2. На какой сегмент рынка расчитана модель Приора-Универсал? И почему на нее установлена цена выше, чем на Седан или Хетч. Только не надо говорить про более высокую себестоимость.
«АвтоВАЗ» и «Камаз» объединят в автомобилестроительную корпорацию
Ведомости 19:18 21.08.2009
26 августа на Московском международном автосалоне генеральный директор «Ростехнологий» Сергей Чемезов должен объявить о создании автомобилестроительной корпорации, в которую будут переданы принадлежащие «Ростехнологиям» пакеты акций «АвтоВАЗа» (25%) и «Камаза» (37,8 ), сообщило агентство Reuters со ссылкой на неназванный источник, близкий к «АвтоВАЗу» и одному из его акционеров.
В холдинг также должны быть переданы пакеты других автомобилестроительных компаний, которые находятся у «Ростехнологий», включая 30% акций ярославского «Автодизеля» (контролируется группой ГАЗ) и контрольные пакеты нескольких производителей автокомпонентов, уточняет агентство.
Представители «Камаза» и «Ростехнологий» от комментариев отказались, с представителем «АвтоВАЗа» связаться не удалось. Однако источник «Ведомостей» в руководстве предприятия подтвердил, что такие планы существуют.
Объявление планов по созданию холдинга может быть перенесено на середину сентября, отметил один из источников Reuters, поскольку не решены вопросы объединения с иностранными акционерами российских автозаводов — Renault (владеет 25% акций «АвтоВАЗа») и Daimler (10% акций «Камаза»). Представители компаний не смогли оперативно прокомментировать ситуацию.
О планах по созданию автомобилестроительного холдинга Сергей Чемезов рассказывал в интервью «Ведомостям» в мае этого года. Предполагалось, что холдинг будет организовывать производственную деятельность входящих в него предприятий и контролировать их финансовые потоки.
...И контролировать их финансовые потоки...
В понедельник руководство Волжского автозавода уволит пять тысяч сотрудников. Кроме того, до конца года могут лишиться работы еще 31 тысяча работников "АвтоВАЗа". Об этом в четверг со ссылкой на несколько источников, близких к автогиганту и правительству Самарской области, сообщил "Интерфакс".
Один из собеседников "Интерфакса" заявил, что в понедельник первые пять тысяч сотрудников будут поставлены в известность о сокращении их рабочих мест. В соответствии с Трудовым кодексом РФ, они покинут завод через два месяца.
Кроме того, по информации из этого источника, до конца года с завода могут быть уволены 11 тысяч сотрудников пенсионного возраста и 20 тысяч работников, которые по возрасту подходят к пенсионному рубежу.
Второй собеседник "Интерфакса" также оказался в курсе запланированного на следующую неделю сокращения пяти тысяч сотрудников, но он не подтвердил и не опроверг увольнение еще 31 тысячи человек .
Интересно, кого накроет первая волна, как будут отбирать кандидатов "на вылет", или же уже где-то всё решено?
Прокуратура проверяет систему сбыта АВТОВАЗа
ZR.RU
10.09.2009
"Ситуация с дилерами критическая"
Как стало известно газете «Коммерсантъ», прокуратура начала проверку сбытовой системы АвтоВАЗа: в письмах дилерам она просит сообщить, сколько автомобилей концерна они продают и сколько хотели бы получать от производителя.
Причинами проверки стали "публикации в СМИ о невозможности приобрести товарные автомобили ООО АвтоВАЗ", говорится в письме прокуратуры Автозаводского района Тольятти, адресованного дилерам концерна (обращение подписал зампрокурора Андрей Логунов; копия есть в распоряжении "Ъ").
В письме прокуратура просит дилеров предоставить ей данные о фактическом среднемесячном объеме продаж продукции АвтоВАЗа в 2008 году и в первом полугодии 2009-го, а также о среднемесячной потребности.
Зампрокурора интересуется, нет ли проблем с наличием машин или поставками. Отчитаться дилеры должны до десяти утра сегодняшнего дня.
Помощник прокурора района Евгений Архангельский подтвердил факт рассылки письма, но комментировать причины проверки отказался.
Вчера, по словам источника "Ъ" на АвтоВАЗе, на заводе состоялось совещание под руководством президента концерна Игоря Комарова, посвященное "дилерскому вопросу".
"На нем обсуждались финансовые проблемы автодилеров концерна, дефицит товарных автомобилей в сети и пути реформирования работы с контрагентами. Ситуация с дилерами критическая — почти полностью потеряна сеть на Украине, в России у многих дилеров просто нет средств на выкуп квот",— рассказал собеседник "Ъ".
" все слухи о дифиците автомобилей у диллеров не подтвердились"
... ибо программа годового выпуска снижена.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы