да уж, до боли родная картина, аж приятно вспомнить! каждые летние выходные, поездка на дачу, длинный долгий спуск на передаче, внизу газку - и в зеркало, любуемся сизым шлейфом
я думаю, у двигуна этого конструктив такой, в силу тонких колец и короткой юбки, что на любом масле и бензине, хоть суперкачественном, но посадочные места у колечек будут засираться всегда, поэтому Лавр нужен при каждой смене масла. Мне он очень помог. Тоже дымил, как паровоз, прямо как выше описано, но после Лавра всё прошло, и расход масла вернулся в норму.
ИМХО не там вы товарищи роете, кто-нибудь при замере поршневой элипсность мерил??? думаю нет. А я встечал много движков одного японского производителя, который из 1,6 двига сделал 1,8 и у тонких стенок горшков не хватало жесткости, из-за чего овалился 4ый горшок притягиванием коробки и соответственно бешанный жор масла, потом несколько просмотров горения лампы аварийного давления и на стенках цилиндров остаются неизгладимые следы маслянного голодания.
Залил Хадо синь 5W-50
залил в камеры сгорания хадовскую примочку
и не перепрошивается
Хочу сам поменять поршни и кольца.Поставить поршни от 1,6 двигла спроточкой под клапана.
Manfred
Цитата:Залил Хадо синь 5W-50
Зря.
Почему?
Цитата:залил в камеры сгорания хадовскую примочку
Опять зря. Для этого есть проверенный временем ЛАВР.
Про Лавр незнал
Цитата:и не перепрошивается
Как так?
Да так что на комерческой прошивке стоит защита от записи и чтения!!
Цитата:Хочу сам поменять поршни и кольца.Поставить поршни от 1,6 двигла спроточкой под клапана.
Немного потеряешь мощность. Лучше оставить сток поршня, поменять только кольца и вкладыши и доработать ГБЦ.
народ вымер чтоли на форуме!
))) Да, да, да, жду с нетерпением помощи )
Конечно понимаю подсознательно что тема баян.. Что может быть - спецы подскажите кто может сталкивался: Двигатель работает ровно, проблем нет, на любых оборотах, в любом режиме - выхлоп идеальный, стоит только спуститься с горы на ПХХ, а после нажать газ - из глушителя вырывается облако белого дыма, что сзади машины шугаются кто куда )) Понимаю что это масло, но не пойму - толи колпачки, то ли кольца... Как определить? Кто говорит что на ПХХ разряжение в цилиндрах создается и масло в цилиндр втягивает, кто говорит что кольца... Не знаю где искать.. Пробег 30 тыщ, расход масла - грам 200 на 1000 км.
а вот и нет, прокладка оказалась.
а вот и нет, прокладка оказалась.
а если нет, то что меня ждет????
А как насчет всяких там тюнинговых комплектов? Я тут разговаривал с мотористом, он мне предложил что то типа СТИ, как раз 82, 5..
Что на счет этого думаешь?
моё ИМХО
Попробовать лавр на ночь и непариться
200 грамм на 1000 .. даже ниже допусков )))))
Кир-кук, хотел спросить. На первых страницах вы владельцу десятки с 8кл советовали оставлять гбц прежнюю и что мол будет все красиво. А тут совсем недавно сказали, что 8кл бяка что и говорить про них неохота. Как же на самом деле? Откуда вобще берется что 8кл вобще не едут. У фокуса 1,6 8 кл, а аудюшных моторов некоторых тоже 8 кл. Я понимаю конечно что моторы другие, но все же. По технических характеристикам 8кл слабее всего лишь на десятку лошадей. А кривые мощности и момента более ровные. Мне вот "паровозы" намного больше нравятся, особенно когда тянут с самого низа. А когда чем выше крутим тем окуительнее все становится меня вобще не вставляет.
Просто товарищ с 12 шкой хочет тоже растачивать блок (хотя машинка новая - просто чтобы ехала лучше) и мне предлагает. А ребята из самарского форума все помешались на этих 16 клапанах.
На сайте Мале в каталоге есть кольца и поршня 82,5 на Опель, Порш и больше всего на Фольц, может там что выбрать?
Я правильно понял что после него масло нужно заменить?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы