Страница 3 из 13
Patam
Меня удивил тест авторевю.
Писали:
Редакционный РеноСимвол - плохо читаются клавиши, где-то трясет, где-то мотор воет и .тд.
Фиат - что-то из тойже оперы
ВАЗ 2110 - Два раза выпал двигатель из-за неудачных его опор которые ломаются.

Я не исключаю, что эту проблему уже пофиксили, но По моему это гораздо круче отвалившегося поддона.

Иномарки конечно не без греха, но тут скорее грешки. И поддон случай серъезный и из ряда вон выходящий.
Rivet
outlander писал(а):

К тому,что и у новых иномарок есть проблемы,причем иногда очень серьезные.А при эксплуатации на наших дорогах и подавно.У ВАЗа ничего не отлетает и ТО проходит без всяких трудностей и взяток.Чего сразу ВАЗ?Речь идет о серьезной конструктивной недоработке вышеуказанных моделей,а не сравнение.У ВАЗа такой проблемы нет.Ошибки ВАЗа перемалываются сотни раз,но и производители ино не безгрешны,как выясняется.Но здесь предпочитают об этом не говорить,дабы не испортить и без того низкий уровень продаж.А жаль.



Братишка, да ты видать головой часто падал, ты форум то глянь!!!
ПО#БЕНЬ НЕ ПИШИ!!!! СУНЬ СЮДА #БЛО!!!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=39968
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=43481
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=40199
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=42890
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=42802
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=41190
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=42755
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=42570
Мало??? А сколько всего ВАЗ не говорит, про отзывы хоть раз слышал??? Отзывы про авто читал???
У тебя вообще машина то есть???

Какое ТО у ВАЗ при покупке - сверка номеров агрегата, заведи ее на стенд, тормоза, свет, рулевое - что получим??? ТО без тех осмотра до 5 лет с момента выпуска, а потом ВАЗ считает машину хламом для помойки! Тут за нее никто не отвечает, при любом раскладе все что с ней произойдет - вина владельца - снова смотри ссылки, тебя будут динамит пока тебя это не за#ебет!

Ты пишешь речь идет о недоработках, ВАЗ доработан, мля да ни на одной машине в системе охлаждения хомуты не затянуты???

Чего сразу ВАЗ - дык тут ВАЗ и обсуждают!
Какой низкий уровень продаж, у кого, у инно???
Они хоть имеют смелость говорить о своих проблемах и устраняют их за свой счет! Пишу-потому что работал в Ниссане и знаю всю процедуру recalls, а не потому что пи#доболю как ты не в тему!
Сними свои розовые очки!!!

Единственное в чем могут конкурировать ВАЗы это цена конструктора - ВСЕ!!!
Парис
outlander писал(а):

Можно привести и другие примеры:Четыре европейских минивэна с дизельными моторами Peugeot 807, Citroen C8, Lancia Phedra и Fiat Ulysse оказались подвержены одной и той же неисправности.

Hа большой скорости у автомобилей может отлететь защита днища, которая представляет собой большой поддон площадью до 1,5 квадратных метра, сообщают члены клуба www.eurovan2.com. Причиной ненадежного крепления защиты могут быть болты, которые явно не расчитаны на испытываемую нагрузку. Уже известны отдельные случаи, когда отлетевшая защита чуть не стала причиной серьезной аварии. А один из владельцев минивэна Lancia Phedra сообщил, что при пробеге в 150 тысяч км поменял три поддона. В этой связи европейские владельцы минивэнов обращаются к другим водителям с просьбой быть предельно внимательными при движении вслед за перечисленными моделями машин.(http://www.kolesa.ru/?newsalias=16222).



Вы сами то читали что пишут члены клуба www.eurovan2.com.

- by Lech1 On Oct 23, 2004 - 8:43 PM
Цитата:

Второй раз я потерял (крашенную) крышку, мойщика фары. Кто нибудь испытал, это? Что могло бы быть причиной? Я хотел бы избежать терять её в третий раз!................


О какой "защите двигателя площадью 1,5 кв.м" идёт речь непонятно? Ссылку дайте, пожаЛста!
И что же это за отдельные случаи, когда отлетевшая "защита" а на самом деле,маленькая крышка мойщика фары, Confused чуть не стала причиной серьезной аварии? Shocked
В России, колёса от Камазов по дорогам катаюся, и вёдра летают, и ничего, ездим как то! :-D
al103
да нормально все с ВАЗом...
я тут поездил в одной стране на новом Рено Клио - та же десятка
из плюсов - только получше звукоизоляция и усилитель руля - все!
только тупее(хотя, там бензин не такой как у нас) - 1.2(хоть и 16-кл), в салоне теснее, панель приборов хуже, а стоит дороже...
все остальное - тоже самое...
603
al103 писал(а):

да нормально все с ВАЗом...
я тут поездил в одной стране на новом Рено Клио - та же десятка
из плюсов - только получше звукоизоляция и усилитель руля - все!
только тупее(хотя, там бензин не такой как у нас) - 1.2(хоть и 16-кл), в салоне теснее, панель приборов хуже, а стоит дороже...
все остальное - тоже самое...

хм, Confused 4 колеса, 1 руль, капот-крыша-багажник...
сравниваем классику и 10-ку: те же самые слова: чуть шумнее, руль туже, сидеть не так удобно, динамика похуже а так 10-ка та же классика только дороже... Confused
ты ваще чего сказать то хотел, мил человек?
erg
al103 писал(а):

да нормально все с ВАЗом...
я тут поездил в одной стране на новом Рено Клио - та же десятка
из плюсов - только получше звукоизоляция и усилитель руля - все!
только тупее(хотя, там бензин не такой как у нас) - 1.2(хоть и 16-кл), в салоне теснее, панель приборов хуже, а стоит дороже...
все остальное - тоже самое...



Нет, до десятки она классом не дотягивает.

Но есть один прикол. Попробуйте набить пятью людьми сначала эту клюкву, а затем свою ласточку. Сами же посмотрите на машины со стороны. Вот смеху будет!!!
al103
603 писал(а):

al103 писал(а):

да нормально все с ВАЗом...
я тут поездил в одной стране на новом Рено Клио - та же десятка
из плюсов - только получше звукоизоляция и усилитель руля - все!
только тупее(хотя, там бензин не такой как у нас) - 1.2(хоть и 16-кл), в салоне теснее, панель приборов хуже, а стоит дороже...
все остальное - тоже самое...

хм, Confused 4 колеса, 1 руль, капот-крыша-багажник...
сравниваем классику и 10-ку: те же самые слова: чуть шумнее, руль туже, сидеть не так удобно, динамика похуже а так 10-ка та же классика только дороже... Confused
ты ваще чего сказать то хотел, мил человек?



Ты читать-то умеешь? мила-а-ай! )))
перечти ищо разок, любезный! звукоизоляция(а мне нравится как движок шелестит!) и руль меня не напрягает(мышца не хилая) - все! остальное - гораздо хуже, начиная с туповатости, продолжая теснотой салона, еще хуже(чем на моей десятке) закрывающимися дверьми, пластиковым кузовом, уродским включателем наружного освещения(того и гляди - повортник включишь!), уродливым кузовом("уродливой тапкой" ее зовут) и пр.
al103
erg писал(а):

al103 писал(а):

да нормально все с ВАЗом...
я тут поездил в одной стране на новом Рено Клио - та же десятка
из плюсов - только получше звукоизоляция и усилитель руля - все!
только тупее(хотя, там бензин не такой как у нас) - 1.2(хоть и 16-кл), в салоне теснее, панель приборов хуже, а стоит дороже...
все остальное - тоже самое...



Нет, до десятки она классом не дотягивает.

Но есть один прикол. Попробуйте набить пятью людьми сначала эту клюкву, а затем свою ласточку. Сами же посмотрите на машины со стороны. Вот смеху будет!!!



С пятью? она с четырьмя-то не поедет!
"например, итальянская граппа!...и цена!"(c) )))))
outlander
Г-н Парис,вы читать не умеете?Ссылка в скобках.А почему такая неадекватная реакция на факт?Ошибаются все,у всех есть недоработки и промахи,которые признают даже сами производители,но не признаете вы.От чего же в поле зрения попадает только ВАЗ?Видимо,неспроста.ВАЗ динамично развивается в контексте общих процессов развития в отличие от других отечественных производителей,кстати.Но,видимо других аргументов кроме банального-"ведро"-нет да и быть не может.
603
al103 писал(а):

603 писал(а):

al103 писал(а):

да нормально все с ВАЗом...
я тут поездил в одной стране на новом Рено Клио - та же десятка
из плюсов - только получше звукоизоляция и усилитель руля - все!
только тупее(хотя, там бензин не такой как у нас) - 1.2(хоть и 16-кл), в салоне теснее, панель приборов хуже, а стоит дороже...
все остальное - тоже самое...

хм, Confused 4 колеса, 1 руль, капот-крыша-багажник...
сравниваем классику и 10-ку: те же самые слова: чуть шумнее, руль туже, сидеть не так удобно, динамика похуже а так 10-ка та же классика только дороже... Confused
ты ваще чего сказать то хотел, мил человек?



Ты читать-то умеешь? мила-а-ай! )))
перечти ищо разок, любезный! звукоизоляция(а мне нравится как движок шелестит!) и руль меня не напрягает(мышца не хилая) - все! остальное - гораздо хуже, начиная с туповатости, продолжая теснотой салона, еще хуже(чем на моей десятке) закрывающимися дверьми, пластиковым кузовом, уродским включателем наружного освещения(того и гляди - повортник включишь!), уродливым кузовом("уродливой тапкой" ее зовут) и пр.


1) не хами Attention
2) аргументы {плохие} у тебя. какой смысл сравнивать машины разных классов, предназначенных для разных рынков? клио бесселер во франции где более длинная машина просто не помещается в карман муниципальной парковки а на частной цена ой-ой и движение в городах 50кмч во благо пешеходов. ВАЗ бесселер в РФ где машина оценивается совсем по другим критериям. приведи преимущества ВАЗа по сравнению с ОДНОКЛАССНИКАМИ и я попробую с тобой согласится... подозреваю что преимущество то будет только одно - цена. при том что ВАЗ настырно повышает эту самую цену Sad
3) лично я против ВАЗа почти ничего не имею. надеюсь к новому году не буду иметь ничего общего, чего и тебе желаю
4) об твоей аргументации: лично мне например не понравилсь сидушка в А4 - жесткая, кожа (не нравится), боковые поддержки ваще бетонные Sad приборка красным светит Sad и чего? говорить теперь что А4 по сравнению с 10-м ВАЗом дорогущее г#вно?
Олег/Находка
[img]d:1.jpeg[/img]
feerverk79
Мдааа.......

outlander
Да,нам всегда была присуща и характерна гигантомания-сравнить несравнимое,объять необъятное и.т.д.ВАЗ занимает огромный сегмент рынка недорогих автомобилей,за явным преимуществом обходя конкурентов.А самое главное-темпы роста и развития.ВАЗ прошел за последние годы гигантский путь,полностью обновил модельный ряд и.т.д.Что совсем уж непросто и недешево.У ВАЗа огромное преимущество перед отечественными производителями ино-в постепенном развитии.Чего они не демонстрируют-полностью зависимы из-за рубежа-станки,патенты и.т.д.Выгодно ли зарубежному производителю ставить в России самые новые линии по сборке,разрабатывать новые проекты,запускать новые серии?Нет,конечно.Выгоднее продать готовую продукцию.А в Россию поставить устаревшее и отработавшее свое оборудование.Тем более объемы производства 25000-30000 в год совершенно не окупят затрат по разработке и внедрению новой модели.А ВАЗ уже выходит на европейский уровень,кто бы чего не говорил.Так,исходя из логики ВАЗ не только будет конкурировать-уже конкурирует,а будет задавать темп и моду в автомобилестроении.Уже не за горами.
603
outlander писал(а):

ВАЗ не только будет конкурировать-уже конкурирует,а будет задавать темп и моду в автомобилестроении.Уже не за горами.


...рассмотрев ваше предложение по построению информационной системы, мы решили купить у вас некоторое количество той травы которую вы курили... Shocked

ЗЫ: Стааааалкер, ты хде???? опять та же фигня что летом была начинается :-(
Rivet
outlander писал(а):

Так,исходя из логики ВАЗ не только будет конкурировать-уже конкурирует,а будет задавать темп и моду в автомобилестроении.Уже не за горами.




Вышли фото, там где ты один, без санитаров, адрес под соообчением!
gvk1
Rivet писал(а):

outlander писал(а):

Так,исходя из логики ВАЗ не только будет конкурировать-уже конкурирует,а будет задавать темп и моду в автомобилестроении.Уже не за горами.




Вышли фото, там где ты один, без санитаров, адрес под соообчением!



он наверное дизайнером на вазе работает
outlander
Да уж-пошла волна оскорблений и хамства.Ответ мой был по теме-ВАЗ не сможет конкурировать с ино.А я аргументированно отвечаю-не только сможет,но и уже конкурирует.Даже не беря во внимание "российские" и прочие не "фирменные" иномарки-у них нет будущего вообще.В связи с этим,а также в связи с постоянными упреками в сторону ВАЗа в монополизме,льготных условиях и прочей чепухе возникает вопрос-что же сейчас творится на рынке "российских" ино?Ответ прост-рынок уверенно занимают корейцы и их владельцы,то есть GM.Причем монопольно и безоговорочно.В России и в странах СНГ собирают только корейские авто,за редким исключением.Это разве не монополизм?Продают по ценам равным европейским-это не монополизм?На сегодняшний день единственная и непреодолимая преграда у корейцев к захвату российского рынка-это ВАЗ.Вот и решают "проблему" различными способами-дешевым пиаром,выставками,презентациями,в общем массированной рекламой.Хотя ихние рапорты о грандиозных успехах в Европе-просто блеф.
В Германии за девять месяцев этого года продано чуть больше 14 тыс. машин корейской сборки. В других европейских странах примерно те же объемы продаж(http://auto.mail.ru/news.html?9942).Полный провал,несмотря ни на какие ухищрения,даже смену названия бренда-что в современном мире-исключение.И в реале получается так-по объемам продаж,по цене-корейцы ВАЗу не конкурент.А вот по массе закупленной площади в СМИ,интернете-тут конечно впереди.Без сомнения.
Парис
outlander писал(а):

Г-н Парис,вы читать не умеете?Ссылка в скобках.А почему такая неадекватная реакция на факт?Ошибаются все,у всех есть недоработки и промахи,которые признают даже сами производители,но не признаете вы.От чего же в поле зрения попадает только ВАЗ?Видимо,неспроста.ВАЗ динамично развивается в контексте общих процессов развития в отличие от других отечественных производителей,кстати.Но,видимо других аргументов кроме банального-"ведро"-нет да и быть не может.


Прочитал и ссылку в скопках и про "факт" тоже прочитал! Сложилось устойчивое мнение; Один дурак написал, другой особо не думая перенёс сюда! Ошибаются все, но не так глупо и нагло! УТКА короче Кря-Кря :-D
А насчёт "ВЕДРА"? ТАЗ и есть "Ведро с гайками" и подругому его назвать трудно если только еще Г.... :-DЧто и подтверждают многочисленные посты форумчан и личный мой опыт! 8-) а аргументов вам в верху привели туеву кучу читайте,наслаждайтесь!
P.S. Без обид конечно! Но от вас вот, ни одного конкретного аргумента не поступало,ни одной мало мальски нормальной ссылки одно только БЛА-БЛА-БЛА......... Может кто думает иначе? 8-)
По любому мне ПОХ.... :-D
gvk1
outlander писал(а):

Да уж-пошла волна оскорблений и хамства.Ответ мой был по теме-ВАЗ не сможет конкурировать с ино.А я аргументированно отвечаю-не только сможет,но и уже конкурирует.Даже не беря во внимание "российские" и прочие не "фирменные" иномарки-у них нет будущего вообще.В связи с этим,а также в связи с постоянными упреками в сторону ВАЗа в монополизме,льготных условиях и прочей чепухе возникает вопрос-что же сейчас творится на рынке "российских" ино?Ответ прост-рынок уверенно занимают корейцы и их владельцы,то есть GM.Причем монопольно и безоговорочно.В России и в странах СНГ собирают только корейские авто,за редким исключением.Это разве не монополизм?Продают по ценам равным европейским-это не монополизм?На сегодняшний день единственная и непреодолимая преграда у корейцев к захвату российского рынка-это ВАЗ.Вот и решают "проблему" различными способами-дешевым пиаром,выставками,презентациями,в общем массированной рекламой.Хотя ихние рапорты о грандиозных успехах в Европе-просто блеф.
В Германии за девять месяцев этого года продано чуть больше 14 тыс. машин корейской сборки. В других европейских странах примерно те же объемы продаж(http://auto.mail.ru/news.html?9942).Полный провал,несмотря ни на какие ухищрения,даже смену названия бренда-что в современном мире-исключение.И в реале получается так-по объемам продаж,по цене-корейцы ВАЗу не конкурент.А вот по массе закупленной площади в СМИ,интернете-тут конечно впереди.Без сомнения.



Вопрос только наличия чуть большего количества денег. Если человек разумный собрал почти 9 штук на голый ваз 10 модели, он наверняка подумает, брать его или Акцент, Рио, Фокус, Гетц, Нексию, рено символ (а на подходе шевроле авео, вива, логан и другие в низшей ценовой категории) и пр и пр. за немного большие деньги , только гораздо лучше собранные и в лучшей комплектации и с дизайном не 80-х годов. А вам, любитель статистики, советую посмотреть рост продаж в России иномарок за последний год и статистику, каких моделей ваз больше всего продаётся. Больше всего продаж как раз не якобы современных десяток, а классики и плтом самар, a вот в этой ценовой категории пока конкурентов у ваза нет.
VVVVVV
Smile 2603 про траву круто.

А на самом деле человек пытается что-то высказать вежливо-и флаг ему в руки. Был тут, все помнят, 6600, как он грамотно привлек внимание к своей системе GSM-сторожа? Сколько человек посетило сайт, а сколько просто узнало об этой системе. Вот и этот человек, наверное, из отдела пропаганды ВАЗ. А может, он просто надеется на лучшее и является патриотом своей страны. А может завтра влепят такие пошлины, что ВАЗ опять будет вне конкуренции.
Выше действительно правильно сказали, классика пока вне конкуренции по цене, а в отдаленных от Москвы районах пока что будут девятки-99 брать. Но в ближайшие годы ВАЗ не сможет конкурировать именно своими 10-ками, 12, Калинами, х%инами...
Rivet
outlander писал(а):

....что же сейчас творится на рынке "российских" ино?Ответ прост-рынок уверенно занимают корейцы и их владельцы,то есть GM.Причем монопольно и безоговорочно.В России и в странах СНГ собирают только корейские авто,за редким исключением.Это разве не монополизм?Продают по ценам равным европейским-это не монополизм?На сегодняшний день единственная и непреодолимая преграда у корейцев к захвату российского рынка-это ВАЗ.Вот и решают "проблему" различными способами-дешевым пиаром,выставками,презентациями,в общем массированной рекламой.Хотя ихние рапорты о грандиозных успехах в Европе-просто блеф.



Слушай, ты принадлежишь к секте "Последователи ВАЗа"???
Сам то читаешь ссылки которые даешь???

Я как сторонник корейской автопромышленности приведу тебе доказательство полной ахинеи которую ты несешь!

На сколько я знаю из корейцев подмяли только разорившуюся Дэу, чему уж и сами не рады.
У Hyundai(они же Kia) были не долгие отношения с DaimlerChrysler и то те были посланы и у них остался только общий проект по производству автобусов и грузовиков.

Вот начало истории http://lenta.ru/auto/2002/10/14/alliance/
А вот ее окончание http://www.koryachki.ru/texts/151.html
И до кучи!!! http://www.kolesa.ru/?newsalias=9470&rubalias=news_abr

Если в падлу нажимать на ссылки -

Автоконцерн продал за $900 млн 10,5% акций Hyundai Motor
DaimlerChrysler отказывается от амбициозных планов построить мировую автомобильную империю. Германо-американский концерн продал принадлежащие ему 10,5% акций корейской Hyundai Motor. За этот пакет DaimlerChrysler получил свыше $900 млн, тогда как купил его четыре года назад в два раза дешевле ? за $484 млн.
DaimlerChrysler ? пятый в мире автопроизводитель. Компания образовалась в 1998 г. в результате поглощения немецкой Daimler-Benz американской компании Chrysler. В 2003 г. DaimlerChrysler продала 4,3 млн автомобилей. Выручка компании составила $171,9 млрд, чистая прибыль ? $564 млн. Hyundai Motor ? крупнейший автопроизводитель Южной Кореи. В прошлом году компания продала 1,65 млн автомобилей. В 2003 г. выручка Hyundai Motor составила $20,9 млрд, чистая прибыль ? $1,5 млрд.
В понедельник инвестиционный банк Goldman Sachs разместил среди инвесторов 45,8 млн GDR, выпущенных на принадлежавшие DaimlerChrysler акции Hyundai Motor. Бумаги были проданы по цене $19,92 за штуку. Таким образом, весь пакет DaimlerChrysler был продан за $912,3 млн. Цена размещения бумаг корейской компании оказалась на 5% ниже их рыночной цены. Имена покупателей Goldman Sachs не разглашает. По словам представителя DaimlerChrysler Тони Мелфи, сейчас об этом "слишком рано" говорить. Также не уточняется, когда и каким образом компания отразит эту сделку в финансовой отчетности.
В DaimlerChrysler удовлетворены продажей своего пакета. "Мы совершили сделку, ? говорит Мелфи. ? Обычно, когда совершишь сделку, бываешь доволен, не так ли?" Он отказался говорить, как его компания будет использовать деньги, полученные в результате продажи акций Hyundai. "Мы совершили сделку только вчера [в понедельник, ? подчеркнул представитель DaimlerChrysler. ? И на этой неделе должны ее завершить".
DaimlerChrysler приобрел 10% акций Hyundai в июне 2000 г., а в 2001 г. увеличил свой пакет еще на 0,5%. Как говорит Мелфи, весь пакет обошелся его компании в $484 млн. С помощью альянса с Hyundai германо-американский концерн хотел укрепить свои позиции в Азии. Но в прошлом году его отношения с Hyundai ухудшились после того, как обе компании начали конкурировать друг с другом на китайском рынке. DaimlerChrysler стал договариваться с китайской Beijing Automotive о производстве автомобилей Mercedes в Китае. По мнению Hyundai, это нарушало ее собственные соглашения с Beijing. Как заявляла корейская компания, Beijing Automotive обещала ей не создавать совместные предприятия с другими партнерами до окончания соглашения между ними. Тогда же DaimlerChrysler отказался и от участия в совместном с Hyundai производстве двигателей для грузовиков. А 12 мая компании объявили, что DaimlerChrysler продаст свой пакет в Hyundai.
За несколько недель до объявления о продаже пакета в Hyundai германо-американская компания отказалась от дальнейших финансовых вливаний в отягощенную долгами японскую "дочку" ? Mitsubishi Motors. В ней DaimlerChrysler принадлежал самый крупный ? 37%-ный пакет. Сейчас в результате допэмиссии Mitsubishi Motors, произведенной родственными ей структурами, доля DaimlerChrysler в японском автоконцерне стала меньше 25%.
Шаги по разводу с Hyundai и Mitsubishi демонстрируют провал амбициозных планов генерального директора DaimlerChrysler Юргена Шремппа. Еще недавно он мечтал о создании автомобильной империи, присутствующей на всех основных мировых рынках. Он до последнего боролся за то, чтобы концерн не уходил из Азии. Но совет директоров не поддержал его предложение.
DaimlerChrysler, впрочем, заявляет, что, несмотря на продажу акций корейской компании, продолжит с ней сотрудничество. В частности, германо-американский концерн будет совместно с Hyundai закупать комплектующие, поставлять ей двигатель для автобусов и работать над созданием нового четырехцилиндрового двигателя для легковых автомобилей. В последнем проекте принимает участие и Mitsubishi Motors. DaimlerChrysler также продолжит заниматься дистрибьюцией машин Hyundai в Мексике. "Все проекты будут продолжены", ? утверждает Мелфи.

Теперь о продажах инно - http://www.gazeta.ru/2004/10/17/oa_136734.shtml
До кучи про наших http://www.gazeta.ru/2004/10/21/oa_137225.shtml

Если есть желание что то доказать или в чем то убедить - пожалуйста, только факты!!!
Если действительно отдел пропаганды ВАЗ, то извиняй - это не тот форум где надо вешать народу лапшу, 99,99% присутствующий открвывали капот и имеют представление об устройстве машины и знают о ней не из рекламного ролика по ТВ.
Когда там все начинается!!!???

Может хватит выступать в роли клоуна, мы уже посмеялись, чет надоело!!!
gvk1
точно , статистика всё отражает - иномарок продано 247000, темпы роста их продаж опережаю тепмы роста ваз, их продано около 500000, притом большая часть в сегмента до 6500 $. Вывод очевиден. десятки и новые модели дороже этой планки. Конечно, может быть калина хоть что то изменит, если ВДРУГ машина окажется не глючная и нормально собранная и при цене всяко меньше 8000 она очень многих покупателей найдёт.
А так из низшей категории:
Акцент от 10500
Рио от 10000
Символ тоже около 10
Нексия около 9
Вива 11400
Шевроле Авео будет от 9
ваз 2110 от 8100 пустой
Я бы 20 раз подумал, чтоит ли её брать при таком выборе.
db_maker
Господа, из-за чего весь этот шум?

Сможет ВАЗ через два года конкурировать... Не сможет ВАЗ через два года конкурировать...

Для подавляющего большинства это звучит как известный вопрос про жизнь на Марсе.

Это спор о вере. .

При котором, как учит история, никто никого не убедит.

Но искренне заинтересованы в этом споре производители авто. Но покупателям-то что за дело?


[/img]
gvk1
db_maker писал(а):

Господа, из-за чего весь этот шум?

Сможет ВАЗ через два года конкурировать... Не сможет ВАЗ через два года конкурировать...

Для подавляющего большинства это звучит как известный вопрос про жизнь на Марсе.

Это спор о вере. .

При котором, как учит история, никто никого не убедит.

Но искренне заинтересованы в этом споре производители авто. Но покупателям-то что за дело?


[/img]




Ну так интересно же мнениями обменяться. Тогда какой смысл вообще что то обсуждать? От большей части обсуждений чего либо толку нет никакого. Если вы человек исключительно логичный и практичный, вас никто не заставляет участвовать в этих обсуждениях, тратить на это своё драгоценное время
Rivet
.
db_maker писал(а):



Но искренне заинтересованы в этом споре производители авто. Но покупателям-то что за дело?



Дык кроме ВАЗа все это и показывают, что заинтересованы.
А как без покупателя, его они и привлекают в ряды потребителей своей продукции.

Если хватило ума заработать деньги, хватит его что бы сделать выбор!

Ну да ладно, притомила меня эта тема, я собственно определился на ближайшие 2 года, чего и вам желаю!!!
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 3 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы