Страница 1 из 1
Serj21102
Теперь не нарадуюсь, конечно Крайслер это Крайcлер. О десятке не жалею ничуть - отдал папе, пусть ездит.
Как покупал, как пригнал - очень долгая история, написал всё вот тут:
http://www.intrepid.ru/chapter6.html
Zaxap
Серёга! Да тебе надо памятник при жизни ставить! Такое пройти... Теперь цена за перегон из Вестфалии в 1500 $ мне не кажется завышенной....
Rivet
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
ТЫ СДЕЛАЛ ЭТО!!! :cool: :cool: :cool:
Andrey2115
Маладец, и как оно? :cool:
Serj21102
Пока мест просто великолепно, но выводы надо делать со временем - пока еще непонятно, будет ли ломаться и какого ухода будет требовать.
Радует, правда, что запчасти покупаю (то есть буду) у друга, у которого магазин крайслеровских железок, по ценам лишь немного выше закупочных.
Перец
Машинка конечно супер, главное не скупиться на качественные жижи, расходники и делать почаще ТО, обычно рекомендуют каждые 5 тыс. миль... тады о ремонтах можно и не думать. Ну и конечно не для светофорных гонок.
Сам поглядываю на американок, но попроще, скорее всего пригоню Сербинга тоже 2001-2 года.
Николай Адамыч ex Rajah
Почитал я отчетец по ссылке. В части выбора.

Конечно, не так все однозначно. Если оставить в стороне гнилые домыслы вражеских психологов про взаимосвязь м/у размером авто и всякими мужскими тараканами :-D , то аргументация выбора чрезвычайно субъективна.

Особенно в сравнении с другими кандидатами. Вполне допускаю, что по части кожи, перельниц и прочих никчемных кармашков пиндос и выигрывал у Пассата и Мазды 3. Но даже трешка имеет все необходимое для комфорта, а в части безопасности даже дешевый вариант снабжен четырьмя системами стабилизации и курсовой устойчивости.

Про управляемость говорить не буду. Тюфяковые пиндосы отродясь не рулились, если не брать Мустанги с Файрбёрдами.

Обслуживание. Не скажу по ценам. Хотя про Пассат говорят, что запчасти на него продаются в количестве жигулевских и стоят не дороже. Может это про старые. Но вот надежность американов под большим вопросом. Даже про японские машины, которые собраны в Штатах продавцы отзваются намного хуже, чем про такие же европейские модели, не говоря уж про нативных японцев. А что тогда с родными пиндосскими тачками? :-D Если же взять статитику, то единственный крайслеровский фигурант ТЮВ (Вояджер) находится в такой жопе по надежности, что НИ РАЗУ не поднимался выше последнего или предпоследнего места в любой возрастной группе.

А вот Пассат выступает очень хорошо, не говоря уж про Мазду, которая мало отличается от самой надежной Тойоты.

Американские рейтинги брать не будем, т.к. у них слишком субъективная методика, в отличие от немецкой статистики.

Так что на запчастях может и получится сэкономить, но с учетом частоты обращений в сервис то на то и выйдет. И это если не думать про потерянное время и нервы, которые не оценишь никакими суммами.

Кстати, в Пиндосии совсем другая культура эксплуатации машин. Масло они меняют часто, но используют дешевое. Так что при прочих равных, зашлакованность и износ у ихних движков выше, чем у европейцев. Рекомендую задуматься и исследовать вопрос на конкретном экземпляре.

3,2 литра по нынешним ценам на АЗС - заявка на победу. Особенно если учесть американский отсталый подход к конструированию движков, которые жрут как черти. Это тоже эксплуатация.

Ну и с продажей экзотического неэкономичного авто потом возникнут серьезные проблемы.

В общем, по совокупности, надо очень хотеть пиндоса. Ибо Пассат и Мазда 3 "провалились сквозь землю от стыда" вовсе не за себя. :-D

А вообще, поздравляю с покупкой. :-D
tdv
Николай Адамыч ex Rajah писал(а):



Да..., других коментариев я и не ожидал. Можешь тока обосрать всех и вся. От зависти что ли?
Чеж сам то не купил пассат, раз так хвалишь? А в обслуге немцы всегда дорогие были и будут. И то что пишешь что детали ненамного дороже жигулеских - это совсем не так.
kap
Поздравляю, молодец !
Перец
2 Адамыч, твои реплики тоже достаточно субъективны, что бы оценивать машины надо на них хотя бы поездить я ездил на трасере, потом вояджере, впечатления только положительные, а расход у современных двигателей (к примеру дв. 2.4, 152 л/с - 8 литров на трассе, причем 92-го и 11 в городе, для 3.2 расход 9л и 15л соответственно). Рулятся они тоже великолепно, хотя и вояджер довольно валкий, но он и непредназначен для гонок, зато почти не замечаешь лючков и колдобин... Потом машины такого уровня и комфорта не купишь в европе за такие деньги и продать такую машину совсем не сложно, больше машины за меньшие деньги- это по нашему. Потом рейтинги ТЮВ тоже субъективны, они не для нас...
Serj21102
Если по ремонту мне еще сказать нечего, то по расходу:
Сейчас, если кручуть в городе короткими перебежками - 18 литров.
Если ездить в городе, нормальными расстояниями, пробчатость средняя - 13,
А вот сегодня съездил Зеленоград - Люберцы - Шереметьево - Зеленоград, получилось 100 миль (160км), на них расход 11.5л/100км, пока ехал по МКАД, держалось 8 литров.
В любом случае, средний за неделю - литров 13-14.
Бензин, кстати 92-й.
Николай Адамыч ex Rajah
tdv писал(а):

Да..., других коментариев я и не ожидал. Можешь тока обосрать всех и вся. От зависти что ли?



Я не обосрал, а высказал конкретные аргументы. Если пользоваться вашей терминологией (обосрал = попусту негативно высказался), то большинство ответивших в пост подлизали жопу (= просто похвалили).

tdv писал(а):

Чеж сам то не купил пассат, раз так хвалишь?



Мне он не нравится. Принципиально.

tdv писал(а):

А в обслуге немцы всегда дорогие были и будут.



Все взаимосвязано - дороже расходники, зато меньше обращений. С этой точки зрения японцы еще надежнее.

tdv писал(а):

И то что пишешь что детали ненамного дороже жигулеских - это совсем не так.



Все вопросы к Евгению-Пассату.

Последний раз редактировалось: Николай Адамыч ex Rajah (23 Октября 2004 23:56), всего редактировалось 1 раз
Николай Адамыч ex Rajah
Перец писал(а):

2 Адамыч, твои реплики тоже достаточно субъективны, что бы оценивать машины надо на них хотя бы поездить



Крайслер 300М, Понтиак Bonneville, Шевроле Корсика, Шеви Каприс Классик (2 раза один из которых коповский), Кадиллак Эльдорадо, Линкольн Марк 8, Крайслер Ле Барон, Камаро, Мустанг. Это из наиболее известных. Некоторые опробованы на автодроме. Кроме последних трех - валкие существа, прекрасные для езды на заднем диване с газетой. Понятие "драйверский автомобиль" относится к ним так же, как понятие "надежный автомобиль" к АЗЛК.

Перец писал(а):

Потом машины такого уровня и комфорта не купишь в европе за такие деньги



Согласен. Хотя смотря что от машины хотеть и что вкладывать в понятие комфорт, или, трактуя его шире - удовлетворение от автомобиля.

Перец писал(а):

продать такую машину совсем не сложно, больше машины за меньшие деньги- это по нашему



Дело в том, что люди, которые ценят комфорт покупают несколько другие авто за другие деньги. На рынке сэконд-хэнда в первую голову ценят практичность.

Перец писал(а):

к примеру дв. 2.4, 152 л/с - 8 литров на трассе, причем 92-го и 11 в городе, для 3.2 расход 9л и 15л соответственно



Не мало. Нормальный 92-й без проблем переварит и европеец (производитель допускает). Дерьмовый 92-й сделает заворот кишок и пиндосу.

Перец писал(а):

Потом рейтинги ТЮВ тоже субъективны, они не для нас...



На сегодняшний день это наиболее объективные рейтинги с наибольшей репрезентативностью. Равных им в мире нет. Т.е. нет большей базы данных по надежности авто. Методика ТЮВ заключается в подсчете выявляемых в ходе регулярного ТО неполадок, которые влияют на безопасность вождения. Вообще-то это оптимальный вариант.

Мумление про то, что ТЮВ не для России я слышал не раз. Однако ни одного вменяемого контраргумента не дождался. Если авто эксплуатировать по аналогии с анекдотом про бензопилу ("У, бля... А, бля!"), то немецкие данные ни к чему и можно обойтись байками гаражного Муди Петочкина про "неубиваемость". Если же пользоваться своей машиной в соответствии с рекомендациями производителя, то данные ТЮВ спокойно налагаются на нашу действительность, возможно, с небольшим коэффициентом.
Николай Адамыч ex Rajah
Serj21102 писал(а):

Если по ремонту мне еще сказать нечего, то по расходу



Есть смысл заливать 95-й. Уменьшится расход. А вообще, я примерно так себе прожорливость и представлял. Это при агрессивной или спокойной езде? Понимаю, что такой сундук не способствует топлению гашетки, но на прытких экземплярах ощущения не слабее, как в самолете при начале разгона по взлетке.

Но в любом случае, поздравляю! К нативным пиндосам можно относиться по-разному, но свой шарм у них есть. Была бы возможность, я бы тоже взял себе в качестве машины выходного дня какую-нибудь недорогую баржу навроде той, что Данила Багров бороздил просторы Пиндосии. :-D
Serj21102
Николай Адамыч ex Rajah писал(а):

Есть смысл заливать 95-й. Уменьшится расход.


Нет.
В мануале по этому поводу целая глава. Начиная с того, что двигатель расчитан на октановое число от 89, и заканчивая тем, что в случае применения бензина "супер" (по нашему 95-й), ходовые качества не улучшатся, а могут немного ухудшиться.
Zaxap
tdv писал(а):

Николай Адамыч ex Rajah писал(а):


И то что пишешь что детали ненамного дороже жигулеских - это совсем не так.

А Вы уважаемый видимо на Пассате давно ездите, или по крайней мере торгуете запчастями для них, раз с такой уверенностью заявляете... Факты... Дайте фактов... В противном случае Вы обыкновенный болтун... Sad
tdv
Zaxap писал(а):

tdv писал(а):

Николай Адамыч ex Rajah писал(а):


И то что пишешь что детали ненамного дороже жигулеских - это совсем не так.

А Вы уважаемый видимо на Пассате давно ездите, или по крайней мере торгуете запчастями для них, раз с такой уверенностью заявляете... Факты... Дайте фактов... В противном случае Вы обыкновенный болтун... Sad



У меня достаточно знакомы которые имеют с собственности автомобили данного немецкого производителя. Так что я не с пустого места нарисовал эти слова. Может если покупать б/у запчасти, то так оно и есть, но новое стоит намного дороже.
Николай Адамыч ex Rajah
Serj21102 писал(а):

Николай Адамыч ex Rajah писал(а):

Есть смысл заливать 95-й. Уменьшится расход.


Нет.
В мануале по этому поводу целая глава. Начиная с того, что двигатель расчитан на октановое число от 89, и заканчивая тем, что в случае применения бензина "супер" (по нашему 95-й), ходовые качества не улучшатся, а могут немного ухудшиться.



Интересно. У меня в мануале только таблица (двигатель - марка бензина). И границы 91 - 98 с пояснением, что движок сам разберется.

Под "интересно" я имел в виду не то, что 95-й может ухудшить, а то. что пиндосы сознательно сузили диапазон применяемого топлива. С учетом масла можно сказать, что технологичность тамошнего нефтяного комплекса еще ниже нашей. Впрочем... Где-то я читал обзор специалиста-нефтяника, который говорил, что их нефтеперерабатывающие заводы по оснащенности отстают даже от наших. Другое дело. что там не очень воруют и не мухлюют.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы