З.Ы. когда ставил машину на учет гаец долго чесал репу глядя на двойной вин, видать в нашем районе такие тазы ему не попадались .
надоел мне аццкий жор масла, буду вскрывать двиг и менять кольца. Ни разу этим не занималсо, поэтому прошу совета:
1. подскажите точный размер колец и какой фирмы все таки лучше?
2. маслосъемные колпачки (сколько их нужно и чьего производства)?
3. что еще нужно менять (прокладки и прочее)?
4. на что еще стоит обратить внимание?
З.Ы. когда ставил машину на учет гаец долго чесал репу глядя на двойной вин, видать в нашем районе такие тазы ему не попадались .
с уважением прошу участников темы в первую очередь тех кто именно переделывал ДВС, а не юзает супер-автовское авто объединитиь усилия и указать перечень комплектующих...
Он тему вообще не читал, а я теперь "объединяй усилия"
если не сложно, то прошу пояснений по поводу (1.2/1.5/2.0мм) - это размер составных частей?
остальные запчасти: каким производителям доверять: тот жне коленвал, шатуны и поршни...а то ХЗ что там лепят и з чего под красивыми названиями..
увы у riken нет подходящих точь в точь колец
http://avtomanual.com/cat/1534-katalog-porshnevyx-kolec-riken-piston-ring.html
4. Еще раз повторяю - обратись лучше к спецам.
кольца мале-гетц-итп ауди-фольковское хавно - в моторе 21128 нах не упало.
Чисто конструктивно, ибо масло жрёт и ресурс 50-60ткм
Искать кольца с японских моторов, например - фирмы Рикен.
Размер 82.5 (1.2/1.5/2.0мм),
где маслосъёмное должно быть НАБОРНОЙ конструкции.
Привет владельцам супер-пупер авто!
Сегодня у меня первый день когда я счастлив управляя этим агрегатом, т.к вчера засунув руку в семейный бюджет и вытащив от туда 3 рубля пошел на рынок искать "мозги" для этого аппарата . Странно, но довольно в небольшом городе разброс цен на новый Январь 7.2 меня сильно удивил, от 3050 до 4100. Есессно взял подешевле и был рад. Уже с новыми мозгами приехал к местному довольно хорошему спецу по перепрошивке. Тот снача залил стандартную прогу для 1.8 без ДК(чип тюнере висит), я покатался, сразу почувствовал разницу: обороты не плавают, заводиться легче, крутиться динамичнее. Потом решили поэксперементировать, залил HL 54 с немного измененными параметрами, мне она больше понравилась, так что катаюсь пока на ней. Позже будет индивидуальная настройка. В итоге за это мастерство пришлось заплатить 1000 рублей. Но это того стоит. Да по поводу масла, пока аппетит у нас "детский" за 5 ткм на новых поршнях съели 700 г, надеюсь он не увеличиться.
Доброго времени. Подскажите, кто разглядывал выпускной коллектор на 1.8 с евро 3. Там что за такой катализатор стоит? Да и катализатор ли это? Очень нужно, так как тоже хочу прошиться но ф топку всю эту экологию. Не очень бы хотелось новый коллектор покупать.
Доброго времени. Подскажите, кто разглядывал выпускной коллектор на 1.8 с евро 3. Там что за такой катализатор стоит? Да и катализатор ли это? Очень нужно, так как тоже хочу прошиться но ф топку всю эту экологию. Не очень бы хотелось новый коллектор покупать.
Доброго времени. Подскажите, кто разглядывал выпускной коллектор на 1.8 с евро 3. Там что за такой катализатор стоит? Да и катализатор ли это? Очень нужно, так как тоже хочу прошиться но ф топку всю эту экологию. Не очень бы хотелось новый коллектор покупать.
Здравствуйте Всем.
Случайно нашел тему. Прочитал все!
Имею ВАЗ21124 с движком 21128 2006г. Пробег на данный момент 66000 км. Движку кручу постоянно на 3500-4500 (ну едет ж ).
По проблеме жора масла - экспериментировал с брендами. Изначально заливалось Castrol Magnatec 5-40 - расход 500 на 1000км. Попробовал по причине инфы о сильном угаре касторки перейти на Valvoline SynPower 5-40 - хорошее масло, расход чуть меньше но минувшей зимой имел проболемы с заводом при -25. Пересел на LM СинтолХайТек 5-40 - пока в процессе измерения расхода, но субъективно - существенно меньше и после Valvolin двиг крутиться значительно легче.
Согласен с Кир-кук: "Я готов по литру доливать,
но на любой другой таззловский двиг уже не пересяду" Особенно импонирует как на трассе ты со 120 в караване резким набором обходишь иномарку и тебя ошарашенно пытаются догнать. А на светофорах уже нормально отрываться на сотню метров от коллег не напрягаясь. Вот только бы переключения передач были бы покороче...
Вопросы к старожилам (с Уважением, в расчете на понимание и скидку на низкую квалификацию):
1. Компрессию замерял в двух сервисах: в одном намеряли 15 на каждом цилиндре (педаль газа не трогалась), в другом намеряли 12 на каждом цилиндре с выжатой до упора педалью газа - где верно?
2. Поскольку люблю крутить двигатель - имеет ли смысл перейти на масло 0-40?
3. Имеет ли смысл заморачиваться при таком расходе масла на замену колец/поршней?
4. "Лавр" - я так понимаю средство для раскоксования колец? А полное название? Достойные аналоги?
5. Если проблем нет - стоит ли заморочится на новую прошивку "от Павла"?
Кир-кук - респект за создание темы и преданность делу! Без таких людей прогресс бы замер.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы