Страница 22 из 31

Было ли верным шагом (для общества в целом) выпускать Приору

  • Да[ 73 ]52%
  • Нет[ 67 ]47%
Всего голосов: 140
Роман-НН
Ну и вот еще специально для Al_Dimich, столь неаккуратно оперирующего цифрами. Читаем ВНИМАТЕЛЬНО и ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ НА ЦИФРЫ!!! Выделяю их жирным:


08 | 07 | 2009
В июне продажи автомобилей в России упали на 56%


По данным АЕБ, в июне на российском рынке было продано 118578 автомобилей – это на 56% меньше, чем за аналогичный месяц 2008 года. Как отмечают в ассоциации, продажи автомобилей в России вот уже третий месяц подряд падают более чем на 50%. при этом в количественном выражении июньский результат – худший за последние месяцы, добавляют аналитики агентства «АВТОСТАТ». Продажи в июне оказались на 0,7% ниже чем в мае, и на 12,6% – чем в апреле. В связи с продолжающимся падением российского авторынка в АЕБ положительно оценивают расширение государственной программы по субсидированию процентных ставок автокредитов, однако по-прежнему указывают на необходимость увеличения объема выделенных средств, а также введения премии за утилизацию.
Лидерство на российском авторынке уверенно удерживает марка Lada – продажи АВТОВАЗа в прошлом месяце снизились на 41% и составили 28851 машину. На втором месте – по-прежнему Chevrolet с объемом реализации 10639 автомобилей (-52%). И уже второй месяц подряд замывает «тройку» лидеров Renault, которая в ТОР-10 самых продаваемых в России марок показала наименьшее падение – на 32% (до 7165 машин). Далее следуют Toyota (5393 автомобиля, -71%), Kia (5256 автомобилей, -39%), ГАЗ (5062 автомобиля, -55%), Hyundai (5015 автомобилей, -72%), Ford (4554 автомобиля, -76%), Daewoo (4178 автомобилей, -58%) и Mitsubishi (4051 автомобиль, -68%).
По итогам I полугодия падение реализации автомобилей в России достигло 49% (763926 машин). По оценкам аналитиков агентства «АВТОСТАТ», при сохранении текущих тенденций на российском авторынке, если не произойдет существенных изменений в экономике, всего в 2009 году в нашей стране будет продано порядка 1,5 млн. автомобилей

http://www.autostat.ru/newsarhiv.asp?n=3018&t=1

ИТАК, что мы видим? Что ВАЗов продано 28851 штука. И это всех вместе от ВАЗа 05 до Приоры.
Шевроле, где львиную долю занимают Ланосы, Шнивы и немного Лачетти продано 10639 штук.
РЕНО, где уж точно львиную долю занимает Логан продано 7165 штук.
Не забываем и про Хендай с его Акцентом. Всего Хендай продано 5015 штук. Деу с Нексией и Матизом 4178 штук...
Короче для тех кто умеет считать ясно, что ВАЗ вовсе не стал привалировать над недорогими иномарками. Все по-прежнему. Просто у всех стали хуже продажи что естественно.

КСТАТИ, НА ПАДЕНИЕ ПРОДАЖ В %-ах (ВАЗ vs РЕНО) тоже обращаем САМОЕ ПРИСТАЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ. Так что ты Димыч - балабол! Smile

Последний раз редактировалось: Роман-НН (21 Июля 2009 12:29), всего редактировалось 1 раз
Роман-НН
Al_Dimich писал(а):

А вот у Логана, Ланоса, Альбеи и китайцев возникли проблемы.


Не пи..ди! Не читал тест "ЗР" "60 часов за рулем"? Логан обехал и китайца и Приору, у которой навернулась коробка.
NWorker93
Al_Dimich
Я вот тебя не пойму. Ну отбрось ты все стереотипы. Я уже говорил, логика проста - человек соглашается купить самый дорогой ВАЗ, в противовес самой дешевой ино, не потому, что второй ХУЖЕ по многим параметрам, а потому что никому не хочется иметь авто из категории "дешевая ино повозка". Уж лучше Приоро - флагман отечественного конструкторостроения, топовая модель.
Я по себе скажу - мне нужно было менять девятину. Рассматривал и Приору и Калину. По объективным причинам обе они отпали, хотя Калину скорее всего возможно взял бы, но одно упоминание о восьмерочной коробке и вечно дрож(ч)ащем фаллосе =))) меня остановили... Подвеска опять же МакФерсон... сзади тесно (это про Приору)... поэтому год назад взял за 480 Фьюжен и я доволен каждым вложеным рублем, т.е. совершенно не жалею о своем выборе.
Пошел уже второй год, из дефектов - нерабочий элемент обогревателя водительского зеркала (выявлен и заменен по гарантии) ну и всеобщий баг Фьюженов - отходит пластмасса у ветрового стекла, там где дворники. Устранил сам. Я уже забыл что такое ремонт авто. От скуки два раза сам сменил свечи, почистил ДЗ, хотя этого можно было и не делать....
NWorker93
Al_Dimich писал(а):

блеском прошли все мыслимые и немыслимые стресс-тесты


Их водителей пугали, что пересадят на Логаны с двигателем 1.3? =)))
SLAVA 932
Роман-НН писал(а):

РЕНО, где уж точно львиную долю занимает Логан продано 7165 штук.



А в цифрах львиная доля как выглядит? Ведь там еще Символ, Меган, Сценик, Лагуна, Колеос и т.п? У волшебника Сулеймана....
SLAVA 932
NWorker93 писал(а):

Я вот тебя не пойму. Ну отбрось ты все стереотипы. Я уже говорил, логика проста - человек соглашается купить самый дорогой ВАЗ, в противовес самой дешевой ино, не потому, что второй ХУЖЕ по многим параметрам, а потому что никому не хочется иметь авто из категории "дешевая ино повозка".



Другими словами этот человек считает, что за авто категории "дешевая иноповозка" хотят слишком больших денег, а оно того не стоит, поэтому лучше:
1.Взять ВАЗ
2. Добавить (иногда существенно) и взять нормальную иномарку, в которой цена больше ссответствует предлагаемым потребительским качествам

ИМХО все так и есть. Wink
Роман-НН
SLAVA 932 писал(а):

А в цифрах львиная доля как выглядит? Ведь там еще Символ, Меган, Сценик, Лагуна, Колеос и т.п? У волшебника Сулеймана....


Не сомневаюсь, что Логан в продажах РЕНО в России занимает не менее 70%-ов. Ну а как вообще процентное соотношение падения продаж у ВАЗа и РЕНО? Wink
SLAVA 932
Роман-НН писал(а):

Не сомневаюсь, что Логан в продажах РЕНО в России занимает не менее 70%-ов. Ну а как вообще процентное соотношение падения продаж у ВАЗа и РЕНО?



Про 70 % это смелое заявление, только ты опять забыл (или-или):
1. Добавить ссылку
2. Добавить "ИМХО" hehe
А где сотношение падения продаж Логана и Приоры? hehe Открою тебе страшную тайну - если сравнить итоги продаж 1 квартала, то у Приоры в 1 кв 2009 даже рост hehe Но это потому, что тогда еще 2112 и 2111 выпускали, а Приоры только седаны делали hehe Надо смотреть падение продаж по итогам полугодия по моделям-конкурентам, нечего сюда классику и Самару мешать Wink .
NWorker93
SLAVA 932 писал(а):

Другими словами этот человек считает, что за авто категории "дешевая иноповозка" хотят слишком больших денег, а оно того не стоит, поэтому лучше:


То, что этот человек считает еще не значит, что оно именно так и есть. Просто когда тебе говорят, что вот это "самый дешевый товар из категории" невольно напрашиваются соответствующие мысли. Я же говорил - чистая психология. Но те, кто умеет думать не жопой, а решения принимать не под влиянием эмоций будут рыть инет, читать отзывы, щупать руками, пару раз тест драйв закажут и выберут по совокупности полученной информации. Естественно, что в случае с дешевой ино полного превосходства не получится, но будут ключевые моменты, всвязи с которыми человек примет решение.
SLAVA 932
NWorker93 писал(а):

что в случае с дешевой ино полного превосходства не получится, но будут ключевые моменты, всвязи с которыми человек примет решение.



Пока это решение в пользу Приоры hehe

Или ты считаешь, что большинство покупателей не относятся к данной категории

NWorker93 писал(а):

кто умеет думать не жопой, а решения принимать не под влиянием эмоций будут рыть инет, читать отзывы, щупать руками, пару раз тест драйв закажут и выберут по совокупности полученной информации.



типа взял ВАЗ - ты ущербный?
NWorker93
SLAVA 932
Я тебе тоже открою страшную тайну... в регионах из алкоголя лучше всего идет... настойка боярышника в аптеках. Она дешевая и пуляет как надо... зачем брать нормальную водку, если есть это? =)
А уж по объемам продаж алкоголя г-н Брынцалов задавит всех алкопроизводителей вместе взятых. Ну и что?
А так - кто хочет, тот пусть и жрет колбасу по 2-20 и настойкой запивает, эффект тот же самый - по мозгам дает и желудок полон, зачем платить больше? =))
SLAVA 932
NWorker93 писал(а):

SLAVA 932

Я тебе тоже открою страшную тайну... в регионах из алкоголя лучше всего идет... настойка боярышника в аптеках. Она дешевая и пуляет как надо... зачем брать нормальную водку, если есть это? =)

А уж по объемам продаж алкоголя г-н Брынцалов задавит всех алкопроизводителей вместе взятых. Ну и что?

А так - кто хочет, тот пусть и жрет колбасу по 2-20 и настойкой запивает, эффект тот же самый - по мозгам дает и желудок полон, зачем платить больше? =))



Ты передергиваешь - различие в цене боярышника и в цене обычной водки гораздо существеннее, чем цены Приоры от цен Логана, Ланоса, Альбеи и т.п. - иногда этой разницы просто нет hehe Так что сравнение некорректно. Или ты хочешь сказать, что Логан, Ланос, Альбеа для избранных, для гурманов hehe Типа этого не понять ущербным потребителям ВАЗов hehe
NWorker93
SLAVA 932 писал(а):

типа взял ВАЗ - ты ущербный?


Млять опять стереотипы... реально же сказали, если бы ВАЗ был лучше по ключевым параметрам, то взял бы ВАЗ. Я же говорю - главное думать нормально.
Ну как на машине 200(какоготам) года выпуска ТАК могут закрываться двери? То же самое я скажу про Форд Эскейп - у него двери еще страшнее закрываются и собран он в Тайланде и я его НЕ ВОЗЬМУ и не потому что Форд-Гавно, а по факту.
И таких фактов про Приору нарыли кучу и приправим все это российским отношением к клиенту - все станет ясно. У ино хоть за нашими дилерами стоят иностранные автогиганты, а у нас - ВАЗ. И этим все сказано... ихо отношение к клиенту все знают.
NWorker93
SLAVA 932 писал(а):

Ты передергиваешь - различие в цене боярышника и в цене обычной водки гораздо существеннее, чем цены Приоры от цен Логана, Ланоса, Альбеи и т.п. - иногда этой разницы просто нет Так что сравнение некорректно. Или ты хочешь сказать, что Логан, Ланос, Альбеа для избранных, для гурманов Типа этого не понять ущербным потребителям ВАЗов


Я хочу сказать, что статистика не определяет "хорошесть" товара вот и все. Так что не нужно козырять падением или подъемом статистики и из этого делать выводы. Да, Приора продается, потому как у большинства нет денег и другого выхода нет, вернее правительство обстряпало все так, что не дало другого выхода (пошлины). Пипл будет хавать, ремонтировать, скрипеть зубами и опять ремонтировать ибо ДРУГОГО ВЫХОДА НЕТ. Так что может сначала отделим мух от котлет и поймем, что мы обсуждаем? Лучше ли Приора конкурентов по потр. качествам и в чем? Соответствуют ли качества Приоры заявленной цене? Нужен ли вообще такой продук как Приора исходя из заявленного качества и цены?

1. В редких случаях на равне... но воснавно хуже.
2. Не соответствует.
3. Нужен ибо пипл хавает. Но дучше бы нашли другой выход (снижение пошлин, выпуск бюджетного ино).
Роман-НН
SLAVA 932 писал(а):

то у Приоры в 1 кв 2009 даже рост


А не вспомнить ли тебе какой рост был у китайцев в свое время в России? Фенечки такие же ЭУР, ПБ, АБС..... Думай сам... Вот надолго ли это?
SLAVA 932
NWorker93 писал(а):

У ино хоть за нашими дилерами стоят иностранные автогиганты, а у нас - ВАЗ. И этим все сказано... ихо отношение к клиенту все знают.



Ну понятно, иноконцерны ведут себя идеально, они же другие, они же святые hehe , а на ссылки АлДимыча мы ответим "это исключение". hehe Вот только пострадавший владелец "Фокуса" вряд-ли добровольно согласился быть этим исключением. Думаю, и тебе бы это не понравилось.

NWorker93 писал(а):

SLAVA 932 писал(а):типа взял ВАЗ - ты ущербный?

Млять опять стереотипы... реально же сказали, если бы ВАЗ был лучше по ключевым параметрам, то взял бы ВАЗ. Я же говорю - главное думать нормально.



Понятно, кто берет ВАЗ - тот думает ненормально?

NWorker93 писал(а):

Ну как на машине 200(какоготам) года выпуска ТАК могут закрываться двери?



Афигительный параметр! Нах объем багажника, трансформация салона, экономичность, динамика и т.п. лишь бы двери закрывались как в ино hehe Скажи, ты на машине ездишь или дверями хлопаешь? Я тоже осуждаю ВАЗ за то, что не применил на Приорах бесшумные замки по типу Калиновских (ну я себе на 2111 купил и поставил, 480 р обошлось - не смертельно), но если это главный момент при отказе от покупки - этого мне не понять.
NWorker93
SLAVA 932 писал(а):

Понятно, кто берет ВАЗ - тот думает ненормально?


Кто берет ВАЗ в макс. комплектации, где ценник стремится к 400 тыс. руб. - ДА. Думает ненормально.
SLAVA 932 писал(а):

Афигительный параметр! Нах объем багажника, трансформация салона, экономичность, динамика и т.п. лишь бы двери закрывались как в ино


Угу... ты купишь джинсы у которых [читай себя выше], но ширинка на болтах? Купишь? Ты ведь ширинку на ходу не раскрываешь туда сюда? Есть вещи, которые реально бесят - это та ложка дегтя, которая портит всю бочку меда.
NWorker93
Вот сам посуди, у меня была девятина, которой на тот момент цена была в районе 60-70, так зачем мне еще почти 300 килорублей вваливать, чтобы получить практически тоже самое с технической точки зрения, но типа новое?
Блок тот же, КПП та же, тормозные механизмы практически те же, двери закрываются так же, качество металла и покраски скорее всего еще хуже. Салон в лучшем случае не теснее. Короче я получу ВАЗ. Я вообще не понимаю людей меняющих свои двухгодовалые "десятки" на Приору. Это только от детских болезней избавились, настроили все, прошивочку там подобрали, салончик облагородили и опять все по новой? Был бы в Приоре двигатель и вся начинка от буржуев и стоила бы она 250-300 с кондеем, АБС и подушками, тогда и есть о чем говорить.
SLAVA 932
Роман-НН писал(а):

SLAVA 932 писал(а):то у Приоры в 1 кв 2009 даже рост

А не вспомнить ли тебе какой рост был у китайцев в свое время в России? Фенечки такие же ЭУР, ПБ, АБС..... Думай сам... Вот надолго ли это?



Опять некорректное сравнение hehe Когда народ покупал китайцев-покупали "кота в мешке", покпая в 2009 г. Приору, которую начали выпускать в 2007 (и в основе которой модель 1996 г. начала выпуска, которой многие покупатели Приоры владели), люди прекрасно представляют, что берут hehe

NWorker93 писал(а):

Я хочу сказать, что статистика не определяет "хорошесть" товара вот и все. Так что не нужно козырять падением или подъемом статистики и из этого делать выводы. Да, Приора продается, потому как у большинства нет денег и другого выхода нет, вернее правительство обстряпало все так, что не дало другого выхода (пошлины). Пипл будет хавать, ремонтировать, скрипеть зубами и опять ремонтировать ибо ДРУГОГО ВЫХОДА НЕТ. Так что может сначала отделим мух от котлет и поймем, что мы обсуждаем? Лучше ли Приора конкурентов по потр. качествам и в чем? Соответствуют ли качества Приоры заявленной цене? Нужен ли вообще такой продук как Приора исходя из заявленного качества и цены?



1. В редких случаях на равне... но воснавно хуже.

2. Не соответствует.

3. Нужен ибо пипл хавает. Но дучше бы нашли другой выход (снижение пошлин, выпуск бюджетного ино).



Конурентноспособность товара определяет соотношение цена/качество. При одинаковых потребительских качествах выигрывает товар, который стоит дешевле.

Сколько раз вы будете вспоминать про пошлины? Сколько раз мне повторять, что пошлины к конкурентам Приоры - Акценту, Логану и Альбее отношения не имеют (про Ланос не в курсе, но судя по цене "от 279 т.р." ИМХО скорее всего тоже)
Так что валить на правительство и говорить:

NWorker93 писал(а):

Пипл будет хавать, ремонтировать, скрипеть зубами и опять ремонтировать ибо ДРУГОГО ВЫХОДА НЕТ



это вранье - выход в покупке вышеперечисленных конкурентов.

NWorker93 писал(а):

Соответствуют ли качества Приоры заявленной цене?



Да, нее менее конкурентов, а судя по продажам, даже более чем hehe Или опять начнешь утверждать, что все покупатели Приоры - ущербные люди? hehe

NWorker93 писал(а):

3. Нужен ибо пипл хавает



Адназначна. Как переходная модель между 2110 и полноценным С-классом.

NWorker93 писал(а):

Но дучше бы нашли другой выход (снижение пошлин, выпуск бюджетного ино).



Снижение пошлин - удар не только по ВАЗу, но и по иносборочным заводам в России. Выпуск бюджетного ино? Из каких комплектующих? Если из-за бугра, то уже есть -"Логан", "Акцент", "Ланос", "Альбеа" Если нужен сегмент подороже -"Лачетти", СИД", "Фокус". Пусть работают на полную мощность - только вот пока столько покупателей не найти. А если собирать бюджетную ино из комплектующих, выпущенных на заводах традиционных поставщиков ВАЗа в России - кому нужно такое бюджетное ино ценой 450 т.р. с ВАЗовским качеством и вложениями в освоение производства ВСЕХ комплектующих в 10 раз больше, чем вложения в выпуск Приоры? И сколько ждали бы мы эту бюджетную ино? До 2012г вместо 2007?
NWorker93
SLAVA 932
Короче разговор долгий я так понимаю.
Так вот скажу кратко - я, как и многие другие, в продукции отечетсвенного автопрома разочаровался. Всюду приставка НЕДО...
Мне абсолютно пофиг, сколько ОНО будет стоит, пусть хоть 150, но при соответствующем отношении к производству, качеству и сервису я не буду потреблять данный продукт. Точно так же как я не хожу в МакДональдс, хотя все говорят, что вкусно и объемы продаж у них высокие. Каждый потребитель волен сам выбирать товар и это - его право. Но при этом другой человек може выразить мнение по поводу этого выбора. Точно так же я могу высказать свое мнение о тех, кто жрет в МакДональдсе.

P.S. А джинсы все же купишь или нет? =))
SLAVA 932
NWorker93 писал(а):

SLAVA 932 писал(а):Афигительный параметр! Нах объем багажника, трансформация салона, экономичность, динамика и т.п. лишь бы двери закрывались как в ино

Угу... ты купишь джинсы у которых [читай себя выше], но ширинка на болтах? Купишь? Ты ведь ширинку на ходу не раскрываешь туда сюда? Есть вещи, которые реально бесят - это та ложка дегтя, которая портит всю бочку меда.



Ну у всех представления разные. Например, для меня "ширинка на болтах" это нескладываемое заднее сиденье "Логана" с поперечиной на болтах. А двери меня так сильно не раздражают. Больше бесит дребезжание приоткрытых стекол и тяг внутри дверей на новых ВАЗовских машинах - например отцовской 21112 2006г.в. А вот в Приоре 2007г. я чет такого косяка не отметил-мож поправили.

NWorker93 писал(а):

Был бы в Приоре двигатель и вся начинка от буржуев и стоила бы она 250-300 с кондеем, АБС и подушками, тогда и есть о чем говорить.



Ну чего же Логан-то не стоит. Все от буржуев. Ланос стоит "от 279" но что-то опять удерживает. А ведь тоже не российское, корейское. Каждый товар, который продается, стоит своих денег. hehe


NWorker93 писал(а):

Вот сам посуди, у меня была девятина, которой на тот момент цена была в районе 60-70, так зачем мне еще почти 300 килорублей вваливать, чтобы получить практически тоже самое с технической точки зрения, но типа новое?



Если ты готов потратить на машину столько, сколько стоит "Форд", в сторону "Приоры" и ее конкурентов нечего смотреть - это другой ценовой диапазон, другое качество. Не будет же человек, решивший купить "Мондео", присматриваться к "Фокусу" - зачем, если есть возможность и он готов потратить деньги на машину классом выше и дороже?
SLAVA 932
NWorker93 писал(а):

Так вот скажу кратко - я, как и многие другие, в продукции отечетсвенного автопрома разочаровался. Всюду приставка НЕДО...

Мне абсолютно пофиг, сколько ОНО будет стоит, пусть хоть 150, но при соответствующем отношении к производству, качеству и сервису я не буду потреблять данный продукт.



Просто ты имеешь возможность купить машину лучше, и джороже. А вот будет у тебя 300-350 т.р, и никаких "подкопить" и т.п, - ну дом, например, строишь - насколько однозначным будет твой ответ?

NWorker93 писал(а):

Но при этом другой человек може выразить мнение по поводу этого выбора.



Ну мне ты разрешишь высказывать свое мнение? Wink
Я тут спорю не из-за того, что такой фанат "Приоры", просто считаю, что раз машина так продается, значит она стоит своих денег и делать ее было ПРАВИЛЬНО! Но для себя в качестве будущей машины Приору-универсал не рассматриваю. Мне нужен компакт-вэн. Образец-VW Туран. Вот требования к моей "машине мечты" http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3535661#3535661

ВАЗу я так понял, это неинтересно - будем искать в другом месте. Smile Но ИМХО делать Приору - правильный шаг ВАЗа, лишь бы не задерживаться на пути к проекту С, ибо приора - это лишь переходная модель от 2110 Wink .
SLAVA 932
Вот кстати интересное мнение, и я с ним во многом согласен (комментарии к статье):

http://www.zr.ru/news/163768

Цитата:

Доброго времени суток всем. Пишу комментарий впервые (надоело читать чужие, особенно тех, кто ни разу не ездил на калинах-приорах). Немного АВТОбиографии: ВАЗ 2108, тойота рав 4, марк 2, митсуб галант, мерс S320 (94г.) потом 21103(2001г.) теперь тойота 2000г. объем 2л., пробег 200000 км. (еще много чего было промежуточного - гонял машины из Владивостока). Теперь работаю в автосалоне по продаже ВАЗа. Хочу высказаться по качеству наших ВАЗов. Прежде чем ругать отечественный автопром, задайте себе вопрос: стоит ли автомобиль тех денег которые за него просит завод и дилер в частности!!!!!! И однозначного ответа по нашим машинам нет!!!!! Давайте по порядку. Семерка и иже сними: за 170 т.р. НУ НЕ ЗНАЮ..... Стоила бы тыщ 120... Но берут! В основном пожилые люди и в район. Где ино долго не ходят. Основные минусы: отвратительное качество окраски и подгонки деталей. ВСЁ! (про современность конструкции молчу). Далее... Самара во всех её вариациях. Это что-то с чем-тоSmile Зазоры внутри и снаружи... не в какие ворота не лезет. Качество ЛКП (лакокрасочное покрытие): руки бы оторвал тому кто их красит. Все гремит... И это за автомобиль стоимостью 238-254 т.р. У самого первой машиной была восьмерка. Экспортный вариант 1995 г.в. Электростеклоподъёмники, салон проклеен. (с завода) машина - су пер. Продал, потому что просто сгнила к 8 годам. Основные покупатели: молодежь и районы области. Основные плюсы: дешевые зап. части в т.ч. и кузовное железо. Далее... Калина. Стоимость от 254 до 322 в зависимости от типа кузова и комплектации. Моё личное мнение: венец творчества АВТОВАЗА! Конкурентов у нее нет!!!!!!!! ЛАНОС не конкурент!!!!!! В подметки не годится. ПОВЕРЬТЕ!!!!! И по качеству салона и по дизайну и по техническим характеристикам далеко впереди детища ЗАЗа. (прошу не обижаться ЛАНОСоводов). В плане сервиса намного дешевле псевдокорейца (глушитель ланоса стоит 6000 рублей!!!!!!). Основные покупатели: люди, которые умеют считать деньги не только при покупке автомобиля, но и при дальнейшей его эксплуатации. Основные болячки: подшипники, стойки, поршневая( мотор 1,6 8 клапанов). Про поршневую: за полгода поменяли по гарантии на 5-ти машинах. Из них одна - заводской брак. Остальные погибли из-за некорректной обкатки. Но сделали все бесплатно и в течение одного дня!!!!!!! Все запчасти в наличие на складе!!!!! Далее.... Приора. От 285 до 357 т.р. Себе бы никогда не купил!!!! Хотя... По порядку... Минусы: старая конструкция, низкое качество ЛКП, проблемы с коробкой (не всегда), с замками дверей, с вклейкой стекол (бывает пропускают воду), дешевый пластик бамперов (особенно последние партии – китайские бампера стали ставить что ли?).... Ну вроде все... Плюсы. Вернее он один: МОТОР!(1,6 16 клапанов) Это просто зверь. Он реально увозит Приору!!!!!! Жаль что остальные детали не дотягивают(коробка, привода). Потенциал у него огромный. ЛАНОС, НЕКСИЯ, ЛОГАН её не догонят. НИКОГДА!!!!!! Но стоит она дороговато...... Из плюсов: высокий уровень безопасности ( 4 звезды), динамика, устойчивость, тех. оснащение. Я свой выбор сделал(см. АВТОбиографию). Но для тех, кто хочет новый автомобиль до 350 т.р. скажу: наш автомобиль-лотерея. Кто-то купит и ездит, а кто-то купит и живет на сервисе. Но также хочу напомнить, что ВСЕ марки ломаются, вне зависимости от цены(даже Мерседесы). Другой вопрос -как быстро и качественно решается проблема с ремонтом!!!! Делайте свои выводы. И очень большая просьба: не ругайте ВАЗы, а пишите по-факту. Если есть вопросы -задавайте. Всем отвечу. Спасибо за внимание!!!!!

NWorker93
SLAVA 932 писал(а):

Потенциал у него огромный. ЛАНОС, НЕКСИЯ, ЛОГАН её не догонят. НИКОГДА!!!!!! Но стоит она дороговато......


Вот тут что имелось ввиду? Не догонят всмысле скорости или вцелом? По первому пункту согласен. А вот по второму - это Приора уже не догонит НИКОГО причем НИКОГДА. И это - факт.
Al_Dimich
NWorker93 писал(а):

Al_Dimich писал(а):

А если не находит? Берёт верёвку и мыло?


А что других выходов нету да? Или так сильно приспичило, что подождать никак да? Копят люди, деньги зарабатывают, в кредит берут, а не бегут последние деньги за непойми что отдавать.

Вот и бегут за Приору отдавать, а за иномарки не бегут.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 22 из 31
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы