Но искренне заинтересованы в этом споре производители авто. Но покупателям-то что за дело?
Прикольная картинка
Но искренне заинтересованы в этом споре производители авто. Но покупателям-то что за дело?
И ВАЗ показывает, просто Вы не хотите этого видеть. Мысль о том, что ВАЗ может сделать хорошее авто, протично Вашему протестансткому мышлению.
Тем более непонятно, что Вы тут делаете в рабочее время.
[q]Мысль о том, что ВАЗ может сделать хорошее авто, протично Вашему протестансткому мышлению.
[/q]
Я хоть и не протестант, но влезу в беседу.
Были ли у ТАЗа удачные авто за последние, ну, лет 20? Нет. С чего может возникнуть мысль, что тазоделы могут сделать что-то стоящее?
Я хоть и не протестант, но влезу в беседу.
Были ли у ТАЗа удачные авто за последние, ну, лет 20? Нет.
С чего может возникнуть мысль, что тазоделы могут сделать что-то стоящее?
начальник что ли? Ну и я тоже. И это мои проблемы, что я делаю в своё рабочее время, главное, что деньги капают.
В частности то,что некоторые господа участвуют в форуме небесплатно.... Это Rivet и gvk1.
Хюндай еще долго будет собирать в России одну и ту же модель с такими темпами продаж-невыгодно запускать новую.
Хюндай
В частности то,что некоторые господа участвуют в форуме небесплатно было известно давно.Но вот они признали это открыто неред всеми форумчанами.Это Rivet и gvk1.И все же создается впечатление,что им платят не за качество,а за количество,ну и платят соответственно.Ибо некоторые их посты-набор не связанных между собой слов и фраз.Оно и не удивительно-видимо,как платят,так и работают.
Ну и что,что Хюндай сотрудничает с Даймлер-Крайслер?ВАЗ сотрудничает с GM,довольно успешно причем-есть конкретные результаты для российского потребителя.Хюндай пока видимых результатов не достиг.А уж "российский" Хюндай и подавно-цены завышены,качество ниже среднего.Хюндай еще долго будет собирать в России одну и ту же модель с такими темпами продаж-невыгодно запускать новую.А ВАЗ развивается,что самое главное.Да и те сборочные линии,которые привезли корейцы в Россию явно уже на пределе-быстро и качественно перейти на выпуск новинки им вряд ли будет под силу.
По моему опыту, работодатели весьма косо смотрят на участие в форумах. И это понятно: это их прямые убытки. Потеря рабоченго времени, ну и трафик. Это Ваши проблемы только тогда, когда Вы - владелец фирмы..
эх мечты - мечты... Ринат, возми меня в кампанию я тоже много могу написать про конструктор ВАЗ2112, но без денег - лениво...
ЗЫ: чтобы не было недомолвок, в декабре ко мне приедет моя Хэндэ Элантра (хэтч GLS), так что рублем я уже проголосовал... хотя когда ВАЗ купил собирался ездить на нем не менее 5-ти лет... и когда летом начал подумывать о новой машине первая мысль была ВАЗ-21113... ремонтировать я ее умею, протяну, доделаю... посмотрел цены, почитал форум, спасибо "команде защитников ВАЗа": ОТГОВОРИЛИ!!!
По моему опыту, работодатели весьма косо смотрят на участие в форумах. И это понятно: это их прямые убытки. Потеря рабоченго времени, ну и трафик. Это Ваши проблемы только тогда, когда Вы - владелец фирмы..
мой рабочий день стоит столько, что затраты на интернет организации не составят даже 1% трафика просаженного мной в месяц.
По моему опыту, работодатели весьма косо смотрят на участие в форумах. И это понятно: это их прямые убытки. Потеря рабоченго времени, ну и трафик. Это Ваши проблемы только тогда, когда Вы - владелец фирмы..
мой рабочий день стоит столько, что затраты на интернет организации не составят даже 1% трафика просаженного мной в месяц.
1 - Дурной тон заглядывать в чужой карман!!!
2 - Не очень расстраивайтесь, но сумма выше, видно 40 долларов это предел ваших мечтаний???
4 - Все указанное вами выше не иммет никакого отношения к обсуждаемой теме, вам в "курилку"
Оставляю вас на едине с OUToм.... ИМХО одно лицо!
Были ли у ТАЗа удачные авто за последние, ну, лет 20? Нет.
С чего может возникнуть мысль, что тазоделы могут сделать что-то стоящее?
Оставляю вас на едине с OUToм.... ИМХО одно лицо!
Повторяю - не раззевай рот на мою зарплату, у тебя видно комплекс неполноценности и чувство что тебе все должны.
Лучше займись делом
и пойди бутылки сдай, если не в голове хоть в кармане чего появится!
Все, удачи, на остальные сообщения не отвечаю!
Никогда не спорьте с дураками - люди могут не заметить между вами разницы!
С чего может возникнуть мысль, что тазоделы могут сделать что-то стоящее?
Который правда в Европе, никому НАХ..... не нужен! 8-)
Хорошо знакомый французам АвтоВАЗ (по дорогам Франции ездит около 50 тысяч его автомобилей) рассчитывает на благосклонность парижской публики. Его экспозиция организована совместно с компанией "Лада Франс" - эксклюзивным импортером во Франции, чья дилерская сеть реализует более двух тысяч ВАЗовских автомобилей в год.
http://lenta.ru/auto/2004/09/24/salon/
На лохов были рассказаны сказки про дешевую российскую иномарку-дескать прийдут иностранцы,поставят свои заводы в России-и все будут ездить на новеньких ино.Что же получилось:пришли одни корейцы-с единственной целью разделяй и властвуй,начали делать авто,и что же:цена явно не по российским стандартам,скорее наоборот-почти европейское,качество ниже среднего,люди доплачивают огромные деньги на раскрутку бренда-заложено в цене.Так кому нужны такие изделия?Понятно,что пиар и реклама отчасти включаются в цену,как расходы,но не в таком количестве.Да и вообще почему отечественный потребитель должен оплачивать прихоти корейского дяди?У них как не было,так и нет прозрачных отчетов за отчетный период-6,9 месяцев.Активы,пассивы,прибыль,убыток-все в тайне,в отличие от ВАЗа.А раз что-то скрывается,значит там не все чисто.Чего же кричать о своей ориентации на Европу-делайте бизнес честно,открыто и по-европейски,а не исподтишка,обманом и укрывательством.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы