Как свежеиспеченный владелец того-же двухлитрового фокуса, только постарше и поношеннее, внесу свои 5 копеек )))
Имеем ФФ2 2.0 2005гв Тренд ХБ, с пробегом 98тк (их них уже 4тк намотал за 2 месяца). всё удовольствие за 350тр.
Фокус сильно шумнее всё-таки в отношении шума колес, чем моя двенашка, но это после 80кмч, а до - ИМХО тише.
Кстати про стоимость могу сказать следующее- продуманность деталей меня несколько "угнетает". Например большинство деталей крепится на защелках, многоразовых. Добраться в подторпедное пространство - шесть шурупов отвинтить и перчаточный ящик вынуть. Обшивка двери снимается на ура. И ставится тоже. Где у десяток деталь состоит из пары элементов, у фокуса она сильно сложнее сделана. Отсюда и стоимость. Мне кажется, десятки должны стоить дешевле...
Но есть косяки. На ффклабе детально описаны. Столкнулся с тем, что один из шлангов охлаждения трется о другие элементы в разных местах, причем протерся солидно. Пришлось эти места изолентой замотать.
Поменял радиатор - старый тек сильно. Когда брал - обратил внимание, что уровень охлаждайки низкий, но значения не придал. Ну да ладно. Радиатор в экзисте купил. Менял сам, оказалось несложно.
И вообще трудоемкость работ на фокусе оцениваю как более простую, чем на тех-же десятках, во всяком случае, по-человечески сделано, с умом )))
Сцепление стремное. Не могу хотя-бы примерно оценить, сколько на нем еще ездить. Задавал вопрос на ффклабе - записали в нарушители и тему прикрыли, говорят что-то вроде расслабься и получай удовольствие.
А вот цены на запчасти - это чума... И сервис тоже: снять защиту (открутить 5 болтов) стоит 800р у официалов.