К тому,что и у новых иномарок есть проблемы,причем иногда очень серьезные.А при эксплуатации на наших дорогах и подавно.У ВАЗа ничего не отлетает и ТО проходит без всяких трудностей и взяток.Чего сразу ВАЗ?Речь идет о серьезной конструктивной недоработке вышеуказанных моделей,а не сравнение.У ВАЗа такой проблемы нет.Ошибки ВАЗа перемалываются сотни раз,но и производители ино не безгрешны,как выясняется.Но здесь предпочитают об этом не говорить,дабы не испортить и без того низкий уровень продаж.А жаль.
Можно привести и другие примеры:Четыре европейских минивэна с дизельными моторами Peugeot 807, Citroen C8, Lancia Phedra и Fiat Ulysse оказались подвержены одной и той же неисправности.
Hа большой скорости у автомобилей может отлететь защита днища, которая представляет собой большой поддон площадью до 1,5 квадратных метра, сообщают члены клуба www.eurovan2.com. Причиной ненадежного крепления защиты могут быть болты, которые явно не расчитаны на испытываемую нагрузку. Уже известны отдельные случаи, когда отлетевшая защита чуть не стала причиной серьезной аварии. А один из владельцев минивэна Lancia Phedra сообщил, что при пробеге в 150 тысяч км поменял три поддона. В этой связи европейские владельцы минивэнов обращаются к другим водителям с просьбой быть предельно внимательными при движении вслед за перечисленными моделями машин.(http://www.kolesa.ru/?newsalias=16222).
Второй раз я потерял (крашенную) крышку, мойщика фары. Кто нибудь испытал, это? Что могло бы быть причиной? Я хотел бы избежать терять её в третий раз!................
да нормально все с ВАЗом...
я тут поездил в одной стране на новом Рено Клио - та же десятка
из плюсов - только получше звукоизоляция и усилитель руля - все!
только тупее(хотя, там бензин не такой как у нас) - 1.2(хоть и 16-кл), в салоне теснее, панель приборов хуже, а стоит дороже...
все остальное - тоже самое...
да нормально все с ВАЗом...
я тут поездил в одной стране на новом Рено Клио - та же десятка
из плюсов - только получше звукоизоляция и усилитель руля - все!
только тупее(хотя, там бензин не такой как у нас) - 1.2(хоть и 16-кл), в салоне теснее, панель приборов хуже, а стоит дороже...
все остальное - тоже самое...
да нормально все с ВАЗом...
я тут поездил в одной стране на новом Рено Клио - та же десятка
из плюсов - только получше звукоизоляция и усилитель руля - все!
только тупее(хотя, там бензин не такой как у нас) - 1.2(хоть и 16-кл), в салоне теснее, панель приборов хуже, а стоит дороже...
все остальное - тоже самое...
да нормально все с ВАЗом...
я тут поездил в одной стране на новом Рено Клио - та же десятка
из плюсов - только получше звукоизоляция и усилитель руля - все!
только тупее(хотя, там бензин не такой как у нас) - 1.2(хоть и 16-кл), в салоне теснее, панель приборов хуже, а стоит дороже...
все остальное - тоже самое...
да нормально все с ВАЗом...
я тут поездил в одной стране на новом Рено Клио - та же десятка
из плюсов - только получше звукоизоляция и усилитель руля - все!
только тупее(хотя, там бензин не такой как у нас) - 1.2(хоть и 16-кл), в салоне теснее, панель приборов хуже, а стоит дороже...
все остальное - тоже самое...
ВАЗ не только будет конкурировать-уже конкурирует,а будет задавать темп и моду в автомобилестроении.Уже не за горами.
Так,исходя из логики ВАЗ не только будет конкурировать-уже конкурирует,а будет задавать темп и моду в автомобилестроении.Уже не за горами.
Так,исходя из логики ВАЗ не только будет конкурировать-уже конкурирует,а будет задавать темп и моду в автомобилестроении.Уже не за горами.
Г-н Парис,вы читать не умеете?Ссылка в скобках.А почему такая неадекватная реакция на факт?Ошибаются все,у всех есть недоработки и промахи,которые признают даже сами производители,но не признаете вы.От чего же в поле зрения попадает только ВАЗ?Видимо,неспроста.ВАЗ динамично развивается в контексте общих процессов развития в отличие от других отечественных производителей,кстати.Но,видимо других аргументов кроме банального-"ведро"-нет да и быть не может.
Да уж-пошла волна оскорблений и хамства.Ответ мой был по теме-ВАЗ не сможет конкурировать с ино.А я аргументированно отвечаю-не только сможет,но и уже конкурирует.Даже не беря во внимание "российские" и прочие не "фирменные" иномарки-у них нет будущего вообще.В связи с этим,а также в связи с постоянными упреками в сторону ВАЗа в монополизме,льготных условиях и прочей чепухе возникает вопрос-что же сейчас творится на рынке "российских" ино?Ответ прост-рынок уверенно занимают корейцы и их владельцы,то есть GM.Причем монопольно и безоговорочно.В России и в странах СНГ собирают только корейские авто,за редким исключением.Это разве не монополизм?Продают по ценам равным европейским-это не монополизм?На сегодняшний день единственная и непреодолимая преграда у корейцев к захвату российского рынка-это ВАЗ.Вот и решают "проблему" различными способами-дешевым пиаром,выставками,презентациями,в общем массированной рекламой.Хотя ихние рапорты о грандиозных успехах в Европе-просто блеф.
В Германии за девять месяцев этого года продано чуть больше 14 тыс. машин корейской сборки. В других европейских странах примерно те же объемы продаж(http://auto.mail.ru/news.html?9942).Полный провал,несмотря ни на какие ухищрения,даже смену названия бренда-что в современном мире-исключение.И в реале получается так-по объемам продаж,по цене-корейцы ВАЗу не конкурент.А вот по массе закупленной площади в СМИ,интернете-тут конечно впереди.Без сомнения.
....что же сейчас творится на рынке "российских" ино?Ответ прост-рынок уверенно занимают корейцы и их владельцы,то есть GM.Причем монопольно и безоговорочно.В России и в странах СНГ собирают только корейские авто,за редким исключением.Это разве не монополизм?Продают по ценам равным европейским-это не монополизм?На сегодняшний день единственная и непреодолимая преграда у корейцев к захвату российского рынка-это ВАЗ.Вот и решают "проблему" различными способами-дешевым пиаром,выставками,презентациями,в общем массированной рекламой.Хотя ихние рапорты о грандиозных успехах в Европе-просто блеф.
Господа, из-за чего весь этот шум?
Сможет ВАЗ через два года конкурировать... Не сможет ВАЗ через два года конкурировать...
Для подавляющего большинства это звучит как известный вопрос про жизнь на Марсе.
Это спор о вере. .
При котором, как учит история, никто никого не убедит.
Но искренне заинтересованы в этом споре производители авто. Но покупателям-то что за дело?
[/img]
Но искренне заинтересованы в этом споре производители авто. Но покупателям-то что за дело?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы