Страница 24 из 31

Было ли верным шагом (для общества в целом) выпускать Приору

  • Да[ 73 ]52%
  • Нет[ 67 ]47%
Всего голосов: 140
El Dron
А в основном, потому что те кто целились на калино-самары, подумали- данйую нах, доплачу ка я 20-30к, зато буду котатцо на новом мощщном седане. gpn
Al_Dimich
El Dron писал(а):

разница ок 20тыс между 15ой и преорой

Вообще говоря, ты прав. Между ними разницы в цене вообще никакой нет. Действительно, 2114 и 2115 - прямые конкуренты голой Приоры.
Sdesi
SLAVA 932 писал(а):

Вот кстати интересное мнение, и я с ним во многом согласен (комментарии к статье):



Цитата:

Из плюсов: высокий уровень безопасности ( 4 звезды),



pst только в эроснах ВАЗовладельцев.

Цитата:

МОТОР!(1,6 16 клапанов) Это просто зверь. Он реально увозит Приору!!!!!!



Давно бы уж увез к ебеням....


Цитата:

дешевый пластик бамперов (особенно последние партии – китайские бампера стали ставить что ли?).... Ну вроде все...



Китайские там ролики в ГРМ... весело наверное владельцам Приор с загнутыми клапанами узнавать про такие импортные комплектующие.
SLAVA 932
El Dron писал(а):

потому что 10ок до кризиса продавалось вдвое больше,



А что это проясняет? Если машина не стоит своих денег, ее просто не будут брать, независимо от того, как продавалась предыдущая модель. Будут брать конкурентов. отсюда вывод: покупатель считает, что Приора стоит своих денег гораздо больше, чем конкуренты Wink

El Dron писал(а):

потому что попер бакс,



Скорее евро Wink Румыния ведь в Европе Smile Как говорится, "проблемы негра шерифа не е...ут." (С) Локализацией надо заниматься активнее, если рынок интересен. Кстати, вот именно это я и считаю основной причиной. Good Сборка из завозных комплектующих выгодна только при сильной национальной валюте, а вот при нашем рубле в кризис надо производить комплектующие в России из пока еще дешевого сырья и пока еще относительно дешевых энергоресурсах или отдавать рынок конкурентам с производством комплектующих в России Wink

El Dron писал(а):

потому что задрали пошлины.



К "Логану" и "Альбее" это какое имеет отношение? Чего же тогда их не берут больше, чем "Приор"?

El Dron писал(а):

Да просто потому, что медвепуты решили: автвавазу- быть.



Это что-крик отчаяния? Приведи пример, как злобные ФСБшники приводят покупателя в салон и заставляют оформлять покупку именно Приоры (а не Калины, Самары, Логана, Альбеи и т.п.) hehe .
Роман-НН
Al_Dimich писал(а):

Приора самая востребованная из бюджетных моделей с большим отрывом от конкурентов.


Попробую тебе еще раз разжевать. Вот ты живешь в деревне Гадюкино и у тебя, к примеру, есть 300 тыр. До ближайшего крупного центра, где есть дилеры РЕНО и Шевроле и з/ч к ним не менее 500 км... Вопрос- что ты купишь? Конечно же Приору, суть ту же 10-ку. Так понятнее? Поэтому не нужно тут восхвалять Приору так, будто бы она просто супермобиль и все в нее влюбились. Наверняка большинство Приор расходится именно в области и на Украину, где позиции ВАЗа сильны. Так что смотреть нужно не количество проданных Приор, а территориальные продажи. Может быть в е%енях Приора и правда неплохой выбор.
Al_Dimich писал(а):

Ты слишком наивный в своём Нижнем. Пойми: в Москве по большому счёту не нужны ни Логаны, ни Ланосы, ни Приоры.


Я имел ввиду просто крупные города-миллионники. Пусть это будет Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Воронеж в конце-концов (правда он наверное еще не миллионник).
Роман-НН
SLAVA 932 писал(а):

Хорошо. Почему Приора ТАК ПРОДАЕТСЯ В КРИЗИС?


А как, как она продается? Приведи-ка мегацифры продаж....
El Dron писал(а):

продавалось вдвое больше, потому что попер бакс, потому что задрали пошлины.
Да просто потому, что медвепуты решили: автвавазу- быть.


Вот именно, только об этом Приороманьяки и слышать не хотят, пи%дя про "честную конкуренцию", в которой, якобы ВАЗ с честью выходит победителем. А ведь з/ч для Логана и Ланоса еще привезти в РФ нужно и покупают их за баксы и таможня не бесплатная. А то заладили, млять, "ВАЗ и русосборочные заводы в равных условиях!" Никуя не в равных! Если бы не эти искуственные тепличные условия для ВАЗа стоил бы тот же Логан сейчас на равных с Приорой, а то и дешевле и пи%ец "волокушам".
SLAVA 932 писал(а):

Это что-крик отчаяния?


Это тебе бы, любителю ВАЗа кричать от отчаяния.... Если ты когда и купишь Приору, то даже не будешь знать какую ее "ФАЗУ" ты купил, 1-ю или 2-ю? И насчет 4-ех звезд можешь себя не тешить, ибо россиян ВАЗ всю жизнь на%бывает. На примере той же Шнивы - в Европу она идет с относительно неплохим уровнем безопасности, а в РАШУ - гроб на колесах, причем дело не в комплектации а в самом кузове, который для Европы делается по-другому. То же 100% касается и Приоры. В Европу идет ФАЗА 2 какая-нибудь, а россиянин схавает и ФАЗУ 1, которая м двух звезд не наберет. Отношение ВАЗа к своим основным потребителям - вот что противно!!! И так было всегда. Этот завод - это уже целые династии бракоделов, "откатчиков" и взяточников. С какого перепуга они вдруг резко "перестроятся"!? С какого куя у нас "модернизация 10-ки" на ВАЗе (Приора) стоит в разы больше, чем разработка с нуля абсолютно новой модели на ФИАТЕ (на примере Бравы).
Короче верьте, молитесь, накалывайтесь и не дай Вам Бог попасть в серьезное ДТП на любом ВАЗе.
El Dron
SLAVA 932 писал(а):

Румыния ведь в Европе


вот ды доепся до логана. не будет он никаким "убийцей преор" и никакая другая ОТДЕЛЬНО взятая иномарка, масштабы не те и возможности, а вот пока автоваз занят перераспределением сопсных клиентов между 3мя конкурирущими межсобой модельками, инобюджетки всех мастей спокойно плодятся. supercool
Китайцы вот опять подтянулись, худо-бедно готовятся к выходу новые бюджетки у рено и фольца. При том что и старые еще свой спрос имеют.
Я так предпологаю, судя по тенденции покупок всяких класек да самар, рынок супердешевых авто они уже теряют, заменит ли им по прибыли покупка одной преоры против 3х самар или 5и классек, я хз. supercool
SLAVA 932 писал(а):

Это что-крик отчаяния?


дааа... supercool
SLAVA 932 писал(а):

Локализацией надо заниматься активнее, если рынок интересен.


а ты прям знаешь все условия этой кухни, цену решения вопроса, административные условия и возможности в расейских условиях?
SLAVA 932
http://www.ladaonline.ru/news/18412/

Цитата:

В рейтинге продаж новых легковых машин в нашей стране первые четыре места занимают автомобили Lada:

Первое место принадлежит автомобилям семейства Lada Priora. За первые шесть месяцев было продано 49 тысяч.



По "Логану" за 1 полугодие не нашел

1 квартал:

http://www.aebrus.ru/applicat...TOR/File/AEB_pr_Q1_09_rus.pdf

Приора:
1 кв. 2009 - 23977


Логан
1 кв 2009 - 9668

Дороговат Логан в кризис.

Роман-НН писал(а):

Вот именно, только об этом Приороманьяки и слышать не хотят, пи%дя про "честную конкуренцию", в которой, якобы ВАЗ с честью выходит победителем. А ведь з/ч для Логана и Ланоса еще привезти в РФ нужно



Кто мешал с 2005 г. проводить локализацию активнее?

Роман-НН писал(а):

и покупают их за баксы



В подорожании бакса АвтоВАЗ виноват? hehe Локализация, локализация нужна.

Роман-НН писал(а):

и таможня не бесплатная.



Приведи ссылку на то, что в 2009 г. повысились таможенные пошлины на ввозимые комплектующие для иносборщиков или перестань попусту воздух сотрясать. Существует соглашение по промсборке, по которому работает "Автофрамос".

Роман-НН писал(а):

А то заладили, млять, "ВАЗ и русосборочные заводы в равных условиях!



В неравных только из-за курса валюты. Но в этом кто виноват? ВАЗ? За локализацию комплектующих для иносборщиков ВАЗ отвечает? hehe Хотя, судя по тому, что Рено ВАЗу продал ("партнер стратегический") лицензию на производство двигателей 1,6 (с прицелом закупать их потом для "Автофрамоса"), по цене, превышающей

Роман-НН писал(а):

больше, чем разработка с нуля абсолютно новой модели на ФИАТЕ (на примере Бравы).



то да, отвечает ВАЗ pst

Роман-НН писал(а):

Если бы не эти искуственные тепличные условия для ВАЗа стоил бы тот же Логан сейчас на равных с Приорой, а то и дешевле и пи%ец "волокушам".



Тепличные условия, получается, только курс евро/доллара, но от ВАЗа он совершенно не зависит hehe

Роман-НН писал(а):

Если ты когда и купишь Приору,



На предыдущей странице писал, что не собираюсь покупать Smile

Роман-НН писал(а):

модернизация 10-ки" на ВАЗе (Приора) стоит в разы больше, чем разработка с нуля абсолютно новой модели на ФИАТЕ (на примере Бравы)



Вообще-то модернизация и подготовка производства и просто разработка это как бы немного разные вещи. Разработка и подготовка производства Гольф IV в 1997 г., если мне не изменяет память, обошлась в 800 млн.$, а Гольф V вроде как 1,2 млрд.$
Цифра
El Dron писал(а):


И еще потенциальных покупателей преор ждет длинная череда всяких бесконечных "нововведений", "улучшений" и "фаз", длиной этак лет в 7-8, с соответствующим удорожанием. supercool


Вот это мне в ВАЗе никогда не нравилось. Выпустят сырой автомобиль, потом всей страной обкатывают.
По теме Приора машина как машина. Т.к. новых платформ нет, считаю, что было правильным шагом, по крайней мере можно выбрать между Приорой и Калиной. Что касается Г4 то это не вариант, во-первых не факт, что VW продал бы лицензию, а если бы и продал, то не за 2 коп. Во-вторых: стоимость переоборудования под полный цикл сборки вышла бы такая, что рентабельность производства потеряла бы смысл. Как ни крути Г4 устарел и чтобы его брали (особенно в вазовском исполнении) цена должна быть существенно ниже, чем ино такого же класса. Или вы его за 350 ждете? ROFL
Все имхо.
SLAVA 932
El Dron писал(а):

SLAVA 932 писал(а):Румыния ведь в Европе

вот ды доепся до логана. не будет он никаким "убийцей преор" и никакая другая ОТДЕЛЬНО взятая иномарка, масштабы не те



Неправда. в 1 кв. 2008г. продали 18078 шт. Логанов, а в середине 2008 года заявляли о расширении производства до 150 т. в год - масштабы как раз нормальные - производственные мощности позволяют. Wink

El Dron писал(а):

а вот пока автоваз занят перераспределением сопсных клиентов между 3мя конкурирущими межсобой модельками,



Пока да. Но потом будет:
1. Бюджетный на базе Калины вместо Самары и классики
2. Калина
3 Проект С

El Dron писал(а):

SLAVA 932 писал(а):Локализацией надо заниматься активнее, если рынок интересен.

а ты прям знаешь все условия этой кухни, цену решения вопроса, административные условия и возможности в расейских условиях?



Без труда, как говориться... Ну не хотят вкладываться-это понятно, но и рынок завоевать лежа на боку не получится. Насчет чиновничьего произвола сомневаюсь - там такой "зеленый свет" иносборщикам. Просто жадные буржуи денег вкладывать не хотят. Рено вот пытается свои проблемы с локализацией за счет АвтоВАЗа решить.
SLAVA 932
Hexff писал(а):

Что касается Г4 то это не вариант, во-первых не факт, что VW продал бы лицензию, а если бы и продал, то не за 2 коп. Во-вторых: стоимость переоборудования под полный цикл сборки вышла бы такая, что рентабельность производства потеряла бы смысл. Как ни крути Г4 устарел и чтобы его брали (особенно в вазовском исполнении) цена должна быть существенно ниже, чем ино такого же класса. Или вы его за 350 ждете?



Good
Роман-НН
SLAVA 932 писал(а):

Приведи ссылку на то, что в 2009 г. повысились таможенные пошлины на ввозимые комплектующие для иносборщиков или перестань попусту воздух сотрясать.


Я ПРОСТО НАПИСАЛ, ЧТО "ТАМОЖНЯ НЕ БЕСПЛАТНА"!
SLAVA 932 писал(а):

Кто мешал с 2005 г. проводить локализацию активнее?


El Dron писал(а):

а ты прям знаешь все условия этой кухни, цену решения вопроса, административные условия и возможности в расейских условиях?


+1
SLAVA 932 писал(а):

Вообще-то модернизация и подготовка производства и просто разработка это как бы немного разные вещи.


ФИАТ Браво с нуля до конвеера 160 млн. долларов.
И не надо тут про то что ВАЗ тратит на свои мелочные доработки суммы адекватные инопроизводителям. Это уже не новость а притча воязыцах. Впрочем, для тебя может и новость. Таких "откатов" как на ВАЗе иноменеджерам и не снилось!
SLAVA 932 писал(а):

Хотя, судя по тому, что Рено ВАЗу продал ("партнер стратегический") лицензию на производство двигателей 1,6 (с прицелом закупать их потом для "Автофрамоса"), по цене, превышающей


А почему как ты думаешь? Откатик ВАЗовцы-то получили, как обычно... Ничего, вложено в цену Приоры... Smile
Роман-НН
SLAVA 932
Есть у меня к тебе пожелание. Поездий хотя бы недельку на Логане или Ланосе и ты все поймешь сам. Сейчас не нужно тут врать, что "ты уже ездил", это не так. Если в твои приритеты не входит доктрина "мощный мотор ПрЕорКО - наше все" - то тебе будет о чем подумать. Да, 16-ти клапанная Приора динамичнее и Логана и Ланоса, но на этом ее плюсы и заканчиваются.
А жизнь все раставит на свои места и надеюсь увидеть тебя в твоей же теме "Пересел на ино". Желаю даже чтобы это была машина получше Логана-Ланоса, пусть даже и б/у. Good А спорить далее считаю бесполезным и дело тут в том, что у меня была 12-ка, купленная новой в компл. "Люкс" и 2 года назад я купил отцу Логан, а ты не ездил ни на Логане, ни на Ланосе как следует, но осуждаешь... Smile В общем, отложим дальнейшие споры годика на 2-3. Имхо, ты вменяемее Димыча, хотя вы попросту оба молоды скорее всего. Пройдет "как с белых яблонь дым" (с)
Удачи! Drinks or Beer
Роман-НН
Ну и как резюме, хотелось бы отметить что опрос, проведенный на "АВТОЛАДЕ" и, в котором на нынешний момент приняло участие 102 человека показал, что, как минимум 50% респондентов против Приоры (или против ВАЗа в целом), а это уже кое-что значит.
Al_Dimich
Роман-НН писал(а):

Попробую тебе еще раз разжевать. Вот ты живешь в деревне Гадюкино и у тебя, к примеру, есть 300 тыр. До ближайшего крупного центра, где есть дилеры РЕНО и Шевроле и з/ч к ним не менее 500 км... Вопрос- что ты купишь? Конечно же Приору, суть ту же 10-ку. Так понятнее?

Исходя из этой твоей теории выходит, что сейчас люди в гадюкино покупают гораздо больше машин, чем в городах-миллионниках. Что является бредом.
Роман-НН писал(а):

Наверняка большинство Приор расходится именно в области и на Украину

Приведённая здесь статистика продаж относится только к России. Украина - это вообще отдельная песня.
Роман-НН писал(а):

Я имел ввиду просто крупные города-миллионники. Пусть это будет Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Воронеж в конце-концов (правда он наверное еще не миллионник).

Там люди сейчас обнищали больше, чем в гадюкино? Поэтому Приора - чемпион? supercool
Цифра
Роман-НН
Но с другой стороны 50% за. Как минимум Wink

Последний раз редактировалось: Цифра (22 Июля 2009 11:21), всего редактировалось 1 раз
El Dron
SLAVA 932 писал(а):

Насчет чиновничьего произвола сомневаюсь - там такой "зеленый свет" иносборщикам


в теории наверняка все так, как и множество прочих "полезных" расейских указов, законов и постановлений.
Роман-НН писал(а):

Поездий хотя бы недельку на Логане или Ланосе и ты все поймешь сам.


ты че, Слава у нас идейный, его фокусом соблазняли, но не поддался он, а ты ему какие-то недоино впариваешь. nea
Al_Dimich
El Dron писал(а):

а вот пока автоваз занят перераспределением сопсных клиентов между 3мя конкурирущими межсобой модельками

Зубило конкурирует только с голой Приорой с восьмиклапанным мотором и без усилителя руля, которых меньшинство. Приора с кондеем, АБС и прочими делами конкурирует по цене с бюджетными иномарками. И выигрывает.
El Dron
Интересней куда подевался контингент класек, неужто в пропуканые сиденья пересели. cry
Al_Dimich
Роман-НН писал(а):

50% респондентов против Приоры (или против ВАЗа в целом), а это уже кое-что значит.

А 50% проголосовало за Приору. Это кое-что значит supercool
El Dron
Al_Dimich писал(а):

Приора с кондеем, АБС и прочими делами конкурирует по цене с бюджетными иномарками.


давай расчепятку комплектации-количество по преорам. supercool
Роман-НН
Al_Dimich писал(а):

Исходя из этой твоей теории выходит, что сейчас люди в гадюкино покупают гораздо больше машин, чем в городах-миллионниках. Что является бредом.


Тебе уже не раз писАли, что ВАЗ и раньше ВСЕГДА продавал машин больше, чем любой инопроизводитель в России. А сейчас ситуация такова, что бюджетные ино в областях не берут вообще, а вот ВАЗы берут еще. Конечно и в городах есть "любители", но статистике ВАЗа нехило помогают именно области. Плохие дороги, отдаленность сервиса и магазинов з/ч на иномарки - все это на руку ВАЗу.
El Dron писал(а):

ты че, Слава у нас идейный, его фокусом соблазняли, но не поддался он, а ты ему какие-то недоино впариваешь.


Как бы Слава не крутился, а все одно на ино сядет. Возможно это будет машина получше Логана, но будет точно иномарка. Smile
Роман-НН
Al_Dimich писал(а):

А 50% проголосовало за Приору. Это кое-что зна


Ну да. На форуме ЛОЛа ROFL
Al_Dimich
Роман-НН писал(а):

Если ты когда и купишь Приору, то даже не будешь знать какую ее "ФАЗУ" ты купил, 1-ю или 2-ю?

Не теряйся в догадках. С конца 2008 года идёт полностью фаза-2 на всех кузовах.
Роман-НН писал(а):

На примере той же Шнивы - в Европу она идет с относительно неплохим уровнем безопасности, а в РАШУ - гроб на колесах, причем дело не в комплектации а в самом кузове, который для Европы делается по-другому.

Заканчивай балаболить или ссылку давай на этот бред.
El Dron
Роман-НН писал(а):

Как бы Слава не крутился, а все одно на ино сядет.


Не Слава у нас не такой. Smile
А вот Димыч - да. Пеарит калину и преору, а себе и тестю чето иномарки купил. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 24 из 31
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы