Страница 33 из 48
Чибис
надоел мне аццкий жор масла, буду вскрывать двиг и менять кольца. Ни разу этим не занималсо, поэтому прошу совета:
1. подскажите точный размер колец и какой фирмы все таки лучше?
2. маслосъемные колпачки (сколько их нужно и чьего производства)?
3. что еще нужно менять (прокладки и прочее)?
4. на что еще стоит обратить внимание?
З.Ы. когда ставил машину на учет гаец долго чесал репу глядя на двойной вин, видать в нашем районе такие тазы ему не попадались Razz.
Pioneer 111
Чибис писал(а):


З.Ы. когда ставил машину на учет гаец долго чесал репу глядя на двойной вин, видать в нашем районе такие тазы ему не попадались Razz.


Чего там у Вас, в Тольятти гайцы репу чешут, с вопросами пристают.
alex_babaskin
Товарищи, вот вчера решил осилить тему и прочесть ее сначала , так как и самого интересует процесс переделки 21124 мотора на 21104 в 1.8 на нормальных запчастях..

так вот, мне надоело читать странице к пятой, но я себя заставлял....далее не вытерпел на 23-ей странице и только сегодня дошел до конца...
товарищи вы уж извините, но такую хренотень с жором масла развели ...жрет жрет эт понятно, но че воду лить...вот меня кроме технологических моментов интересует только лишь перечень запчастей с наименованием размеров и производителей для переделки двигателя...

10 страниц вычитывал какие же кольца ставить махле или гетц что б не жрало и с какими то еще тестировались поршни...ответа не нашел...
в итоге все свелось что супер-авто - говно редкое...и надо потом самому все переделывать..


с уважением прошу участников темы в первую очередь тех кто именно переделывал ДВС, а не юзает супер-автовское авто объединитиь усилия и указать перечень комплектующих...

заранее спасибо
kicx
Чибис писал(а):

надоел мне аццкий жор масла, буду вскрывать двиг и менять кольца. Ни разу этим не занималсо, поэтому прошу совета:
1. подскажите точный размер колец и какой фирмы все таки лучше?
2. маслосъемные колпачки (сколько их нужно и чьего производства)?
3. что еще нужно менять (прокладки и прочее)?
4. на что еще стоит обратить внимание?
З.Ы. когда ставил машину на учет гаец долго чесал репу глядя на двойной вин, видать в нашем районе такие тазы ему не попадались Razz.


ну если не знаешь сколько колпачков надо, то лучше сам тогда не лезь.
1. Кольца либо Мале, либо Гец размер 82,5, толщина 1.2, 1.5, 2.0
2. 16 штук, особой разницы нет, на стандартных такие же стоят, я взял то что посоветовали мотористы, фирму не помню.
3. Прокладка ГБЦ, прокладка поддона, герметик Локтайт анаэробный, прокладка термостата,
желательно: кольца под впускной коллектор, прокладка под выпускной, болты ГБЦ.
4. Еще раз повторяю - обратись лучше к спецам.
Кир-кук
alex_babaskin писал(а):

с уважением прошу участников темы в первую очередь тех кто именно переделывал ДВС, а не юзает супер-автовское авто объединитиь усилия и указать перечень комплектующих...


Не, ну нормально...
Он тему вообще не читал, а я теперь "объединяй усилия" ROFL

Колено 84, шатун 129, палец 19.... Фоты и артикулы найди на 1стр.
(Дальше - самое интересное, читай внимательно!!! hehe ).

Поршень 82.5, из сплава АК18 или АК21, с обязательной графитизацией юбки,
ибо зазор 0.02 может прихватить поршень,
кольца мале-гетц-итп ауди-фольковское хавно - в моторе 21128 нах не упало.
Чисто конструктивно, ибо масло жрёт и ресурс 50-60ткм Smile
Искать кольца с японских моторов, например - фирмы Рикен.
Размер 82.5 (1.2/1.5/2.0мм),
где маслосъёмное должно быть НАБОРНОЙ конструкции.
Удачи supercool
Найдёшь это всё,
обязательно соберись с силами и поделись перечнем комплектующих с теми,
кто сам перебирал этот мотор Smile
alex_babaskin
Кир-кук писал(а):

Он тему вообще не читал, а я теперь "объединяй усилия"



еще как читал...каждый пост..
только вот мнения по поводу колец у участников так разошлись..ого го

если не сложно, то прошу пояснений по поводу (1.2/1.5/2.0мм) - это размер составных частей?

остальные запчасти: каким производителям доверять: тот жне коленвал, шатуны и поршни...а то ХЗ что там лепят и з чего под красивыми названиями..
Кир-кук
alex_babaskin писал(а):

если не сложно, то прошу пояснений по поводу (1.2/1.5/2.0мм) - это размер составных частей?


1.2мм - верх.компрессионное
1.5мм - нижнее компрессионное
2.0мм - маслосъёмное.
Это толщина колец. Размер 82.5мм (по цилиндру) supercool
alex_babaskin писал(а):

остальные запчасти: каким производителям доверять: тот жне коленвал, шатуны и поршни...а то ХЗ что там лепят и з чего под красивыми названиями..


Колено - тазовское,
шатуны - неизвесного импортного производителя (на ТАЗе таких технологий нет),
шатунные вкладыши - ЗМЗ (других нет),
пальцы - вроде, тазовские (не судьбоносно, лишь бы не выпадали),
про поршни и кольца - читай выше.
Фсё supercool
alex_babaskin
увы у riken нет подходящих точь в точь колец
http://avtomanual.com/cat/1534-katalog-porshnevyx-kolec-riken-piston-ring.html
Кир-кук
alex_babaskin писал(а):

увы у riken нет подходящих точь в точь колец
http://avtomanual.com/cat/1534-katalog-porshnevyx-kolec-riken-piston-ring.html


А какие есть ??? 82.5 есть ??? маслосъёмное 2мм есть Smile ???
Больше то и не надо, компрессионные пойдут от Гётца supercool
alex_babaskin
82.0, 82.3, 82,7, 83
я не совсем уверен что полностью верно каталогом воспользовался...лучше перелистай в пару минут
(там есть нюансы с профилем и формой кольца)
Чибис
kicx спасибо.
kicx писал(а):

4. Еще раз повторяю - обратись лучше к спецам.


буду делать у знакомого в сервисе, просто хочу сразу закупить нужные з\ч.
Дмитрий31rus
Привет владельцам супер-пупер авто!
Сегодня у меня первый день когда я счастлив управляя этим агрегатом, т.к вчера засунув руку в семейный бюджет и вытащив от туда 3 рубля пошел на рынок искать "мозги" для этого аппарата Smile. Странно, но довольно в небольшом городе разброс цен на новый Январь 7.2 меня сильно удивил, от 3050 до 4100. Есессно взял подешевле и был рад. Уже с новыми мозгами приехал к местному довольно хорошему спецу по перепрошивке. Тот снача залил стандартную прогу для 1.8 без ДК(чип тюнере висит), я покатался, сразу почувствовал разницу: обороты не плавают, заводиться легче, крутиться динамичнее. Потом решили поэксперементировать, залил HL 54 с немного измененными параметрами, мне она больше понравилась, так что катаюсь пока на ней. Позже будет индивидуальная настройка. В итоге за это мастерство пришлось заплатить 1000 рублей. Но это того стоит. Да по поводу масла, пока аппетит у нас "детский" за 5 ткм на новых поршнях съели 700 г, надеюсь он не увеличиться.
kicx
[quote="Кир-кук"]
alex_babaskin писал(а):


кольца мале-гетц-итп ауди-фольковское хавно - в моторе 21128 нах не упало.
Чисто конструктивно, ибо масло жрёт и ресурс 50-60ткм Smile
Искать кольца с японских моторов, например - фирмы Рикен.
Размер 82.5 (1.2/1.5/2.0мм),
где маслосъёмное должно быть НАБОРНОЙ конструкции.


Блин че то репу чешу все больше и больше.. Какие кольца ставить? Мне говорили что после Мале жор вообще прекратился.. Не знаю, верить или нет..
Pioneer 111
Доброго времени. Подскажите, кто разглядывал выпускной коллектор на 1.8 с евро 3. Там что за такой катализатор стоит? Да и катализатор ли это? Очень нужно, так как тоже хочу прошиться но ф топку всю эту экологию. Не очень бы хотелось новый коллектор покупать.
Pioneer 111
Дмитрий31rus писал(а):

Привет владельцам супер-пупер авто!
Сегодня у меня первый день когда я счастлив управляя этим агрегатом, т.к вчера засунув руку в семейный бюджет и вытащив от туда 3 рубля пошел на рынок искать "мозги" для этого аппарата Smile. Странно, но довольно в небольшом городе разброс цен на новый Январь 7.2 меня сильно удивил, от 3050 до 4100. Есессно взял подешевле и был рад. Уже с новыми мозгами приехал к местному довольно хорошему спецу по перепрошивке. Тот снача залил стандартную прогу для 1.8 без ДК(чип тюнере висит), я покатался, сразу почувствовал разницу: обороты не плавают, заводиться легче, крутиться динамичнее. Потом решили поэксперементировать, залил HL 54 с немного измененными параметрами, мне она больше понравилась, так что катаюсь пока на ней. Позже будет индивидуальная настройка. В итоге за это мастерство пришлось заплатить 1000 рублей. Но это того стоит. Да по поводу масла, пока аппетит у нас "детский" за 5 ткм на новых поршнях съели 700 г, надеюсь он не увеличиться.



И как прошивочка? На чем остановился?
Max68rus
Pioneer 111 писал(а):

Доброго времени. Подскажите, кто разглядывал выпускной коллектор на 1.8 с евро 3. Там что за такой катализатор стоит? Да и катализатор ли это? Очень нужно, так как тоже хочу прошиться но ф топку всю эту экологию. Не очень бы хотелось новый коллектор покупать.


катализатор такой http://ua.autoreview.ru/archive/2006/08/1024/P4100016.jpg ,чипуеш машину выключаешь СО, абсорбер и вместо катализатора вставляешь такую хрень http://ua.autoreview.ru/archive/2006/08/1024/P4100016.jpg называется вставка вместо катализатора руб 500 стоит и все ОК!! да датчик CO можно не выкручивать из коллектора
Pioneer 111
Max68rus писал(а):

Pioneer 111 писал(а):

Доброго времени. Подскажите, кто разглядывал выпускной коллектор на 1.8 с евро 3. Там что за такой катализатор стоит? Да и катализатор ли это? Очень нужно, так как тоже хочу прошиться но ф топку всю эту экологию. Не очень бы хотелось новый коллектор покупать.


катализатор такой http://ua.autoreview.ru/archive/2006/08/1024/P4100016.jpg ,чипуеш машину выключаешь СО, абсорбер и вместо катализатора вставляешь такую хрень http://ua.autoreview.ru/archive/2006/08/1024/P4100016.jpg называется вставка вместо катализатора руб 500 стоит и все ОК!! да датчик CO можно не выкручивать из коллектора


Не все так просто как на картинке, у меня там стоит выпуск 4-2-1, но там где 2 имеются бутылкообразные уширения. И до и после них стоит ДК. А то что на картинке, это я бы давно открутил.......Тем более на предыдущей десятке так и сделал.
Max68rus
Pioneer 111 писал(а):

Max68rus писал(а):

Pioneer 111 писал(а):

Доброго времени. Подскажите, кто разглядывал выпускной коллектор на 1.8 с евро 3. Там что за такой катализатор стоит? Да и катализатор ли это? Очень нужно, так как тоже хочу прошиться но ф топку всю эту экологию. Не очень бы хотелось новый коллектор покупать.


катализатор такой http://ua.autoreview.ru/archive/2006/08/1024/P4100016.jpg ,чипуеш машину выключаешь СО, абсорбер и вместо катализатора вставляешь такую хрень http://ua.autoreview.ru/archive/2006/08/1024/P4100016.jpg называется вставка вместо катализатора руб 500 стоит и все ОК!! да датчик CO можно не выкручивать из коллектора


Не все так просто как на картинке, у меня там стоит выпуск 4-2-1, но там где 2 имеются бутылкообразные уширения. И до и после них стоит ДК. А то что на картинке, это я бы давно открутил.......Тем более на предыдущей десятке так и сделал.



у тебя что получается типо такой хрени установлено http://www.cartuning.kiev.ua/catalog/kollektori/RS-02033.jpg ????? У меня просто один ДК я его вырубил и катализатор нах убрал!! С другой стороны когда чипуешь ДК выключаешь и их снимать не надо т.е коллектор тебе менять не надо. Ну у катализатор если ты вырубил эти датчики нах не нужен. вместо него можно всеравно вставку либо сделать либо купить!
Pioneer 111
Max68rus
Сейчас типо такой как на фото. На днях сфоткаю и выложу.
На старой машине делал так:
1 Шил прогу с нормами Россия 83 с регулировкой СО СН с диагностического оборудования.
2 Точил гайку- заглушку вместо датчика кислорода (хотя не обязательно).
3 Ставил приблуду в форме трубы вместо катализатора.
Allexx376
Всем привет! Курил тему 3 дня, всю от начала. Жесть канешна... Smile
Кир-кук мегазачот тебе за создание темы, за подробные описания, анализ глубокий и за адекватные ответы людям!!!
Вроде давно собирался вскрывать для осмотра и замены колец... Что сейчас? Кольца нашел? Какие дальнейшие планы, или надоело все это? Вроде говорил что устраивает паровозная тяга на низах и больше ниче не нужно, тем более прошивка добавила счастья, а тут мысли последние о валиках были... Пиши, все интересно
Pioneer 111
Max68rus
Вот держи как обещал....

Что скажете?Ккатализатор или так...... ?
MPS
Здравствуйте Всем.
Случайно нашел тему. Прочитал все! Smile
Имею ВАЗ21124 с движком 21128 2006г. Пробег на данный момент 66000 км. Движку кручу постоянно на 3500-4500 (ну едет ж Pardon ).
По проблеме жора масла - экспериментировал с брендами. Изначально заливалось Castrol Magnatec 5-40 - расход 500 на 1000км. Попробовал по причине инфы о сильном угаре касторки перейти на Valvoline SynPower 5-40 - хорошее масло, расход чуть меньше но минувшей зимой имел проболемы с заводом при -25. Пересел на LM СинтолХайТек 5-40 - пока в процессе измерения расхода, но субъективно - существенно меньше и после Valvolin двиг крутиться значительно легче.
Согласен с Кир-кук: "Я готов по литру доливать,
но на любой другой таззловский двиг уже не пересяду" Особенно импонирует как на трассе ты со 120 в караване резким набором обходишь иномарку и тебя ошарашенно пытаются догнать. Pardon А на светофорах уже нормально отрываться на сотню метров от коллег не напрягаясь. Вот только бы переключения передач были бы покороче...
Вопросы к старожилам (с Уважением, в расчете на понимание и скидку на низкую квалификацию):
1. Компрессию замерял в двух сервисах: в одном намеряли 15 на каждом цилиндре (педаль газа не трогалась), в другом намеряли 12 на каждом цилиндре с выжатой до упора педалью газа - где верно?
2. Поскольку люблю крутить двигатель - имеет ли смысл перейти на масло 0-40?
3. Имеет ли смысл заморачиваться при таком расходе масла на замену колец/поршней?
4. "Лавр" - я так понимаю средство для раскоксования колец? А полное название? Достойные аналоги?
5. Если проблем нет - стоит ли заморочится на новую прошивку "от Павла"?
Кир-кук - респект за создание темы и преданность делу! Без таких людей прогресс бы замер.
Max68rus
Pioneer 111 писал(а):

Max68rus
Вот держи как обещал....

Что скажете?Ккатализатор или так...... ?


Да нет походу это не катализатор ( форма коллектора такая) катализатор после должен стоять и идти как отдельный элемент! А это у тебя с завода такой стоял??
Max68rus
MPS писал(а):

Здравствуйте Всем.
Случайно нашел тему. Прочитал все! Smile
Имею ВАЗ21124 с движком 21128 2006г. Пробег на данный момент 66000 км. Движку кручу постоянно на 3500-4500 (ну едет ж Pardon ).
По проблеме жора масла - экспериментировал с брендами. Изначально заливалось Castrol Magnatec 5-40 - расход 500 на 1000км. Попробовал по причине инфы о сильном угаре касторки перейти на Valvoline SynPower 5-40 - хорошее масло, расход чуть меньше но минувшей зимой имел проболемы с заводом при -25. Пересел на LM СинтолХайТек 5-40 - пока в процессе измерения расхода, но субъективно - существенно меньше и после Valvolin двиг крутиться значительно легче.
Согласен с Кир-кук: "Я готов по литру доливать,
но на любой другой таззловский двиг уже не пересяду" Особенно импонирует как на трассе ты со 120 в караване резким набором обходишь иномарку и тебя ошарашенно пытаются догнать. Pardon А на светофорах уже нормально отрываться на сотню метров от коллег не напрягаясь. Вот только бы переключения передач были бы покороче...
Вопросы к старожилам (с Уважением, в расчете на понимание и скидку на низкую квалификацию):
1. Компрессию замерял в двух сервисах: в одном намеряли 15 на каждом цилиндре (педаль газа не трогалась), в другом намеряли 12 на каждом цилиндре с выжатой до упора педалью газа - где верно?
2. Поскольку люблю крутить двигатель - имеет ли смысл перейти на масло 0-40?
3. Имеет ли смысл заморачиваться при таком расходе масла на замену колец/поршней?
4. "Лавр" - я так понимаю средство для раскоксования колец? А полное название? Достойные аналоги?
5. Если проблем нет - стоит ли заморочится на новую прошивку "от Павла"?
Кир-кук - респект за создание темы и преданность делу! Без таких людей прогресс бы замер.



1.Скорее всего правильно мерили во втором случае толька к педали газа надо было еще запуск делать!
2.Что это за масло 0-40 может 5W40 или 10W40 хотя в любом случае лить синтетику бессмыслено на наших машинах от него как от козла молока, заливай полусинтетику. катайся и радуйся! Я себе лично залил полусиньку Mobil!
3. Тут думай сам, я после замены колец (заменил стандартные на немецкие Макле) проехал 1000 км и не сожрала она у меня не грамма)) Как было сколько залил столько и осталось!
4.------
5.Тут тоже дело субъективное я поставил седе прошу от паулуса как следствие начала резвее ездить и меньше беньзин жрать!
Pioneer 111
Max68rus писал(а):

Pioneer 111 писал(а):

Max68rus
Вот держи как обещал....

Что скажете?Ккатализатор или так...... ?


Да нет походу это не катализатор ( форма коллектора такая) катализатор после должен стоять и идти как отдельный элемент! А это у тебя с завода такой стоял??


Ну да, с завода. Вот и чешу репу, что за зверь...... lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 33 из 48
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы