Страница 2 из 13
AndreF
Цитата:

Ты как мертвец из романа Стивена Кинга - выискиваешь ТОЛЬКО плохое.



Да нет - я просто читаю, ничего специально не выискивая. И это плохое намного перевешивает хорошее. Поверь, я был бы только рад хорошему. Но...

Из твоей-же ссылки:

Цитата:

1. Отвратительное качество запчастей и композитных материалов ? прокладок и т.д.



И ведь оно действительно так - год назад я сам избавился от нашемарки - трижды замененный оплавившийся замок зажигания (за два месяца, при штатных лампах в фарах и исправной проводке) и вылетевший через месяц после замены редуктор - это были последние неисправности которые достали лично меня... Повторения подобных приключений в пути мне уже явно не хочется.
db_maker
AndreF писал(а):



Из твоей-же ссылки:

Цитата:

1. Отвратительное качество запчастей и композитных материалов ? прокладок и т.д.



И ведь оно действительно так - год назад я сам избавился от нашемарки - трижды замененный оплавившийся замок зажигания (за два месяца, при штатных лампах в фарах и исправной проводке) и вылетевший через месяц после замены редуктор - это были последние неисправности которые достали лично меня... Повторения подобных приключений в пути мне уже явно не хочется.



ИМХО это то же самое, что низкое качество "Гжелки" осетинского производства...
Палёная водка, палёный бензин - чем запчасти лучше?
db_maker
AndreF писал(а):


Из твоей-же ссылки:

Цитата:

1. Отвратительное качество запчастей и композитных материалов ? прокладок и т.д.





Нашёл, нашёл таки плохое! Всё остальное в отзыве - фигня, так ведь? Smile
AndreF
Цитата:

Нашёл, нашёл таки плохое! Всё остальное в отзыве - фигня, так ведь?



Гм. Где больше - хорошего в одном отзыве или плохого в том-же форуме о гарантийном обслуживании? Я хочу взять машину для того чтобы на ней ездить, а не под ней лазить.

Кроме того, в этом отзыве автор не так-то и мало поменял (я не имею в виду руль) для сделанного пробега.
Николай Адамыч ex Rajah
Vant
ну а на Ваз сколько стоит, 90 у.е.? да еще всё своё притащи.
А часами в гараже (сервисе) проводить - это дешево?
dz
db_maker писал(а):

AndreF писал(а):


Из твоей-же ссылки:

Цитата:

1. Отвратительное качество запчастей и композитных материалов ? прокладок и т.д.





Нашёл, нашёл таки плохое! Всё остальное в отзыве - фигня, так ведь? Smile


Интересно. А то, что человек собирается менять маслосъемные колпачки и прокладки это хорошее? Всего через год, причем пробег при этом даже меньше среднестатистических 20ккм.
gvk1
интересная тема поднята тут. На вазах ездили, ездят и ездить будут, такого монстра убить очень сложно. По статистике продаж огромное количество из проданных вазов приходится на 063,053,07, т е на машины , которые жители крупных городов редко рассматривают в качестве возможной покупки.Устойчивое мнение о доступности и возможности везде сделать ремонт. Доходы абсолютного большинства населения не позволят купить авто дороже 7000, и это буду т последние накопления в семье
, а новых иномарок дешевле этих денег нет и не будет (разве что таврия). по привычке сложившейся десятилетиями так и будут вазы брать, несмотря на все их геморрои. Да, может его доля несколько снизится за счёт московского региона и пр , но не столь значительно, чтобы завод бы начал умирать.
Что у нас дешевле 7000? новая классика (4-5), самара 2 (6500), таврия, ода. Всё. А львиную долю продаж именно эти машины и составляют.
outlander
А зачем кого-то убивать?ВАЗ абсолютно прибыльное предприятие,обеспечивает десятки тысяч рабочих мест,исправно платит налоги,его продукция востребована миллионами людей.По этому поводу свежая статистика: С начала года АвтоВАЗ выпустил 538 280 автомобилей, что на 4,4-процента больше, чем годом ранее. На предприятия внешней сборки автозавод отправил 197 550 машинокомплектов, что на 45 процентов превышает показатели 2003 года.(http://auto.mail.ru/news.html?9851).О чем разговор?О смерти ВАЗа?Не смешите.О не способности конкурировать?Тем более смешно.Пустословие завистников и прочих заинтересованных лиц.
gvk1
outlander писал(а):

А зачем кого-то убивать?ВАЗ абсолютно прибыльное предприятие,обеспечивает десятки тысяч рабочих мест,исправно платит налоги,его продукция востребована миллионами людей.По этому поводу свежая статистика: С начала года АвтоВАЗ выпустил 538 280 автомобилей, что на 4,4-процента больше, чем годом ранее. На предприятия внешней сборки автозавод отправил 197 550 машинокомплектов, что на 45 процентов превышает показатели 2003 года.(http://auto.mail.ru/news.html?9851).О чем разговор?О смерти ВАЗа?Не смешите.О не способности конкурировать?Тем более смешно.Пустословие завистников и прочих заинтересованных лиц.




Кто ж завистник то и пустослов? Я вроде и не пытался говорить о его смерти, он практически бессмертен. Его продукцию покупали, покупают и будут покупать. Качества хорошего нет, да и не надо, зато дешевле не найти. Конкурировать с кем? Вряд ли какой то завод сможет продавать у нас машины дешевле 6000, а больше всего их и продают. Так плохо и дёшево не делает никто, ВАЗ вне конкуренции. Это просто констатация факта.
outlander
То,что дешево согласен.А вот что так уж плохо-нет.Ибо,как показывает практика на дорогах полно 25-30-летних "копеек",и чуть помоложе "троек","шестерок" и пр.Извините,но это о чем-то да говорит.При минимальных затратах на обслуживание авто эксплуатируется столько лет.Иномарок такого возраста даже в музеях не сыскать,не то,что на дорогах.Понятно,что претензии к сборке есть,то тут,то там недокручено и пр.Но в целом машина явно выходит за свой ресурс.Причем совершенно безболезненно.Качество определяется не только комфортом,а в первую очередь долговечностью,стойкостью к износу в наших условиях.Вот тут уж действительно ВАЗ вне конкуренции.
AndreF
Ваз вне конкуренции по дешевизне запчастей и то что ту-же 20-и летнюю классику могут отремонтировать в любом сарае. Хотя с учетом качества запчастей ремонт все одно вылетает в копеечку... Но этот процесс размазан по времени и поэтому менее чувствителен.

Ну а на переферии, особенно не в областных центрах, людям и на классику по деньгам удается наскрести с огромным трудом (зарплаты на порядок меньше столичных). Вот и берет определенная часть населения (и немалая, кстати) вазы, причем в кредит...
outlander
Ага,а ремонт ино не влетает в копеечку?Берут ВАЗы в кредит или нет,но берут.Бесспорный факт.И то,что берут авто в таком количестве свидетельствует о том как раз,что уровень жизни поднялся и платить стали больше в целом по стране.
AndreF
Цитата:

Ага,а ремонт ино не влетает в копеечку?



Как к этому подходить.
Тот-же новый Getz - 5 лет гарантии + АвтоКаско и какие проблемы?
gvk1
outlander писал(а):

То,что дешево согласен.А вот что так уж плохо-нет.Ибо,как показывает практика на дорогах полно 25-30-летних "копеек",и чуть помоложе "троек","шестерок" и пр.Извините,но это о чем-то да говорит.При минимальных затратах на обслуживание авто эксплуатируется столько лет.Иномарок такого возраста даже в музеях не сыскать,не то,что на дорогах.Понятно,что претензии к сборке есть,то тут,то там недокручено и пр.Но в целом машина явно выходит за свой ресурс.Причем совершенно безболезненно.Качество определяется не только комфортом,а в первую очередь долговечностью,стойкостью к износу в наших условиях.Вот тут уж действительно ВАЗ вне конкуренции.




А сколько раз эти копейки ремонтировали? Ездят на таких по большей части люди , у которых стиль жизни такой. Пенсионеры, которые потихонечку подделывают свои драндулеты (у нас, в отличии от запада машина была роскошью и их берегли як яйца фаберже), кавказцы товар на рынках - эти берут у пенсионеров машину за копейки и убивают, студенты, которые на стипендию живу и взяли у дедушки машину и тому подобное. Или фанаты. Живой пример фанатизма - мой сосед по лестничной площадке. Два года назад купил древнюю тройку за 700 баксов, ездил с полгода, остальные полтора она стояла в гараже и он её делал - разобрал по запчастям, новая подвеска , переварка кузова, новый салон, двигатель, покраска, за полтора года вложил около 2500$, это фанатизм, зато машина как новая.
Про комфорт я не говорю, его в современном понятии просто нет. Качество современное? Не соглашусь. Моя девятка, куплена в июне, пробег 10000, за это время замена высоковольтных проводов, 2 раза регулировка клапанов, замена помпы, ремня грм и ролика, ну фильтры спишем на топливо (хотя заправляюсь в основном на нормальных заправках), хрустит правая граната (ещё не делал), тёк тосол (левые хомуты), периодически глючит бензонасос (тоже ещё не делал), на прогретой машине практичесе=ки не включается первая передача (надо ехать в гарантию), скрипит приповороте руль (тоже не делал), на а то что вся машина в сверчках - это уже считается нормальным. Ну и как это для новой машины? Если б я был один такой, это полбеды, а таких больше половины, среди моих знакомых, которые на вазе ездили, толлько один не испытывал никаких проблем и не вбухивал кучу денег и нервов на доведении машины до ума в первый год эксплуатации. Лично я для себя выводы сделал, я доезжу на ней до лета, потом либо жене отдам, либо продам и рассматриваю Элантру, Виву, Альмеру в качестве возможной покупки (хотя были мысли о новой десятке, но это пока проблемы не начались)
Больше я не вернусь
gvk1 писал(а):

outlander писал(а):

То,что дешево согласен.А вот что так уж плохо-нет.Ибо,как показывает практика на дорогах полно 25-30-летних "копеек",и чуть помоложе "троек","шестерок" и пр.Извините,но это о чем-то да говорит.При минимальных затратах на обслуживание авто эксплуатируется столько лет.Иномарок такого возраста даже в музеях не сыскать,не то,что на дорогах.Понятно,что претензии к сборке есть,то тут,то там недокручено и пр.Но в целом машина явно выходит за свой ресурс.Причем совершенно безболезненно.Качество определяется не только комфортом,а в первую очередь долговечностью,стойкостью к износу в наших условиях.Вот тут уж действительно ВАЗ вне конкуренции.




А сколько раз эти копейки ремонтировали? Ездят на таких по большей части люди , у которых стиль жизни такой. Пенсионеры, которые потихонечку подделывают свои драндулеты (у нас, в отличии от запада машина была роскошью и их берегли як яйца фаберже), кавказцы товар на рынках - эти берут у пенсионеров машину за копейки и убивают, студенты, которые на стипендию живу и взяли у дедушки машину и тому подобное. Или фанаты. Живой пример фанатизма - мой сосед по лестничной площадке. Два года назад купил древнюю тройку за 700 баксов, ездил с полгода, остальные полтора она стояла в гараже и он её делал - разобрал по запчастям, новая подвеска , переварка кузова, новый салон, двигатель, покраска, за полтора года вложил около 2500$, это фанатизм, зато машина как новая.
Про комфорт я не говорю, его в современном понятии просто нет. Качество современное? Не соглашусь. Моя девятка, куплена в июне, пробег 10000, за это время замена высоковольтных проводов, 2 раза регулировка клапанов, замена помпы, ремня грм и ролика, ну фильтры спишем на топливо (хотя заправляюсь в основном на нормальных заправках), хрустит правая граната (ещё не делал), тёк тосол (левые хомуты), периодически глючит бензонасос (тоже ещё не делал), на прогретой машине практичесе=ки не включается первая передача (надо ехать в гарантию), скрипит приповороте руль (тоже не делал), на а то что вся машина в сверчках - это уже считается нормальным. Ну и как это для новой машины? Если б я был один такой, это полбеды, а таких больше половины, среди моих знакомых, которые на вазе ездили, толлько один не испытывал никаких проблем и не вбухивал кучу денег и нервов на доведении машины до ума в первый год эксплуатации. Лично я для себя выводы сделал, я доезжу на ней до лета, потом либо жене отдам, либо продам и рассматриваю Элантру, Виву, Альмеру в качестве возможной покупки (хотя были мысли о новой десятке, но это пока проблемы не начались)




Фанатов у иномарок в таких кол-вах просто не бывает. Причем фантом Нивы является даже глава фирмы Тетрапак. Швед, живущий в Англии. Рома Абрамович - жалкий жулик по сравнению с ним. Человек -легенда. Сам придумал свою упаковку, сам создал бизнес. Кажется 8 млрд долларов состояние. Ездит на Ниве 20 летней.
Кстати... Кто-нибудь может назвать автомобиль, восстановление которого до состояния нового .. да пусть и фантом и в теч 2-3 лет обойдется .. в 2500 долларов? Я думаю большинству владельцев иномарок даже трудно представить такое.
Так что ВАЗ легко обойдет многие иномарки, даже при условии выпуска их на террритории России . Ну сколько может скинуть Тоета с цены Корроллы, если построит завод в России? Ну процентов 15... При абсолютной цифре цены просто жуткой, для практически всех россяин
outlander
При чем тут Фаберже?Новую иномарку по нашим дорогам и лихой езде можно "убить" за полгода-никакая гарантия не поможет.А сколько раз ино ремонтируют?Ходовая разбивается постоянно.Причем ремонт и сервис значительно дороже-если "комп на борту",тогда вообще весело.У знакомого хотели угнать Пассат,но не успели-повредили замок зажигания и дверной,плюс заблокировался комп.На фирменном сервисе за ремонт и замену этих,по сути мелочей,замков то есть,сняли 700 уев.На эти деньги ВАЗ можно перебрать вдоль и впоперек.И авто на гарантии-но страховку выплатят тогда,когда раскроют или не раскроют преступление,не раньше,чем через полгода.О чем разговор?
gvk1
outlander писал(а):

При чем тут Фаберже?Новую иномарку по нашим дорогам и лихой езде можно "убить" за полгода-никакая гарантия не поможет.А сколько раз ино ремонтируют?Ходовая разбивается постоянно.Причем ремонт и сервис значительно дороже-если "комп на борту",тогда вообще весело.У знакомого хотели угнать Пассат,но не успели-повредили замок зажигания и дверной,плюс заблокировался комп.На фирменном сервисе за ремонт и замену этих,по сути мелочей,замков то есть,сняли 700 уев.На эти деньги ВАЗ можно перебрать вдоль и впоперек.И авто на гарантии-но страховку выплатят тогда,когда раскроют или не раскроют преступление,не раньше,чем через полгода.О чем разговор?



ну уж вы совсем чушь пишите. Во первых, нормальная страховка каско в нормальной ск покрывает сразу или деньгами или ремонтом, здесь знакомый ваш ошибся с выбором страховой. Я машину не убивал, такая была. Не знаю ни одного человека с новыми ино, у которых столько проблем было за полгода с момента покупки. Они на другое жалуются, на то что мы бы и за проблему не считаем. Мой тесть купив пежо 407 в июне, поимел только одну по его словам страшную проблему, через месяц глюканул комп и при открывании водительской двери сам открывался багажник, сделали за 10 минут по гарантии. На данный момент пробег 15000. ВСЁ.
Ездят на старых тк дёшево, нет у чела денег, купил ведро за 700 баков, вложил 300 и можно передвигаться. На западе просто люди не покупают металлолом, посему его и мало, он сюда сплавляется. Друзья в германии живут, говорят, что им не выгодно содержать машину старше 5 лет от роду - налоги. Берут новую в кредит, ездят год-два, сдают в тот же салон по трейд ин, берут новую.

А у вас много примеров разбитых ходовых у новых ино? У меня таких нет почемук то ни одного. Странно...
Больше я не вернусь
gvk1 писал(а):

outlander писал(а):

При чем тут Фаберже?Новую иномарку по нашим дорогам и лихой езде можно "убить" за полгода-никакая гарантия не поможет.А сколько раз ино ремонтируют?Ходовая разбивается постоянно.Причем ремонт и сервис значительно дороже-если "комп на борту",тогда вообще весело.У знакомого хотели угнать Пассат,но не успели-повредили замок зажигания и дверной,плюс заблокировался комп.На фирменном сервисе за ремонт и замену этих,по сути мелочей,замков то есть,сняли 700 уев.На эти деньги ВАЗ можно перебрать вдоль и впоперек.И авто на гарантии-но страховку выплатят тогда,когда раскроют или не раскроют преступление,не раньше,чем через полгода.О чем разговор?



ну уж вы совсем чушь пишите. Во первых, нормальная страховка каско в нормальной ск покрывает сразу или деньгами или ремонтом, здесь знакомый ваш ошибся с выбором страховой. Я машину не убивал, такая была. Не знаю ни одного человека с новыми ино, у которых столько проблем было за полгода с момента покупки. Они на другое жалуются, на то что мы бы и за проблему не считаем. Мой тесть купив пежо 407 в июне, поимел только одну по его словам страшную проблему, через месяц глюканул комп и при открывании водительской двери сам открывался багажник, сделали за 10 минут по гарантии. На данный момент пробег 15000. ВСЁ.
Ездят на старых тк дёшево, нет у чела денег, купил ведро за 700 баков, вложил 300 и можно передвигаться. На западе просто люди не покупают металлолом, посему его и мало, он сюда сплавляется. Друзья в германии живут, говорят, что им не выгодно содержать машину старше 5 лет от роду - налоги. Берут новую в кредит, ездят год-два, сдают в тот же салон по трейд ин, берут новую.

А у вас много примеров разбитых ходовых у новых ино? У меня таких нет почемук то ни одного. Странно...




эТО МОЖНО узнать про эту страховую в Питере, котора деньги сразу выдает? Мне достаточно название этой "чудо-компании". Я даже не спрашиваю как удается сделать, чтобы то , что она выдала еще и покрыла все расходы на ремонт иномарки. Или тогда уж огласите сумму годовой страховки, дабы такие чудеса происходили без задержек. Вы как-то скромно умалчиваете об абсолютной цифе КАСКо на иномарку..
Больше я не вернусь
gvk1 писал(а):

outlander писал(а):

При чем тут Фаберже?Новую иномарку по нашим дорогам и лихой езде можно "убить" за полгода-никакая гарантия не поможет.А сколько раз ино ремонтируют?Ходовая разбивается постоянно.Причем ремонт и сервис значительно дороже-если "комп на борту",тогда вообще весело.У знакомого хотели угнать Пассат,но не успели-повредили замок зажигания и дверной,плюс заблокировался комп.На фирменном сервисе за ремонт и замену этих,по сути мелочей,замков то есть,сняли 700 уев.На эти деньги ВАЗ можно перебрать вдоль и впоперек.И авто на гарантии-но страховку выплатят тогда,когда раскроют или не раскроют преступление,не раньше,чем через полгода.О чем разговор?



ну уж вы совсем чушь пишите. Во первых, нормальная страховка каско в нормальной ск покрывает сразу или деньгами или ремонтом, здесь знакомый ваш ошибся с выбором страховой. Я машину не убивал, такая была. Не знаю ни одного человека с новыми ино, у которых столько проблем было за полгода с момента покупки. Они на другое жалуются, на то что мы бы и за проблему не считаем. Мой тесть купив пежо 407 в июне, поимел только одну по его словам страшную проблему, через месяц глюканул комп и при открывании водительской двери сам открывался багажник, сделали за 10 минут по гарантии. На данный момент пробег 15000. ВСЁ.
Ездят на старых тк дёшево, нет у чела денег, купил ведро за 700 баков, вложил 300 и можно передвигаться. На западе просто люди не покупают металлолом, посему его и мало, он сюда сплавляется. Друзья в германии живут, говорят, что им не выгодно содержать машину старше 5 лет от роду - налоги. Берут новую в кредит, ездят год-два, сдают в тот же салон по трейд ин, берут новую.

А у вас много примеров разбитых ходовых у новых ино? У меня таких нет почемук то ни одного. Странно...




эТО МОЖНО узнать про эту страховую в Питере, котора деньги сразу выдает? Мне достаточно название этой "чудо-компании". Я даже не спрашиваю как удается сделать, чтобы то , что она выдала еще и покрыла все расходы на ремонт иномарки. Или тогда уж огласите сумму годовой страховки, дабы такие чудеса происходили без задержек. Вы как-то скромно умалчиваете об абсолютной цифе КАСКо на иномарку..


Да.. Кстати о примерах разбитых подвесок. Может таких немного, но в основном из-за того, что подвеска иномарки , высаывает деньги на свой текущий ремонт постепенно. Но зато много
outlander
Вот и я так думаю:какая страховая деньги сразу выдает без экспертизы,расследования,официального заключения по предмету страховки?Думаю,нет такой.Да и по подвеске верно:постоянное вложение капитала,причем немалого.
gvk1
6600 писал(а):

gvk1 писал(а):

outlander писал(а):

При чем тут Фаберже?Новую иномарку по нашим дорогам и лихой езде можно "убить" за полгода-никакая гарантия не поможет.А сколько раз ино ремонтируют?Ходовая разбивается постоянно.Причем ремонт и сервис значительно дороже-если "комп на борту",тогда вообще весело.У знакомого хотели угнать Пассат,но не успели-повредили замок зажигания и дверной,плюс заблокировался комп.На фирменном сервисе за ремонт и замену этих,по сути мелочей,замков то есть,сняли 700 уев.На эти деньги ВАЗ можно перебрать вдоль и впоперек.И авто на гарантии-но страховку выплатят тогда,когда раскроют или не раскроют преступление,не раньше,чем через полгода.О чем разговор?



ну уж вы совсем чушь пишите. Во первых, нормальная страховка каско в нормальной ск покрывает сразу или деньгами или ремонтом, здесь знакомый ваш ошибся с выбором страховой. Я машину не убивал, такая была. Не знаю ни одного человека с новыми ино, у которых столько проблем было за полгода с момента покупки. Они на другое жалуются, на то что мы бы и за проблему не считаем. Мой тесть купив пежо 407 в июне, поимел только одну по его словам страшную проблему, через месяц глюканул комп и при открывании водительской двери сам открывался багажник, сделали за 10 минут по гарантии. На данный момент пробег 15000. ВСЁ.
Ездят на старых тк дёшево, нет у чела денег, купил ведро за 700 баков, вложил 300 и можно передвигаться. На западе просто люди не покупают металлолом, посему его и мало, он сюда сплавляется. Друзья в германии живут, говорят, что им не выгодно содержать машину старше 5 лет от роду - налоги. Берут новую в кредит, ездят год-два, сдают в тот же салон по трейд ин, берут новую.

А у вас много примеров разбитых ходовых у новых ино? У меня таких нет почемук то ни одного. Странно...




эТО МОЖНО узнать про эту страховую в Питере, котора деньги сразу выдает? Мне достаточно название этой "чудо-компании". Я даже не спрашиваю как удается сделать, чтобы то , что она выдала еще и покрыла все расходы на ремонт иномарки. Или тогда уж огласите сумму годовой страховки, дабы такие чудеса происходили без задержек. Вы как-то скромно умалчиваете об абсолютной цифе КАСКо на иномарку..


Да.. Кстати о примерах разбитых подвесок. Может таких немного, но в основном из-за того, что подвеска иномарки , высаывает деньги на свой текущий ремонт постепенно. Но зато много





Пожалуйста ,как пример - машина тестя пежо 407, каско в Ресо, стоимость около 2000 $(точно не помню врать не буду), один раз разбили на парковке фару, через день по страховке заменили, через неделю сам не привыкнув к кабариту машины снёс себе бампер h, ограду - через тридня по страховке был новый бампер. Ещё нужны примеры? могу привести. Мой руг ездит на аккорде , брал 2-летку , катается 4 года, расходов не было кроме масла, свечей колодок пока никаких.
outlander
Можно привести и другие примеры:Четыре европейских минивэна с дизельными моторами Peugeot 807, Citroen C8, Lancia Phedra и Fiat Ulysse оказались подвержены одной и той же неисправности.

Hа большой скорости у автомобилей может отлететь защита днища, которая представляет собой большой поддон площадью до 1,5 квадратных метра, сообщают члены клуба www.eurovan2.com. Причиной ненадежного крепления защиты могут быть болты, которые явно не расчитаны на испытываемую нагрузку. Уже известны отдельные случаи, когда отлетевшая защита чуть не стала причиной серьезной аварии. А один из владельцев минивэна Lancia Phedra сообщил, что при пробеге в 150 тысяч км поменял три поддона. В этой связи европейские владельцы минивэнов обращаются к другим водителям с просьбой быть предельно внимательными при движении вслед за перечисленными моделями машин.(http://www.kolesa.ru/?newsalias=16222).
Rivet
outlander писал(а):

Можно привести и другие примеры:Четыре европейских минивэна с дизельными моторами Peugeot 807, Citroen C8, Lancia Phedra и Fiat Ulysse оказались подвержены одной и той же неисправности.

Hа большой скорости у автомобилей может отлететь защита днища, которая представляет собой большой поддон площадью до 1,5 квадратных метра, сообщают члены клуба www.eurovan2.com. Причиной ненадежного крепления защиты могут быть болты, которые явно не расчитаны на испытываемую нагрузку. Уже известны отдельные случаи, когда отлетевшая защита чуть не стала причиной серьезной аварии. А один из владельцев минивэна Lancia Phedra сообщил, что при пробеге в 150 тысяч км поменял три поддона. В этой связи европейские владельцы минивэнов обращаются к другим водителям с просьбой быть предельно внимательными при движении вслед за перечисленными моделями машин.(http://www.kolesa.ru/?newsalias=16222).



Это все к чему???
А что может отлететь у нового ВАЗа???
Да он пройти ТО по ГОСТу не сможет!!!
outlander
К тому,что и у новых иномарок есть проблемы,причем иногда очень серьезные.А при эксплуатации на наших дорогах и подавно.У ВАЗа ничего не отлетает и ТО проходит без всяких трудностей и взяток.Чего сразу ВАЗ?Речь идет о серьезной конструктивной недоработке вышеуказанных моделей,а не сравнение.У ВАЗа такой проблемы нет.Ошибки ВАЗа перемалываются сотни раз,но и производители ино не безгрешны,как выясняется.Но здесь предпочитают об этом не говорить,дабы не испортить и без того низкий уровень продаж.А жаль.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы