Страница 4 из 13
db_maker
ццц

Последний раз редактировалось: db_maker (29 Октября 2004 14:07), всего редактировалось 1 раз
db_maker
Прикольная картинка

Rivet писал(а):


db_maker писал(а):



Но искренне заинтересованы в этом споре производители авто. Но покупателям-то что за дело?



Дык кроме ВАЗа все это и показывают, что заинтересованы.



И ВАЗ показывает, просто Вы не хотите этого видеть. Мысль о том, что ВАЗ может сделать хорошее авто, протично Вашему протестансткому мышлению.

Тем более непонятно, что Вы тут делаете в рабочее время.
gvk1
db_maker писал(а):

Прикольная картинка

Rivet писал(а):


db_maker писал(а):



Но искренне заинтересованы в этом споре производители авто. Но покупателям-то что за дело?



Дык кроме ВАЗа все это и показывают, что заинтересованы.



И ВАЗ показывает, просто Вы не хотите этого видеть. Мысль о том, что ВАЗ может сделать хорошее авто, протично Вашему протестансткому мышлению.

Тем более непонятно, что Вы тут делаете в рабочее время.




начальник что ли? Ну и я тоже. И это мои проблемы, что я делаю в своё рабочее время, главное, что деньги капают.
Rivet
db_maker писал(а):



И ВАЗ показывает, просто Вы не хотите этого видеть. Мысль о том, что ВАЗ может сделать хорошее авто, протично Вашему протестансткому мышлению.

Тем более непонятно, что Вы тут делаете в рабочее время.



Я вижу....и потому не раз писал, есть сервис в котором провожу некоторое количество времени, не ремонтирую свою машину, а присутствую и помогаю в ремонте чужих. В том числе и новых ВАЗов, владельцы которых уже зае"лсись общаться с СТО. Пока ВАЗ будет стоят к клиенту Ж,,,ПОЙ, точку зрения я не поменяю.

А относительно рабочего времени я вообще не понял вопроса, это к чему? Если я могу находиться на форуме в это время, значит это устраивает всех, в том числе и тех кто платит мне за работу!
Rudolph
[q]Мысль о том, что ВАЗ может сделать хорошее авто, протично Вашему протестансткому мышлению.
[/q]
Very Happy Very Happy
Я хоть и не протестант, но влезу в беседу.

Были ли у ТАЗа удачные авто за последние, ну, лет 20? Нет. С чего может возникнуть мысль, что тазоделы могут сделать что-то стоящее?
Rivet
Rudolph писал(а):

[q]Мысль о том, что ВАЗ может сделать хорошее авто, протично Вашему протестансткому мышлению.
[/q]
Very Happy Very Happy
Я хоть и не протестант, но влезу в беседу.

Были ли у ТАЗа удачные авто за последние, ну, лет 20? Нет. С чего может возникнуть мысль, что тазоделы могут сделать что-то стоящее?



Да, на счет протистанта эт я тож упустил... тож совсем себя к ним не отношу.
По поводу 20 лет, 2108 самая нормальная машинка я думаю все таки многие согласятся!!! Только вот сняли ее зачем то! 2113 извинете - это не то((( Дело в том что от реализации и до реальной машины пропасть.
То то преобретает покупатель - хлам! Только приложив руки можно ездить или ходить и ныть от СТО к СТО.
outlander
В частности то,что некоторые господа участвуют в форуме небесплатно было известно давно.Но вот они признали это открыто неред всеми форумчанами.Это Rivet и gvk1.И все же создается впечатление,что им платят не за качество,а за количество,ну и платят соответственно.Ибо некоторые их посты-набор не связанных между собой слов и фраз.Оно и не удивительно-видимо,как платят,так и работают.
outlander
Ну и что,что Хюндай сотрудничает с Даймлер-Крайслер?ВАЗ сотрудничает с GM,довольно успешно причем-есть конкретные результаты для российского потребителя.Хюндай пока видимых результатов не достиг.А уж "российский" Хюндай и подавно-цены завышены,качество ниже среднего.Хюндай еще долго будет собирать в России одну и ту же модель с такими темпами продаж-невыгодно запускать новую.А ВАЗ развивается,что самое главное.Да и те сборочные линии,которые привезли корейцы в Россию явно уже на пределе-быстро и качественно перейти на выпуск новинки им вряд ли будет под силу.
db_maker
Rudolph писал(а):


Я хоть и не протестант, но влезу в беседу.



Надеюсь,не католик? Very Happy

Rudolph писал(а):


Были ли у ТАЗа удачные авто за последние, ну, лет 20? Нет.



Да. Оглянитесь вокруг. Обязательно увидите восьмёрку, десятилетиями катающуюся по нашим направлениям.

Rudolph писал(а):


С чего может возникнуть мысль, что тазоделы могут сделать что-то стоящее?



С того, что ВАЗ провёл революционное переоснащение своих цехов.
db_maker
gvk1 писал(а):


начальник что ли? Ну и я тоже. И это мои проблемы, что я делаю в своё рабочее время, главное, что деньги капают.



По моему опыту, работодатели весьма косо смотрят на участие в форумах. И это понятно: это их прямые убытки. Потеря рабоченго времени, ну и трафик. Это Ваши проблемы только тогда, когда Вы - владелец фирмы.
603
сразу говорю: старожилы форума все и так понимают, все что написано ниже - для новичков...

я конечно понимаю что раздел... ммм... дискуссинный, каждых отражает свою точку зрения... забанят админы outlander'а (ау, Сталкер)- завтра появится другой, только вот стиль письма не скроешь... как и стиль мышления: читаешь и думаешь, то ли вправду в психушку инет провели, то ли outlander всех вокруг идиотами считает... когда такие люди пытаются защитить ВАЗ, я тут же начинаю понимать что меня хотят "развести как лоха"... Confused Фигу!!!

если присутствующие думают что outlander первый, предлагаю взглянуть на профили:
cherhal http://www.autolada.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=14574
doctat http://www.autolada.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=15914
ну и ваще эпический персонаж 6600 http://www.autolada.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=15116

а вот аналогичное мое сообщение 5-ти месячной давности http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=36539 когда эти деятели практически зас?али данный раздел - там есть и мнение ОЧЕНЬ уважаемого мною Кузьмича

outlander писал(а):

В частности то,что некоторые господа участвуют в форуме небесплатно.... Это Rivet и gvk1.

эх мечты - мечты... Ринат, возми меня в кампанию я тоже много могу написать про конструктор ВАЗ2112, но без денег - лениво...

об обвинениях: чувак outlander с 17.10.2004 нацарапал 32 мессаги и ВСЕ ОНИ находятся в 2-х(!!!) темах этого раздела тявкает что кто-то тут подписАн на денежку... Confused в зеркало посмотри
Confused
outlander писал(а):

Хюндай еще долго будет собирать в России одну и ту же модель с такими темпами продаж-невыгодно запускать новую.

скажу одно слово: Соната. и потом у Хёндэ не только Акценты(Эксенты) в линейке присутствуют
outlander писал(а):

Хюндай

раз не можешь прочитать транскрипцию не возражаешь тогда что будем применять термин АвтоТАЗ, ТАЗ? эй Богу, он этого заслужил

ЗЫ: чтобы не было недомолвок, в декабре ко мне приедет моя Хэндэ Элантра (хэтч GLS), так что рублем я уже проголосовал... хотя когда ВАЗ купил собирался ездить на нем не менее 5-ти лет... и когда летом начал подумывать о новой машине первая мысль была ВАЗ-21113... ремонтировать я ее умею, протяну, доделаю... посмотрел цены, почитал форум, спасибо "команде защитников ВАЗа": ОТГОВОРИЛИ!!!
Rivet
outlander писал(а):

В частности то,что некоторые господа участвуют в форуме небесплатно было известно давно.Но вот они признали это открыто неред всеми форумчанами.Это Rivet и gvk1.И все же создается впечатление,что им платят не за качество,а за количество,ну и платят соответственно.Ибо некоторые их посты-набор не связанных между собой слов и фраз.Оно и не удивительно-видимо,как платят,так и работают.



:cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool:
ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА , ЕСЛИ ВЫ ТАК ХОРОШО ОСВЕДОМЛЕНЫ О НАС, НАШЕЙ ОПЛАТЕ И Я ТАК ДУМАЮ МНОГО ЕЩЕ ЧЕМ - УКАЗАТЬ НОМЕР РАСЧЕТНОГО СЧЕТА, КОНТАКТНОЕ ЛИЦО ИЛИ АДРЕ С ГДЕ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ДЕНЬГИ!!!
Я еще за Элку не расплатился, может подкинут чего, как раз к новому году расчитаюсь.
Как можно судить о написании постов если читать их с конца и через строку, вы владеете таким искусством???

outlander писал(а):

Ну и что,что Хюндай сотрудничает с Даймлер-Крайслер?ВАЗ сотрудничает с GM,довольно успешно причем-есть конкретные результаты для российского потребителя.Хюндай пока видимых результатов не достиг.А уж "российский" Хюндай и подавно-цены завышены,качество ниже среднего.Хюндай еще долго будет собирать в России одну и ту же модель с такими темпами продаж-невыгодно запускать новую.А ВАЗ развивается,что самое главное.Да и те сборочные линии,которые привезли корейцы в Россию явно уже на пределе-быстро и качественно перейти на выпуск новинки им вряд ли будет под силу.



Мля, опять сотрудничает.... Да послал он всех давным давно и работает на себя. А че ЖМ привозит и ставит для ВИВЫ новое оборудование??? Не списанное с заводов при запуске новой версии астры???
На счет Hyundai - В этом году запущена Соната, зимой сказали - летом стали выпускать!
Тыкай мышей если попадешь - www.hyundai.com - и модели и страны производители и рейтинги по миру.

Если есть желание потрачу свой субботний вечер и укажу ссылочки на награды и призы занятые в ралли, рейтингах надежности в мире и проч. Хотя бестолку тыж даун, и по англицки не варишь!

ВАЗ пиздо?олит про Калину, про Шниву и Опелевский двигатель сколько??? По подшивкам Заруля минимум 2 года, еще не начав выпуск ее вообще! Тепер все ждут Вивиу - и чего, та же е?бля с запчастями - или вы думаете Шнивы угоняют по причеине их ВЫСОЧАЙШЕГО КАЧЕСТВА???

А ваааще, ты можешь писат про меня что угодно, большинство народу из Москвы да и не только, присутствующих на форуме знакомы со мной как минимум по переписке, а как максимум постоянным общением в живую, так что не е?и зря клаву!

db_maker писал(а):

По моему опыту, работодатели весьма косо смотрят на участие в форумах. И это понятно: это их прямые убытки. Потеря рабоченго времени, ну и трафик. Это Ваши проблемы только тогда, когда Вы - владелец фирмы..



Это опыт вылетов с работы по причине зависания в инете???

У меня нет с этим проблем - мой рабочий день стоит столько, что затраты на интернет организации не составят даже 1% трафика просаженного мной в месяц.

Так что с учетом всего сказанного вами выше/ниже, делаю заключение -
НАЛИИЕ МОЗГА ЕЩЕ НЕ ГОВОРИТ О ВОЗМОЖНОСТИ ДУМАТЬ!!!

603 писал(а):

эх мечты - мечты... Ринат, возми меня в кампанию я тоже много могу написать про конструктор ВАЗ2112, но без денег - лениво...



Пиши заявление, Я ... вступая в ряды, перед лицом товарищей (список вышлю по почте) торжественно клянусь... ну а дальше как положено, размер противогаза, пилотки, размер бюстика... не это лишнее, не забудь указать каких деньгах предпочитаешь получать!
Дата, подпись, отпечатки пальцев!

Сразу ответа не дам, проверки всякие, детектор лжи, сам понимаешь коллектив у нас не простой, условия жесткие.

603 писал(а):

ЗЫ: чтобы не было недомолвок, в декабре ко мне приедет моя Хэндэ Элантра (хэтч GLS), так что рублем я уже проголосовал... хотя когда ВАЗ купил собирался ездить на нем не менее 5-ти лет... и когда летом начал подумывать о новой машине первая мысль была ВАЗ-21113... ремонтировать я ее умею, протяну, доделаю... посмотрел цены, почитал форум, спасибо "команде защитников ВАЗа": ОТГОВОРИЛИ!!!



:cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool:
ВОТ МОЛОДЦА, ВОТ ЭТО ДЕЛО!!!
Какого цвета заказал? С климатом с кондеем? Резину зимнюю или магнитолу МР3 обещали в подарок, у нас щя по Москве такая акция!
РАД ЗА ТЕБЯ! Теперь главное терпение, ух, как вспомню 41 день ожидания, бррр!
db_maker
Rivet писал(а):



db_maker писал(а):

По моему опыту, работодатели весьма косо смотрят на участие в форумах. И это понятно: это их прямые убытки. Потеря рабоченго времени, ну и трафик. Это Ваши проблемы только тогда, когда Вы - владелец фирмы..



Это опыт вылетов с работы по причине зависания в инете???



Вылетать не вылетал, но имел неприятности. И не из-за трафика, а из-за как раз рабочего времени. См. далее.

Rivet писал(а):

мой рабочий день стоит столько, что затраты на интернет организации не составят даже 1% трафика просаженного мной в месяц.



Тот, кто платит хорошие деньги за рабочий день, будет удручён, если значительное количество из этих денег он платит за Ваши ругательства в форуме. Т.е. для него это прямые потери.

Судя по Вашему бахвальству, Вы получаете в день что-то ок. $40 (получающие больше не будут тут 3,14здеть о том, какие они крутые, да и вообще тут не появятся). Так вот $10 из них идут на оплату Вашей демагогиии против ВАЗа.
Rivet
db_maker писал(а):

Rivet писал(а):



db_maker писал(а):

По моему опыту, работодатели весьма косо смотрят на участие в форумах. И это понятно: это их прямые убытки. Потеря рабоченго времени, ну и трафик. Это Ваши проблемы только тогда, когда Вы - владелец фирмы..



Это опыт вылетов с работы по причине зависания в инете???



Вылетать не вылетал, но имел неприятности. И не из-за трафика, а из-за как раз рабочего времени. См. далее.

Rivet писал(а):

мой рабочий день стоит столько, что затраты на интернет организации не составят даже 1% трафика просаженного мной в месяц.



Тот, кто платит хорошие деньги за рабочий день, будет удручён, если значительное количество из этих денег он платит за Ваши ругательства в форуме. Т.е. для него это прямые потери.

Судя по Вашему бахвальству, Вы получаете в день что-то ок. $40 (получающие больше не будут тут 3,14здеть о том, какие они крутые, да и вообще тут не появятся). Так вот $10 из них идут на оплату Вашей демагогиии против ВАЗа.



1 - Дурной тон заглядывать в чужой карман!!!
2 - Не очень расстраивайтесь, но сумма выше, видно 40 долларов это предел ваших мечтаний???
3 - Я дома и могу пиздеть ровно столько сколько захочу, особеноо в такой приятной компании!
4 - Все указанное вами выше не иммет никакого отношения к обсуждаемой теме, вам в "курилку"
outlander
Засуетился форум,озлобленно оглядываясь по сторонам.Как известно,лучшая защита-нападение,а лучшая правда-вранье.Ну да и ладно.Тотальное стремление задушить в своих объятиях,облить всех грязью,силой заставить человека поверить в кем-то сказанное вперемешку с нецензурной бранью-характерные признаки времени.Верить как в библейские истины.Но технологи развертывания подобных процессов ошиблись,причем крупно.Потому как людей,имеющих свое собственное мнение значительно больше,нежели без такового.И когда скажем человеку говорят-Деу лучше ВАЗа,он спрашивает чем же и какое Деу,к примеру-ему отвечают-лучше потому что Деу и все.Так надо.Когда я говорю,что на заводах,выпускающих российские ино стоит устаревшее оборудование,отвечают,что на ВАЗе тоже самое.Причем здесь ВАЗ?Реальный подсчет:пусть с каждой проданной "российской" ино производитель имеет 10000 уев чистой прибыли,производит 20000-30000 авто в год,прибыль составляет 250000000 уев в год в среднем.А построить полноценный современный завод со всей инфраструктурой стоит несколько миллиардов плюс колоссальные затраты на внедрение каждой новой модели,включая ее разработку.Тогда термин окупаемости предприятия составит десятки лет,кто же на это пойдет?Совершенно проще продавать машины,сделанные за границей-имеется в виду самые новые модели,а в России собирать морально устаревшие лет на 10-все равно купят,лишь бы иномарка.Вот в чем да и нетолько в этом отличительная способность ВАЗа и собираемых в России ино-в развитии.ВАЗ развивается,а они нет.Здесь им незачем-всегда выгоднее будет просто экспортировать.
db_maker
Rivet писал(а):


1 - Дурной тон заглядывать в чужой карман!!!



Ага. Значит, я угадал

Rivet писал(а):


2 - Не очень расстраивайтесь, но сумма выше, видно 40 долларов это предел ваших мечтаний???



Нет. Не предел.
Правда, мне никто не платит за рабочий день. Мне платят за результат. Но обсуждать это Вы не хотите:

Rivet писал(а):


4 - Все указанное вами выше не иммет никакого отношения к обсуждаемой теме, вам в "курилку"



В курилку так в курилку... НО хвастаться несметными доходами начали Вы.
Rivet
УТОМИЛ!!!
Оставляю вас на едине с OUToм.... ИМХО одно лицо!
db_maker
Rivet писал(а):

Оставляю вас на едине с OUToм.... ИМХО одно лицо!



У Вас уже всё сливается в одну мутную пелену. Как при попойке.

ИМХО только идиот может спутать меня и Аутлендера. Эх, жаль,что нельзя поспорить на деньги - чтоб Вы с пол-зарплаты мне оставили за эту свою глупость. Идиоты должны быть пугаными.
Парис
db_maker писал(а):



Rudolph писал(а):


Были ли у ТАЗа удачные авто за последние, ну, лет 20? Нет.



Да. Оглянитесь вокруг. Обязательно увидите восьмёрку, десятилетиями катающуюся по нашим направлениям.



Особо приглядываться не пришлось, не зубила конечно но тоже ТАЗ
Про это дымящее чудовище речь ведёте?
ЕВРО-3! Smile

db_maker писал(а):



Rudolph писал(а):


С чего может возникнуть мысль, что тазоделы могут сделать что-то стоящее?



С того, что ВАЗ провёл революционное переоснащение своих цехов.


Про революции наслышаны,переоснащение цехов как звучит! На ЛОХОВ, может это и произведёт впечатление, но вот напрашивается вопрос? А мудаков которые долгие годы на АвтоТазе брак гнали,тоже будут заменять или они с новыми силами кинутся в бой и вдруг как в сказке, "ударившись о земь" начнут выпускать "надёжный европейский автомобиль" Который правда в Европе, никому НАХ..... не нужен! 8-)
Украину и Россию не в счёт, до уровня Европы им ой как далеко! Laughing
Rivet
db_maker писал(а):

Rivet писал(а):

Оставляю вас на едине с OUToм.... ИМХО одно лицо!



У Вас уже всё сливается в одну мутную пелену. Как при попойке.

ИМХО только идиот может спутать меня и Аутлендера. Эх, жаль,что нельзя поспорить на деньги - чтоб Вы с пол-зарплаты мне оставили за эту свою глупость. Идиоты должны быть пугаными.



Повторяю - не раззевай рот на мою зарплату, у тебя видно комплекс неполноценности и чувство что тебе все должны. Лучше займись делом и пойди бутылки сдай, если не в голове хоть в кармане чего появится!

Все, удачи, на остальные сообщения не отвечаю!

Никогда не спорьте с дураками - люди могут не заметить между вами разницы!
db_maker
Rivet писал(а):


Повторяю - не раззевай рот на мою зарплату, у тебя видно комплекс неполноценности и чувство что тебе все должны.



Ага. Таки не готов денежку поставить на свои утверждения? Предпочитаешь просто так тявкать из-за угла. Ладно, это не запрещено. На то и Интернет, чтоб анонимно расхваливать себя.

Rivet писал(а):


Лучше займись делом



Ты с ума сошёл: сегодня выходной.

Rivet писал(а):


и пойди бутылки сдай, если не в голове хоть в кармане чего появится!



Да я их выкидываю.
То, что сейчас за бутылку дают - не хватит даже на опохмел. Mad

Rivet писал(а):


Все, удачи, на остальные сообщения не отвечаю!



Это правильно. Ответы у тебя не получаются. Глупые какие-то.

Rivet писал(а):


Никогда не спорьте с дураками - люди могут не заметить между вами разницы!



Т.е. по существу сказать нечего. Что и требовалось доказать.
db_maker
Парис писал(а):

db_maker писал(а):




db_maker писал(а):



Rudolph писал(а):


С чего может возникнуть мысль, что тазоделы могут сделать что-то стоящее?



С того, что ВАЗ провёл революционное переоснащение своих цехов.


Про революции наслышаны,переоснащение цехов как звучит! На ЛОХОВ, может это и произведёт впечатление, но вот напрашивается вопрос? А мудаков которые долгие годы на АвтоТазе брак гнали,тоже будут заменять или они с новыми силами кинутся в бой и вдруг как в сказке, "ударившись о земь" начнут выпускать "надёжный европейский автомобиль"




А Вы только проснулись - и вещать. Вещать и вещать, как доктор Геббельс: все русские, которые делают авто - мудаки. До Железного Креста пока слабовато. Но, признаться, неслабо: кто верит в переоснащение ВАЗа - лох, рабочий ВАЗа - мудак.

Парис писал(а):


Который правда в Европе, никому НАХ..... не нужен! 8-)



Наш троянец и за Европу подписывается. России ему уже мало...

Но придётся Вас огорчить:

Цитата:


Хорошо знакомый французам АвтоВАЗ (по дорогам Франции ездит около 50 тысяч его автомобилей) рассчитывает на благосклонность парижской публики. Его экспозиция организована совместно с компанией "Лада Франс" - эксклюзивным импортером во Франции, чья дилерская сеть реализует более двух тысяч ВАЗовских автомобилей в год.
http://lenta.ru/auto/2004/09/24/salon/

outlander
На лохов были рассказаны сказки про дешевую российскую иномарку-дескать прийдут иностранцы,поставят свои заводы в России-и все будут ездить на новеньких ино.Что же получилось:пришли одни корейцы-с единственной целью разделяй и властвуй,начали делать авто,и что же:цена явно не по российским стандартам,скорее наоборот-почти европейское,качество ниже среднего,люди доплачивают огромные деньги на раскрутку бренда-заложено в цене.Так кому нужны такие изделия?Понятно,что пиар и реклама отчасти включаются в цену,как расходы,но не в таком количестве.Да и вообще почему отечественный потребитель должен оплачивать прихоти корейского дяди?У них как не было,так и нет прозрачных отчетов за отчетный период-6,9 месяцев.Активы,пассивы,прибыль,убыток-все в тайне,в отличие от ВАЗа.А раз что-то скрывается,значит там не все чисто.Чего же кричать о своей ориентации на Европу-делайте бизнес честно,открыто и по-европейски,а не исподтишка,обманом и укрывательством.
gvk1
outlander писал(а):

На лохов были рассказаны сказки про дешевую российскую иномарку-дескать прийдут иностранцы,поставят свои заводы в России-и все будут ездить на новеньких ино.Что же получилось:пришли одни корейцы-с единственной целью разделяй и властвуй,начали делать авто,и что же:цена явно не по российским стандартам,скорее наоборот-почти европейское,качество ниже среднего,люди доплачивают огромные деньги на раскрутку бренда-заложено в цене.Так кому нужны такие изделия?Понятно,что пиар и реклама отчасти включаются в цену,как расходы,но не в таком количестве.Да и вообще почему отечественный потребитель должен оплачивать прихоти корейского дяди?У них как не было,так и нет прозрачных отчетов за отчетный период-6,9 месяцев.Активы,пассивы,прибыль,убыток-все в тайне,в отличие от ВАЗа.А раз что-то скрывается,значит там не все чисто.Чего же кричать о своей ориентации на Европу-делайте бизнес честно,открыто и по-европейски,а не исподтишка,обманом и укрывательством.




Был я на этих выходных на выставке в Питере, посмотрел машинки, посидел в них, вотчисто визуальные краткие впечатления.
Калина - сделано получше, чем прошлые вазы, но просто несёт от неё совковостью что ли, возможно при цене 6500 это для кого то и приемлемый вариант будет.
Приора - такое же5 убожество, как и десятка, только изменена жопа и передок, арки чуть расширены, панель другая, в остальном та же десятка, себе бы не купил ни за какие коврижки.
Акцент - Внутри удобно, места больше, чем в 10, над головой прсторнее, жутких кузовных зазоров нет, всё с кромненько, без намёкров на понты и функционально, ничего не гремит, не стучит, хороший обзор, достаточно большой багажник. И цена от 10200 ( в базе ГУР и кондей).Тонкий руль мне не понравился (ну это если сравнивать с иномарками, с нашими даже акцент сравнивать бесполезно) Если купить голую 10 за 8400 и добавить туда гур и кондей, то на то и получится, только 10 всё рано останется 10-й , будет греметь и ломаться.
Шевроле -Вива - ну тут особо рассказывать нечего, если вы сидели в Астре, то всёё и так знаете. Цена хорошая, только в первый год их хрен купишь....
Киа Спектра и Элантра - немножко повыше классом и подороже, не виджу смысла о них писать.
Были выставлены новые модели Шевроле -АВЕО, Ласетти и пр. (это то , что когда то было ДЭУ, а стало шевроле). Мне очень понравилась Авео, очень симпатичный седан по цене от 9000 $, самая удачная комплектация (которая нравится мне 12500, в ней и гур и кондей , электрозеркала, музыка (не очень), подушки боковые и фронтальные, абс и пр и пр,двигатель 1,4 83 или 105 кобыл). Внешне просто чудеснвя машинка, высокая посадка, прекрасный обзор, всё на месте и под рукой, места достаточно и спереди и сзади, но багажник маловат (примерно как в 2115), хотя для данного класса , наверное, нормально. Передо мной сидеол в ней человек и бормотал - вот и пришёл пиздец российскому автопрому.
Много на выставке интересных ещё машинок было, есали интересно спрашивайте.
outlander
Вот свежая информация о "корейском" производителе,"завоевывающем" российский рынок:УзДэуАвто в 2005г. планирует увеличить производство по сравнению с текущим годом на 57% - до 110 тыс. автомобилей.
Об этом сообщил гендиректор компании Кудрат Парпиев. По его словам, 60 тыс. автомобилей будет экспортировано, а 50 тыс. реализовано на внутреннем рынке.(http://www.rosinvest.com/news/50507/).Россию,как гласит заголовок статьи просто завалят узбекскими Деу.О чем я писал ранее неоднократно.И это то чудо,которое нам пытаются навязать по запредельным ценам. Кроме того, гендиректор отметил, что компания ведет переговоры о выкупе своих акций у Daewoo Motors, которая будет юридически ликвидирована в середине следующего года.То есть Деу умер-да здравствует Деу!Вот такие иномарки-мэйд ин Узбекистан,вот такая игра с названиями брендов,видимо с единственной целью притупить бдительность и обмануть доверчивого богатого покупателя,который за "иномарку" готов платить любые деньги,то есть за значок на радиаторе.Но все тайное становится явным-и,используя только такие пути ведения бизнеса уровень продаж этих,так называемых "ино" останется на теперешнем уровне-в десятках тысяч в год,если не будет еще меньше.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 4 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы