Страница 29 из 48
Adelko
Если не очень ломает писать, то объясните: Что с этих конструктивных минусов 8кл, если практически они ощущаются слабо на штатных моторах? Да 12шка едет лучше моей 14, но совсем ненамного и очень рвано. Мощь появляется только когда движок крутится что в городе неудобно и некомфортно. Характер моего 8кл мотора мне нравится гораздо больше (и ревет двиг к тмоу же меньше). Может быть все плюсы 16 кл вылезают при тюнинге?

Что значит "трактором получается" ? Smile Какие примерно кривые момента и мощности? В чем отличие от 16кл ?

З.ы. в том то и вопрос, что бюджет перехода на 16кл ГБЦ совсем не 10 тысяч и гемморой еще тот судя по отчетам форумчан. А фактический приход с него какой то очень эфемерный. Все пользуются выражениями литературными в описаниях, а не цифрами к сожалению.

З.ы.ы. Какой бюджетный вариант наибольшего увеличения объема на 8кл моторе 2111 с сохранением колена? И какой из этого получится по характеру мотор. С учетом дальнейшего запила ГБЦ и заменой вала. (правда хз на какой, потому что верховой вал даром не нужен, а про низовые слышал отзывы что бяка получается).

З.ы.ы.ы. Хочется ровный момент, чтобы был запас под педалью с самых низов. Чтобы всегда было ощущение сильного мотора, а не только на прямой выкручивая под шесть семь тыщ
Кир-кук
Ars Longa писал(а):

Если не очень ломает писать, то объясните: Что с этих конструктивных минусов 8кл, если практически они ощущаются слабо на штатных моторах? Да 12шка едет лучше моей 14, но совсем ненамного и очень рвано. Мощь появляется только когда движок крутится что в городе неудобно и некомфортно. Характер моего 8кл мотора мне нравится гораздо больше (и ревет двиг к тмоу же меньше). Может быть все плюсы 16 кл вылезают при тюнинге?


16кл ГБЦ - это и есть заводской тюнинг Smile
Разница ощущается нормально, достаточно посмотреть в паспорт.
16кл - 92лс, 8кл - 77лс. Это 1.5.
Если разница в 15лс ниачом, тогда я не знаю..., наверное - только турбировать Smile
Кривые мощности таковы, что 8 и 16кл тянут примерно одинаково уже с 2200 оборотов.
Просто на 16кл подрыв не ощущаецца вплоть до 3500, но он все-равно тащит в этот момент.
8кл после 5000 просто медленно дохнет.

Стоит посадить в 8кл трёх нормальных пацанов,
сразу понимаешь - мотор слабоват, хоть крути его, хоть не крути...
16кл может тащить ещё одну машину на галстуке,
только надо не вылазить из коридора 3000-5500 - ему там тащить легче.
16кл экономичнее в любых режимах.
Ars Longa писал(а):

З.ы.ы. Какой бюджетный вариант наибольшего увеличения объема на 8кл моторе 2111 с сохранением колена? И какой из этого получится по характеру мотор. С учетом дальнейшего запила ГБЦ и заменой вала. (правда хз на какой, потому что верховой вал даром не нужен, а про низовые слышал отзывы что бяка получается).


С сохранением штатного колена (71мм), увеличение объёма невозможно.
Чтобы сделать 1.6, нужно колено 75.6 (штатное с мотора 1.6),
1.7 - 78-80мм supercool
Без графиков - такой мотор перестанет замечать трёх присевших пацанов Smile
Если нужна тяга снизу, то запилы 8кл ГБЦ даром не нужны,
как и любые тюнинг валики.
x-soft
kicx писал(а):

Я правильно понял что после него масло нужно заменить?


Правильно , всё на упаковке написано (тип инструкция)
ездить на лавре не надо )))
и ИМХО желательно свечи старые вкрутить на первые запуски после лавра.
Adelko
Кир-кук, не все вкурил, но фенкс за объяснялово. Позже еще чуть помучаю Smile
komatoz
Ars Longa писал(а):

не все вкурил,


А что там вкуривать

Всё просто Smile

Восмиклапанник хорош только под горку hehe , во всех остальных случая 16 клапанник рулит Smile.
Кот Матроскин
komatoz писал(а):

Восмиклапанник хорош только под горку hehe , во всех остальных случая 16 клапанник рулит Smile.


8кл хорош в городском "ползании", и то по сравнению с 1,5 16v Pardon
bboyan
Adelko
То что вопрос баян ясно. Только вот детально я не видел чтобы обсасывался. Переделка 8кл в 16 кл это не очень простая задача. Возникает резонный вопрос нужна ли она. То что 16 кл лучше никто ведь не спорит. Только вот настолько ли лучше чтобы с этим заморачиваться. Штатный однозначно нет. 77 и 92 силы это примерно 20% разницы. Когда речь идет о моторах меньше ста лошадей это помоему не бог весть какая разница. А вот если процентное соотношение (примерно) сохранится и при форсировке двигателя есть повод задумываться (собственно с этим и были связаны мои вопросы).
Т.е. другими словами: 2 ситуювины. Мотор 1,7 на 8кл ГБЦ и тот же мотор на 16 кл (ну предположим как у Кирилла). Учитывая постановку задачи: чтобы легко тянул с низов и не стухал хотябы до 5000 (чтобы уверенно чувствовать себя на трассе) в чем получится разница между этими 2мя двигами.

З.ы. насчет запила ГБЦ 8кл. По любому при оборотах больше 4000 должно ощущаться и возможно даже очень. Разве не так?
Adelko
И тоже самое насчет валом. Многие по отзывам на низах ведут себя как стоковый, а на верхах некоторый прирост дают. Почему бы не поставить. Низ останется какой есть, а верха чуть улучшаться.
Kirill111
Ars Longa писал(а):

77 и 92 силы это примерно 20% разницы. Когда речь идет о моторах меньше ста лошадей это помоему не бог весть какая разница.

Ровно наоборот, для моторов до 100 лошадиных сил это огромная разница.. Это между 260 и 280 л.с. разницы не много, а между 77 и 92 - кардинальная. Wink

З.Ы. Насчет остального - чет помойму оффтоп жуткий в этой теме.. Это тебе в тюненх. Wink
Kirill111
Ars Longa писал(а):

З.ы. насчет запила ГБЦ 8кл. По любому при оборотах больше 4000 должно ощущаться и возможно даже очень. Разве не так?

Самая адско запиленная 8вэ ГБЦ, на самых больших клапанах от БэМэВэ, все равно безнадежно проигрывает по открываемому диаметру впускных и выпускных клапанов абсолютно стандартной ГБЦ 16 вэ с ее маленькими клапанишками. Они маленькие, зато их в два раза больше. Wink

З.Ы. А еще пиленая ГБЦ 8вэ проигрывает по ресурсу сильно Wink
Кир-кук
Ars Longa писал(а):

То что вопрос баян ясно. Только вот детально я не видел чтобы обсасывался. Переделка 8кл в 16 кл это не очень простая задача. Возникает резонный вопрос нужна ли она. То что 16 кл лучше никто ведь не спорит. Только вот настолько ли лучше чтобы с этим заморачиваться. Штатный однозначно нет. 77 и 92 силы это примерно 20% разницы. Когда речь идет о моторах меньше ста лошадей это помоему не бог весть какая разница. А вот если процентное соотношение (примерно) сохранится и при форсировке двигателя есть повод задумываться (собственно с этим и были связаны мои вопросы).
Т.е. другими словами: 2 ситуювины. Мотор 1,7 на 8кл ГБЦ и тот же мотор на 16 кл (ну предположим как у Кирилла). Учитывая постановку задачи: чтобы легко тянул с низов и не стухал хотябы до 5000 (чтобы уверенно чувствовать себя на трассе) в чем получится разница между этими 2мя двигами.


Вот смотри,
когда пошли двигатели с высоким блоком (калиновский) под 1.6л,
ВАЗу пришлось дорабатывать камеру сгорания в ГБЦ.
По моим данным там просто сняли мясо, те - разжали сжатие.
Ты хочешь сделать 1.7 и накрыть ГБЦ ничего не разжимая.
Для 8кл дело может кончицца куёво.
Например - прогаром поршня или перегородки посыпятся supercool

У Кирилла крутильный мотор с широкой фазой и большим подъёмом.
Он едет после 4000, а ХХ - 1200 Smile
Сравнивать условный 1.7/8кл и 1.7/16кл в таком исполнении - нельзя.
Чтобы сравнивать - надо уговорить Кирилла поставить хотя бы штатные валики Smile
Ars Longa писал(а):

З.ы. насчет запила ГБЦ 8кл. По любому при оборотах больше 4000 должно ощущаться и возможно даже очень. Разве не так?


То ты не крутишь, то после 4000... hehe
Кароч так, все мучения с 8кл ГБЦ заканчивались выбросом её на помойку и покупкой 16кл.
Хочешь пройти этот путь - давай. Я дотошно в детали не вникал,
ибо садомазохизм не люблю так же, как и кованые поршни hehe
Запил башки - деньги. За что ???
- За незначительный прирост наверху и потерю скорости внизу.
Это точно надо Smile ???
Ars Longa писал(а):

И тоже самое насчет валом. Многие по отзывам на низах ведут себя как стоковый, а на верхах некоторый прирост дают. Почему бы не поставить. Низ останется какой есть, а верха чуть улучшаться.


Я давно заметил, что после ксенона,
поверивший в свои силы молодой орёл - летит прямиком за валиками Smile
Понимаешь,
если бы получая что-то наверху, не теряли внизу,
то моторостроители не пришли бы к изменяемым фазам ГРМ и изменяемому подъёму клапана.
Но, учитывая, что 15лс разница - ниачом,
то заметить где поехало, а где нет с другими валами - могут немногие.
Поэтому лично я эти отчёты не читаю,
лучше поизучать теорию и мировое моторостроение supercool
Сам для себя с валиками ещё не определился
- там столько моментов затрагивает, что пока не решаюсь уродовать свою ГБЦ.
Валики у меня штатные Smile
Kirill111
Кир-кук писал(а):

Чтобы сравнивать - надо уговорить Кирилла поставить хотя бы штатные валики Smile

Полгода ездил, спрашивайте. Wink

З.Ы. Про СЖ - все уже учтено производителями поршней. Камеру трогать не надо. Тупо берем колено 78 и поршни ТДМК -3,5, СЖ остается примерно той же, или даже чуть меньше. Smile
Кир-кук
Kirill111 писал(а):

Полгода ездил, спрашивайте.


Я так понимаю, что 1.5/8кл был махом переделан в 1.7/16кл ???
Ars Longa интересуется - как оно поехало supercool ???
Kirill111
Поехало как зачетный трактор, с 1000 до 4000 перло как паровоз, после 4000-4500 провал - видимо отключался ДК и не попадало по смеси. Так и ползал с огромным удовольстием до 4000 об/мин, расход был 6 по трассе, 8 в городе. ХХ идеальный 850 об, движка в салоне не слышно абсолютно.. Эхх, хорошее время было. 63
Adelko
Кирилл, про 20% поясню:
просто я на этом (и других) форуме часто слышу заявлению что для форсировки 16кл намного лучше чем 8 кл. Но никакого действительно технического общения на эту тему ни у кого не получается. Это в общем то понятно: все здесь почти гаражные строители, графики какие-то могут привести единицы, сравнивать какие-то варианты по большому счету получается по ощущениям попы. Самая большая информация по кудышность и никудышность тех или иных вариантов помоему вобще приходит после дефектовки дэфнувшихся моторов.
А я как простой потребитель который просто хочет сделать машину порезвее и не прочь в ней поковыряться, когда вижу с какими трудностями сталкиваются энтузиасты вроде тебя при переделке в 16в (да еще и четкий ценник, вместо обнадеживающего "придется вложиться") энтузиазма совсем не прибавляют.
Я по ощущениям имею возможность сравнивать 14ую и 12шку. Разница безусловно есть, но совсем не какая-то там большая (по ощущению, может они у меня кстати притупленные). Вот когда имел счастье кататься на тайоте 1,4 ви-тиай, вот там был вкусный двигатель, вот там разница (именно по двигу) ой ой как чувствовалась. Поэтому я и сказал что этих 20% чего то не чувствуется как-то сильно. Просто в абсолютном то исчислении это 15 лошадок. А что будет при форсировке двигателя? 16кл ГБЦ будет давать те же 15 лошадок в плюс или 20% в плюс?? Если 20% то охрененнейшая (!!!) разница. И 8кл как все любят говорить нервно курят в сторонке.

Насчет оффтопика. Это не совсем офотоп потому что это единственная тема на форуме где стремились получить сильный двиг за счет объема и двиг не особо то как я понял крутильный. Потому как в тюнинге обсуждать эти варианты вобще бесполезно. Согласись, у всех же на уме только обороты под восемь тысяч, да валы как можно злее. А тут я такой красивый выползаю с заявляением что мне это нах не надо. Не поймутсЪ.
Adelko
Кир-кук, спасибо огромные за разъяснения.
Я рядовой обладатель автопрома который отдает себе трезвый отчет что на данной машине вечно ездить не будет. И энтузизм по ковырянию хоть и не маленький, но вполне ограниченный. Я не работал и не работаю в сервисе, у меня нет опыта по переборки двигателя и т.д. и т.п. Просто в ней ковырясь совместо с товарищем на 12шке (пополам гараж снимаем). И он просто предложил вариант, расточить блок в последний ремонтный или куда там можно сделать. И себе и мне. Все равно через какое то время машина поменяется.
Собственно поэтому и вопросы что из этого может получиться на 8 кл?
Как это сделать наиболее правильно?
Поэтому и вопросы эти стал задавать именно в этой теме.

Насчет крутильности и прочего. Я как рядовой водитель часто испытываю необходимости резко ускориться в рамках одной передачи. Ессно обороты не более 3000 в этот момент, а скорее меньше. И естественно двигатель это не дает. Он вяленько начинает ползти вперед. Получаю необходимость дегать палкой. Неприятно, неудобно, чувствую себя за рулем слабого авто, потому что иномарки в разумных пределах на этих аборотах рвануть вперед могут.
На прямых участках, между светофорами конечно ощущения другие, и передачи так и так переключать надо, и крутить можно и нужно, и двигатель в таком режиме радует. Но первых ситуаций намного больше, и после дня за рулем по городу автомобиль скорее расстраивает чем радует.

А про обороты я заикнулся потому что мне как и всем приходится ездить по трассе и очковать обгоняя колонну фур, когда встречка уже моргает тебе фарами и движок тут выкручивается по самое немогу. Поэтому от верхов в разумных пределах отказываться конечно нельзя ни в коем случае.
Kirill111
Ну по порядку:
1) 16 вэ безусловно перспективнее для тюнинга, просто потому что сечение каналов и отверстия клапанов у нее гораздо больше, чем у самой раздроченной 8вэ. По этой самой причине чтобы получить 110 сил на 8вэ - надо адско извращаться и пилить голову в хлам. А чтобы получить 130 сил на 16вэ - надо просто поменять распредвалы, потомы что запас по голове вполне достаточен уже в стоке.
2)Насчет сравнения 14ой и 2112 - некорректно. Ты не имеешь возможности сравнить разные моторы в одном и том же кузове. 2112 тяжелее чем 2114, причем досточно существенно, отсюда и довольно небольшая разница в ощущениях от мотора. А вот тот же мотор 2112, будучи поставлен в кузов 2114, дает уже совсем другие ощущения. Wink
3) При дальнейшей форсировке двигателя 8вэ станет рестриктором, т.е. не позволит двигаться дальше. А 16вэ позволит тебе уже в стоке двигаться к 150 лоашдям, а при запиле - к 170. Насчет процентов, 20 там или 30 - не скажу. Но некоторое кол-во проуентов безусловно есть, а не фиксированное кол-во лошадей. Просто у 16вэ больше пропускная способность. supercool
Adelko
Цитата:

Запил башки - деньги. За что ???
- За незначительный прирост наверху и потерю скорости внизу.


Запил башки в том то и дело что бесплатно почти, если не угробишь ее. На этом форуме в самарской ветке и в тюнинге уже несколько отчетов как ребята с успехом пилят и радуются жизни потом (и заодно удивляются насколько уродское литье и т.п. заявления в адрес автоваза). Я поэтому про это и сказал. Только вот я первый раз слышку про потерю скорости внизу. Это ваще от чего такое?? Так что повторяю свой вопрос, если запилить нерадикально голову на тракторном двиге, на высоких оборотах это даст прибавку? Или плохая идея и пилить есть смысл только на крутильных моторах?
Кир-кук
Ars Longa писал(а):

Я по ощущениям имею возможность сравнивать 14ую и 12шку


Одна маленькая, но очень весомая поправочка :
2114 - 920кг, 2112 - 1040кг supercool
Adelko
Кирилл, вобщем мысли все верные, тенденции понятны, ни с чем спорить ни в коем случае не буду. Насчет разницы в весе кузовов замечание ценное. Однако все равно характер 8кл мотора нравится мне существенно больше. Никакого тебе подрыва, ровная кривая момента снизу доверху. Кстати может быть не в тему, то все хаят фф 1,6 (вона даже подпись у Бо), а между тем пользователям этот двигатель очень и очень нравится, потомучта она цука эластичный. Это ооочень комфортное ощущение (тоже кстати 8кл, и пусть там не такая архаика как ваз 25 летней давности, но площадь сечения впускных отверстий полюбому никто не отменял, т.е. такие двиги полюбому имеют право на полноценное существование)
Kirill111
Ars Longa
Это толкьо кажется, самообман и погрешность жопомера. Насколько я знаю у 16вэ момент уже начиная с 1500 об/мин выше чем у 8вэ, и остается выше до самой отсечки. Т.е. мотор 8вэ кажется низовым лишь потому, что не едет сверху. На самом деле 16вэ едет лучше везде. Wink

Про мотор на фокусе. Я на нем ездил и езжу довольно часто, правда фокус на автомает я пассажир.. ИМХО мотор для пробок. На трассе с таким мотором я бы умер. Он тянет одинаково ровно и тухло с 1000 и до отсечки. Ускорения нет нигде, нет подхватов, просто понемножку тянет везде. Как с таким мотором выходить на обгон на трассе - вообще не представляю. supercool
Adelko
Вот у меня товарищ продал свою астру (хрен знает какой двиг, обычный какой-то) и купил тигуан. Жаловался что на астре очень скучно ездить, везде все одинаково, на всех оборотах. Я вот как уже упомянул на королле 1,4 имею возможность ездить. Двиг аналогично себя ведет. Одинаковый что внизу что вверху. И мне лично оооочень это нравится. Ровненькая такая полка момента. Но то что ты называешь "понемножку тянет везде" (видимо после своих стасорока с гаком лошадей), я после своих 70 с небольшим склонен называть этот характер "тянет везде отлично". Wink И выходить на обгоны одно удовольствие (хотя насчет обгонов соглашусь наверное, что когда двига не хватает до каких то оборотов, и ты не уверен успеешь ли перед встречно фурой нырнуть на свою полосу, а тут тебе подхват резкий - наверное ооочень приятно).

Ладно, чтобы не разводить демагогию, спрашиваю предельно конкретно. Можно ли на 8кл получить двигатель следующего характера (описываю литературно): еду на 3 передаче по своей полосе на 2500 оборотов с постоянной скоростью, замечаю в соседнем, правом, ряду очень удачную дырку куда надо попасть, но сделать это просто так не могу, потому что справа же едут другие авто и надо ооочень срочно впихнуться перед ними. Я нажимаю педаль газа и меня со страшной силой тянет вперед, обороты моментом улетают вверх, и с большим запасом я совершаю задуманный маневр. Педаль газа в пол не вжимая при этом, т.к. колеса срывает в букс. Все это на той же 3ей передачи. (и чтобы на трассе можно было спокойно перед переключениями раскручивать обгоняя до 5000 без подрывов и без стуханий мотора). Smile Smile Smile
Adelko
Если можно, то что сделать. Экстрим варианты не предлагать. Основной метод - увеличение объема.
Kirill111
Ars Longa
Понимаешь, теоретически такой мотор сделать конечно можно, но гораздо дешевле и проще ехать на одну передачу ниже, не на 2500, а на 3500-4000. И все, проблемы уже нет. supercool
Kirill111
Ars Longa писал(а):

Если можно, то что сделать. Экстрим варианты не предлагать. Основной метод - увеличение объема.

Ну и увеличивай до 1.8.. Будет лучше и тяговитее. Запасай бочки с маслом. Но проще научиться в нужных ситуациях подтыкать пониженную, ну и вообще использовать более широкий диапазон оборотов чем 2500-3000. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 29 из 48
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы