...Насчет прочности кузова могу сказать что однажды отработав сверх нормативное время уселся за руль и начал движение со стоянки не заметив что перед машиной лежит бетонный блок N6, пропихал его по земле метра три пока понял что чтото нетак.
При осмотре бампера и кузова не обнаружил ни малейших повреждений краски и деталей.
Интересно наш ВАЗ выдержит такое испытание? :-D
Итак пришли первые заморозки.
До чего приятно утром садится в теплую машину, предварительно прогретую по таймеру ВЕБАСТО.
С момента приобретения (пробег 20т) по прежнему нет никаких проблем, дорогу держит прекрасно на летней резине, но для безопасности при первых морозах установил шипованную.
Стекла чистые, пассажиры на заднем сиденье просят убавить тепло.
Бензин заправляю только 92, только по одной причине - отсутствия качества 95.
Пока все.
Привет ВАЗу
Итак пришли первые заморозки.
До чего приятно утром садится в теплую машину, предварительно прогретую по таймеру ВЕБАСТО.
С момента приобретения (пробег 20т) по прежнему нет никаких проблем, дорогу держит прекрасно на летней резине, но для безопасности при первых морозах установил шипованную.
Стекла чистые, пассажиры на заднем сиденье просят убавить тепло.
Бензин заправляю только 92, только по одной причине - отсутствия качества 95.
Пока все.
Привет ВАЗу
Хороший аппарат, только 1.6 слабоват и если честно не стоит она 23 тыс. 15-17 предел
А насчет цены - где ты видел в России D-класс за 15-17 ?
Что касается разрядки аккамулятора, могу сказать что уже скоро месяц как ежедневно я прогреваю ВЕБАСТОм и не вижу проблему с разрядкой аккамулятора, время прогрева у меня меньше чем время поездки.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы