Страница 1 из 2
dsp45
НИССАН он и в Африке НИССАН.
Пробег 9т.км все прекрасно, тишина в салоне, просторен, потребление топлива при городском пробеге 8,6 л. на 100км., АБС и Т.Д.
Насчет прочности кузова могу сказать что однажды отработав сверх нормативное время уселся за руль и начал движение со стоянки не заметив что перед машиной лежит бетонный блок N6, пропихал его по земле метра три пока понял что чтото нетак.
При осмотре бампера и кузова не обнаружил ни малейших повреждений краски и деталей.
Интересно наш ВАЗ выдержит такое испытание? :-D
PawelCh
dsp45 писал(а):

...Насчет прочности кузова могу сказать что однажды отработав сверх нормативное время уселся за руль и начал движение со стоянки не заметив что перед машиной лежит бетонный блок N6, пропихал его по земле метра три пока понял что чтото нетак.
При осмотре бампера и кузова не обнаружил ни малейших повреждений краски и деталей.
Интересно наш ВАЗ выдержит такое испытание? :-D



Запросто! Имею опыт отламывания скамейки у подъезда без повреждения бампера и кузова (тогда была 2109). Главное начинать движение, а не въезжать в препятствие на полном скаку.
А с покупкой ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Bravo Drinks or Beer
ToropovDV
Если ниссан Премьера в новом кузове, тот это офигинительное "тачило", мне очень нравиться дизайн, да и качество у ниссана тоже на высоте.
Мои поздравления, сам прицеливался на ниссан sunny или premera годов 95 -97 тока не по корману они пока мне, щас рассчитаюсь за паджерик, подкоплю немного денжат и годика через полтора обновлю автопарк!
Мне в пятерку в жопу въехал ниссан санни (удар четко бампер в бампер), у меня замяты лонжероны, крыло левое немного повело и бампер на несколько сантиметров вошел в багажник (Железо на моей пятерке не гнилое - целое все заменено было за два года до этого).
У нисаана (97г/в) если внимательно присмотреться то по краям бампер немного оттопырился, но чень хорошо надо вглядеться и очень близко. Вот так вот!
Ниссан хорошая машина.
Nord-West
Тоже хочу купить такую для жены (т.к. её 21120 весной будет 2 года).
Как подвеска? Не жестковата для наших дорог? Да и 16" диски - имхо перебор...
Rivet
:cool: ПОЗДРАВЛЯЮ!!! :cool:
Достойный аппарат!!!

Когда ее 2,5 года назад закатили в автосалон и выставили в зал, у присутствующих была первая фраза - броневик, зелено-болотного цвета была да и дизайн не привычный.
А потом все кинулись смотреть, чего там за камера и видно ли там чего как разрекламировали в буклетах и прессе...

Очень классная машинка!
KINT
А я в прошлом году на своей девятке сдавал задним ходом километров 40 в час,а там нужно было повернуть, а я был немного ни в себе и ступил короче конкретно,въехал в заборчик этот бочиной,его прям вырвало почти хотя он был метров 5 длиной,скрежет был ужасный и удар. Думаю все 3.14здец машине.Выхожу и уже прикидываю,как буду менять обе двери,и оба крыла как минимум. Вышел,а все нормально.Каким то чудом зацепился диском колеса за самый низ забора и вырвал его даже не понял как так могло произойти и больше вообще ничего. Подумал это судьба ведь резину и диски давно пора менять и поехал поменял. Правда потом еще дворник с меня на новый заборчик сшиб 700 рублей,но это мелочи по сравнению с тем,что могло бы быть. Very Happy
Nord-West
Кстати, "колись" объём двигла и про комплектацию мафынки. А также и про стоимость интересно...
dsp45
Был я приверженцем ВАЗа но после очередного приобретения ВАЗ 21106 с 2-х литровым движком опеля и остальными известными всем проблемами которые всегда устранял без больших дополнительных вложений, но меня сразу огорошило, что отсутствует грязезащита в арках колес, моя переписка с производителем ни к чему не привела, оказывается они еще не разработали эти уплотнения. Пришлось самому затыкать эти дыры, думал на этом кончились проблемы, но они только начались. Семь раз менял стеклоподьемники, дважды моторчик омывателя, а когда через две тысячи км. застучали передние стойки и фирма отказалась менять их по гарантии со злости спустил этот дивайс с моста в реку.
Пошел в салон и выбрал, НИССАН ПРИМЕРУ 1,8
23т. $. и ни каких проблем с подвеской, двигателем, омывателями, стеклоподьемниками, запотеванием стекол, теплом в машине, комфортом.
О ПРИМЕРЕ могу сказать что подвеска немного жесковата но это не сказывается на комфорте а наоборот как раз для наших дорог.
16' прекрасно прокатываются по колдобинам и рельсам позволяя не снижать скорость.
Приемистость меня вполне устраивает десятки и многие другии ИННО делает без проблем. Чтобы оценить какова эта машинка советую хотябы посидеть в ней, покрутить ручки на панели и в конечном счете все познается в сравнении. Laughing
VVVVVV
Да, Примера новая-супер. У нас на стоянке такая есть. Человек едет с утра непрогретый-тишина. Только колеса шуршат. Очень мне нравится, особенно черная смотрится классно, но, почему-то их мало. Единственное, что не понравилось, сзади места мало. Надо будет попроситься за рулем посидеть. В разговоре также он говорил, что прием слабоват. Хотя понятие "слабоват" растяжимое достаточно Very Happy Проо мой движок 2,0 136 л.с. тоже говорят слабоват. Но мне хватает вполне. У этого на Примере тоже 2,0-говорит тянет плохо. Я уж не знаю, как 1,6.
Доктор Верховцев
S.S.
Примера - машина не драйверская. Просто очень хорошая и удобная. А комплектация с вариатором - просто мечта.
Классная тачка. Ну, пока денег на нее нет, может после Акцента куплю Wink
СузТС
А вот подсветка приборов, в смысле как это выглядит в темноте, неприятно обескуражила - напоминает стилистику послевоенных авто. Какой-то тусклый, желтый свет - в десятке поинтресней будет. Сравнивал, когда рядом стоят.
Броский дизайн, которым все так восхищаются, уже начал приедаться, а что будет через 2-3 года? Путь Ситроена?
Ну и главное пожелание - в пробках не прижиматься, кузовного ремонта беречься (знаю одного владельца - он на Primera (full option) только по трассе ездит, а по городу на старой-старой доброй 99 - видимо, еще не настолько богат Smile ). Блоки тоже лучше больше не двигать, ИМХО, этот авто не для таких шоу.
P.S. А таких ярких эмоций, как от 106 (с моста в реку), от Nissan получить не удастся!!! Привет всем героям рубрики "Слабо!!!"
dsp45
Вы правы таких ярких эмоций, как от 106 (с моста в реку), мне от Nissan Примеры получить не удастся.
В героях рубрики "Слабо!!!" первым наверно всегда наш автопром.
Это подтверждается постоянным неустранением и постоянным добавлением новых дефектов.
А вот цена на ВАЗ-21106 уже 450 т.руб. от ПРЕМЕРЫ отстает только на 250 т. руб.
Где же хоть малейший намек на приближение КАЧЕСТВА И КОМФОРТА ВАЗа к НИССАН ПРИМЕРЕ?
Кто поверит, что в новых моделях ВАЗА эти безобразия исчезнут?
Кстати цвет экрана на ПРИМЕРЕ я установил синий, так как его можно без проблем изменять, монитор то цветной.
Что касается ремонта, то стоимость краски и рихтовка кузова одинакова для всех автомобилей, а вот запчасти конечно подороже,
только вот почемуто не требуется их приобретать не для этого покупается авто. :-D :cool:
ToropovDV
На днях заезжал в автосервис "Удар" на Герцена, у них там стоит завязанный на столбу , стойкой со стороны водителя, машина леворукая, Nissan Primera 2003 г/в, я между делом спросил на счет того что машину к вам на разбор пригналаи, те ответили что один чел по дешовке купил машину и через пару недель та как новая сиять будет, стоимость работ без запчастей примерно 150 штук. Но машина завязана была круто на столбе!
Цвет зелено-серо-серебристый - видать когда в нормальном виде была, то смотрелась внушительно.
Посмотрел салон машины, пятен крови не нашел, но удар со стороны водилы был очень сильный, видать подушки помогли.
dsp45
Итак пришли первые заморозки.
До чего приятно утром садится в теплую машину, предварительно прогретую по таймеру ВЕБАСТО.
С момента приобретения (пробег 20т) по прежнему нет никаких проблем, дорогу держит прекрасно на летней резине, но для безопасности при первых морозах установил шипованную.
Стекла чистые, пассажиры на заднем сиденье просят убавить тепло.
Бензин заправляю только 92, только по одной причине - отсутствия качества 95.
Пока все.
Привет ВАЗу Laughing
Nord-West
dsp45 писал(а):

Итак пришли первые заморозки.
До чего приятно утром садится в теплую машину, предварительно прогретую по таймеру ВЕБАСТО.
С момента приобретения (пробег 20т) по прежнему нет никаких проблем, дорогу держит прекрасно на летней резине, но для безопасности при первых морозах установил шипованную.
Стекла чистые, пассажиры на заднем сиденье просят убавить тепло.
Бензин заправляю только 92, только по одной причине - отсутствия качества 95.
Пока все.
Привет ВАЗу Laughing


Привет!
Я автор этой темы.

У нас в конторе, оказывается, есть два владельца этого девайса....
Вот буквально вчера в приватной беседе сказали, что машина скрипит как 10-ка, подвеска жёсткая...
Больше я не вернусь
dsp45 писал(а):

Итак пришли первые заморозки.
До чего приятно утром садится в теплую машину, предварительно прогретую по таймеру ВЕБАСТО.
С момента приобретения (пробег 20т) по прежнему нет никаких проблем, дорогу держит прекрасно на летней резине, но для безопасности при первых морозах установил шипованную.
Стекла чистые, пассажиры на заднем сиденье просят убавить тепло.
Бензин заправляю только 92, только по одной причине - отсутствия качества 95.
Пока все.
Привет ВАЗу Laughing



Хехе. До чего приятно садиться в машину, на которую позвонил когда нужно, выбрал в речевом меню пункт "прогрев", она запустилась , и пока пьешь кофе, она прогрелась и отзвонилась.. Спустился, сел и поехал в теплой... Стекла чистые, зеркала чистые..., аккумулятор не садиться (как с Вебастой)

Вебасто с таймером - дело хорошее, но таймер - вчерашний день..
удалено
konstanta
уже. И народ - давайте от темы не уклоняться(Сталкер)
Хороший аппарат, только 1.6 слабоват и если честно не стоит она 23 тыс. 15-17 предел
GEN?
F_G писал(а):

Хороший аппарат, только 1.6 слабоват и если честно не стоит она 23 тыс. 15-17 предел


Вообще-то там 1.8
А насчет цены - где ты видел в России D-класс за 15-17 ?
Sipe
GEN писал(а):

А насчет цены - где ты видел в России D-класс за 15-17 ?

Вообще, когда она появилась в России ценник на средней паршивости комплектацию не переваливал 20 куев. Но есть одно НО... это было начало 2002 года. Гы... Что было дальше, думаю, всем известно...
8-)
dsp45
Сочувствую, но скрипы в салоне у меня отсутствуют, в разговорах с другими владельцема ПРИМЕР, с более длительным сроком эксплуатации, никто не жаловался на такой дефект.
Посоветуйте вашим сослуживцам обратится в фирму и скрипы устранят по гарантии или сменят авто.
Что касается разрядки аккамулятора, могу сказать что уже скоро месяц как ежедневно я прогреваю ВЕБАСТОм и не вижу проблему с разрядкой аккамулятора, время прогрева у меня меньше чем время поездки.
Жесткость подвески не уменьшает комфорта, машинка плавно без шумно прокатывается по колдобинам.
Цена и качество ПРИМЕРЫ в моем понимании гораздо лучше чем ФОРД ФОКУСЫ. :cool:
СузТС
dsp45 писал(а):

Что касается разрядки аккамулятора, могу сказать что уже скоро месяц как ежедневно я прогреваю ВЕБАСТОм и не вижу проблему с разрядкой аккамулятора, время прогрева у меня меньше чем время поездки.


Так не бывает. Я тоже прогреваю каждый день предпусковым подогревателем и вижу, точнее слышу, как стартер крутит после подогрева и как он крутит без него (АКБ у меня новая), вижу напряжение бортсети после пуска двигателя, прогретого подогревателем. Аккумулятор-таки разряжается! Физику не обманешь - мощность, требуемую для прокачки ОЖ, подачи воздуха и топлива в камеру сгорания, нужно где-то взять, а подзарядить АКБ мгновенно не получиться. И в Вашем случае, когда время прогрева у Вас больше времени поездки (возможно, еще и 3 раза в сутки), в течении двух недель без единой длительной поездки АКБ просто сядет, и дело здесь не в Nissan и не в Vebasto, а в банальной электрохимии. Эх, как бы я хотел быть неправ :sad:

И потом, что-то Вы лукавите. Ну кто же покупает Nissan Primera для коротких зимних поездок на работу/с работы? Для такого мазохизма как раз лучше подходят изделия из Тольятти.
dsp45
-------------------------------------------------------------------------------------
И в Вашем случае, когда время прогрева у Вас больше времени поездки (возможно, еще и 3 раза в сутки), в течении двух недель без единой длительной поездки АКБ просто сядет, и дело здесь не в Nissan и не в Vebasto, а в банальной электрохимии. Эх, как бы я хотел быть неправ
===============================================
Вы правы в законе сохранении энергии, но прежде чем это писать прочитайте внимательно уравнение прогрева и поездки.
Что касается ВАЗ, я был постоянным его приверженцем даже тогда когда появилась первая финансовая возможность приобрести новую ино., но рещил приобрести ВАЗ-21106 стоимостью 450т.руб. ну думал вот это машинка за такие бабки машинка должна быть с иголочки.
Как последнего лоха развела меня реклама этой машинки.
При первом осмотре обнаружил отсутствие простейших уплотнений в арках колес, по наивности подумал что забыли установить.
Обратился в Тольятти к директору фирмы собравшей этот эксклюзив,
(устно и писменно), получил ответ что конструктора когданибудь разработают эту защиту непопадания грязи с колес в щели и пороги кузова и все.
Ну думаю ладно, изобрел эти уплотнения из двух десяточных т.к. диаметр арки немного великоват.
При торможении колодки скрипят так что пешеходы шарахаются и сигналить не надо, стекла запотевают, тепла в ногах нет, 4 раза пытался в фирмах регулировать сход развал, но так и не смогли,
расход топлива 13литров, максимальная скорость 180км.ч больше не крутит 2-х литровы опелевский движок.
В первые три месяца эксплуатации 6 раз менял по гарантии стеклоподьемники, дважды моторчик омывателя, дважды датчик уровня охлаждающей жидкости, а когда полетели передние стойки и их отказались менять по гарантии пришлось поменять на ПРИМЕРУ и не жалею. Пришлось как-то раз снова прокатится на 106, так в первый момент испугался тормозов то нет пока со всей своей 100кг. массой не прижал не остановилась.
Я наверно и приобретал бы ВАЗ21103 стоимостью до 150т., но цену на него необоснованно задрали.
Я лучше последние штаны отдам или влезу в кредит но на ВАЗ не сяду.
С приветом ВАЗ!!! :cool:
СузТС
dsp45, Ваше отношения к 106 я понимаю и принимаю. Вы думаете я Вас критикую за это? Отнюдь, а Вами даже где-то восхищаюсь. И в кошмарном сне мне не присниться доказывать владельцу Новой Primera, что он неправ, предпочтя её(его?) ВАЗу.
Я всего лишь пишу о деталях, о мелочах, да еще и с некоторой долей иронии. Давайте вернемся к "уравнению прогрева". Я, например, просто боюсь иметь только 10-15 минутные поездки в морозные дни (хотя и в салоне быстро становиться тепло, и ехать можно сразу), уповая на автономник.

P.S. А может измените название темы? Пусть будет Primera vs 21106, так и объективнее будет, да и сравнение может быть в этом случае будет хоть немного уместным?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы