Если не очень ломает писать, то объясните: Что с этих конструктивных минусов 8кл, если практически они ощущаются слабо на штатных моторах? Да 12шка едет лучше моей 14, но совсем ненамного и очень рвано. Мощь появляется только когда движок крутится что в городе неудобно и некомфортно. Характер моего 8кл мотора мне нравится гораздо больше (и ревет двиг к тмоу же меньше). Может быть все плюсы 16 кл вылезают при тюнинге?
З.ы.ы. Какой бюджетный вариант наибольшего увеличения объема на 8кл моторе 2111 с сохранением колена? И какой из этого получится по характеру мотор. С учетом дальнейшего запила ГБЦ и заменой вала. (правда хз на какой, потому что верховой вал даром не нужен, а про низовые слышал отзывы что бяка получается).
Я правильно понял что после него масло нужно заменить?
не все вкурил,
Восмиклапанник хорош только под горку , во всех остальных случая 16 клапанник рулит .
77 и 92 силы это примерно 20% разницы. Когда речь идет о моторах меньше ста лошадей это помоему не бог весть какая разница.
З.ы. насчет запила ГБЦ 8кл. По любому при оборотах больше 4000 должно ощущаться и возможно даже очень. Разве не так?
То что вопрос баян ясно. Только вот детально я не видел чтобы обсасывался. Переделка 8кл в 16 кл это не очень простая задача. Возникает резонный вопрос нужна ли она. То что 16 кл лучше никто ведь не спорит. Только вот настолько ли лучше чтобы с этим заморачиваться. Штатный однозначно нет. 77 и 92 силы это примерно 20% разницы. Когда речь идет о моторах меньше ста лошадей это помоему не бог весть какая разница. А вот если процентное соотношение (примерно) сохранится и при форсировке двигателя есть повод задумываться (собственно с этим и были связаны мои вопросы).
Т.е. другими словами: 2 ситуювины. Мотор 1,7 на 8кл ГБЦ и тот же мотор на 16 кл (ну предположим как у Кирилла). Учитывая постановку задачи: чтобы легко тянул с низов и не стухал хотябы до 5000 (чтобы уверенно чувствовать себя на трассе) в чем получится разница между этими 2мя двигами.
З.ы. насчет запила ГБЦ 8кл. По любому при оборотах больше 4000 должно ощущаться и возможно даже очень. Разве не так?
И тоже самое насчет валом. Многие по отзывам на низах ведут себя как стоковый, а на верхах некоторый прирост дают. Почему бы не поставить. Низ останется какой есть, а верха чуть улучшаться.
Чтобы сравнивать - надо уговорить Кирилла поставить хотя бы штатные валики
Полгода ездил, спрашивайте.
Запил башки - деньги. За что ???
- За незначительный прирост наверху и потерю скорости внизу.
Я по ощущениям имею возможность сравнивать 14ую и 12шку
Если можно, то что сделать. Экстрим варианты не предлагать. Основной метод - увеличение объема.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы