Сделали. На Приоры с ГУРом сейчас ставится именно короткая рейка.
даи действительно, нафига автовазу заморачиваться с нестандартной рейкой, более дорогим ГУРом
спорно, имхо матреха гармоничней (в целом)
а зачем вобще бюджетке быстро ехать
SLAVA 932 писал(а):и в подвеске стабилизаторы
какие еше стабилизаторы? прутик ввареный в балку чтоль?
SLAVA 932 писал(а):Ну кому надо - 480 р. 4 бесшумных замка стоят - вопрос решаем.
всю жинь мечтал коыряться с ударной отверткой на новой машине
Кузовня значительно дешевле,
Далее по поводу "... работы ведутся" как это типично для рашин каров, и какое наверно офигительное облегчение испытывает сегодняшний покупатель новой преоры (которую уже вроде 3 год подряд, как модернизируют), что еще через год-два-три, тот или иной косяк поправят (а то и усугубят).
лучше бы нормальные кресла сподобились сделать
тот или иной косяк поправят
Они без кондея идут. А с кондеем - ЭУР. Впрочем, ещё имеются в продаже варианты без кондея и с ЭУР.
Кстати, на Приоре сиденья всё же получше, чем на 2110.
с 2110 нормально работает печка и вентиляция салона.
Места потому что нету в капотном отсеке и под насос ГУРа и под обвеску кондиционера
Кстати, на Приоре сиденья всё же получше, чем на 2110.
с 2110 нормально работает печка и вентиляция салона.
Работы ведутся. Вообще создана уже новая коробка 2180 с новым тросовым приводом. Дело за внедрением.
Кстати, а вертикальная регулировка сидений на Приоре есть (я правда не знаю)?
Сидеть удобнее.
Другой, да. 2170 там отопитель идёт. Разуй глаза и почитай каталог.
Опять не угадал ты нихера. Кондей идёт только совместно с ЭУРом, чтобы уменьшить нагрузку на двигатель.
не хочу из-за ВАЗа покупать немного б/у джип на 200 тыр. дороже чем раньше
Нету. А она в любой иномарке есть?
А насчет моторного отсека я прав - нету места там для ГУРа и муфты кондиционера одновременно...
Сидеть удобнее.
Опять не угадал ты нихера. Кондей идёт только совместно с ЭУРом, чтобы уменьшить нагрузку на двигатель.
насчет моторного отсека я прав - нету места там для ГУРа и муфты кондиционера одновременно...
Нету. А она в любой иномарке есть?
А насчет моторного отсека я прав - нету места там для ГУРа и муфты кондиционера одновременно...
Компрессор кондиционера ставится на то же место куда ставится насос гидроусилителя (под генератор) а сам насос переносится за двигатель (там где у 16 кл. стоит доп опора ) то есть стоит под под опорой.
Если так инетерсно позвони на завод там тебе расскажут что и как.
(выяснял этот вопрос для себя могу со 100% уверенностью сказать
что установка ГУР кондей возможна, причем не зависимо от марки модели компрессора кондиционера)
Ремень более длинный идет через следующие шкивы , шкив коленвала - шкив компрессора кондея -шкив генератора -шкив насоса ГУР все круг замкнулся.+ еще 2 дополнительных ролика натяжения.
(на самом деле сам долго не мог понять как это , понял только после того как выслали фото(к сожалению не сохранил)
Продаст свою 2-х летку и купит новую модернизированную
У любой фирмы есть косяки, которые устраняются в процессе производства.
SLAVA 932
Понимаешь, вот мне, чисто как пользователю на все эти доводы наплевать. Я хочу машину с ГУРом, кондишеном, нормальной рейкой, удобными сидениями (с нормальной регулировкой), тросиковой коробкой и т.д. Такой машину у ВАЗа нет. То, что я описал имеется практически у любой иномарки низшего ценового диапазона (Логан, Ланос и т.п.).
ино в большинстве своем имеют сбалансированные, назовем так, "средние" показатели по ТТХ и эргономике
С чего ты взял, что у Логана и Ланоса сиденья удобнее, чем в Приоре? Опять рабинович по телефону насвистел?
Про тросиковую коробку на Ланосе - спасибо, поржал
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы