бла-бла-бла-бла-бла-бла......
Передо мной сидел в ней человек и бормотал - вот и пришёл пиздец российскому автопрому.
Вот свежая информация о "корейском" производителе,"завоевывающем" российский рынок:УзДэуАвто в 2005г. планирует увеличить производство по сравнению с текущим годом на 57% - до 110 тыс. автомобилей.
Об этом сообщил гендиректор компании Кудрат Парпиев. По его словам, 60 тыс. автомобилей будет экспортировано, а 50 тыс. реализовано на внутреннем рынке.(http://www.rosinvest.com/news/50507/).Россию,как гласит заголовок статьи просто завалят узбекскими Деу.О чем я писал ранее неоднократно.И это то чудо,которое нам пытаются навязать по запредельным ценам. Кроме того, гендиректор отметил, что компания ведет переговоры о выкупе своих акций у Daewoo Motors, которая будет юридически ликвидирована в середине следующего года.То есть Деу умер-да здравствует Деу!Вот такие иномарки-мэйд ин Узбекистан,вот такая игра с названиями брендов,видимо с единственной целью притупить бдительность и обмануть доверчивого богатого покупателя,который за "иномарку" готов платить любые деньги,то есть за значок на радиаторе.Но все тайное становится явным-и,используя только такие пути ведения бизнеса уровень продаж этих,так называемых "ино" останется на теперешнем уровне-в десятках тысяч в год,если не будет еще меньше.
Россию,как гласит заголовок статьи просто завалят узбекскими Деу.О чем я писал ранее неоднократно.И это то чудо,которое нам пытаются навязать по запредельным ценам.
2 Rivet: пока писал этот мессаг позвонила менегер из Сибкара, сказала что моя Эла на складе у Карнета типа волоки денежку на предоплату и через 3 недели получишь машину... цвет - ХХ (светлый синий) GLS кстати на Элантра-клуб тоже зарегистрировался как subre
2 Rivet: пока писал этот мессаг позвонила менегер из Сибкара, сказала что моя Эла на складе у Карнета типа волоки денежку на предоплату и через 3 недели получишь машину... цвет - ХХ (светлый синий) GLS кстати на Элантра-клуб тоже зарегистрировался как subre
Вот если речь про Уздеу,то эти цены,о которых идет речь введены до нового года по официальной информации.Для привлечения клиента,а далее все вернется на круги своя-то есть цены вернутся на прежний уровень-такая вот акция.
Вот если речь про Уздеу,то эти цены,о которых идет речь введены до нового года по официальной информации.Для привлечения клиента,а далее все вернется на круги своя-то есть цены вернутся на прежний уровень-такая вот акция.
А то,что узбекское Деу-качественный продукт,приходится сильно сомневаться-хотя бы исходя из объема реализации товара..
....Впрочем,отечественный покупатель лишними средствами не "стеснен"-и главный критерий для него не просто марка,бренд за любые деньги,а соотношение "цена-качество".В этом компоненте равных ВАЗу нет при неуклонном и динамичном росте качества и при стабильных ценах.
Смех без причины-признак ...,как говорят в народе.Речь идет об экспансии зарубежных производителей в Россию.Причем экспансия имеет довольно странный и экономически нетрадиционный характер.При ближайшем рассмотрении становится ясно,что данные методы ставят перед собой цель навязать в стране сугубо "отверточное" производство-то есть попросту сборку.А в дальнейшем и производство комплектующих и всего,что связано с автомобилестроением.Это значит превратить наши годами нарабатываемые,прогрессирующие мощности,конструкторский штаб в однообразную конвеерную механику.В перспективе совсем уж не смешно,как может показаться на первый взгляд.И вовсе не выгодно,как считают некоторые.
Такая тенденция позволяет говорить о скором поглощении Волжским заводом концерна Даймлер-Крайслер и постройке на его мощностях в Германии завода по производству автомобилей "Калина"
В этом самодельном прогнозе сквозит потуга на сатиру. Мол, никогда этого не будет.
Именно поэтому прославленные европейские производители сейчас заказывают исследование аэродинамики корпусов на (сюрприз!) ВАЗе. Именно поэтому французы покупают по 2000 вазиков в год.
И т.п. Если ВАЗ может лучше и дешевле обдуть корпус, чем тот же Фольксваген - практичные немцы закажут обдув ВАЗу. Им чужды Ваши истерики на тему "ВАЗ-говно!".
Такая тенденция позволяет говорить о скором поглощении Волжским заводом концерна Даймлер-Крайслер и постройке на его мощностях в Германии завода по производству автомобилей "Калина"
...И пока Вы тут будете захлёбываться в своей ненависти к ВАЗу, Калина выйдет на европейский рынок.
Далась вам эта Калина
Если кто-то с маниакальным упорством долдонит, что это будет машинка европейского класса, то ничего, кроме иронической усмешки это вызвать не может. Либо воспринимается как тупая реклама.
Конечно, если сесть в нее после мотоцикла, не попробовав ничего другого ? будет, может, и не так плохо. Но говорить всерьез о каком-то приближении к мировому автопрому по меньшей мере наивно.
Почему я не верю в достойный уровень этой малины? Да очень просто - к этому НЕТ НИКАКИХ ПРЕДПОСЫЛОК.
Разве Автоваз за долгие годы научился делать нормальные коробки (я уж не говорю про автоматические), хорошие долговечные движки, датчики, научился нормально красить и подгонять кузова, делать нормальный салон, шумоизоляцию и т.д и т.п.
Разве он научился нормально проектировать, собирать, осваивать современные опции, даже самые простые?
И все это вдруг появится в один день из ничего, из воздуха?
Бред.
Уж на что Шнива ? и старались вроде, и поставщиков отбирали, и GM типа качество контролирует, кузова бракует? И то ковыляет кое как по жизни эта тупая, прожорливая и примитивная машина. Благо хоть проходимая, для колхоза пригодная.
Так и малина ? будет та же десятка, только меньше, с кучей глюков и несуразностей, страшненькая и ненадежная. Да и недешевая ?
Далась вам эта Калина
Если кто-то с маниакальным упорством долдонит, что это будет машинка европейского класса, то ничего, кроме иронической усмешки это вызвать не может. Либо воспринимается как тупая реклама.
Конечно, если сесть в нее после мотоцикла, не попробовав ничего другого ? будет, может, и не так плохо. Но говорить всерьез о каком-то приближении к мировому автопрому по меньшей мере наивно.
Почему я не верю в достойный уровень этой малины? Да очень просто - к этому НЕТ НИКАКИХ ПРЕДПОСЫЛОК.
Разве Автоваз за долгие годы научился делать нормальные коробки (я уж не говорю про автоматические), хорошие долговечные движки, датчики, научился нормально красить и подгонять кузова, делать нормальный салон, шумоизоляцию и т.д и т.п.
Разве он научился нормально проектировать, собирать, осваивать современные опции, даже самые простые?
И все это вдруг появится в один день из ничего, из воздуха?
Бред.
Уж на что Шнива ? и старались вроде, и поставщиков отбирали, и GM типа качество контролирует, кузова бракует? И то ковыляет кое как по жизни эта тупая, прожорливая и примитивная машина. Благо хоть проходимая, для колхоза пригодная.
Так и малина ? будет та же десятка, только меньше, с кучей глюков и несуразностей, страшненькая и ненадежная. Да и недешевая ?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы