Страница 5 из 13
603
outlander писал(а):

бла-бла-бла-бла-бла-бла......


IGNOR....

2 Rivet: пока писал этот мессаг позвонила менегер из Сибкара, сказала что моя Эла на складе у Карнета типа волоки денежку на предоплату и через 3 недели получишь машину... цвет - ХХ (светлый синий) GLS кстати на Элантра-клуб тоже зарегистрировался как subre
AndreyB
[quote="gvk1"]
outlander писал(а):

Передо мной сидел в ней человек и бормотал - вот и пришёл пиздец российскому автопрому.


Сие бормотание слышно уже лет 15. Как пошли в Россию иномарки. Старожилы форума наверно помнят еще словесные битвы двух титанов - Влада и Гарольда два года назад. Первый хоронил ВАЗ , второй яростно защищал. Прошло два года. "ВАЗ и ныне там." Пережил кризис продаж. И будет работать дальше.
gvk1
outlander писал(а):

Вот свежая информация о "корейском" производителе,"завоевывающем" российский рынок:УзДэуАвто в 2005г. планирует увеличить производство по сравнению с текущим годом на 57% - до 110 тыс. автомобилей.
Об этом сообщил гендиректор компании Кудрат Парпиев. По его словам, 60 тыс. автомобилей будет экспортировано, а 50 тыс. реализовано на внутреннем рынке.(http://www.rosinvest.com/news/50507/).Россию,как гласит заголовок статьи просто завалят узбекскими Деу.О чем я писал ранее неоднократно.И это то чудо,которое нам пытаются навязать по запредельным ценам. Кроме того, гендиректор отметил, что компания ведет переговоры о выкупе своих акций у Daewoo Motors, которая будет юридически ликвидирована в середине следующего года.То есть Деу умер-да здравствует Деу!Вот такие иномарки-мэйд ин Узбекистан,вот такая игра с названиями брендов,видимо с единственной целью притупить бдительность и обмануть доверчивого богатого покупателя,который за "иномарку" готов платить любые деньги,то есть за значок на радиаторе.Но все тайное становится явным-и,используя только такие пути ведения бизнеса уровень продаж этих,так называемых "ино" останется на теперешнем уровне-в десятках тысяч в год,если не будет еще меньше.




а мне если честно по барабану, где сделана машина - хоть в узбекистане, хоть в Зимбабве, просто даже у дэу с новой эмблнмкой шевроле, у тагаза соотношение цена-качество не в пользу автоваза с его 10-й моделью
BlackCat
outlander писал(а):

Россию,как гласит заголовок статьи просто завалят узбекскими Деу.О чем я писал ранее неоднократно.И это то чудо,которое нам пытаются навязать по запредельным ценам.



Какие запредельные цены? Ты разберись сначала в вопросе о котором говоришь. Если речь про УзДЭУ то она делает две машины Daewoo Nexia по цене от 8500$ и Matiz - 6000$. Это что запредельные цены? Для справки 2110 стоит от 7900$. Daewoo кстати куплено GM.

Теперь про Huyndai (транскрипция для незнающих Хёнде, а не Хюндай или Хундай). Accent МТ-0 стоит 9500$ (существует правда номинально), МТ-1 10500$, МТ-2 11200$. Но МТ-1 это машина с кондиционером, ГУР-ом, аудиосистемой, а МТ-2 тоже но уже с полным электропакетом. Getz от 11к$, но это чистокровный корейский автомобиль (лидер по продажам в своем классе в Европе), с 5-ти летней гарантией или 120 000 км.

Kia Rio от 11000$. и т.д.

Ну и что, я не вижу принципиальной разницы между 8k$ + Nk$ (на доводку, проклейку, музыку) и 11к$ за машину в которую сел и поехал. Притом вложения в ТАЗ, а именно кондиционер, ГУР будут не сильно дешевле 3к$ разницы в цене между 10-ой и Accent-ом. А уж разница в цене между Nexia и 10-ой, вообще исчезающе мала - 500$, причем Nexia все таки получше 10-ки (чуть-чуть правда, но лучше).
Rivet
603 писал(а):


2 Rivet: пока писал этот мессаг позвонила менегер из Сибкара, сказала что моя Эла на складе у Карнета типа волоки денежку на предоплату и через 3 недели получишь машину... цвет - ХХ (светлый синий) GLS кстати на Элантра-клуб тоже зарегистрировался как subre



ОТЛИЧНО, у меня цвет тож ХХ - тока написано темно голубой! Smile Smile Smile
Встретимся в клубе!)
603
Rivet писал(а):

603 писал(а):


2 Rivet: пока писал этот мессаг позвонила менегер из Сибкара, сказала что моя Эла на складе у Карнета типа волоки денежку на предоплату и через 3 недели получишь машину... цвет - ХХ (светлый синий) GLS кстати на Элантра-клуб тоже зарегистрировался как subre



ОТЛИЧНО, у меня цвет тож ХХ - тока написано темно голубой! Smile Smile Smile
Встретимся в клубе!)

ОК!
outlander
Вот если речь про Уздеу,то эти цены,о которых идет речь введены до нового года по официальной информации.Для привлечения клиента,а далее все вернется на круги своя-то есть цены вернутся на прежний уровень-такая вот акция.А то,что узбекское Деу-качественный продукт,приходится сильно сомневаться-хотя бы исходя из объема реализации товара.А,впрочем,как я и говорил ранее-кроме красивого лейбла кое для кого больше ничего не имеет значения-ни цена,ни качество,ни происхождение продукта.В чем нас пытаются уверить.Тщетно.Кстати,по поводу денег снова.По информации уважаемого РБК у гигантов американского автомобилестроения,таких как Форд и GM наблюдается явный кризис-в производстве,сбыте,прибыли и.т.д.Детройт в панике-такого не наблюдалось уже давно.Шаги в таких случаях предприняты стандартные-снижение темпов производства до полной распродажи товарных запасов,накопившихся на складах и у дилеров,сокращения рабочего времени, и конечно снижение цен.Так вот цены снижены ощутимо,причем это касается ВСЕХ официальных дилеров концернов.Снижены вплоть до 60%-на внедорожники.Но,видимо российских дилеров,по крайней мере,это не коснется.Ничего подобного пока не наблюдается.А по сути это означает получение ими еще больших прибылей при продаже-до 60%.
Производители вняли велению времени-не все правда,но и те,которые приняли предложение,приняли его ненадолго-до увеличения рентабельности производства.Вот в чем причина столь явной заботы о покупателе,а вовсе не благие намерения,как это кому-то могло показаться.
BlackCat
outlander писал(а):

Вот если речь про Уздеу,то эти цены,о которых идет речь введены до нового года по официальной информации.Для привлечения клиента,а далее все вернется на круги своя-то есть цены вернутся на прежний уровень-такая вот акция.



Чего, чего? Какая акция? Nexia без кондиционера всю жизнь стоила в р-не цена ВАЗ2110+500-700$ (в случае с кондиционером +1500$ от цены 10-ки). Это что называется сумасшедшие цены? Surprised Ну да, наверное цены высокие, но тогда и на 10-ку цена завышена по самые помидоры.

Ну а бред про кризис у Ford и GM, я даже комментировать не хочу. Мне совершенно монопенисуально, есть у них там кризис перепроизводства или нет. Кризис это проблемы производителя, разорится - свято место пусто не бывает, придут другие. А вот, на что мне не наплевать, это на цену и качество машины которую я покупаю. Соотношение цена/качество наиболее высока у корейских машин гольф класса. А ВАЗ делает ведра с гайками, и если два года назад это ведро с гайками стоило 6к$ (моя 2112 норма в июне 02 стоила 171 500), то теперь оно стоит 8k$ (отцу брали в мае 2111-3 за 243 000). Благодарю покорно, лучше взять Accent или Getz за 330 000.
Ранетка
outlander писал(а):

Вот если речь про Уздеу,то эти цены,о которых идет речь введены до нового года по официальной информации.Для привлечения клиента,а далее все вернется на круги своя-то есть цены вернутся на прежний уровень-такая вот акция.



может имеет смысл подождать как тут "некоторые" любят часто талдычить?... мол, хоронишь то, чего ещё нет Smile

outlander писал(а):

А то,что узбекское Деу-качественный продукт,приходится сильно сомневаться-хотя бы исходя из объема реализации товара..



это чисто СУБЪЕКТИВНОЕ лично твоё мнение? если так, то говорить не о чем- вернёмся к тому с чего начали...
или конкретные цифры, данные статистики, независисмых экспертиз и рейтингов???
...Да и вообще... исходить из ОБЪЁМОВ - это обманывать себя и других... не так ли?... опять "отсебятина"...
outlander
Никто никого не хоронит-время покажет,кому умереть,а кому воскреснуть.Все решат объективные экономические реалии,а не чье-то мнение или желание.Вообще-то название темы совершенно не отвечает духу и требованию времени.Речь надо вести о российской иномарке.Объясняю,почему:Mercedes-Benz хотят собирать в России
Концерн DaimlerChrysler планирует построить в России завод по производству легковых автомобилей марки Mercedes-Benz. Об этом со ссылкой на источник в компании пишет немецкая газета Handelsblatt. Кроме этого газета ссылается и на российский правительственный источник, который посетил Штутгардт в рамках недавно прошедшей инвестиционной конференции. По его словам DaimlerChrysler рассматривает несколько площадок для строительства завода. Одним из вариантов, по совам источника, является Санкт-Петербург. Официальные представители концерна подтверждают информацию о строительстве в России завода.С каждым годом растет количество количество желающих собирать авто в России.Хорошо это или плохо?Скорее плохо,чем хорошо.На то есть несколько причин.Главная-это отток капитала за рубеж,а это подразумевает невложение денег в дальнейшее развитие и модернизацию.Далее-ценовая политика.Опыт показывает,что цена российской ино не очень отличается от сделанной за рубежом,хотя себестоимость значительно меньше.А это значит,что производитель ставит цель побольше заработать при наименьших эатратах,а вовсе не насытить рынок своей продукцией.Также имеет место создание неафишируемых двух параллельных рынков сбыта-машин российской сборки и не российской со всевозможными ухищрениями и махинациями,как это происходит сейчас на рынке оргтехники.Кому-то будут предлагать "настоящие" ино по еще большей цене,продавая российские,ввозить неучтенные и списывать на производство и.т.д.То есть почва для разного рода спекуляций создается благотворная.Снова таки,достаточно взглянуть на опыт других отраслей.И,конечно,уже рассматриваемая проблема отсутствия перспективности таких предприятий-разработка,конструкторская деятельность,запуск новых моделей в любом случае останутся за рубежом-теряется интеллектуальный потенциал,нарабатываемый годами и десятилетиями.Потенциал в автомобилестроении и смежных областях,тесно с ним связанных.То есть в Россию передадут дешевую конвеерную работу на отслужившем свое там оборудовании-сродни автосервису.Впрочем,отечественный покупатель лишними средствами не "стеснен"-и главный критерий для него не просто марка,бренд за любые деньги,а соотношение "цена-качество".В этом компоненте равных ВАЗу нет при неуклонном и динамичном росте качества и при стабильных ценах.
Ранетка
outlander писал(а):

....Впрочем,отечественный покупатель лишними средствами не "стеснен"-и главный критерий для него не просто марка,бренд за любые деньги,а соотношение "цена-качество".В этом компоненте равных ВАЗу нет при неуклонном и динамичном росте качества и при стабильных ценах.



Smile Smile Smile Smile Smile

ух, ухохатался.... аж до коликов....

перекур, а то живот уже болит
8-)
outlander
Смех без причины-признак ...,как говорят в народе.Речь идет об экспансии зарубежных производителей в Россию.Причем экспансия имеет довольно странный и экономически нетрадиционный характер.При ближайшем рассмотрении становится ясно,что данные методы ставят перед собой цель навязать в стране сугубо "отверточное" производство-то есть попросту сборку.А в дальнейшем и производство комплектующих и всего,что связано с автомобилестроением.Это значит превратить наши годами нарабатываемые,прогрессирующие мощности,конструкторский штаб в однообразную конвеерную механику.В перспективе совсем уж не смешно,как может показаться на первый взгляд.И вовсе не выгодно,как считают некоторые.
Rivet
outlander писал(а):

Смех без причины-признак ...,как говорят в народе.Речь идет об экспансии зарубежных производителей в Россию.Причем экспансия имеет довольно странный и экономически нетрадиционный характер.При ближайшем рассмотрении становится ясно,что данные методы ставят перед собой цель навязать в стране сугубо "отверточное" производство-то есть попросту сборку.А в дальнейшем и производство комплектующих и всего,что связано с автомобилестроением.Это значит превратить наши годами нарабатываемые,прогрессирующие мощности,конструкторский штаб в однообразную конвеерную механику.В перспективе совсем уж не смешно,как может показаться на первый взгляд.И вовсе не выгодно,как считают некоторые.




Эээй, погоди, дай я то же так попробую...

Стремительный прогресс ВАЗа это экономическое чудо!
Увеличивая качество своей продукции при незначительном росте цен они смогли удержать рынок в своих руках, изгоняя не только бу иномарки, но и всякие попытки обосноватся на территории СНГ мелких автомастерсих типа Киа и Форд. Благодаря разработанному четкому плану организации производства, строгому отбору качественных комплектующих заключено ряд сделок на поставки ВАЗ в западные страны для использования в качестве автомобилей бизнес-класса и организации на их базе служебного транспорта.
Такая тенденция позволяет говорить о скором поглощении Волжским заводом концерна Даймлер-Крайслер и постройке на его мощностях в Германии завода по производству автомобилей "Калина"
Огромное колличество высококласных специалистов поможет немецким товарищам освоить современные технологии автомобиле строения, позволит им расширить свой кругозор и посодействует в создании своей, неповторимой школы дизайна, которая позволит выпускать более эстетичные машины нежели Мерседес S 600 и G500, которые вызывают недоумение у мирового сообщества своей архаичностью и потому падающим на них спросом, особенно в России...

Слушай, все равно до тебя мне далеко, это у меня от кофе так, а если еще покурить думаю тоже получится...
outlander
Что-то об изгнании речь не идет,скорее наоборот-постоянно появляются желающие,вопреки расхожему среди некоторых форумчан мнении о "безбожном" ущемлении прав и свобод зарубежных товарищей.Их ущемляют,выгоняют,отбирают деньги,а они ни в какую-не уйдем,говорят и все.Пахнет мазохизмом,по меньшей мере.Работают,бедолаги денно и нощно-бесплатно,на благо всех россиян.А розничная цена на конечный продукт,явно превышающая цену ВАЗа,да и непропорциональная средней зарплате-это ничего,мелкие неудобства,откат за моральный ущерб при таких маленьких продажах-как ни стараются все зря.Хоть чем-то компенсировать бы.
db_maker
Rivet писал(а):



Такая тенденция позволяет говорить о скором поглощении Волжским заводом концерна Даймлер-Крайслер и постройке на его мощностях в Германии завода по производству автомобилей "Калина"



В этом самодельном прогнозе сквозит потуга на сатиру. Мол, никогда этого не будет.

Но современные деловые люди не мыслят такими замшелыми категориями, как Вы. Они оценивпют тот же ВАЗ не по принципу "люблю!" или "ненавижу!", а по совершенно другим, неведомым Вам категориям "выгодно/невыгодно".

Именно поэтому прославленные европейские производители сейчас заказывают исследование аэродинамики корпусов на (сюрприз!) ВАЗе. Именно поэтому французы покупают по 2000 вазиков в год.
И т.п. Если ВАЗ может лучше и дешевле обдуть корпус, чем тот же Фольксваген - практичные немцы закажут обдув ВАЗу. Им чужды Ваши истерики на тему "ВАЗ-говно!".

И пока Вы тут будете захлёбываться в своей ненависти к ВАЗу, Калина выйдет на европейский рынок.
Ранетка
db_maker писал(а):

В этом самодельном прогнозе сквозит потуга на сатиру. Мол, никогда этого не будет.



8-) Братец! перечитай внимательно НАЗВАНИЕ ТЕМЫ!

Вот где чистая сатира и юмор, рука бо руку... Безо всяких потуг. Жванецкий с Задорновым "отдыхают!...
Evgeniy@ex-Passat
[quote="db_maker]И пока Вы тут будете захлёбываться в своей ненависти к ВАЗу, Калина выйдет на европейский рынок.[/quote]


Германия, лето 2006 года.

.....Ганс ехал в автосалон ВАЗ с тяжелыми предчувствиями. По словам приятеля, очередь на приобретение "Калины" достигла рекордных размеров - такого даже после войны не было. Запарковавшись на стоянке у салона, Ганс с раздражением посмотрел на четыре кольца на морде своей машины: "Потом еще этот хлам куда-то пристраивать придется..." Но в салоне Ганса ожидал приятый сюрприз. На специальной встрече канцлера Германии с президентом России удалось добиться увеличения квоты Германии на "Калины" вдвое, и обладания заветным авто ждать придется не больше года. Радость от такой новости заглушила даже горечь состоявшегося накануне финала ЧМ по футболу, в котором Германия со счетом 0:5 проиграла сборной России........
Tano
db_maker писал(а):



Именно поэтому прославленные европейские производители сейчас заказывают исследование аэродинамики корпусов на (сюрприз!) ВАЗе. Именно поэтому французы покупают по 2000 вазиков в год.
И т.п. Если ВАЗ может лучше и дешевле обдуть корпус, чем тот же Фольксваген - практичные немцы закажут обдув ВАЗу. Им чужды Ваши истерики на тему "ВАЗ-говно!".



Так и представляю заголовки газет "ВАЗ монополизировал весь европейский обдув" и забастовки европейских профсоюзов под лозунгами "верните обдув на родину", "наши дети тоже хотят есть".

Немцам действительно чужды истерики "ВАЗ-говно", так как они на нем не ездят, а только обдувают там свои кузова :grin:

А на французком форуме ТАЗоводов истерики на тему "ВАЗ-говно" у 99,9% владельцев столь чудной техники, причем иногда по столь ерундовым поводам, что даже диву даешься (ну залезает дворник у него за границы лобового стекла - так ты гаечку ослабь, дворник подвинь и гаечку закрепи, но ведь француз!. Гайки крутить не может!)
SAGESURDER
ВАЗ (По словам некоторых врагов ТАЗ) гавно, гавно :cool: :cool: :cool:
Больше я не вернусь
db_maker писал(а):

Rivet писал(а):



Такая тенденция позволяет говорить о скором поглощении Волжским заводом концерна Даймлер-Крайслер и постройке на его мощностях в Германии завода по производству автомобилей "Калина"



В этом самодельном прогнозе сквозит потуга на сатиру. Мол, никогда этого не будет.

Но современные деловые люди не мыслят такими замшелыми категориями, как Вы. Они оценивпют тот же ВАЗ не по принципу "люблю!" или "ненавижу!", а по совершенно другим, неведомым Вам категориям "выгодно/невыгодно".

Именно поэтому прославленные европейские производители сейчас заказывают исследование аэродинамики корпусов на (сюрприз!) ВАЗе. Именно поэтому французы покупают по 2000 вазиков в год.
И т.п. Если ВАЗ может лучше и дешевле обдуть корпус, чем тот же Фольксваген - практичные немцы закажут обдув ВАЗу. Им чужды Ваши истерики на тему "ВАЗ-говно!".

И пока Вы тут будете захлёбываться в своей ненависти к ВАЗу, Калина выйдет на европейский рынок.



Полность с Вами согласен! Подросткам, которые тут поют оды всему иностранному чаще всего вообще не доступны какие-либо автомобили. В советские времена такие люди тоже были . Они считали (не поверите) , что даже обычная соль выпущенная за рубежом лучше, да и вообще все продукты питания и дешевле и "на порядок лучше". За рубеж-то они не ездили. Просто дух нигилизма детского , да и комсомольская страсть к фарцовке была. Ну появились импортные продукты питания (или выпущенные по аналогичным технологиям)- тут же выяснилось, что очень многое в СССР делали действительно качественно , некоторые продукты вообще в принципе были качественнее, т.к. не использовались компоненты, выведенные методами генной инженерии и т.д. Когда-то содержание сои нормировалось даже в докторской колбасе минимальным процентом, а теперь все делается "из западной сои". Вкус настоящей тушенки уже забыли - там до 40 % сои. Мясо аналогичного качества приготовления на Западе значительно дороже, чем когда-то стоило в СССР.
Этим людям не приходит в голову, что люди вменяемые понимают - нам нужны качественные автомобили чисто Российского пр-ва. И ВАЗ - делает для этого все. Всему свое время. Было время , когда у людей вообще денег не было и ВАЗ продавал машины по 3000 уе. ВАЗ не делает того, что не пользуется спросом. А когда в России стало чуть лучше - ВАЗ старается построить новые пр-ва с более современными технологиями, чтобы удовлетворить спрос на более современную технику. Что в этом плохого? Уроды, которые тут в принципе никогда не работали на производстве - голосят также как фарцовщики во времена СССР. Потому, что эти уроды - люди не заработавшие ни рубля денег своими талантами, а только маклачеством и перепродажей импортного хлама другим таким же уродам. Конечно они мечтают, чтобы клиетов у них было как можно больше. Ведь ВАЗ начинает выпускать машины, которые совсем могут лишить перевозчиков содержимого евро- и японосвалок работы. А может Вам господа лучше делом каким-то заняться. Гонять машины со свалок - работа может и была почетной в 90-е, но с точки зрения будущего -в любом случае вы обречены.
Rivet
А оставшиеся хвалят свою систему наблюдения для которой машина является брелоком!
Ты сам на пенсии уже чтоль, деточка?
Или работаешь на конвеере в ночную, на благо ВВП, заработал мозгом пару патентов и свидетельств???
Какое новое и современное они строят, если они со старым не могут разобраться!!!
Ранетка
Ну, всё, кабздец 6600 опять проснулся....

Ща начнётся....
Опять по сорок постов за два днябудет выпуливать... Да ещё флудливые темы начнут плодитьтся.....
Жаль...
GEN?
db_maker писал(а):

...И пока Вы тут будете захлёбываться в своей ненависти к ВАЗу, Калина выйдет на европейский рынок.


Далась вам эта Калина Laughing
Если кто-то с маниакальным упорством долдонит, что это будет машинка европейского класса, то ничего, кроме иронической усмешки это вызвать не может. Либо воспринимается как тупая реклама.
Конечно, если сесть в нее после мотоцикла, не попробовав ничего другого ? будет, может, и не так плохо. Но говорить всерьез о каком-то приближении к мировому автопрому по меньшей мере наивно.
Почему я не верю в достойный уровень этой малины? Да очень просто - к этому НЕТ НИКАКИХ ПРЕДПОСЫЛОК.
Разве Автоваз за долгие годы научился делать нормальные коробки (я уж не говорю про автоматические), хорошие долговечные движки, датчики, научился нормально красить и подгонять кузова, делать нормальный салон, шумоизоляцию и т.д и т.п.
Разве он научился нормально проектировать, собирать, осваивать современные опции, даже самые простые?
И все это вдруг появится в один день из ничего, из воздуха?
Бред.
Уж на что Шнива ? и старались вроде, и поставщиков отбирали, и GM типа качество контролирует, кузова бракует? И то ковыляет кое как по жизни эта тупая, прожорливая и примитивная машина. Благо хоть проходимая, для колхоза пригодная.
Так и малина ? будет та же десятка, только меньше, с кучей глюков и несуразностей, страшненькая и ненадежная. Да и недешевая ?
SAGESURDER
GEN писал(а):

Далась вам эта Калина Laughing
Если кто-то с маниакальным упорством долдонит, что это будет машинка европейского класса, то ничего, кроме иронической усмешки это вызвать не может. Либо воспринимается как тупая реклама.
Конечно, если сесть в нее после мотоцикла, не попробовав ничего другого ? будет, может, и не так плохо. Но говорить всерьез о каком-то приближении к мировому автопрому по меньшей мере наивно.
Почему я не верю в достойный уровень этой малины? Да очень просто - к этому НЕТ НИКАКИХ ПРЕДПОСЫЛОК.
Разве Автоваз за долгие годы научился делать нормальные коробки (я уж не говорю про автоматические), хорошие долговечные движки, датчики, научился нормально красить и подгонять кузова, делать нормальный салон, шумоизоляцию и т.д и т.п.
Разве он научился нормально проектировать, собирать, осваивать современные опции, даже самые простые?
И все это вдруг появится в один день из ничего, из воздуха?
Бред.
Уж на что Шнива ? и старались вроде, и поставщиков отбирали, и GM типа качество контролирует, кузова бракует? И то ковыляет кое как по жизни эта тупая, прожорливая и примитивная машина. Благо хоть проходимая, для колхоза пригодная.
Так и малина ? будет та же десятка, только меньше, с кучей глюков и несуразностей, страшненькая и ненадежная. Да и недешевая ?



А вот самое противное когда дилетанты высказываться начинают. Шнива для колхозов - сильно Smile Это моднейший авто (наиболее продаваемый среди иномарок-псевдоиномарок), одно из наиболее качественных авто, которое в россии делается , его второй машиной в семью (после солидной иномарки) куча богатых русских взяла, и нисколько не жужжат, да, проблемы бывают, но где вы еще джипа за 285 тыр купите? Да с такой ценой собственно машины и обслуживания? Она, шнива, своих денег безусловно стоит. Да, не самолет, но вот по ямам мотыляться - если GEN пишет тут такое, он представления о шниве не имеет, я б ему посоветовал прокатиться на ней для начала - он бы херню не писал. Калина будет отличным автомобилем, прогизводство современнее, чем на джиэме. Это будет хит. Пока это как ИМХО пишу, давайте только спорить не будем, лучше через годок в эту ветку вернемся....
Больше я не вернусь
SAGESURDER писал(а):

GEN писал(а):

Далась вам эта Калина Laughing
Если кто-то с маниакальным упорством долдонит, что это будет машинка европейского класса, то ничего, кроме иронической усмешки это вызвать не может. Либо воспринимается как тупая реклама.
Конечно, если сесть в нее после мотоцикла, не попробовав ничего другого ? будет, может, и не так плохо. Но говорить всерьез о каком-то приближении к мировому автопрому по меньшей мере наивно.
Почему я не верю в достойный уровень этой малины? Да очень просто - к этому НЕТ НИКАКИХ ПРЕДПОСЫЛОК.
Разве Автоваз за долгие годы научился делать нормальные коробки (я уж не говорю про автоматические), хорошие долговечные движки, датчики, научился нормально красить и подгонять кузова, делать нормальный салон, шумоизоляцию и т.д и т.п.
Разве он научился нормально проектировать, собирать, осваивать современные опции, даже самые простые?
И все это вдруг появится в один день из ничего, из воздуха?
Бред.
Уж на что Шнива ? и старались вроде, и поставщиков отбирали, и GM типа качество контролирует, кузова бракует? И то ковыляет кое как по жизни эта тупая, прожорливая и примитивная машина. Благо хоть проходимая, для колхоза пригодная.
Так и малина ? будет та же десятка, только меньше, с кучей глюков и несуразностей, страшненькая и ненадежная. Да и недешевая ?



А вот самое противное когда дилетанты высказываться начинают. Шнива для колхозов - сильно Smile Это моднейший авто (наиболее продаваемый среди иномарок-псевдоиномарок), одно из наиболее качественных авто, которое в россии делается , его второй машиной в семью (после солидной иномарки) куча богатых русских взяла, и нисколько не жужжат, да, проблемы бывают, но где вы еще джипа за 285 тыр купите? Да с такой ценой собственно машины и обслуживания? Она, шнива, своих денег безусловно стоит. Да, не самолет, но вот по ямам мотыляться - если GEN пишет тут такое, он представления о шниве не имеет, я б ему посоветовал прокатиться на ней для начала - он бы херню не писал. Калина будет отличным автомобилем, прогизводство современнее, чем на джиэме. Это будет хит. Пока это как ИМХО пишу, давайте только спорить не будем, лучше через годок в эту ветку вернемся....




Да все проще. Типы вроде Гена сидят на своих очень БУ иномарках. Перспективы их выгодно продать уже давно нет (они все время поют мантры о тех временах, когда они это БУ "выгодно" купили. А если уже тогда эти машины было 5-7 летками, то теперь - точно их не продать).. В общем этим кадрам и не светит купить новую машину. Даже отечественную, даже более свежую БУ, о новой ино вообще никогда речи не было. Все что их ждет - добивание рыдванов, которым жить осталось недолго. Им икогда не попробовать ни Шеви Ниву, ни Шеви Виву, ни Калину. Денег-то нет. Я , например, Калину попробую - как только появится. Не понравится - продам. С продажей ВАЗовских машин нет проблем вообще.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 5 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы