Страница 9 из 19
Surbet
Вячеслав Л

1. Любое предприятие, его первичная цель это в ы ж и т ь. Те же вопросы Вы можете задать в с е м без исключения автоконцернам мира. Что значит выпрашивает? Понятие кредита знакомо? Срочность, платность, возвратность, при прочем равном кредит у гос-ва брать выгоднее, чем пользуются в с е производители, во в с е м мире. -)) Подробнее о том, что есть данное предприятие ищите сами в документах: они есть в публичном доступе. Кстати ЗАО и АвтоВАЗ это круто: там явно больше пятидесяти человек работает -)))

2. Обращайтесь напрямую к специалистам маркетинга, по второму вопросу могу лишь процитировать то, что писал ранее. И добавить: почему все универсалы любой марки стоят дороже? -)))

3. То есть Вы хотите обвинить кучу людей в служебном подлоге и в том числе огромное количество независимых аудиторских организаций? Смело! Сможете публично это сделать, в официальном порядке? -))
Slavny
Вячеслав Л писал(а):

2. На какой сегмент рынка расчитана модель Приора-Универсал? И почему на нее установлена цена выше, чем на Седан или Хетч. Только не надо говорить про более высокую себестоимость.


то, что на неё установлена цена выше это правильно. автомобиль имеет спрос, но гораздо меньший чем на седаны или хэтчи, а затраты на его проектирование и производство, такие-же как и на хэтчи и седаны. - это обычные законы производства.
Kuzmich2
Быдло писал(а):

«АвтоВАЗ» и «Камаз» объединят в автомобилестроительную корпорацию

Ведомости 19:18 21.08.2009

26 августа на Московском международном автосалоне генеральный директор «Ростехнологий» Сергей Чемезов должен объявить о создании автомобилестроительной корпорации, в которую будут переданы принадлежащие «Ростехнологиям» пакеты акций «АвтоВАЗа» (25%) и «Камаза» (37,8 ), сообщило агентство Reuters со ссылкой на неназванный источник, близкий к «АвтоВАЗу» и одному из его акционеров.

В холдинг также должны быть переданы пакеты других автомобилестроительных компаний, которые находятся у «Ростехнологий», включая 30% акций ярославского «Автодизеля» (контролируется группой ГАЗ) и контрольные пакеты нескольких производителей автокомпонентов, уточняет агентство.

Представители «Камаза» и «Ростехнологий» от комментариев отказались, с представителем «АвтоВАЗа» связаться не удалось. Однако источник «Ведомостей» в руководстве предприятия подтвердил, что такие планы существуют.

Объявление планов по созданию холдинга может быть перенесено на середину сентября, отметил один из источников Reuters, поскольку не решены вопросы объединения с иностранными акционерами российских автозаводов — Renault (владеет 25% акций «АвтоВАЗа») и Daimler (10% акций «Камаза»). Представители компаний не смогли оперативно прокомментировать ситуацию.

О планах по созданию автомобилестроительного холдинга Сергей Чемезов рассказывал в интервью «Ведомостям» в мае этого года. Предполагалось, что холдинг будет организовывать производственную деятельность входящих в него предприятий и контролировать их финансовые потоки.

...И контролировать их финансовые потоки...



Вот уже "КАМАЗ" и "ВАЗ" сливают в общий унитаз,
Нам на ВАЗе все равно, или холдинг иль ... РЕНО.

Заметают следы "дъ ..эффективные" менеджеры "РОЭ".
Куда растратили прибыль? Какие офшоры впитывают деньги автопрома?

Тут мне рассказали люди из бухгалтерии, что второй человек на ВАЗе - исполнительный вице-президент Ян Венсан даже обедал за счет "представительских ". Я сомневаюсь ,правда, но поверить можно, так как все рестораны Тольятти Яна Венсана знают в лицо.

Очень дорого обходятся французы АВТОВАЗу...

Не удержался и написал эпиграмму:

" О! Дорогуша Ян Венсан!
( Пришелец из РЕНО-НИССАН)
Сосущих ВАЗ своих полно...
Вали в Париж, Соси "РЕНО"...

Вместо слова "вали" ,можно:
вернись, канай, лети, шустри, чеши и т. д.

Как говорится, все это было бы смешно, когда бы не было так грустно.
Slavny
Rainbuzzz
31/08/2009, 10:10 сергей новиков

Правильно, земляк. Я в субботу в 17:00 был на бранче в Рице и попал на армянскую свадьбу, где был и Рубен Варданян, хозяин Тройки Диалог. Она владеет 25% акций АВТОВАЗА. Их тоже в известность не ставили о Росавто, как и Минпромторг. А это значит, что у Министерства нет реальных рычагов управления автопромом, Есть лишь регламентирующие функции. Финансирование происходит, минуя Министерство. Поэтому не требуйте вы от Алексея Львовича невозможного. Факты таковы. 7 августа Президентом инициирована проверка ” Ростехнологий”, в том числе, Генеральной прокуратурой. 8 августа новое руководство АВТОВАЗА обнаруживает недостачу 15 тысяч машин на складах УРП. 1 августа увольняется директор службы маркетинга и сбыта с бонусом в 62 миллиона рублей. 24 августа – решение об объединении Росавто. 28 Алексей Львович признает, что национальный автопром может превратится в сборочный цех для иномарок. По логике вещей, дальше в таких случаях происходит банкротство. Если учесть заявление Алексея Львовича, то государство спасать автопром не намерено. Поэтому, Алексей Львович, я был не так наивен. За один месяц команда поменялась дважды. И ни у одной нет ни стратегии, ни плана вывода автопрома из кризиса. Национализация неизбежна, или – массовая безработица. Как с GM. Как видите, наш проект хорошо проработан. Законы экономики незыблемы как законы всемирного тяготения что у нас, что за океаном. Проект вывода автопрома из кризиса у нас есть, он основан на законах экономики. После банкротсва новому хозяину все равно придется машины продавать. Инфраструктуры утилизации нет. Поэтому мы предлагаем единственный реальный выход. Другого просто нет. Даже у GM американцы после банкротства только по программе утилизации машины берут, которая закончилась, был там сам, проверил. Вообще-то нам хотелось бы сразу начать работать. Но если еще полгодика подождать, то нам будет лучше: сознание своей правоты тоже приятное чувство, тем более, что никаких денег мы получать не собираемся, у нас их и так достаточно, лучше пусть безработные больше получат. А если национальный автопром рухнет, ну и нехай, мы, что ли за него отвечаем? Будем довольствоваться сознанием на совесть выполненной работы по созданию проекта вывода российского автопрома из кризиса. Всем удачи.
(с)

http://alexeyrakhmanov.ru/2009/07/30

С блога Алексея Львовича Рахманова.
Быдло
В понедельник руководство Волжского автозавода уволит пять тысяч сотрудников. Кроме того, до конца года могут лишиться работы еще 31 тысяча работников "АвтоВАЗа". Об этом в четверг со ссылкой на несколько источников, близких к автогиганту и правительству Самарской области, сообщил "Интерфакс".
Один из собеседников "Интерфакса" заявил, что в понедельник первые пять тысяч сотрудников будут поставлены в известность о сокращении их рабочих мест. В соответствии с Трудовым кодексом РФ, они покинут завод через два месяца.
Кроме того, по информации из этого источника, до конца года с завода могут быть уволены 11 тысяч сотрудников пенсионного возраста и 20 тысяч работников, которые по возрасту подходят к пенсионному рубежу.
Второй собеседник "Интерфакса" также оказался в курсе запланированного на следующую неделю сокращения пяти тысяч сотрудников, но он не подтвердил и не опроверг увольнение еще 31 тысячи человек .

Интересно, кого накроет первая волна, как будут отбирать кандидатов "на вылет", или же уже где-то всё решено?
Rainbuzzz
ну пенсионеров уже полгода-год как прессуют... а вот насчет предпенсионного фз. Ну тут вопрос компенсации, я думаю... предложат два-три годовых заработка.
VM
Похоже все. Завод сколлапсировал.
Не верится даже чесслово.
Последнее что было в производстве в области добили.
Ребята, это скотство!
Rainbuzzz
Ну с одной стороны логично, если программа уменьшена в два раза... С другой стороны как-то дурно все это пахнет... Комарову нужно что-то сказать, чт он намерен делать в будущем конкретного... не сокращение персонала же единственный пункт в его программе.
seregaZ
Быдло писал(а):

В понедельник руководство Волжского автозавода уволит пять тысяч сотрудников. Кроме того, до конца года могут лишиться работы еще 31 тысяча работников "АвтоВАЗа". Об этом в четверг со ссылкой на несколько источников, близких к автогиганту и правительству Самарской области, сообщил "Интерфакс".
Один из собеседников "Интерфакса" заявил, что в понедельник первые пять тысяч сотрудников будут поставлены в известность о сокращении их рабочих мест. В соответствии с Трудовым кодексом РФ, они покинут завод через два месяца.
Кроме того, по информации из этого источника, до конца года с завода могут быть уволены 11 тысяч сотрудников пенсионного возраста и 20 тысяч работников, которые по возрасту подходят к пенсионному рубежу.
Второй собеседник "Интерфакса" также оказался в курсе запланированного на следующую неделю сокращения пяти тысяч сотрудников, но он не подтвердил и не опроверг увольнение еще 31 тысячи человек .

Интересно, кого накроет первая волна, как будут отбирать кандидатов "на вылет", или же уже где-то всё решено?


если завод хочет выжить -сокращение неизбежно. по уму его надо было еще года два назад делать. на все стоны отвечу, что на нашем заводике тоже было 2тысячи человек, сейчас 300, и ничего работаем, зато ЗП норма и вовремя
seregaZ
могет немного не в тему но:
Цитата:

Прокуратура проверяет систему сбыта АВТОВАЗа
ZR.RU
10.09.2009
"Ситуация с дилерами критическая"
Как стало известно газете «Коммерсантъ», прокуратура начала проверку сбытовой системы АвтоВАЗа: в письмах дилерам она просит сообщить, сколько автомобилей концерна они продают и сколько хотели бы получать от производителя.
Причинами проверки стали "публикации в СМИ о невозможности приобрести товарные автомобили ООО АвтоВАЗ", говорится в письме прокуратуры Автозаводского района Тольятти, адресованного дилерам концерна (обращение подписал зампрокурора Андрей Логунов; копия есть в распоряжении "Ъ").
В письме прокуратура просит дилеров предоставить ей данные о фактическом среднемесячном объеме продаж продукции АвтоВАЗа в 2008 году и в первом полугодии 2009-го, а также о среднемесячной потребности.
Зампрокурора интересуется, нет ли проблем с наличием машин или поставками. Отчитаться дилеры должны до десяти утра сегодняшнего дня.
Помощник прокурора района Евгений Архангельский подтвердил факт рассылки письма, но комментировать причины проверки отказался.
Вчера, по словам источника "Ъ" на АвтоВАЗе, на заводе состоялось совещание под руководством президента концерна Игоря Комарова, посвященное "дилерскому вопросу".
"На нем обсуждались финансовые проблемы автодилеров концерна, дефицит товарных автомобилей в сети и пути реформирования работы с контрагентами. Ситуация с дилерами критическая — почти полностью потеряна сеть на Украине, в России у многих дилеров просто нет средств на выкуп квот",— рассказал собеседник "Ъ".

VM
По сути захерачили систему поступления денег на завод (дилеры).
Только при чем тут прокуратура? Smile Покрасоваться и попиариться?

За эту диверсию кто то ответит? Сильно сомневаюсь.
seregaZ
те, кто в этом виноват, уже свалили с завода, причем вместе с денежками. и все , как обычно, закончится сотрясанием воздуха.
а сами виновники уже намальдивах, мартини потягивают и смеются...
Rainbuzzz
не... Карагин остался. Он же говорил, что профсоюз ездил с проверкой по всей необъятной Родине и смотрел как там у диллеров и " все слухи о дифиците автомобилей у диллеров не подтвердились"
SLAVA 932
Rainbuzzz писал(а):

" все слухи о дифиците автомобилей у диллеров не подтвердились"



Ну в этой же фразе не уточняется, каких автомобилей. Мож Калин и Приор в "стандарте" валом стоит, площадки забиты, а люкса не найти.
Ipn69
Сегодня услышал по радио что на вазе сокращают то ли 5000 то ли 36000 человек сократят до конца года. Правда или вранье ? Если цифра 5000 человек мне кажется хотя и огромной но все таки реальной то 36000 человек мне кажется просто враньем.
Вячеслав Л
при желании можно сокращать скока хочешь.

Я пережил начало девяностых, тогда радиоэлектронная промышленность "грохнулась". На моем заводе численность сократилась с полутора десятка тысяч до трех тысяч.

Как тогда считали, что сокращать полезно. Оставшиеся крепче будут держаться за место. А если надо будет, то всегда новеньких нанять можно.
Ipn69
Вячеслав Л. : одно дело начало 90х , я тогда тоже до работы сторожа докатился. Но время то прошло . Да и тогда при сокращении было плохо и сейчас. Хотелось бы знать про 36000 это правда или вранье.
Rainbuzzz
Просят сейчас "уйти" пенсионеров с выплатой компенсации в зависимости от стажа. Потом вроде как намечено предпенсионного возраста попросить досрочно уйти на пенсию, по слухам, с выплатой компенсации в размере дето по 10 тыр в месяц за каждый недоработанный год... Хотя это ( по предпенсионерам) непроверенные данные... сплетни Wink
В производства давно уже спустили "просьбы" подготовиться к 20 % уменьшению ( по ИТР), приведению персонала к нормативной численности.

Последний раз редактировалось: Rainbuzzz (14 Сентября 2009 15:35), всего редактировалось 1 раз
Ipn69
Rainbuzz : 20% от 100000 это 20000 . Получается что возможно про 36000 человек это не вранье. Охренеть. За такие сокращения кое кого лет на 20 на зону бы не помешало отправить. А по зомбоящику путин долдонит что пик падения уже прошли и наметился рост ввп , Зачем тогда нужны были пошлины , зачем нашему "гениальному " правительству было оставлять людей без работы на дв ? Может все же вранье ? Просто если это правда то мысли возникают какие то нелояльные.

Последний раз редактировалось: Ipn69 (14 Сентября 2009 15:24), всего редактировалось 1 раз
Rainbuzzz
20% по ИТР, я наверное не совсем правильно указал это в конце предложения, сейчас подправлю... Прошу прощения Smile
По рабочим не знаю. Но скорее всего тоже, ибо программа годового выпуска снижена.
Sany_Omsk
Rainbuzzz писал(а):

... ибо программа годового выпуска снижена.


Программа снижается - цены повышаются - люди на улице.
Всё просто "супер" в этом Гандурасе lol1
VM
Это называется КАПИТАЛИЗМ!
Ipn69
Новость на рбк позабавила. Компания гранд тойз берет на работу рабочих ваза. Они будут собирать игрушки. Машины собирать не получилось - может с игрушками что получится.
Ipn69
Я нашел данные по продаже авто в Москве . Всего продано 149700 штук форд -12989 , ниссан-12471 шевроле - 9915, ваз -9398 . И низкая цена и господдержка и прочее вазу не помогло.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 19
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы