я не дрочу на приоры.
лохан, по сравнению с преорой- мерцедес.
И тем не менее люди сейчас хорошо покупают Приору и очень плохо покупают Логан. Значит Приора более востребована на российском рынке, а Логан не стоит тех лишних денег, которые за него надо переплатить. В сказки про якобы лучшую безопасность и надёжность Логана уже никто не верит. Дураков нет. И Логан, и Приора уже не первый год продаются, люди разобрались что к чему.
Логанов на улицах вижу гораздо больше, чем Приор.
Где и кто хорошо покупают Приору? Покажите мне этих людей..... и если ее так хорошо покупают какого х-я ВАЗ просит деньги на дотации зарплат рабочих?
Логанов на улицах вижу гораздо больше, чем Приор. Вот сам посуди, допустим если денег не много, а ездить хочется той же девушке или пенсионеру огорожнику, как думаешь, что они выберут Логан или Приору?
Вот сам посуди, допустим если денег не много, а ездить хочется той же девушке или пенсионеру огорожнику, как думаешь, что они выберут Логан или Приору?
остается сервис, техн. обслуживание и гарантия. Но это все не про Приору, к сожалению
Понятия не имею. Я не девушка-пенсионер с огорода.
чурка?
El Dron писал(а):
чурка?
Опять ты не угадал
поцреот-сракер?
А это ещё что такое?
Но уже сейчас в регионах страны "Приор" значительно больше "Лоханов".
Всё зависит от региона. Например, в Москве мало Приор. По большому счёту, там в основной массе новых иномарок и Логанов тоже не густо.
Сервис, техобслуживание и гарантия это и не про Лохан...
атъебывает лохан на светофоре
который раз в две недели, выбирается в эти саме регионы
клиент на Мегане или на Логане приехал. А про сервис ВАЗа мы уже знаем
Ты во все регионы России выбрался?
Удивительно, что ты даже таких элементарных вещей не знаешь.
А ты? Ты ведь тоже утверждаешь. Мне 350 километров по владимирскому тракут хватает.
можно и Дальний Восток к статистике приплести.
случай, который ты чуть выше описал... я бы в таком месте иномарину побоялся бы брать и обслуживать. К тому же, я подозреваю, что сервис у ВАЗ и ино разный.
Где и кто хорошо покупают Приору? Покажите мне этих людей....
Причем в ВАЗовском гарантийном сервисе еще нет такого наглежа, как в "иномарочном".
Всё зависит от региона.
Как бы тебе повежливее сказать... Россия несколько больше, чем 350 вёрст по владимирскому тракту, если ты всё ещё не в курсе.
Сервис одинаков. А если ты всего боишься, то сиди дома и не вешай тут людям лапшу про "супер-пупер-иномарошные сервисы". Всем и так давно известно, что обслуживание у любых официалов - это гумно, не стоящее своих денег. Но угроза потери гарантии вынуждает людей туда ездить.
Потому что стали лишать прав именно за те нарушения, в результате которых в первую очередь и происходят ДТП со смертельным исходом.
Между тем, год назад Всероссийский союз автостраховщиков выступил с инициативой повысить коэффициент ОСАГО для автомобилей, не оборудованных современными средствами пассивной и активной безопасности, и понизить для тех машин, которые ими оборудованы. Свою позицию страховщики объясняют тем, что по статистике подушки безопасности примерно вдвое снижают смертность и инвалидность при ДТП. Однако, учитывая то, что российский автопарк сегодня в большинстве своем — отечественные машины и старые иномарки, в которых такие подушки отсутствуют, инициатива всерьез рассмотрена не была. Кроме того, эксперты подчеркивают, что если это предложение будет принято, оно ударит по карману подавляющего большинства российских автовладельцев.
Я все же думаю что статистика продаж АвтоВАЗа - откровенная пиздешь - накуй никому не нужны эти конструкторы - поэтому и такая сумма долгов и разговоры про дотации зарплат....
АВТОВАЗ раскрыл данные по бухгалтерской отчетности за 2008 год. Получение чистого убытка в размере 6,684 млрд рублей объясняется увеличением операционных расходов по основной деятельности, приведшей к снижению рентабельности продаж с 6,36 до 0,02%. В свою очередь, снижение рентабельности объясняют ростом себестоимости и коммерческих расходов.
По итогам 2008 года АВТОВАЗ показал выручку с учетом обязательных платежей в виде НДС, акцизных оборотов и т.д. в размере 160 млрд рублей (154 млрд – в 2007 году). Себестоимость за год выросла со 137,2 до 151,5 млрд рублей, а коммерческие расходы – с 7,6 до 8,7 млрд. Таким образом, прибыль от продаж за год снизилась с 9,8 млрд до 26 млн рублей. В то же время АВТОВАЗ показал значительный убыток по итогам деятельности, связанной с прочими расходами-доходами. Если в 2007 году разница по этой деятельности принесла АВТОВАЗу убыток в 1,8млрд руб., то в 2008 году она уже принесла убыток в размере 6,2 млрд рублей.
Наибольший рост среди коммерческих расходов показали затраты на рекламу – с 752 млн до 1,5 млрд рублей. Объясняется это тем, что на эту статью расходов в том числе было отнесено и финансирование хоккейной команды «Лада»: со 161 до 592 млн рублей.
Что касается затрат на прочие расходы, то здесь можно выделить ряд интересных статей. Так, АВТОВАЗ в 2008 году потратил 370 млн рублей на досрочное расторжение договора с управляющей компанией «Группа АВТОВАЗ». Еще 112 млн рублей было потрачено в связи с реорганизацией. Резко возросли затраты на консультационные услуги – со 163 до 432 млн рублей. Причем, по всей видимости, основную сумму получил один из акционеров АВТОВАЗа – «Тройка-Диалог», который в 2008 году увеличил вознаграждение от автозавода за консалтинг с 13 до 342 млн рублей. Выросли расходы и на содержание управления спортивных автомобилей – с 49 до 136 млн рублей. В 257 млн рублей обошелся АВТОВАЗу простой производства. Наиболее же значительные расходы связаны со списанием научно-исследовательских, опытно-конструкторских и опытно-технологических работ – с 400 млн до 2,4 млрд рублей. Наконец, в 259 млн рублей обошлась АВТОВАЗу аренда земель.
Также АВТОВАЗ в 2008 году потратил 2,3 млрд руб. на приобретение ноу-хау Renault (лицензии). Еще 165 млн евро компания должна перевести своим французским партнерам в течении 2009 года. Еще 1,6 млрд рублей было потрачено на приобретение пакета Новикомбанка. Это в четыре раза превосходит сумму, заложенную на подготовку и освоение новых видов продукции в 2008 году.
Наконец, в 2008 году АВТОВАЗ сделал несколько ощутимыз долгосрочных вложений. Наиболее интересное состоялось 15 сентября 2008 года. Тогда компания приобрела акции киприотской компании Holysbridge Holding Limited на сумму 865 млн рублей. О том, с какой целью были приобретены эти акции за полгода, прошедшие с совершения сделки, АВТОВАЗ так и не сделал официального заявления.
Николай Красиков.
из газеты «Бизнес» №15 от 1.06.2009
Да не ломается в том же логане ничего. Затраты за 2 года только на ТО. Ни тебе текущих СААЗовских стоек, ни летящих генераторов и стартеров... Даже ни одной лампочки не поменяно.
Всё зависит от региона.
и их трудно осудить (сервис "РЕНО" до туда долго не доберется)
ТЫ ВО ВСЕ РЕГИОНЫ ВЫБРАЛСЯ, ЕСЛИ УТВЕРЖДАЕШЬ?
Ты хочешь доказать, что телек Рубин лучше тайваньского Панаса, только потому, что дешевле стоит?
А Приора по потребительским качествам стоит во главе списка... но с конца.
Между тем, год назад Всероссийский союз автостраховщиков выступил с инициативой повысить коэффициент ОСАГО для автомобилей, не оборудованных современными средствами пассивной и активной безопасности, и понизить для тех машин, которые ими оборудованы.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы