Страница 28 из 48
Goha012
adav писал(а):

да уж, до боли родная картина, аж приятно вспомнить! каждые летние выходные, поездка на дачу, длинный долгий спуск на передаче, внизу газку - и в зеркало, любуемся сизым шлейфом ROFL
я думаю, у двигуна этого конструктив такой, в силу тонких колец и короткой юбки, что на любом масле и бензине, хоть суперкачественном, но посадочные места у колечек будут засираться всегда, поэтому Лавр нужен при каждой смене масла. Мне он очень помог. Тоже дымил, как паровоз, прямо как выше описано, но после Лавра всё прошло, и расход масла вернулся в норму.


Поменял масло eneos на лукойл полусинь, проехал 2 тыщи , уровень на месте , дым пропал Smile , никогда больше не залью в русскую машину, импортное масло pst
Goha012
Matvei писал(а):

ИМХО не там вы товарищи роете, кто-нибудь при замере поршневой элипсность мерил??? думаю нет. А я встечал много движков одного японского производителя, который из 1,6 двига сделал 1,8 и у тонких стенок горшков не хватало жесткости, из-за чего овалился 4ый горшок притягиванием коробки и соответственно бешанный жор масла, потом несколько просмотров горения лампы аварийного давления и на стенках цилиндров остаются неизгладимые следы маслянного голодания.


менял кольца на 70000км, мерили горшки, элепса небыло совершенно
Manfred
Привет всем.Я второй день читаю данную ветку.
Такая проблемма:
Ваз 2112 2002год 16кл жрет масло примерно политра.
После покупки машины пробег был 67тыс,расход такой же.думал раз дешовая полусинь лукоил залита,потому и хавается.Залил Хадо синь 5W-50 один фиг,.Прошло два года пробег 109тыс.заливаю Шелл полусин.
Недавно решил сделать раскоксовку колец,залил в камеры сгорания хадовскую примочку.Погонял двиган на высоких оборотах,прокатился.После чего умала моща джвигателя,мотор стал тупым на разгон,хотя всервисе замерили компрессию везде 14,2.
Проверили показатели контроллера..Прошивка у меня стоит не родная,а спортивная.Раньше удавалось учавствовать в рэйсинге,укатывал и приору и 1,6 и 1,8 моторы.Также уьран кислородный датчик,адсорбер,катализатор.
Установлен спорт паук.
Суть втом что в сервисе сказали что в прошивке отрублен полностью датчик фаз и прошивка работает в аварийном режиме,задает попарнораспределенный впрыск топлива.
Тк прошивка оказалась комерческой,она не считывается и не перепрошивается.
выход тока менять свой контроллер Январь5.1
Вот и непонятно толи раскоксовка чтото нарушила в работе двигателя, споршневой натворила толи контроллер тупанул так удачно в этот момент......?!
Хочу сам поменять поршни и кольца.Поставить поршни от 1,6 двигла спроточкой под клапана.Подойдут ли они ко мне?Что лучше поставить?
Serg_x
Manfred
Цитата:

Залил Хадо синь 5W-50


Зря.
Цитата:

залил в камеры сгорания хадовскую примочку


Опять зря. Для этого есть проверенный временем ЛАВР.
Цитата:

и не перепрошивается


Как так?
Цитата:

Хочу сам поменять поршни и кольца.Поставить поршни от 1,6 двигла спроточкой под клапана.


Немного потеряешь мощность. Лучше оставить сток поршня, поменять только кольца и вкладыши и доработать ГБЦ.
Manfred
Serg_x писал(а):

Manfred

Цитата:Залил Хадо синь 5W-50

Зря.
Почему?

Цитата:залил в камеры сгорания хадовскую примочку

Опять зря. Для этого есть проверенный временем ЛАВР.
Про Лавр незнал

Цитата:и не перепрошивается

Как так?
Да так что на комерческой прошивке стоит защита от записи и чтения!!

Цитата:Хочу сам поменять поршни и кольца.Поставить поршни от 1,6 двигла спроточкой под клапана.

Немного потеряешь мощность. Лучше оставить сток поршня, поменять только кольца и вкладыши и доработать ГБЦ.


При обрыве ремняГРМ клапана загнет на стоке.
agend
Доработать ГБЦ....?
Manfred
народ вымер чтоли на форуме! vfac
Кир-кук
Manfred писал(а):

народ вымер чтоли на форуме!


Народ на форуме йопнулся..., причём по ходу всей головой Smile
Заходить в тему, где расход масла считаецца конструктивной особенностью,
и пытаться в ней решить свои "дыряво-корявые" штатные проблемы
- это, мягко говоря, - глупо supercool
Таким макаром можно совсем не туда копнуть и совсем не то махнуть ROFL
x-soft
Кир-кук supercool
Тут тип одноклубник просит помощи )))
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=3736911 - Белый дым после спуска с горы
все тебя ждем .. ибо мы полторашники там гадаем на кофейной гуще ))

тыж эти тракторы-самолеты по болтикам перебрал ))

Последний раз редактировалось: x-soft (20 Июля 2009 15:04), всего редактировалось 1 раз
kicx
))) Да, да, да, жду с нетерпением помощи )
Кир-кук
kicx писал(а):

))) Да, да, да, жду с нетерпением помощи )


kicx писал(а):

Конечно понимаю подсознательно что тема баян.. Что может быть - спецы подскажите кто может сталкивался: Двигатель работает ровно, проблем нет, на любых оборотах, в любом режиме - выхлоп идеальный, стоит только спуститься с горы на ПХХ, а после нажать газ - из глушителя вырывается облако белого дыма, что сзади машины шугаются кто куда )) Понимаю что это масло, но не пойму - толи колпачки, то ли кольца... Как определить? Кто говорит что на ПХХ разряжение в цилиндрах создается и масло в цилиндр втягивает, кто говорит что кольца... Не знаю где искать.. Пробег 30 тыщ, расход масла - грам 200 на 1000 км.


Это не колпачки - они по 150-200ткм ходят только в путь,
и не тосол - тонировка врёт, дым, видимо, синеватый Smile

Имха - колечки. Попробуй раскоксовку, как adav посоветовал.

Меняйте масло чаще !!!

У меня примерно к 8ткм оно уже срабатываецца полностью
и ближе к этому пробегу, на долив начинает уходит до 0.5л/1000км.
Меняю с промывочным маслом. Пробег 40ткм. Не дымит Smile
kicx
а вот и нет, прокладка оказалась.
Кир-кук
kicx писал(а):

а вот и нет, прокладка оказалась.


kicx, а какая прошивка у тебя supercool ???
kicx
родная, от суперавто еще осталасть
kicx
kicx писал(а):

а вот и нет, прокладка оказалась.


и похоже колечки тоже (((
Кир-кук посоветуй че делать? pray
Про лавр я понял, попробую на днях, маршрут движения поменяю на более скоросной, покатаюсь на оборотах, может разкоксуется...
а если нет, то что меня ждет????
Кир-кук
kicx писал(а):

а если нет, то что меня ждет????


Замена колец supercool

Какие покупать, чтобы масло ващще не горело - я пока не знаю.
Это, собстна, не только наша проблема - кольца с Ауди/Фокса,
а там расход масла до 0.5/1000км никто даже обсуждать не будет Smile
===========================================
Серьезной болезнью V6 и последних версий 4-5ц. является нарастающий расход масла, начиная с пробега порядка 150-170тыс. Замена колпачков обычно понижает расход масла, но затем он возвращается к предыдущему значению и перекрывает его, достигая 1л\1000км и более (степень прогрессирования расхода масла сильно зависит от типа мотора, но в среднем, на 50-60тыс.км можно рассчитывать). Подобное связано не только с колпачками, но в первую очередь с кольцами (ибо износ цилиндра хоть и имеет место, но не такой значительный) -–дело в том, что в стремлении конструкторов понизить потери на трение часть ( и еще по ряду причин) этого поколения моторов получило “тонкие” кольца, соответственно износ их до критических значений стал происходить заметно быстрее, чем на “старых” моторах (в первую очередь маслосъемного). Вероятно, и здесь сыграла свою роль меньшая жесткость блока V6 – это процесс на нем более прогрессирующий. Наиболее выражено это у ААН (AAD, ABK) – именно на этих моторах наиболее “тонкие” кольца, особенно маслосъемное (1,2х1,5х2,0). У АВС\AAR кольца ближе к старым версиям (1,5х1,75х3,0), поэтому у них эта проблема выражена заметно меньше. Тем не менее подобное явление не следует рассматривать как серьезный недостаток – износ цилиндра обычно незначительный и позволяет обойтись без расточки и дорогостоящих ремонтных поршней.
http://www.audi-forum.ru/forum/viewtopic.php?t=20673&postdays=0&postorder=asc&start=0
===========================================

Кароч, это конструктивно старые моторы, тогда ещё не умели делать тонкие кольца.
А мы ставим кольца с этих моторов.
Надо искать свежие решения.
Например, - узнать первый ремонтный размер Приоры !!!
Если он 82.5, то возможно кольца нам подойдут.
Приора масло не жрёт, и на ремонтном размере тоже не будет supercool

Может японские моторы есть с таким размером...???
kicx
Позновательная инфа! Есть пища для ума..
А как насчет всяких там тюнинговых комплектов? Я тут разговаривал с мотористом, он мне предложил что то типа СТИ, как раз 82, 5..
Что на счет этого думаешь?
Кир-кук
kicx писал(а):

А как насчет всяких там тюнинговых комплектов? Я тут разговаривал с мотористом, он мне предложил что то типа СТИ, как раз 82, 5..
Что на счет этого думаешь?


Там только поршень будет кованый. Я их не люблю Smile
А кольца будут те же, что у всех - Ауди/Фолькс supercool
kicx
А чем ковка хуже?
Т.е. один фиг расход будет? Может пока у меня 200 грамм на 1000 может и не заморачиваться? Лить лавр да и все?
Меня так то расход не напрягает, стыдно просто когда после ПХХ дым валит ))
x-soft
моё ИМХО
Попробовать лавр на ночь и непариться
200 грамм на 1000 .. даже ниже допусков )))))
kicx
На сайте Мале в каталоге есть кольца и поршня 82,5 на Опель, Порш и больше всего на Фольц, может там что выбрать?
kicx
x-soft писал(а):

моё ИМХО
Попробовать лавр на ночь и непариться
200 грамм на 1000 .. даже ниже допусков )))))


Я правильно понял что после него масло нужно заменить?
Adelko
Кир-кук, хотел спросить. На первых страницах вы владельцу десятки с 8кл советовали оставлять гбц прежнюю и что мол будет все красиво. А тут совсем недавно сказали, что 8кл бяка что и говорить про них неохота. Как же на самом деле? Откуда вобще берется что 8кл вобще не едут. У фокуса 1,6 8 кл, а аудюшных моторов некоторых тоже 8 кл. Я понимаю конечно что моторы другие, но все же. По технических характеристикам 8кл слабее всего лишь на десятку лошадей. А кривые мощности и момента более ровные. Мне вот "паровозы" намного больше нравятся, особенно когда тянут с самого низа. А когда чем выше крутим тем окуительнее все становится меня вобще не вставляет.
Просто товарищ с 12 шкой хочет тоже растачивать блок (хотя машинка новая - просто чтобы ехала лучше) и мне предлагает. А ребята из самарского форума все помешались на этих 16 клапанах.
Кир-кук
Ars Longa писал(а):

Кир-кук, хотел спросить. На первых страницах вы владельцу десятки с 8кл советовали оставлять гбц прежнюю и что мол будет все красиво. А тут совсем недавно сказали, что 8кл бяка что и говорить про них неохота. Как же на самом деле? Откуда вобще берется что 8кл вобще не едут. У фокуса 1,6 8 кл, а аудюшных моторов некоторых тоже 8 кл. Я понимаю конечно что моторы другие, но все же. По технических характеристикам 8кл слабее всего лишь на десятку лошадей. А кривые мощности и момента более ровные. Мне вот "паровозы" намного больше нравятся, особенно когда тянут с самого низа. А когда чем выше крутим тем окуительнее все становится меня вобще не вставляет.
Просто товарищ с 12 шкой хочет тоже растачивать блок (хотя машинка новая - просто чтобы ехала лучше) и мне предлагает. А ребята из самарского форума все помешались на этих 16 клапанах.


Не помню я, чтобы здесь обсуждали 8кл ГБЦ.
У Супер-Авто на сайте был мотор 1.8/8кл, но в жизни его никто не видел.
Дело в том,
что 8кл ГБЦ скоро будет 25 лет Smile
Она, в отличие от иномарочных 8кл, имеет кучу конструктивных минусов,
и с ними ничего не поделать. Я про гаражное творчество Smile
Это - отсутствие поперечной продувки цилиндров,
смещённая в сторону камера сгорания (не шатровая, как на 16кл),
не любит она высокую степень сжатия,
нету гидриков,
нету подачи масла к стаканам,
вечно текущая прокладка клап крышки,
воздуха через один клапан много не загнать...
Этого вполне хватит, чтобы самароводы потихоньку свалили в раздел "Тюнинг" Smile
8кл разумно увеличивать с 1.5 до 1.6.
Если 1.7, то он уже просто трактором получаецца Smile
А если вбухивать капусту на 1.8, то пожалеть ещё 10тр на 16кл ГБЦ - глупо supercool

Если нужна паровозная тяга на 16кл,
то нужно смотреть в сторону низовых валов, либо в сторону увеличения объёма.
Вот такой вот реальный расклад Pardon
А натворить можно - прямо все, что душа пожелает Smile
Кир-кук
kicx писал(а):

На сайте Мале в каталоге есть кольца и поршня 82,5 на Опель, Порш и больше всего на Фольц, может там что выбрать?


У тебя уже стоят такие. Хочешь ещё раз попробовать Smile ???
На Приоре, скорее всего, стоят кольца - Гётц supercool
Маслосъёмное желательно наборное, те - два кольца и расширитель.
Такие стоят на БМВ М52-М54, только размер там 84, не наш... supercool
kicx писал(а):

Я правильно понял что после него масло нужно заменить?


Правильно supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 28 из 48
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы