Nekto : я не понял - когда я писал что ваз это частноепредприятие и зачем поддерживать частника пусть сам выживает , меня же государство не поддерживает мне здесь доказывали что это основа государства и одна из основных отраслей . Если ваз основа государства то пусть оно и закупает а не дает деньги неизвестно куда. Если это частное предприятие то почему мне не дают беспроцентный кредит - у меня тоже частное предприятие? Ваз проводит сокращения а я на скажеем 1млн рублей беспроцентного кредита создам реальные рабочие места.
Nekto : отвечаю на вопросы . Только хотелось бы узнать кто собственник ваза ? Ростехнологии , а кто еще ? Но хотя бы так : Ростехнологии - государственная корпорация соответственно государство и должно было все это делать в пределах своей доли в предприятии. Хотелось бы узнать остальных собственников. Без этого ответить конкретно на твои вопросы можно только общими фразами. Кратко : закупать оборудование обновлять производство и т.д. должен собственник. для ваза - банкротство это не гибель для завода а шанс выйти из того положения в котором он сейчас находится .
Nekto : я так и не понял для чего реально подняли пошлины. Кроме болтовни про поддержку отечественного производителя. Так поддерживать не пошлинами и запретами надо а закупкой оборудования лицензий на производство комплектующих , обновление производства
Nekto : вы определитесь кто собственник ваза. Я об этом сказал сразу. Если государство это одно. Здесь об этом все говорят. Я эту фразу написал исходя из того что ваз - госпредприятие.
Кому и зачем пошлины нужны ? Еще раз кратко и четко. И если ваз оао то вот пусть акционеры с ним и разбираются покупают оборудование и технологии а если пакет акций есть у государства то государство участвует в пределах пакета и не более. И вопрос где жители дв будут покупать автомобили если правление ваза не стремится работать на рынке дальнего востока?
А кто сказал, что праворулька плохая машина? И думаете он ехал на бу ?
Ижевский дилер Ford подарил легендарному конструктору оружия Михаилу Калашникову Focus российского производства.
Ключи от серебристого хэтчбека Ford Focus/">Ford Focus Михаилу Калашникову вручили на открытии салона нового официального дилера знаменитого концерна в Ижевске. Машина оборудована двухлитровым двигателем и выполнена в комплектации Trend. По заявлению представительства Ford в России, конструктор собирался купить этот автомобиль, однако руководство дилерской компании "АСПЭК-Авто" решило сделать Калашникову подарок.
"Мы гордимся тем, что Михаил Тимофеевич сделал свой выбор в пользу российского Ford Focus/">Ford Focus, тем более что, его предыдущий автомобиль был также марки Ford," - заявил Хенрик Нензен, президент представительства Ford Motor Company в России.
Ipn69 писал(а):
Nekto : я так и не понял для чего реально подняли пошлины. Кроме болтовни про поддержку отечественного производителя. Так поддерживать не пошлинами и запретами надо а закупкой оборудования лицензий на производство комплектующих , обновление производства , да хоть все пусть запретят толку не будет. Когда какие запреты приносили пользу? Ссср развалился отчасти из за запретов .
Кто закупать оборудование будет? И кому?
За 1983—1987 годы сюда было импортировано около 700 тысяч машин, а к 1988 году по дорогам этой страны колесило более миллиона зарубежных авто. В том же году правительство спохватилось и обратилось к населению с призывом экономить валюту. Послушные китайцы призыву, конечно, вняли и в 1989 году привезли из-за границы всего 50 тысяч машин. После небольшой передышки импорт подскочил с новой силой: за первую половину 1993 года из Японии было ввезено свыше 125 тысяч машин, почти в полтора раза больше, чем за весь предыдущий год. В ответ на это правительство опять же посоветовало «быть скромнее», а население опять же послушалось: во второй половине 1993 года поставки «Тойоты» сократились в 3, а «Ниссана» — в 4 раза. А чтобы не увещевать каждый раз население, власти просто резко увеличили ввозные пошлины на автомобили. Однако эта мера породила бурный рост нелегального ввоза подержанных машин. Японский «секонд-хэнд» доставлялся паромом на территорию Северной Кореи, оттуда контрабандой его переправляли в Китай, зарывая буквально в лесоматериалы партиями по 10 штук. Чистая прибыль в этом бизнесе доходила до 250%, автомобиль, купленный в Японии за 2 тысячи долларов, продавался в Китае за 8—10 тысяч, из них треть забирали перегонщики за нелегальный переход границы. В дележе «навара» участвовали кроме китайцев и жители КНДР: в начале 90-х количество купленных ими в Японии машин увеличилось в 20 раз. Именно нелегальные поставки служили важнейшим источником пополнения частного парка: по официальным сведениям, из 650 тысяч машин, импортированных в 1993—1994 годах, лишь 1—2% предназначались для индивидуальных владельцев, в то же время количество контрабандных машин оценивалось в несколько десятков тысяч.
Ижевский дилер Ford подарил легендарному конструктору оружия Михаилу Калашникову Focus российского производства.
Ключи от серебристого хэтчбека Ford Focus/">Ford Focus Михаилу Калашникову вручили на открытии салона нового официального дилера знаменитого концерна в Ижевске. Машина оборудована двухлитровым двигателем и выполнена в комплектации Trend. По заявлению представительства Ford в России, конструктор собирался купить этот автомобиль, однако руководство дилерской компании "АСПЭК-Авто" решило сделать Калашникову подарок.
"Мы гордимся тем, что Михаил Тимофеевич сделал свой выбор в пользу российского Ford Focus/">Ford Focus, тем более что, его предыдущий автомобиль был также марки Ford," - заявил Хенрик Нензен, президент представительства Ford Motor Company в России.
"- Уже через полтора года мы планируем достичь 70% локализации (изготовление комплектующих на отечественных заводах. - Прим. редакции), - сказал Александр Корнейчук. - Правда, не в Приморье, а в России. Главным образом будем везти комплектующие с наших заводов в европейской части страны."
Очень мило, правда?
А вы хотите всего и сразу? В вашем регионе спрос на новые авто убит бу японцами. И это быстро не исправится.
А вы хотите всего и сразу? В вашем регионе спрос на новые авто убит бу японцами. И это быстро не исправится.
А вы хотите всего и сразу? В вашем регионе спрос на новые авто убит бу японцами. И это быстро не исправится.
Спрос, кстати, отнюдь не убит. Просто люди разборчивее. Новых машинок на дорогах хватает.
Да маловато у вас новых авто, самых разных стран происхождения.
Да маловато у вас новых авто, самых разных стран происхождения.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы