Страница 5 из 16
garyk17
Кому интересно - про гул на фокусе. Все не осилил, многа букав, поэтому конечного результата не знаю, но основная мысль вот:
Цитата:

Зацепила меня эта тема,да и гул на трассе достал.Итак -потратил время,чтоб сравнить ФФ2 с другими авто(примерно того же класса) по подвеске по электронным каталогам.В итоге,что мы имеем(на мой взгляд)??..Задняя подвеска в принципе не плохо изолирована за счет сайленблоков рычагов,амортизаторов,плюс под пружиной две резиновых прокладки(сверху и снизу,схему здесь приводили,могу выложить еще раз).Поэтому зад гудит не сильно,а вот перед....Нижний рычаг передка изолирован через зайленблоки,а верх то НИКАК. Все вибрации с дороги идут по металлу стойка-пружина-кузов(как звук и вибрация распространяется по металлу об"яснять я думаю не надо)-вот ВЕСЬ КУЗОВ и гудит..


Поэтому обычная шумка мало помогает.
Многое зависит от резины. У меня зимняя Бридж WS60, летняя Мишка Pilot Primacy, шумит не сильно (летняя громче). К примеру по трассе Челябинск - Екатеринбург (дорога шумная) уровень шума сопоставим с Меганом, у которого шумка одна из лучших в классе, а колесья тоже шумят.
pklyonov
MEPHI_Aahz писал(а):

привыкли епта по каширке рассекать 63

Да и там можно в первый котляковский свернуть проверить. Год назад с зернистостью асфальта там было все в полном порядке.
Jackal
garyk17 писал(а):

Кому интересно - про гул на фокусе. Все не осилил, многа букав...


ну вот, проблема -то известная, это мне не одному "кажется". И причина не в "плохой шумке", а в передаче вибраций на кузов через подвеску. Дополнительная шумоизоляция арок это борьба не с причиной, а со следствием и от вибраций не избавит.
Удивляет позиция товарищей, которые изо всех сил пытаются доказать, что в десятко-калине все равно шум от арок больше, просто потому что фф2-иномарко и иначе быть не может. Еще больше удивляет когда эти товарищи не являются владельцами фф2, а просто "борцы за веру".

Гул, зуд (и еще какой на крупнозернистом асфальте!) на фф2 есть и связан он с конструкцией передней подвески. Кстати, в сравнительных тестах в журналах об этом ни слова!
garyk17
Jackal писал(а):


Гул, зуд (и еще какой на крупнозернистом асфальте!) на фф2 есть и связан он с конструкцией передней подвески. Кстати, в сравнительных тестах в журналах об этом ни слова!



Попадались несколько раз небольшие участки асфальта - это что-то, АН-24 на взлете отдыхает wck
MEPHI_Aahz
Виброизоляция каркасными фольгированными материалами на основе битумной мастики и призвана решить проблему вибраций кузова.

Учите матчасть.
Муса Джалиль
Jackal писал(а):

Еще больше удивляет когда эти товарищи не являются владельцами фф2, а просто "борцы за веру".


А которые не являются владельцами Калино?
pklyonov
SMF писал(а):

А которые не являются владельцами Калино?

Это ты про меня, что ли? Что именно тебя интересует в сравнении этих двух вполне достойных автомобилей?
Муса Джалиль
pklyonov писал(а):

Это ты про меня, что ли? Что именно тебя интересует в сравнении этих двух вполне достойных автомобилей?


Шумоизоляция арок... hehe
pklyonov
SMF писал(а):

pklyonov писал(а):

Это ты про меня, что ли? Что именно тебя интересует в сравнении этих двух вполне достойных автомобилей?


Шумоизоляция арок... hehe

Одинаковая! vfac
paravoz
Предлагаю для оценки шума от арок в десятке/калине прицепить их на веревку и покатать с выключенным мотором до скорости 80 км/ч. уверен шум от арок не заглушаемый мотором и коробкой будет приличный и ничуть не меньше чем в фокусе.
Роман-НН
Jackal писал(а):

Гул, зуд (и еще какой на крупнозернистом асфальте!) на фф2 есть и связан он с конструкцией передней подвески


Уж точно не передней! Хоть бы на ФФ-клуб сходил бы.... Там тему шума кучу раз уже обсудили... Задний подрамник полый - вот основная причина (+способ его крепления к кузову без изоляции). Не даром от шума страдают в основном задние пассажиры.
paravoz писал(а):

уверен шум от арок не заглушаемый мотором и коробкой будет приличный и ничуть не меньше чем в фокусе.


Это уж однозначно!
Andre2115
Роман-НН писал(а):

Хоть бы на ФФ-клуб сходил бы.... Там тему шума кучу раз уже обсудили...


так выше дали ссылку на ффклуб. тоже про шум. мнения у форумчан разделились. бывает...
Jackal
paravoz писал(а):

Предлагаю для оценки шума от арок в десятке/калине прицепить их на веревку и покатать с выключенным мотором до скорости 80 км/ч. уверен шум от арок не заглушаемый мотором и коробкой будет приличный и ничуть не меньше чем в фокусе.


а у меня противоположное мнение. Могу говорить про 10-ку. На Калине тоже ездил - примерно та же 10-ка по шуму.
Карльсон
По теме не читал,но заранее осуждаю supercool
pklyonov
paravoz писал(а):

уверен шум от арок не заглушаемый мотором и коробкой будет приличный и ничуть не меньше чем в фокусе.

В общем, я могу сказать так: на 120 км/ч (3-3.2 тысячи оборотов) и на калине и на фокусе вполне можно разговаривать вполголоса. Арки у них шумят одинаково. Двигатель и коробка у фокуса тише. На 120 км/ч двигатель и коробка у них шумят на слух одинаково. На меньших скоростях и низших передачах калина шумнее, хотя форд тоже не идеал. Я крутил калину до 4-5 тысяч при разгонах, фокус до 5-6, при этом фокус потише немного, но все равно далеко не тихоня.
TranSport
pklyonov
гия- амбер без разници по шуму?
pklyonov
TranSport писал(а):

pklyonov
гия- амбер без разници по шуму?

Не знаю, у меня гия.
Jackal
TranSport писал(а):

гия- амбер без разници по шуму?


У меня тоже Гия. Но мне кажется шумоизоляция у ФФ2 одиноаковая, не зависит от комплектации, только у 2 литровых на капоте шумо (тепло?) изоляция, но толку от нее немного.
Jakson
Ребят, а какие основные отличия фф2 хетч&гольф4.
pklyonov
Jakson161 писал(а):

Ребят, а какие основные отличия фф2 хетч&гольф4.

Наверное, основное - это возраст. Когда ФФ2 поставили на конвейер, Гольф 4 уже года два как сняли.
Borjomy
Как свежеиспеченный владелец того-же двухлитрового фокуса, только постарше и поношеннее, внесу свои 5 копеек )))
Имеем ФФ2 2.0 2005гв Тренд ХБ, с пробегом 98тк (их них уже 4тк намотал за 2 месяца). всё удовольствие за 350тр.

Фокус сильно шумнее всё-таки в отношении шума колес, чем моя двенашка, но это после 80кмч, а до - ИМХО тише.
Кстати про стоимость могу сказать следующее- продуманность деталей меня несколько "угнетает". Например большинство деталей крепится на защелках, многоразовых. Добраться в подторпедное пространство - шесть шурупов отвинтить и перчаточный ящик вынуть. Обшивка двери снимается на ура. И ставится тоже. Где у десяток деталь состоит из пары элементов, у фокуса она сильно сложнее сделана. Отсюда и стоимость. Мне кажется, десятки должны стоить дешевле...
Но есть косяки. На ффклабе детально описаны. Столкнулся с тем, что один из шлангов охлаждения трется о другие элементы в разных местах, причем протерся солидно. Пришлось эти места изолентой замотать.
Поменял радиатор - старый тек сильно. Когда брал - обратил внимание, что уровень охлаждайки низкий, но значения не придал. Ну да ладно. Радиатор в экзисте купил. Менял сам, оказалось несложно.
И вообще трудоемкость работ на фокусе оцениваю как более простую, чем на тех-же десятках, во всяком случае, по-человечески сделано, с умом )))
Сцепление стремное. Не могу хотя-бы примерно оценить, сколько на нем еще ездить. Задавал вопрос на ффклабе - записали в нарушители и тему прикрыли, говорят что-то вроде расслабься и получай удовольствие.
А вот цены на запчасти - это чума... И сервис тоже: снять защиту (открутить 5 болтов) стоит 800р у официалов.
Borjomy
Самое забавное, что в фокусе есть большое поле для кулибинства. Smile

Мне вот не хватает обогрева зеркал и веерных форсунок. Можно еще и в форсунки подогрев встроить. Smile
Роман-НН
Borjomy писал(а):

Можно еще и в форсунки подогрев встроить.


На "гие" они и так с обогревом.
Borjomy писал(а):

Сцепление стремное. Не могу хотя-бы примерно оценить, сколько на нем еще ездить.


Потому изначально не смотрел на МКПП. Да и вообще АКПП хотелось. "Автомат" хоть и не молодой на ФФ2, но очень неплох.
pklyonov
Borjomy писал(а):

Сцепление стремное. Не могу хотя-бы примерно оценить, сколько на нем еще ездить.

А я уже привык. Теперь ничего стремного не вижу Smile
Jackal
Borjomy писал(а):

И вообще трудоемкость работ на фокусе оцениваю как более простую, чем на тех-же десятках, во всяком случае, по-человечески сделано, с умом )))


а поменять ремень ГРМ (ну щас ты скажешь что у тебя цепь) или снять-поставить генератор?
Роман-НН писал(а):

На "гие" они и так с обогревом.


Разве? Это открытие. У меня Гия, ничего такого не замечал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 16
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы