разница ок 20тыс между 15ой и преорой
Вот кстати интересное мнение, и я с ним во многом согласен (комментарии к статье):
Из плюсов: высокий уровень безопасности ( 4 звезды),
МОТОР!(1,6 16 клапанов) Это просто зверь. Он реально увозит Приору!!!!!!
дешевый пластик бамперов (особенно последние партии – китайские бампера стали ставить что ли?).... Ну вроде все...
потому что 10ок до кризиса продавалось вдвое больше,
потому что попер бакс,
потому что задрали пошлины.
Да просто потому, что медвепуты решили: автвавазу- быть.
Приора самая востребованная из бюджетных моделей с большим отрывом от конкурентов.
Ты слишком наивный в своём Нижнем. Пойми: в Москве по большому счёту не нужны ни Логаны, ни Ланосы, ни Приоры.
Хорошо. Почему Приора ТАК ПРОДАЕТСЯ В КРИЗИС?
продавалось вдвое больше, потому что попер бакс, потому что задрали пошлины.
Да просто потому, что медвепуты решили: автвавазу- быть.
Это что-крик отчаяния?
Румыния ведь в Европе
Это что-крик отчаяния?
Локализацией надо заниматься активнее, если рынок интересен.
В рейтинге продаж новых легковых машин в нашей стране первые четыре места занимают автомобили Lada:
Первое место принадлежит автомобилям семейства Lada Priora. За первые шесть месяцев было продано 49 тысяч.
Вот именно, только об этом Приороманьяки и слышать не хотят, пи%дя про "честную конкуренцию", в которой, якобы ВАЗ с честью выходит победителем. А ведь з/ч для Логана и Ланоса еще привезти в РФ нужно
и покупают их за баксы
и таможня не бесплатная.
А то заладили, млять, "ВАЗ и русосборочные заводы в равных условиях!
больше, чем разработка с нуля абсолютно новой модели на ФИАТЕ (на примере Бравы).
Если бы не эти искуственные тепличные условия для ВАЗа стоил бы тот же Логан сейчас на равных с Приорой, а то и дешевле и пи%ец "волокушам".
Если ты когда и купишь Приору,
модернизация 10-ки" на ВАЗе (Приора) стоит в разы больше, чем разработка с нуля абсолютно новой модели на ФИАТЕ (на примере Бравы)
И еще потенциальных покупателей преор ждет длинная череда всяких бесконечных "нововведений", "улучшений" и "фаз", длиной этак лет в 7-8, с соответствующим удорожанием.
SLAVA 932 писал(а):Румыния ведь в Европе
вот ды доепся до логана. не будет он никаким "убийцей преор" и никакая другая ОТДЕЛЬНО взятая иномарка, масштабы не те
а вот пока автоваз занят перераспределением сопсных клиентов между 3мя конкурирущими межсобой модельками,
SLAVA 932 писал(а):Локализацией надо заниматься активнее, если рынок интересен.
а ты прям знаешь все условия этой кухни, цену решения вопроса, административные условия и возможности в расейских условиях?
Что касается Г4 то это не вариант, во-первых не факт, что VW продал бы лицензию, а если бы и продал, то не за 2 коп. Во-вторых: стоимость переоборудования под полный цикл сборки вышла бы такая, что рентабельность производства потеряла бы смысл. Как ни крути Г4 устарел и чтобы его брали (особенно в вазовском исполнении) цена должна быть существенно ниже, чем ино такого же класса. Или вы его за 350 ждете?
Приведи ссылку на то, что в 2009 г. повысились таможенные пошлины на ввозимые комплектующие для иносборщиков или перестань попусту воздух сотрясать.
Кто мешал с 2005 г. проводить локализацию активнее?
а ты прям знаешь все условия этой кухни, цену решения вопроса, административные условия и возможности в расейских условиях?
Вообще-то модернизация и подготовка производства и просто разработка это как бы немного разные вещи.
Хотя, судя по тому, что Рено ВАЗу продал ("партнер стратегический") лицензию на производство двигателей 1,6 (с прицелом закупать их потом для "Автофрамоса"), по цене, превышающей
Попробую тебе еще раз разжевать. Вот ты живешь в деревне Гадюкино и у тебя, к примеру, есть 300 тыр. До ближайшего крупного центра, где есть дилеры РЕНО и Шевроле и з/ч к ним не менее 500 км... Вопрос- что ты купишь? Конечно же Приору, суть ту же 10-ку. Так понятнее?
Наверняка большинство Приор расходится именно в области и на Украину
Я имел ввиду просто крупные города-миллионники. Пусть это будет Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Воронеж в конце-концов (правда он наверное еще не миллионник).
Насчет чиновничьего произвола сомневаюсь - там такой "зеленый свет" иносборщикам
Поездий хотя бы недельку на Логане или Ланосе и ты все поймешь сам.
а вот пока автоваз занят перераспределением сопсных клиентов между 3мя конкурирущими межсобой модельками
50% респондентов против Приоры (или против ВАЗа в целом), а это уже кое-что значит.
Приора с кондеем, АБС и прочими делами конкурирует по цене с бюджетными иномарками.
Исходя из этой твоей теории выходит, что сейчас люди в гадюкино покупают гораздо больше машин, чем в городах-миллионниках. Что является бредом.
ты че, Слава у нас идейный, его фокусом соблазняли, но не поддался он, а ты ему какие-то недоино впариваешь.
А 50% проголосовало за Приору. Это кое-что зна
Если ты когда и купишь Приору, то даже не будешь знать какую ее "ФАЗУ" ты купил, 1-ю или 2-ю?
На примере той же Шнивы - в Европу она идет с относительно неплохим уровнем безопасности, а в РАШУ - гроб на колесах, причем дело не в комплектации а в самом кузове, который для Европы делается по-другому.
Как бы Слава не крутился, а все одно на ино сядет.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы