Страница 26 из 31

Было ли верным шагом (для общества в целом) выпускать Приору

  • Да[ 73 ]52%
  • Нет[ 67 ]47%
Всего голосов: 140
Al_Dimich
El Dron писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Сделали. На Приоры с ГУРом сейчас ставится именно короткая рейка.

тыж сам писал что с гуром только единичные экземпляры идут

Они без кондея идут. А с кондеем - ЭУР. Впрочем, ещё имеются в продаже варианты без кондея и с ЭУР.
El Dron писал(а):

даи действительно, нафига автовазу заморачиваться с нестандартной рейкой, более дорогим ГУРом

А вот прикинь - взяли и заморочились. Теперь эта короткая рейка с ГУРом очень даже стандартная.
El Dron писал(а):

спорно, имхо матреха гармоничней (в целом)

Неа. Кстати, чтобы сделать маленькие кузовные зазоры один хер надо менять штампы. Вот их и поменяли, сделав рестайл.
El Dron писал(а):

а зачем вобще бюджетке быстро ехать

Приора едет не быстро, а нормально. А вот Логаны с 1,4 и Ланосы с 1,5 имеют динамику значительно слабее, чем даже у карбюрного зубила. Это неудобно.
SLAVA 932
El Dron писал(а):

SLAVA 932 писал(а):и в подвеске стабилизаторы

какие еше стабилизаторы? прутик ввареный в балку чтоль?



В передней подвеске стабилизатор поперечной устойчивости увеличенного диаметра.

El Dron писал(а):

SLAVA 932 писал(а):Ну кому надо - 480 р. 4 бесшумных замка стоят - вопрос решаем.

всю жинь мечтал коыряться с ударной отверткой на новой машине



Ну если по остальным потребительским качествам машина подходит, то можно и :
1. поковыряться
2. отдать в сервис на 15 минут все сделают

И выйдет все рублей в 800 максимум. Или предлагаешь только из-за этих затрат на замки взять какое-нибудь голое бюджетное ино с дожлым движком и никаким багажником?

El Dron писал(а):

Кузовня значительно дешевле,



Про дороговизну это ты по ценам в магазине судишь? Разве не знаешь, что стоит это дорого только пока в дефиците, потом по мере наполнения дешевеет. На завод эти железки по такой же цене, как на 2110 поставляются.

El Dron писал(а):

Далее по поводу "... работы ведутся" как это типично для рашин каров, и какое наверно офигительное облегчение испытывает сегодняшний покупатель новой преоры (которую уже вроде 3 год подряд, как модернизируют), что еще через год-два-три, тот или иной косяк поправят (а то и усугубят).



Продаст свою 2-х летку и купит новую модернизированную Wink Предлагаешь в машине за время выпуска вообще ничего не менять? Этим только ВАЗ занимается? Wink У любой фирмы есть косяки, которые устраняются в процессе производства.
Al_Dimich
El Dron писал(а):

лучше бы нормальные кресла сподобились сделать

Кстати, на Приоре сиденья всё же получше, чем на 2110.
Al_Dimich
El Dron писал(а):

тот или иной косяк поправят

Например, в Приоре даже без климата по сравнению с 2110 нормально работает печка и вентиляция салона.
NWorker93
Al_Dimich писал(а):

Они без кондея идут. А с кондеем - ЭУР. Впрочем, ещё имеются в продаже варианты без кондея и с ЭУР.


Догадаешься сам почему? Типа или руки с мылом или чай с сахаром...
Места потому что нету в капотном отсеке и под насос ГУРа и под обвеску кондиционера, т.е. НЕ ПРОЕКТИРОВАЛИ под это Приору. Вот и получается, что все решения притянуты за уши, приколхозены и долеплены. А уж что у нее в "мозгах" творится, так одному Богу и Паулюсу известно... там тоже скорее всего дописали код жопорукие программеры от ВАЗа... =)
NWorker93
Al_Dimich писал(а):

Кстати, на Приоре сиденья всё же получше, чем на 2110.


Каоке веское, а самое главное - аргументированное заявление. И чем же они лучше, а? Поролон другой положен или цвет более приятный?
Кстати, а вертикальная регулировка сидений на Приоре есть (я правда не знаю)?
NWorker93
Al_Dimich писал(а):

с 2110 нормально работает печка и вентиляция салона.


То есть там другой отопитель идет да? Ну и чем он отличается? Вот я знаю, что у Самар было два отопителя - старый и новый. Там все ясно и конструктивно понятно. А тут что?
Al_Dimich
NWorker93 писал(а):

Места потому что нету в капотном отсеке и под насос ГУРа и под обвеску кондиционера

Опять не угадал ты нихера. Кондей идёт только совместно с ЭУРом, чтобы уменьшить нагрузку на двигатель.
Al_Dimich
NWorker93 писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Кстати, на Приоре сиденья всё же получше, чем на 2110.

Каоке веское, а самое главное - аргументированное заявление. И чем же они лучше, а?

Сидеть удобнее.
Al_Dimich
NWorker93 писал(а):

Al_Dimich писал(а):

с 2110 нормально работает печка и вентиляция салона.

То есть там другой отопитель идет да?

Другой, да. 2170 там отопитель идёт. Разуй глаза и почитай каталог.
Роман-НН
SLAVA 932 писал(а):

Работы ведутся. Вообще создана уже новая коробка 2180 с новым тросовым приводом. Дело за внедрением.


Внедрят лет через пять. А пока коробка Приоры полностью сливает коробке того же Логана.
Одним словом, куй с ней с Приорой, пусть живет, как и ВАЗ, но только не за мой счет! Я не хочу из-за ВАЗа покупать немного б/у джип на 200 тыр. дороже чем раньше, а он мне нужен. Дороги откровенно за%%али...
Al_Dimich
NWorker93 писал(а):

Кстати, а вертикальная регулировка сидений на Приоре есть (я правда не знаю)?

Нету. А она в любой иномарке есть?
NWorker93
Al_Dimich писал(а):

Сидеть удобнее.


Может просто ты похудел... ну или потолстел... =))
Еще раз говорю - это не аргумент, нужна конкретика.
Al_Dimich писал(а):

Другой, да. 2170 там отопитель идёт. Разуй глаза и почитай каталог.


Ну тут я согласен. Насчет каталога - ну мне нэ трэба... =)
Al_Dimich писал(а):

Опять не угадал ты нихера. Кондей идёт только совместно с ЭУРом, чтобы уменьшить нагрузку на двигатель.


Ухаха... нагрузку на двигатель говоришь уменьшить? А как же всякие овощные повозки типа Логана или Ланоса с дохлыми движками, но с ГУРом и кондеем справляются? Аааа... я понял! Потцонам не понравится, если супер мега драйвовая Приора вдруг тупить начнет при протягивании ГУРа и кондея... Ну да тут ты прав, нехрен всякой лабудой обвешивать, главное чтобы пуляла... =)
А насчет моторного отсека я прав - нету места там для ГУРа и муфты кондиционера одновременно...
SLAVA 932
Роман-НН писал(а):

не хочу из-за ВАЗа покупать немного б/у джип на 200 тыр. дороже чем раньше



Это только из-за пошлин? Курс доллара/евро ни при чем? hehe
NWorker93
Al_Dimich писал(а):

Нету. А она в любой иномарке есть?


Ну в Логане есть... а в Приоре, насколько я понимаю, это конструктивно не предусмотрено... =)
SLAVA 932
NWorker93 писал(а):

А насчет моторного отсека я прав - нету места там для ГУРа и муфты кондиционера одновременно...



На основании чего такое смелое утверждение? У меня есть инструкция по установке кондиционера "Фрост" на 2110 с 8-и и 16 кл. двиг, в том числе и с ГУРом - места там хватает. Простонафига лишний геморрой с 3-мя типами ремней привода навесных агрегатов? Да и обслуживать навесной агрегат, расположенный сзади двигателя - секас тот еще. Поэтому и не обвешивают двигатель как новогоднюю елку.
Al_Dimich
NWorker93 писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Сидеть удобнее.

нужна конкретика

Тебе-то она зачем? Если очень интересно - пойди и сравни.
NWorker93 писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Опять не угадал ты нихера. Кондей идёт только совместно с ЭУРом, чтобы уменьшить нагрузку на двигатель.

Аааа... я понял! Потцонам не понравится, если супер мега драйвовая Приора вдруг тупить начнет при протягивании ГУРа и кондея...

И тупить начнёт, и жрать будет больше. И себестоимость с ГУРом выше получается.
NWorker93 писал(а):

насчет моторного отсека я прав - нету места там для ГУРа и муфты кондиционера одновременно...

Голову даёшь на отсечение? supercool
Al_Dimich
NWorker93 писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Нету. А она в любой иномарке есть?


Ну в Логане есть...

В самой топовой комплектации. За эти деньги машинку и поинтереснее можно купить.
SLAVA 932
NWorker93 писал(а):

А насчет моторного отсека я прав - нету места там для ГУРа и муфты кондиционера одновременно...



http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1726339#1726339

Alexey23 писал(а):

Компрессор кондиционера ставится на то же место куда ставится насос гидроусилителя (под генератор) а сам насос переносится за двигатель (там где у 16 кл. стоит доп опора ) то есть стоит под под опорой.

Если так инетерсно позвони на завод там тебе расскажут что и как.

(выяснял этот вопрос для себя могу со 100% уверенностью сказать

что установка ГУР кондей возможна, причем не зависимо от марки модели компрессора кондиционера)



Alexey23 писал(а):

Ремень более длинный идет через следующие шкивы , шкив коленвала - шкив компрессора кондея -шкив генератора -шкив насоса ГУР все круг замкнулся.+ еще 2 дополнительных ролика натяжения.

(на самом деле сам долго не мог понять как это , понял только после того как выслали фото(к сожалению не сохранил)

El Dron
SLAVA 932 писал(а):

Продаст свою 2-х летку и купит новую модернизированную


потеряв треть цены? и переплатив заново за то, что у него должно быть изначально? абуенная перспектива ROFL
SLAVA 932 писал(а):

У любой фирмы есть косяки, которые устраняются в процессе производства.


Да, но только у ВАЗа это состояние перманентно.
Причем если ино в большинстве своем имеют сбалансированные, назовем так, "средние" показатели по ТТХ и эргономике, у ваза обязательно будут колебания от "хорошо" до "полная шляпа".

Последний раз редактировалось: El Dron (23 Июля 2009 11:46), всего редактировалось 1 раз
NWorker93
SLAVA 932
Понимаешь, вот мне, чисто как пользователю на все эти доводы наплевать. Я хочу машину с ГУРом, кондишеном, нормальной рейкой, удобными сидениями (с нормальной регулировкой), тросиковой коробкой и т.д. Такой машину у ВАЗа нет. То, что я описал имеется практически у любой иномарки низшего ценового диапазона (Логан, Ланос и т.п.). Мне абсолютно насрать на проблемы ВАЗа, что у них там у сборщиков жопорукие, у конструкторов кривомозгие, а у руководителей толстожопие... Я потребитель и оцениваю продукт с точки зрения потребностей, котрые у меня есть. Не отвечает продукт требованиям, которые уже есть база у всех нормальных автопроизводителей - фтопку.
Al_Dimich
NWorker93 писал(а):

SLAVA 932
Понимаешь, вот мне, чисто как пользователю на все эти доводы наплевать. Я хочу машину с ГУРом, кондишеном, нормальной рейкой, удобными сидениями (с нормальной регулировкой), тросиковой коробкой и т.д. Такой машину у ВАЗа нет. То, что я описал имеется практически у любой иномарки низшего ценового диапазона (Логан, Ланос и т.п.).

С чего ты взял, что у Логана и Ланоса сиденья удобнее, чем в Приоре? Опять рабинович по телефону насвистел?

Про тросиковую коробку на Ланосе - спасибо, поржал hehe
Al_Dimich
El Dron писал(а):

ино в большинстве своем имеют сбалансированные, назовем так, "средние" показатели по ТТХ и эргономике

Это разгон до сотни за 15 секунд и тормозилки без АБС там "сбалансированные"? Пешы ищё supercool
NWorker93
Al_Dimich писал(а):

С чего ты взял, что у Логана и Ланоса сиденья удобнее, чем в Приоре? Опять рабинович по телефону насвистел?


Специально для тебя - у них есть регулировка по высоте.
Al_Dimich писал(а):

Про тросиковую коробку на Ланосе - спасибо, поржал


Угу... только Приора - флагмант, а Ланос.... ээээ... ну ты понял. =))
Хорошо, одного "претендента" ты назвал, кто следующий?

Знаешь, вот у программеров есть поговорка - "настоящий программер должен уметь доказать своему начальнику, что то, что он делать не хочет - делать нецелесообразно". Вот так и с Приорой - то что было нужно делать не стали ибо геморно, зато фенечек наколхозили и типа новая модель, комфорт и удобство... =)
Выше уже писали, что по идее нужно было сделать, чтобы модель была на уровне хотя бы тех же самых Логанов - Ланосов... про доугие модели я вообще молчу.
NWorker93
Al_Dimich
Если не секрет, у тебя какое авто?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 26 из 31
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы