Страница 1 из 1
Romazin
Бюджет около 6 тык что выбрать, хотелось бы чтоб движек был дизельным кто что думает?
Zaxap
Romazin писал(а):

Бюджет около 6 тык что выбрать, хотелось бы чтоб движек был дизельным кто что думает?


По Вашему запросу на авто.ру найдено 57 автомобилей...
Все в ценовом диапазоне 5500-6000 $ и с дизельным двигателем...
Устраивает? Very Happy
Конкретнее можно? Кузов, предпочтения, пожелания?
Romazin
Конкретно, в эту ценувою категарию попадают гольф 92-95, пассат где-то 93-94, мазда 626 интересует что надежние и что дешевле в бослуживании, насколько проблемен дизель в эксплуатации.
Zaxap
На счёт Паси 92-93 года это Вы конечно погорячились... 89-92 это более реалистичная цыфра... Да и дизель не столько распространён в этих годах выпуска, но кого знаю - довольны. Динамика никакая ессно, зато окупается стоимостью топлива и расходом... Движение происходит по принципу "мы медленно спустимся с горы и поимеем фсё стадо" :о) Про Мазду не скажу, а вот к Тойотам думаю можно присмотреться... Одна беда у дизелей - топливная арматура, требующая квалифицированного обслуживания, а спецов маловато... Уж если с дизелем "попадёшь" до это всерьёз и на дорого...
По з/частям: к VW в европейской части страны их как грязи, на любой вкус и цвет, сервис распространён. По японкам не скажу, но ИМХО дороже и сервис и з/ч...
Romazin
А турбодизили это тоже по принципу
Цитата:

мы медленно спустимся с горы и поимеем фсё стадо"

вроде как 90 лошадей у фолькса 1,9 или этих коняшек с бензиновыми не сравнить?
Zaxap
Romazin писал(а):

А турбодизили это тоже по принципу

Цитата:

мы медленно спустимся с горы и поимеем фсё стадо"

вроде как 90 лошадей у фолькса 1,9 или этих коняшек с бензиновыми не сравнить?


ИМХО турбодизели конечно поинтереснее, доводилось кататься на Каравелле с турбодизелем JX (1,6 55 л.с.), довольно неплохая динамика, но... Разница с бензиновым фсёж есть...
Повторю это сугубо личные впечатления не претендующие на объективность... Есть такая конфа vw на avto.ru, там ответят полнее, ещё для общего развития можно почитать тут:
http://wwwboards.auto.ru/vw/2100/677407.shtml
http://volkswagen.msk.ru/
http://www.vw-club.ru/
Romazin
Огромное спасибо за ссылки, буду дальше просвещатся.
Zaxap
Ну а почему именно VW? А другие производители рассматривались? Например Опель Вектра, вполне достойный выбор или мировой лидер Тойота (только ПР). Аналогичного Пассату класса - Карина (Карина Е - ЛР), Мазда 626 ваще редакция советует... Вентилировал я этот вопрос, за 8000-8500 можно пригнать с доставкой под окно Карину 97 года с пробегом менее 100 тык, есть фсё кроме кожи, АКПП, климат...
В последнее время я замечаю, что за VW ломят необоснованные деньги, слов нет машина хорошая, я доволен во всех отношениях, но ИМХО он не должен СТОЛЬКО стоить...
И ишо биплатный совет: Пассата В3 по возможности лучше не брать, есть мелкие косяки в плане обвеса, например передний спойлер который служит для охлаждения мотора, часто обламывается по зимним дорогам. К сожалению у нас не европа... Я думаю Пассат В4 будет самым оптимальнымвыбором, в меру дорог, не слишком устаревший вид, можно найти в очень богатой комплектации, надёжная подвеска, практичный салон. В5 уже совсем не народный, много замечаний по подвеске (дорогой ремонт), электрике, зато современный вид, раскошный салон... Если интересуют подробности найди на форуме чела Евгений@Пассат, у него как раз В4, он расскажет подробнее, кстати он в МСК проживает.
Удачи в выборе! Если есть вопросы - в Асю...
ЯВР
Легковые дизельные Тойоты конечно посмотреть можно. Особенно если ПР, то цены на них просто радуют. Однако надо иметь ввиду, что легковые дизеля серий L и С весьма привередливы к условиям эксплуатации. Превышение рекомендованных скоростей либо езда на скорости в течение длительного времени быстро приводят к перегреву и деформации ГБЦ, что есть немаленький гимор в ремонте. Турбины это отдельная песня. Хотя те кому повезло приобрести авто с нормальным дизелем(не ушатанным предыдущими хозяевами) и кто не гарцует на них обычно живут с автомобилем долго и счастливо.
Минус же дизелей в более частой смене масла(раз в 5000км), что съедает львиную долю выигрыша на стоимости соляры, необходимость антигелей зимой и гемморойные подходы к узлам в подкапотном пространстве. Про вибрацию и запахи даже не особо отмечаю, поскольку у всех к этому отношение разное.
Romazin
Да вот я тоже стал уже сомневаться про дизель, обслуга его дороже чем бензинового, что съест все плюсы экономи, а если в нем какой косяк вскроется так ремот это воще пипец. Ладно до весны время много будем думать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы