Страница 2 из 2
Влад из Влада
Николай Адамыч ex Rajah писал(а):

Влад из Влада писал(а):

Если скажешь конкретные пожелания, раскажу свое мнение.



Да собственно - вот:

Toyota Altezza Wagon
Toyota Caldina 2002
Mazda Atenza Sport Wagon 2002

Но! У всей этой компании есть серьезный конкурент - новая Мазда 3 Спорт. В стандарте упакована за глаза (для практического применения). И у Атензы есть прямой конкурент - Мазда 6 из Штатов.

И вот никто ничего не сказал про наличие в японцах всяких систем стабилизации типа системы электронной стабилизации, системы распределения тяговых усилий, системы динамического распределения тормозных усилий, системы контроля экстренного торможения и т.д. В европейской Мазде 3 все это есть. Либо надо каталог на авто.вл.ру расширять.



Тойота Altezza Вагон называется Altezza Gita (Гита).

Калдина 2002 ?это уже другая машинка, отлИчная от Калдины нынешней.

Про Мазду ничего не скажу. Мазда давно Форд, а Форд давно Мазда. Так что аналогий много, похожего тоже много. Уверен, что Мазда про внутренний рынок Японии не забывает и машина 2002 года не будет хуже машины 2003-2004 годов.

Насчет систем стабилизации и т.д?..давно у японцев эти вещи нашил решение и даже о них редко пишут. На Тойотах давно уже не пишу ABS4 или TRC, потому что стоит это на подовляющем количестве машин. Так я присматривался к Тойоте Висте 2001 года (правда пробег был большой) -4 ВД, 2,0 и т.д. Так вот никто и не писал, что мол 4ВД с перераспределением 2080 по умолчанию и 5050 по бездорожью через визкомуфту. Просто не стало на боковине шилдика ?фулл тайм 4ВД? и все. По каталогу так же фиг разберешь. ?Круиз контрол? у многих также стоит по умолчанию либо в опциях, но это в каталоге ты не найдешь, как опционно может идти люк и т.д.

ЗЫ. У тебя странные запросы, Ты хочешь вроде как семейную машинку, но при этом заряженную Рекомендую таки глянуть на Субару Форестер. Отзывы положительные. С 2002 года машинка смотрится гармонично снаружи (так было и раньше) и более гармонично внутри (вот такого раньше не наблюдалось). Расходы вряд ли будут превышать обслуживание Опеля. Самое больное место-турбина?.Но если хочешь катацца, то люби и саночки ?..как говорицца.

ЗЗЫ. НО редкую машинку да же я б не покупал. На 1000 машин - одна Алтезза, на 20 Алтезз ?одна Гита. Я вот даже в Москве НИ ОДНОЙ Алтеззы Гиты не видел.
Новая Мазда 3.?????? Красивая машинка. Сколько она там в базовой комплектации????? Тясяч 16.000 евро???? А в ?фулл-опшен???22-23???? Но вообще то Мазда 3 ? это класс C-не выше.

ЗЗЗЫ. Мазду с длинным названием ты будешь так же долго продавать. Брать в Москву надо легколиквидную машинку?..даже по меркам Приморья.


8-)
Николай Адамыч ex Rajah
Влад из Влада писал(а):

Калдина 2002 ?это уже другая машинка, отлИчная от Калдины нынешней.



Думаю и опыта эксплуатации нет.

Влад из Влада писал(а):

Насчет систем стабилизации и т.д?..давно у японцев эти вещи нашил решение и даже о них редко пишут.



Насторожило то, что в каталоге подробно описаны всякие тонкости ТТХ (типа диаметра и хода поршня, типа передней подвески, водяное охлаждение двигателя). Отдельно указывается наличие АБС и гидроусилителя. В трансмиссии указывается трэкшн-контрол (если есть). Но ни слова о более продвинутых, нежели АБС системах, которые указываются в первых строках европейских каталогов. Отсюда я и сделал выводы, что японцы либо спокойно относятся не только к экологии, но и активной безопасности, либо у владиковских калек японских каталогов другая логика составления. Хотя, по-моему, всякими хитрыми системками (если бы они были) стоило гордиться больше, чем тонированными стеклами, кожаной оплеткой руля или "Натяжными ремнями на переднем сиденье" (а что бывают как на ВАЗ-2106? Very Happy ).

Влад из Влада писал(а):

ЗЫ. У тебя странные запросы, Ты хочешь вроде как семейную машинку, но при этом заряженную



Теперь это можно совместить. Калдина ЖТ-Т - классика жанра. Почему нет? Это дешевле двух машин, а с семьей я не всегда езжу.

Влад из Влада писал(а):

Рекомендую таки глянуть на Субару Форестер



Не прет. Это все-таки уже почти внедорожник. Хочется чего-то более плоского и с сопоставимой динамикой без турбины.

Влад из Влада писал(а):

НО редкую машинку да же я б не покупал



Эт точно. Я уже понял, что при всем богатстве выбора даже на Зеленке под заказ альтернатив немного. :-D

Влад из Влада писал(а):

Новая Мазда 3.?????? Красивая машинка.



Скажем так: лучше предыдущих трешек.

Влад из Влада писал(а):

Сколько она там в базовой комплектации????? Тясяч 16.000 евро???? А в ?фулл-опшен???22-23????



22 400, но не евро, а баксов. Это радует.

Влад из Влада писал(а):

Но вообще то Мазда 3 ? это класс C-не выше.



Как всегда - чем новее, тем меньше. Не уверен, что двух-трехлетняя фуловская Калдина мне обойдется дешевле. Если такую некоцанную вообще можно будет найти (с какого срока эксплуатации у джапсов начинается массовый сброс авто по причине дороговизны содержания?).

Влад из Влада писал(а):

Мазду с длинным названием ты будешь так же долго продавать.



Ты про Атензу или трешку? Это она в Японии так длинно зовется. В Москве все проще. А трешек вообще только по 2 комплектации для каждого кузова. Не разбежишься. Но это проблема для тех, кто хочет лысую комплектацию.
Diabolо
Ну чё, Мыкола Обдолбыч (эх Рожа), довыёживался? Smile
Крутой высокооплачиваемый програмер Smile решил присесть на вариант для бедных - руль из бардачка :-D

ну-ну... через годик ждем вопросов о приобретении запороги Smile

ПыСы. Чё-то тухловато на форуме стало. Тем новых маловато...
давай хоть с тобой кулаками помашем Smile
Давно я тут не был, некоторых отдельно взятых долб""""""в под сраку не пинал Smile Smile Smile
Влад из Влада
Цитата:

Отсюда я и сделал выводы, что японцы либо спокойно относятся не только к экологии, но и активной безопасности, либо у владиковских калек японских каталогов другая логика составления. Хотя, по-моему, всякими хитрыми системками (если бы они были) стоило гордиться больше, чем тонированными стеклами, кожаной оплеткой руля или "Натяжными ремнями на переднем сиденье" (а что бывают как на ВАЗ-2106? ).



ну тогда рекомендую полазить по нативному же сайту toyota.co.jp вернее теперь toyota.jp. Но долезть до полных характеристик было раньше легче. Теперь сложнее (я не понимаю по японски).
Вот там про все расказано, начиная от систем в двигателях и заканчивая системами глобальной навигации и т.д.

ЗЫ. "Натяжные ремни" -это систем SRS, те. система преднатяжения. Не путай с инерционными. Без системы преднатяжения Аербэги-это убицы!!!

Цитата:

Калдина ЖТ-Т - классика жанра.



Я думаю семье ты будешь это говорить в оправдание. Во (1) -таже самая турбина, во (2) жопотряска приличная. Вряд ли ты семью покатаешь с комфортом....

Цитата:

Не прет. Это все-таки уже почти внедорожник. Хочется чего-то более плоского и с сопоставимой динамикой без турбины.



Без турбин с динамикой.......мммммм.......только Хонды бывают. А Форестер ну никак не джип. Универсал на базе Импрезы....это все знают.

Цитата:

Эт точно. Я уже понял, что при всем богатстве выбора даже на Зеленке под заказ альтернатив немного.



Что значит под заказ на Зеленке???? На Зеленке только по факту. А выбор там огромный. Другое дело, если ты хочешь "именно розовую кофточку с перламутровыми пуговицами".........Такую и вправду "надо искать".

Цитата:

22 400, но не евро, а баксов. Это радует.



Приблизительно столько хочу потратить на свою новую машинку. Ноооооооо! Это будет (1) SUV, (2) 3 литра, (3) в полном фарше, включая ТВ и кожу, (4) короче Лексус RX300 2000 года

Меня это тоже радует.....

Цитата:

Как всегда - чем новее, тем меньше. Не уверен, что двух-трехлетняя фуловская Калдина мне обойдется дешевле. Если такую некоцанную вообще можно будет найти (с какого срока эксплуатации у джапсов начинается массовый сброс авто по причине дороговизны содержания?).



С трех лет начинается дорогой сякен. А после 5 лет лучше машинку вообще в море утопить -сякен может составлять вместе со страховкой порядка 5-6 куе...
ural8
Цитата:

Сразу скажу только немного: Тойота Виста Ардео-разочаровала!!!!
Тойота Надя -тоже, хотя чуть не купил.



Влад, а почему? Что не понравилось?
Влад из Влада
ural писал(а):

Цитата:

Сразу скажу только немного: Тойота Виста Ардео-разочаровала!!!!
Тойота Надя -тоже, хотя чуть не купил.



Влад, а почему? Что не понравилось?



Могу себе позволить разочаровацца...... :-D

Просто первоначально я видел машинки и в реалности и на фотках, но после того как посидел и поездил, понял, то не для меня.
Я предпочитаю больую мощность и больший комфорт.

Ардео оказалась малогармонична сзади и ОЧЕНЬ маленький выбор.
Я не хотел D-4 движок, а таких было -90%. Оставшиеся 2-3 машинки не подходили по внутреннему содержанию и выгладели исключительно утилитарно.
Вообще после некоторых сравнений с продукцией Ниссан.....я очень обиделся на Тойоту.

Надя выглядела интереснее сзади и крайне неинтересно спереди.
Но главное разочарование-подвеска. Энергоемкая, но при этом излишне мягка и пробиваемая на серьезных кочках.
Даже жена нос скривила (правда после Краунов какой хочешь нос скривишь). По Наде расстроила именно неспособность доделать машинку до путной....т.е. водрузить на нее приличное литье и накачать мускулатуру приличной подвеской. Да и выбор двжиков расстроил -только 2 литра и все......

Вобщем смотрю теперь что-то другое.... Sad
Николай Адамыч ex Rajah
А я тут видел в Москве Альтеццу, правда, седан. Так это же маленький Лексус! У нас он продается кажеьтся, как ЛС 200. Интересна взаимозаменяемость деталей.
Влад из Влада
Николай Адамыч ex Rajah писал(а):

А я тут видел в Москве Альтеццу, правда, седан. Так это же маленький Лексус! У нас он продается кажеьтся, как ЛС 200. Интересна взаимозаменяемость деталей.



100% за исключением шилдиков.
Вот только на японский рынок делаются исключительно 2 литровые машинки. А для америки делают и IS300.....

ЗЫ. Заднеприводной автомобиль создан Тойотой в пику 3-ке от БМВ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы