Ты как мертвец из романа Стивена Кинга - выискиваешь ТОЛЬКО плохое.
1. Отвратительное качество запчастей и композитных материалов ? прокладок и т.д.
Из твоей-же ссылки:
1. Отвратительное качество запчастей и композитных материалов ? прокладок и т.д.
Из твоей-же ссылки:
1. Отвратительное качество запчастей и композитных материалов ? прокладок и т.д.
Нашёл, нашёл таки плохое! Всё остальное в отзыве - фигня, так ведь?
Из твоей-же ссылки:
1. Отвратительное качество запчастей и композитных материалов ? прокладок и т.д.
А зачем кого-то убивать?ВАЗ абсолютно прибыльное предприятие,обеспечивает десятки тысяч рабочих мест,исправно платит налоги,его продукция востребована миллионами людей.По этому поводу свежая статистика: С начала года АвтоВАЗ выпустил 538 280 автомобилей, что на 4,4-процента больше, чем годом ранее. На предприятия внешней сборки автозавод отправил 197 550 машинокомплектов, что на 45 процентов превышает показатели 2003 года.(http://auto.mail.ru/news.html?9851).О чем разговор?О смерти ВАЗа?Не смешите.О не способности конкурировать?Тем более смешно.Пустословие завистников и прочих заинтересованных лиц.
Ага,а ремонт ино не влетает в копеечку?
То,что дешево согласен.А вот что так уж плохо-нет.Ибо,как показывает практика на дорогах полно 25-30-летних "копеек",и чуть помоложе "троек","шестерок" и пр.Извините,но это о чем-то да говорит.При минимальных затратах на обслуживание авто эксплуатируется столько лет.Иномарок такого возраста даже в музеях не сыскать,не то,что на дорогах.Понятно,что претензии к сборке есть,то тут,то там недокручено и пр.Но в целом машина явно выходит за свой ресурс.Причем совершенно безболезненно.Качество определяется не только комфортом,а в первую очередь долговечностью,стойкостью к износу в наших условиях.Вот тут уж действительно ВАЗ вне конкуренции.
То,что дешево согласен.А вот что так уж плохо-нет.Ибо,как показывает практика на дорогах полно 25-30-летних "копеек",и чуть помоложе "троек","шестерок" и пр.Извините,но это о чем-то да говорит.При минимальных затратах на обслуживание авто эксплуатируется столько лет.Иномарок такого возраста даже в музеях не сыскать,не то,что на дорогах.Понятно,что претензии к сборке есть,то тут,то там недокручено и пр.Но в целом машина явно выходит за свой ресурс.Причем совершенно безболезненно.Качество определяется не только комфортом,а в первую очередь долговечностью,стойкостью к износу в наших условиях.Вот тут уж действительно ВАЗ вне конкуренции.
При чем тут Фаберже?Новую иномарку по нашим дорогам и лихой езде можно "убить" за полгода-никакая гарантия не поможет.А сколько раз ино ремонтируют?Ходовая разбивается постоянно.Причем ремонт и сервис значительно дороже-если "комп на борту",тогда вообще весело.У знакомого хотели угнать Пассат,но не успели-повредили замок зажигания и дверной,плюс заблокировался комп.На фирменном сервисе за ремонт и замену этих,по сути мелочей,замков то есть,сняли 700 уев.На эти деньги ВАЗ можно перебрать вдоль и впоперек.И авто на гарантии-но страховку выплатят тогда,когда раскроют или не раскроют преступление,не раньше,чем через полгода.О чем разговор?
При чем тут Фаберже?Новую иномарку по нашим дорогам и лихой езде можно "убить" за полгода-никакая гарантия не поможет.А сколько раз ино ремонтируют?Ходовая разбивается постоянно.Причем ремонт и сервис значительно дороже-если "комп на борту",тогда вообще весело.У знакомого хотели угнать Пассат,но не успели-повредили замок зажигания и дверной,плюс заблокировался комп.На фирменном сервисе за ремонт и замену этих,по сути мелочей,замков то есть,сняли 700 уев.На эти деньги ВАЗ можно перебрать вдоль и впоперек.И авто на гарантии-но страховку выплатят тогда,когда раскроют или не раскроют преступление,не раньше,чем через полгода.О чем разговор?
При чем тут Фаберже?Новую иномарку по нашим дорогам и лихой езде можно "убить" за полгода-никакая гарантия не поможет.А сколько раз ино ремонтируют?Ходовая разбивается постоянно.Причем ремонт и сервис значительно дороже-если "комп на борту",тогда вообще весело.У знакомого хотели угнать Пассат,но не успели-повредили замок зажигания и дверной,плюс заблокировался комп.На фирменном сервисе за ремонт и замену этих,по сути мелочей,замков то есть,сняли 700 уев.На эти деньги ВАЗ можно перебрать вдоль и впоперек.И авто на гарантии-но страховку выплатят тогда,когда раскроют или не раскроют преступление,не раньше,чем через полгода.О чем разговор?
При чем тут Фаберже?Новую иномарку по нашим дорогам и лихой езде можно "убить" за полгода-никакая гарантия не поможет.А сколько раз ино ремонтируют?Ходовая разбивается постоянно.Причем ремонт и сервис значительно дороже-если "комп на борту",тогда вообще весело.У знакомого хотели угнать Пассат,но не успели-повредили замок зажигания и дверной,плюс заблокировался комп.На фирменном сервисе за ремонт и замену этих,по сути мелочей,замков то есть,сняли 700 уев.На эти деньги ВАЗ можно перебрать вдоль и впоперек.И авто на гарантии-но страховку выплатят тогда,когда раскроют или не раскроют преступление,не раньше,чем через полгода.О чем разговор?
Можно привести и другие примеры:Четыре европейских минивэна с дизельными моторами Peugeot 807, Citroen C8, Lancia Phedra и Fiat Ulysse оказались подвержены одной и той же неисправности.
Hа большой скорости у автомобилей может отлететь защита днища, которая представляет собой большой поддон площадью до 1,5 квадратных метра, сообщают члены клуба www.eurovan2.com. Причиной ненадежного крепления защиты могут быть болты, которые явно не расчитаны на испытываемую нагрузку. Уже известны отдельные случаи, когда отлетевшая защита чуть не стала причиной серьезной аварии. А один из владельцев минивэна Lancia Phedra сообщил, что при пробеге в 150 тысяч км поменял три поддона. В этой связи европейские владельцы минивэнов обращаются к другим водителям с просьбой быть предельно внимательными при движении вслед за перечисленными моделями машин.(http://www.kolesa.ru/?newsalias=16222).
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы