Почитал я отчетец по ссылке. В части выбора.
Конечно, не так все однозначно. Если оставить в стороне гнилые домыслы вражеских психологов про взаимосвязь м/у размером авто и всякими мужскими тараканами :-D , то аргументация выбора чрезвычайно субъективна.
Особенно в сравнении с другими кандидатами. Вполне допускаю, что по части кожи, перельниц и прочих никчемных кармашков пиндос и выигрывал у Пассата и Мазды 3. Но даже трешка имеет все необходимое для комфорта, а в части безопасности даже дешевый вариант снабжен четырьмя системами стабилизации и курсовой устойчивости.
Про управляемость говорить не буду. Тюфяковые пиндосы отродясь не рулились, если не брать Мустанги с Файрбёрдами.
Обслуживание. Не скажу по ценам. Хотя про Пассат говорят, что запчасти на него продаются в количестве жигулевских и стоят не дороже. Может это про старые. Но вот надежность американов под большим вопросом. Даже про японские машины, которые собраны в Штатах продавцы отзваются намного хуже, чем про такие же европейские модели, не говоря уж про нативных японцев. А что тогда с родными пиндосскими тачками? :-D Если же взять статитику, то единственный крайслеровский фигурант ТЮВ (Вояджер) находится в такой жопе по надежности, что НИ РАЗУ не поднимался выше последнего или предпоследнего места в любой возрастной группе.
А вот Пассат выступает очень хорошо, не говоря уж про Мазду, которая мало отличается от самой надежной Тойоты.
Американские рейтинги брать не будем, т.к. у них слишком субъективная методика, в отличие от немецкой статистики.
Так что на запчастях может и получится сэкономить, но с учетом частоты обращений в сервис то на то и выйдет. И это если не думать про потерянное время и нервы, которые не оценишь никакими суммами.
Кстати, в Пиндосии совсем другая культура эксплуатации машин. Масло они меняют часто, но используют дешевое. Так что при прочих равных, зашлакованность и износ у ихних движков выше, чем у европейцев. Рекомендую задуматься и исследовать вопрос на конкретном экземпляре.
3,2 литра по нынешним ценам на АЗС - заявка на победу. Особенно если учесть американский отсталый подход к конструированию движков, которые жрут как черти. Это тоже эксплуатация.
Ну и с продажей экзотического неэкономичного авто потом возникнут серьезные проблемы.
В общем, по совокупности, надо очень хотеть пиндоса. Ибо Пассат и Мазда 3 "провалились сквозь землю от стыда" вовсе не за себя. :-D
А вообще, поздравляю с покупкой. :-D