Страница 8 из 13
Rivet
GEN писал(а):


Жаль, если нам так и не удастся послушать начальника транспортного цеха (с) Smile
Похоже, нечего ему сказать, этому аутлэндеру-засланцу.
Только пустопорожние совковые фразы ? углУбим, расширим, догоним-перегоним ?
Трепло.
Кстати, приведенная цитата о Шниве ? не ?кто-то, где-то, с какого-то сайта?, а вполне конкретный участник этого форума, мнению которого лично я могу доверять по ряду причин.
В отличии от этого засланца.

А в ветке ?Улучшилось ли за последние 2-3 года качество автомобилей ВАЗ? очень много интересного написано, но ? не буду делать за него работу Smile



Да уж, я думаю в ответ будет очередное объявление нас в заговоре, подкупе и продажной душе! Ну и конечно о великом качестве Калины которую никто не видел, но качество она это доказала, не ясно только где и кому!
ЯВР
Нечто странное сегодня с Инетом творится. Спасибо за доверие выше высказавшимся, но я и сам пытался ответить на посыл в мой адрес. К сожалению что-то не срослось и сообщение улетучилось вникуда.

Тем не менее. Процитировано выше было моё высказывание касательно Шнивы, взятое кстати на этом же форуме. Для тех кто там чего-то не понял, повторюсь. Я высказал своё сугубо личное мнение и не претендовал на истину в последней инстанции. Хотя повторный заезд на ШНиве ещё более укрепил меня в верности моей оценки. Автомобиль более комфортен внутри чем старая Нива, но только лишь на стоянке. В движении это та ещё кака.... И движок для неё откровенно слаб. Старая Нива в смысле джипистости была куда проще, надёжнее и что характерно шустрее. Я мог бы многое понять в ШНиве будь она кардинально качественнее, но увы... Качество это не о ШНиве. Зато цена!!!! Что уж говорить о модификации с опёловским движком и Айсиновской КПП. Вот вам и авто сделанный в РФ. Но повторюсь ещё раз это сугубо моё личное мнение.

А об остальном?! Спорьте спорьте господа, но от избитых тем восхваления выдающегося тольяттинского предприятия у меня уже оскомина, выразившаяся в приобретении 5 лет назад первого праворукого японского автомобиля. Оскомина прошла, а желание пересесть снова на ВАЗ не возникло, да и на ШНиву тоже. Знаете ли АКПП, кондиционер и всякие иные приятные мульки здорово расслабляют.
Ранетка
6600 писал(а):

.. Где-то Вы написали, что ехали на каком-то инорыдаване по отечественной дороге 250 км в час.... Дети вроде Вас в споре не столько приводят аргументы, сколько свои собственные фантазии..


ну, для особо тупых с короткой и ИЗБИРАТЕЬНОЙ памятью напомню- коль ты меня называешь дитём, знать в папшки записался?? Ну-ну, давай-ка алиментики будь добр отвали за мою житуху детскую... Понимаю, что ты уже на пенсии(отсюда видимо, и вечное брюзжание и ненависть ко всем кто богаче)... Поэтому, ладно доживай уж свои последние старческие годы, да смотри не захлебнись от тупой злости...

Ну, а так... вот три моих отзыва по одной из машин(те, что с фото- мои)

http://reviews.auto.vl.ru/toyota/vista_ardeo/

В принципе, и Соареровские фоты мои где-то лежат. В основном с гонок в соседних городах.... Кстати, если ты не знаешь ГДЕ в России можно разогнаться более 250 км/ч я те подскажу... даже в Питере скажу где... Единственное, тебе проверить не удасться- для этого машину хорошую надо иметь... ну или хотя бы просто её иметь в наличии. Что тебе явно не грозит...


6600 писал(а):

.. Годами сидеть на этом форуме (в углу) и ненавидеть ВАЗ . Одна из форм интернетовской шизофрении, очевидно основанной на отсутствии реальной жизни, даже автомобиля-то нет... по всем признакам.


Да с чего ты взял что я его ненавижу??? 9 лет откатал на изделиях АвтоВАЗа... Да вот уже четыре на иномарках...

А насчёт шизофрении... Да уж молчал бы- не тебе об этом говорить.
Жаль, что ЗДЕСЬ тебя не забанили как на том форуме про сигналки, с твоей психопатической маниакальной тупостью...
Больше я не вернусь
ЯВР писал(а):

Нечто странное сегодня с Инетом творится. Спасибо за доверие выше высказавшимся, но я и сам пытался ответить на посыл в мой адрес. К сожалению что-то не срослось и сообщение улетучилось вникуда.

Тем не менее. Процитировано выше было моё высказывание касательно Шнивы, взятое кстати на этом же форуме. Для тех кто там чего-то не понял, повторюсь. Я высказал своё сугубо личное мнение и не претендовал на истину в последней инстанции. Хотя повторный заезд на ШНиве ещё более укрепил меня в верности моей оценки. Автомобиль более комфортен внутри чем старая Нива, но только лишь на стоянке. В движении это та ещё кака.... И движок для неё откровенно слаб. Старая Нива в смысле джипистости была куда проще, надёжнее и что характерно шустрее. Я мог бы многое понять в ШНиве будь она кардинально качественнее, но увы... Качество это не о ШНиве. Зато цена!!!! Что уж говорить о модификации с опёловским движком и Айсиновской КПП. Вот вам и авто сделанный в РФ. Но повторюсь ещё раз это сугубо моё личное мнение.

А об остальном?! Спорьте спорьте господа, но от избитых тем восхваления выдающегося тольяттинского предприятия у меня уже оскомина, выразившаяся в приобретении 5 лет назад первого праворукого японского автомобиля. Оскомина прошла, а желание пересесть снова на ВАЗ не возникло, да и на ШНиву тоже. Знаете ли АКПП, кондиционер и всякие иные приятные мульки здорово расслабляют.



Понимаете. Не совсем ясно - что именно ВАС так заботит? Вы на Шниве не ездите. У всех вас (если верить вашим словам, я имею в виду группу не совсем вменяемых людей, которые брызгают слюной по поводу любого автомобиля ВАЗ - как бы иномарки.. Почему именно ВАЗ - не ясно. У ИЖ - тоже пробемы бывают и у Волг. Однако именно новые машины ВАЗ так задевают любителей иномарок..
Очевидно все вы, господа, ездите на ВАЗах. Причем на сильно подержанных и порядочно вами добитых. А иномарки ваши - плод больного воображения. Иначе такую шизофрению в данном форуме - сложно обьяснить. Если Вам нравятся какие-то ино... и Вы хотите их прорекламировать, то почему нужно предварительно "побить " ВАЗ.. А потом.. только общие слова о том, что "иномарки лучше".
Это - болезнь, господа. Действительно классические признаки психологических проблем в общении и проблем с реальной жизнью. Много трудов психологов вышло по поводу роста детской шизофрении в И-нет. Совершенно серьезно. Если реальность этих детей не соответствует их фантазиям - они придумывают себе виртуальные образы. Вы, например, очевидно придумываете как вы меняете иномарки , какие они вообще в вашем воображении могут быть. А поскольку этого нет в реале , да еще с вами не все согласны по поводу ВАЗ - вы начинаете сходить с ума и свирепеть.. Этак из вас несложно сделать настоящих пациентов психиатрического кабинета. Не верите - а посмотрите как тут некоторые уже шрифтами и цветами играют. Совершенно явный признак - уже сознание клинит. Лишнее подтверждение детского возраста (или инфантильности) некоторых моих оппонентов - активное использование смайликов. Люди взрослые обычно смайлики редко используют. Они не нужны, чтобы передать эмоции. Видите - без всяких смайликов я вас легко "построил". И теперь вы вынуждены сходить с ума.
GEN?
Хо-хо. Есть же больные люди с неустойчивой психикой и слабой головой Smile
Объективная критика линии партии воспринимается, как измена Родине.
Вялую, шумную и прожорливую Шниву почему-то нельзя так называть, хотя так оно и есть.
Вазики нельзя называть самыми отсталыми в мире авто, хотя и это так. Ведь это невозможно не признать, и в глубине души каждый вазовод (ну кроме совсем уж ограниченных) это понимает. Но признать это открыто тяжело, отсюда и злость.
А ИЖ и Волгу здесь попросту не обсуждают, на них особо и не ездит здесь никто.

Насчет остального бреда ? ээхх ? бедный, убогий и закомплексованный 6600-й ?
Больше я не вернусь
GEN писал(а):

Хо-хо. Есть же больные люди с неустойчивой психикой и слабой головой Smile
Объективная критика линии партии воспринимается, как измена Родине.
Вялую, шумную и прожорливую Шниву почему-то нельзя так называть, хотя так оно и есть.
Вазики нельзя называть самыми отсталыми в мире авто, хотя и это так. Ведь это невозможно не признать, и в глубине души каждый вазовод (ну кроме совсем уж ограниченных) это понимает. Но признать это




Последняя фраза разве это не шизофреник написал? Классический пример . "Нельзя назавать самыми отсталыми... хотя это и так". Психологи именно подобные выражения сразу берут на "заметку".
Это означает, что с сознанием что-то не так..
Далее - совсем речи невменямого человека. Он даже не осознает этого.
Остальную ерунду - лень комментировать. Вы на Шеви ведь не ездили. Относительно чего прожорливая, относительно чего вялая..?Вас это особенно не заботит, как нормального шизофреника. Вам главное "излить" свой бред. Повторю- существет шизофренический бред, который даже логичен по своему. У Вас же логика отсутствует даже в бреде.Вполне вероятно, что это последняя стадия поражения мозга. Бывали примеры, когда из-за лопнувшего сосуда головного мозга начинаются необратимые процессы. От чего у Вас лопнул сосуд- не сложно догадаться. Вы избрали для себя "образ обличителя ВАЗа". Причем решили, что настоящий "обличитель" должен "доказать" свою ненависть к ВАЗу (в данном случае, но на самом деле это мог быть любой другой предмет.. для шизофреника не так важно ведь).. Собственно Вы демонстрируете - как интернетовский юноша, склонный возможно к шизофрении (в роду все были нормальными?Впрочем раньше шизофрению "не замечали" - не было специалистов в достаточном кол-ве)... по сути деградирует на наших глазах. Еще не давно он лепетал что-то хотя бы с элементами аргументации. Теперь же мы видим - у него нет ни аргументации, ни логики..Однако он уже не может без этого.. Его что-то двигает .. Ненавидеть именно ВАЗ и именно в форуме (очевидно пока он еще боится разбивать ВАЗы на улицах , аналогично многочисленным и хорошо описанным случаям сумасшедствия, когда люди разбивают "ненавистные" телевизоры - так что пока его сдерживает страх.. Но у шизофреников все развиается довольно быстро. Потом он решит, что ненависть к ВАЗу в форумах и виртуальности - недостаточна для удовлетворения его позывов. Он пойдет и будет либо избивать владельцев ВАЗа , либо разбивать эти ВАЗы.. На самом деле это все не шутки. У ВАС действительно наблюдаются признаки шизофрении.
Patam
6600, я поражаюсь упорству, но ведь действительно на ВАЗах нигде уже кроме России не ездят. По крайней мере там, где нет этих дурных заградительных пошлин для нормальных машин. Есть конечно особо упертые и фанаты. Ну так может будем рассматривать ВАЗ как автомобиль для них а не для большинства людей? А не доказывать с как раз шизофреничным упорством что вот-вот и все пересядут на них, в то время как процент продаж ВАЗа по отношению к автомобилям даже в России неуклонно падает.
GEN?
Мдаа, совсем захворал 6600-й ?
По существу вопроса уже и не пишет даже, да оно и понятно ? против фактов не попрешь.
А болезнь эта - скорее паранойя, я уже писал об этом и ссылку давал.
Больше я не вернусь
Patam писал(а):

6600, я поражаюсь упорству, но ведь действительно на ВАЗах нигде уже кроме России не ездят. По крайней мере там, где нет этих дурных заградительных пошлин для нормальных машин. Есть конечно особо упертые и фанаты. Ну так может будем рассматривать ВАЗ как автомобиль для них а не для большинства людей? А не доказывать с как раз шизофреничным упорством что вот-вот и все пересядут на них, в то время как процент продаж ВАЗа по отношению к автомобилям даже в России неуклонно падает.



Послушайте! Ну кто и что Вам доказывает. Есть факты - по абсолютным величинам продаж ВАЗ опережает всех. Хотите Вы ездить на ВАЗ или нет - этот факт остается фактом. Рость продаж иномарок - тоже есть , однако по абсолютной величине кол-ва проданных машин(а не суммы по деньгам) - сильно отстает от ВАЗа.
Есть пошлины или нет - это вопрос второй. Можно подумать до пошлин цены на БУ сильно были выше? Просто продавались откровенно старые иномарки. Да и то.. ВАЗ-то все равно опережал по продажам. П
Я спокойно езжу на ВАЗ. Но у меня нет ненависти ни к ВАЗу, ни к иномаркам. Сказать, что нужно обязательно всем ездить на ВАЗах нельзя, равно как сказать, что всем нужно забыть про ВАЗ и пересесть на иномарки.Смотрю на эти вещи достаточно взвешено. Тем более у меня есть что тратить. Если говорить о шизофрениках этого форума - у них из всех щелей льется ненависть к ВАЗ. Причем они еще и умудряются других обвинить в "продажности" ВАЗу.. Хехе. Да больше всего заинтересованы в том, чтобы не было ШЕВИ, ВИВЫ и Калины - производители весьма морально устаревших авто из Кореи, а также возчики БУ иноХлама. Собственно действительно - им не трудно сойти с ума, если много их потенциальных клиентов вместо того, чтобы заказывать БУШники ждут появления в продаже ВИВЫ и Калины... Шизофреники свихнувшиеся на почве ненависти к ВАЗ похоже просто теряют на прибыли .. Причем только потому, что люди ожидают эти ВАЗовские машины. А когда дождуться - начнуть их покупать и тогда торгаши БУшником просто на стены тут полезут и будут лить из всех дыр .. Помяните мои слова. Ну рядом с ними будут сидеть в форуме "безлошадные" юноши, у которых в генах и так шиза "зашита"
GEN?
6600 писал(а):

Есть факты - по абсолютным величинам продаж ВАЗ опережает всех. Хотите Вы ездить на ВАЗ или нет - этот факт остается фактом. Рость продаж иномарок - тоже есть , однако по абсолютной величине кол-ва проданных машин(а не суммы по деньгам) - сильно отстает от ВАЗа.


Сергей Целиков привел конкретные цифры:

?Прогноз на итоги 2004 года:
Автомобили ВАЗ - 700-720 тыс.шт. Покупатели затратят на это 4,0-4,2 млрд. доллл.
Новые иномарки - 370-380 тыс.шт. Покупатели затратят на них 7,6-7,8 млрд. долл., что почти вдвое больше вручки ВАЗа.
В 2005-2006-м тенденция скорее всего сохранится. Тогда они вместе взятые (новые иномарки) и выйдут на уровень продаж ВАЗа в штуках, опередив его по выручке эдак раза в 3-4
...?

Ну и при чем здесь эмоции?
6600 писал(а):

Можно подумать до пошлин цены на БУ сильно были выше? Просто продавались откровенно старые иномарки. Да и то.. ВАЗ-то все равно опережал по продажам.


Да нет, они были ниже Smile Ощутимо.
Кстати, насчет объемов продаж. А надо ли это, ну мне скажем или вообще? Может, лучше бы поменьше авто, но более качественных, а?
6600 писал(а):

Я спокойно езжу на ВАЗ. Но у меня нет ненависти ни к ВАЗу, ни к иномаркам..


У меня тоже нет ненависти ни к вазу, ни к иномаркам. Я просто констатирую факты и привожу аргументы.
6600 писал(а):

Да больше всего заинтересованы в том, чтобы не было ШЕВИ, ВИВЫ и Калины - производители весьма морально устаревших авто из Кореи, а также возчики БУ иноХлама


Корейские авто весьма качественны и современны, при очень гуманной цене.
Шнива и Калина весьма некачественны и несовременны, при не такой уж низкой цене.
(Вива представляется пристойным авто, но есть опасения, что со временем качество понизится по причине все большего вмешательсво Автоваза)
Это просто факты. Без всяких эмоций.
ЗЫ На этом форуме нет ни корейских производителей, ни ?возчиков инохлама?. Значит, нет и никакой корысти.
В отличии от 6600-го, пытащегося здесь впаривать свои самопальные электронные финтифлюшки.

Последний раз редактировалось: GEN? (10 Ноября 2004 01:05), всего редактировалось 2 раз(а)
GEN?
Я уже несколько раз задавал поклонникам ваза простой и четкий вопрос:
Есть ли в мировом автопроме машины-одноклассники, которые ХУЖЕ ваза:
- по качеству
- по надежности
- по долговечности, ресурсу
- по техническому уровню и конструкции
- по комфорту и оснащению

Просил ответить коротко, по-существу и без лишних эмоций. Это просто вопрос, без всякой злобы и под*ебки. После этого уже возможен конструктивный диалог. Ответа пока нет почему-то.
А, 6600-й?
Или опять все сведется к демагогии и говнобросанию?

ЗЫ Ну не открывать же новую тему. Или все же стОит?
outlander
Вот говнобросателю Гену отвечаю в который раз-четко,развернуто и аргументированно-"Калина" будет соответствовать европейским стандартам качества,экологии и др.Привожу аргументы:
Как и положено, испытатели подвергли новую модель целому комплексу испытаний - по аэродинамике, пассивной безопасности, устойчивости-управляемости и многим другим параметрам. - На сегодняшний день можно с уверенностью сказать, что автомобиль состоялся.Из всего объема испытаний - а их около 120 видов, на соответствие более 300 международным и российским автомобильным стандартам - проведены практически все. По определяющим параметрам автомобиля уже сегодня получен положительный результат.В основном все испытания и доводочные работы по проекту ''Калина'' выполнялись (и продолжаются сейчас) на базе лабораторий научно-технического центра и на полигоне в Соснов-ке. Оборудование ДТР ОАО ''АВТОВАЗ'' позволяет проводить практически весь комплекс испытаний независимо от погодных условий. Аэродинамика:на уровне зарубежных аналогов.
Аэродинамические испытания по проекту ''Калина'' начались с испытаний автомобилей-аналогов: Opel Corsa Swing, Toyota Starlet, Fiat Bravo.Были определены реальные коэффициенты аэродинамического сопротивления для автомобилей этого класса (они находились в диапазоне 0,37 - 0,39) и спрогнозированы изменения их значений на несколько лет вперед.
В результате работы над макетом автомобиля ''Калина'' в масштабе 1:4 удалось снизить коэффициент аэродинамического сопротивления на 10 %. В конструкторскую документацию были внесены коррективы по высоте и геометрии крышки багажника, задним крыльям, фонарям, заднему бамперу, геометрии задней кромки капота, нижней кромки переднего бампера, зеркалам и брызговику двигателя. Всё это реализовано в базовом исполнении ''Калины'', а в комплектации ''люкс'' дополнительно введены аэродинамические щитки перед передними и задними колесами, спойлер крышки багажника, колпаки колес.
При испытаниях макета ''Калины'' в масштабе 1:1 коэффициент аэродинамического сопротивления был снижен на 12 %. В результате аэродинамической доводки удалось получить характеристики автомобилей семейства ''Калина'' несколько лучшие либо на уровне зарубежных аналогов:

Седан Лада Калина ''Норма'' - Сх=0,378;

Седан Лада Калина ''Люкс'' - Сх=0,347;

Renault Clio Symbol - Сх=0,387;

Daewoo Calos - Cx=0,370;

Toyota Corolla - Cx=0,363;

Seat Cardoba - Cx=0,357.

Автомобиль рождался вокруг человека

При создании автомобиля ''Калина'' большое внимание уделялось достижению должного уровня потребительских свойств. Если сказать образно, то автомобиль рождался вокруг человека.
Уровень удобства ''Калины'', достигнутый в настоящее время, находится в диапазоне зарубежных аналогов практически по всем показателям. Вход-выход стал удобнее за счет увеличенных углов открывания дверей и размеров проема. У ''Калины'' более удобные, чем у ее предшественниц, наружные ручки.
Кстати, у владельца автомобиля будет всего один ключ: одновременно для замков дверей, багажника и зажигания с функцией дистанционного управления замками дверей и противоугонной сигнализацией.
Посадка водителя и пассажиров более удобная за счет увеличения высоты автомобиля, оптимизации посадочных углов, увеличенных размеров салона. Багажное отделение седана Лада Калина имеет объем 410 л, что на уровне автомобилей-аналогов.
Автомобиль имеет эффективную систему отопления и вентиляции с равномерным распределением температур в салоне, оптимальным распотеванием и размораживанием стекол, удобными органами управления отопите-лем благодаря новой конструкции отопителя и элементов его управления.
Оптимизация ездовых свойств автомобилей семейства ''Калина''проведена за счет доводки характеристик двигателей 21114 (8 клапанов) и 21124 (16 клапанов) и увеличения рабочих объемов до 1,6л, оснащения электроусилителем рулевого управления, новым приводом КП с электроблокировкой заднего хода, новым сцеплением с оптимизированными характеристиками, а также вакуумным усилителем тормозов и главным тормозным цилиндром увеличенной размерности.
Устойчивость-управляемость ''Самары'' плюс плавность хода Лады-2110.
С целью обеспечения новых потребительских качеств автомобиль ''Калина'' стал выше автомобилей семейств ''Самара'' и Лада-2110, что внесло свои особенности в процесс доводки таких важных параметров, как устойчивость и управляемость. Попытки ужесточить характеристики подвесок в угоду устойчивости и управляемости приводили к негативным последствиям по плавности хода, и наоборот. А ведь хотелось совместить в одном автомобиле трудносовместимые на первый взгляд качества, присущие двум предшественникам, - устойчивость и управляемость автомобилей ''Самара'' и плавность хода автомобилей семейства Лада-2110. Перед специалистами УПШ и УДИДА была поставлена сложная задача - найти компромисс.
Работа велась на дорогах автополигона ДТР с периодическими выездами на полигон НИЦИАМТ. Было испытано большое количество вариантов подвески с различным сочетанием по характеристикам (пружины различной жесткости, амортизаторы и стойки с различными характеристиками сжатия и отбоя, передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости различных диаметров и т.д.), и на сегодняшний день поставленная цель достигнута. Один из примеров новых конструкторских решений - впервые на автомобилях ''Лада'' будут применяться конические пружины передней подвески.
Пассивная безопасность: результат положительный.
Кузов автомобиля ''Калина'' спроектирован с учетом действующих и перспективных норм пассивной безопасности. Опыт, полученный специалистами НТЦ по выполнению норм пассивной безопасности R-94, R-95 для автомобилей семейства Лада-2110, был с успехом применен и получил дальнейшее развитие в реализации проекта ''Калина'', что дало возможность применения новых конструкторских решений по каркасу кузова. В частности, 12 % деталей от веса кузова изготовлены из сталей повышенной прочности, что значительно улучшило показатели ''Калины'' по пассивной безопасности по сравнению с уже выпускаемыми автомобилями ''Лада''. Эти стали (к примеру, сталь 08-ЮП, применяемая в штампованных деталях каркаса кузова) обладают большим запасом динамической и усталостной прочности. Другими словами, они позволяют выдерживать большие деформации без разрывов и разрушений, что повышает энергоемкость кузова при ударе.
Все ударные испытания проводятся на сертифицированном комплексе ударных испытаний (известном всем ва-зовцам как катапульта), расположенном на треке АВТОВАЗа, с использованием специализированных манекенов, которые оснащены датчиками для определения степени травмирования (критерии регламентированы Правилами ЕЭК ООН). Наряду с критериями травмирования манекенов определенные требования предъявляются также к элементам автомобиля - к перемещению руля, педалей, стоек кузова, количеству разлива топлива и т.д.
В настоящее время все доводочные испытания автомобиля ''Калина'' по пассивной безопасности завершены с положительным результатом и с достаточным запасом по основным показателям. Автомобиль соответствует действующим международным требованиям.
Автомобили семейства ''Калина'' прошли с положительным результатом комплекс испытаний на надежность, включающий в себя испытания на булыжнике, испытания с прицепом. Продолжаются длительные дорожные испытания в объеме 80 тыс. км. Автомобиль ''Калина'' имеет достаточную надежность кузова, узлов шасси, подвески силового агрегата, систем двигателя и интерьера. Сегодня испытания по проекту ''Калина'' входят в завершающую стадию. Находятся на финишном этапе работы по калибровке системы управления двигателем, где уточняются некоторые моменты по токсичности, пускам и ездовым свойствам. Ресурсные испытания, где подтверждаются вопросы надежности автомобиля в целом. Испытания по внешнему и внутреннему шуму под перспективные нормы Международных Правил. Испытания нового для нас изделия - электроусилителя рулевого управления, впервые примененного на отечественных автомобилях.
Можно и далее вести конструктивный диалог-технически,стилистически грамотный.Но что-то в это мало верится-контраргументов-то нет,а когда не хватает слов,в ход идут оскорбления и простой флуд.Чего,видимо и стоит ожидать.Печально.
GEN?
То, что ты умеешь копировать рекламные статейки, я уже понял. Ума для этого много не надо. А вот ни одной ТВОЕЙ мысли я так и не увидел. Только трескучие цитаты, совковое пустословие и т.д.

По Малине.
Написано все здорово, в лучших традициях советских передовиц.
Я лучше по-простому опять задам вопросы, на которые тоже не получил ответа:
- Может, у движка увеличится самый маленький в мире ресурс?
Или повысится качество сборки, или мерзкий звук на оборотах будет потише, или будут хоть какие-то технические новшества?
- А ресурс сцепления опять будет самый маленький в мире?
- А выть коробка будет все так же? А подшипники, валы и синхронизаторы все так же будут ломаться?
- Что-то не слышно про такие вещи, как стабилизация, трэкшн, брэйк ассист и пр.
- А металл кузовни будет таким же хреновым? А кузовные зазоры такими же позорными? А окраска по-прежнему такого низкого качества, что не позволяет выправлять вмятины известным устройством?
- Подушки тоже беспокоят, особенно их возможное несвоевременное срабатывание, или они все же импортные? Будут ли боковые?
- А моторчик печки будет шуметь так же навязчиво?

... список можно продолжать и продолжать ?

Но самое главное.
На мой вопрос о выпускаемых много лет моделях и выпускаемых сейчас ты НЕ ОТВЕТИЛ.
А ведь они будут выпускаться еще долго и в огромном количестве, которым ты так гордишься.
Так вот, вопрос был по поводу ЭТОГО.
Больше я не вернусь
GEN писал(а):

6600 писал(а):

Есть факты - по абсолютным величинам продаж ВАЗ опережает всех. Хотите Вы ездить на ВАЗ или нет - этот факт остается фактом. Рость продаж иномарок - тоже есть , однако по абсолютной величине кол-ва проданных машин(а не суммы по деньгам) - сильно отстает от ВАЗа.


Сергей Целиков привел конкретные цифры:

?Прогноз на итоги 2004 года:
Автомобили ВАЗ - 700-720 тыс.шт. Покупатели затратят на это 4,0-4,2 млрд. доллл.
Новые иномарки - 370-380 тыс.шт. Покупатели затратят на них 7,6-7,8 млрд. долл., что почти вдвое больше вручки ВАЗа.
В 2005-2006-м тенденция скорее всего сохранится. Тогда они вместе взятые (новые иномарки) и выйдут на уровень продаж ВАЗа в штуках, опередив его по выручке эдак раза в 3-4
...?

Ну и при чем здесь эмоции?
6600 писал(а):

Можно подумать до пошлин цены на БУ сильно были выше? Просто продавались откровенно старые иномарки. Да и то.. ВАЗ-то все равно опережал по продажам.


Да нет, они были ниже Smile Ощутимо.
Кстати, насчет объемов продаж. А надо ли это, ну мне скажем или вообще? Может, лучше бы поменьше авто, но более качественных, а?
6600 писал(а):

Я спокойно езжу на ВАЗ. Но у меня нет ненависти ни к ВАЗу, ни к иномаркам..


У меня тоже нет ненависти ни к вазу, ни к иномаркам. Я просто констатирую факты и привожу аргументы.
6600 писал(а):

Да больше всего заинтересованы в том, чтобы не было ШЕВИ, ВИВЫ и Калины - производители весьма морально устаревших авто из Кореи, а также возчики БУ иноХлама


Корейские авто весьма качественны и современны, при очень гуманной цене.
Шнива и Калина весьма некачественны и несовременны, при не такой уж низкой цене.
(Вива представляется пристойным авто, но есть опасения, что со временем качество понизится по причине все большего вмешательсво Автоваза)
Это просто факты. Без всяких эмоций.
ЗЫ На этом форуме нет ни корейских производителей, ни ?возчиков инохлама?. Значит, нет и никакой корысти.
В отличии от 6600-го, пытащегося здесь впаривать свои самопальные электронные финтифлюшки.



Слушайте, молодой человек. Вы хотя бы себя перечитывали бы что ли... Ну вот смотрите - ВАЗ в 2 раза обходит по кол-ву проданных машин все иномарки вместе взятые. Это означает, что у ВАЗа в 2 раза больше покупателей. Если смотреть по валовой цене, то конечно все выглядит по иному. Ну так кто же виноват, что все новые иномарки стоят в 2 3 и более раз дороже ВАЗовских машин. Пошлина составляет там от силы 30%, а остальное? Интересно - а почему производители иномарок так не любят Россию, что цены такие высокие? Почему они не хотят сделать недорогие машины, но качественные и по цене ВАЗа (8кБ)? Скажете - есть же корейцы.. Тогда интересно - почему корейцы (конкретно модели представленные в России )эти в Европе не популярны? Там сейчас кризис - казалось бы хватать должны за такие деньги-то... Наверное дюже хорошие? ну да ладно... Это вопрос другой
На Шеви и Калине Вы не ездили, думаю, что не трогали даже руками. О качестве можно судить по соотношению проблемных машин к общему выпуску. Вы владеете такими цифрами? Думаю - нет. Если бы все было плохо, то Шеви не покупали бы , а Калину и ждать не стали бы.. Я уж про Виву даже не говорю

О якобы низких ценах на иномарки раньше .. Да полноте...Все приличные машины в нормальном состоянии стоили не сильно дешевле. Я сам ходил на рынок в 2002 году до того, как купил ВАЗ. Как раз пошлины должны были ввести . Так вот ажиотажа особенного не наблюдалось. Зато было полно очень "дешевых", но довольно не новых иномарок.
Впрочем у меня лично об этом голова не болит. Это вы любтель на подержанных машинах ездить...

Про то. что всякие тенденции в Вашей больной голове "сохранятся" - не сомневаюсь даже. Вы готовы за уши притягивать любые факты. Обычная для демагога позиция.. Впрочем Ваше голое злобство против новых моделей ВАЗ показывает, что ничего осбенно толкового про их недостатки все равно не знаете.
Общие фразы "иномарка лучше", "Иномарок продано на сумму... а ВАЗов всего на сумму..." "ВАЗ -г..." обычные приемы демагога.
Вот и все "аргументы". Понимаете - это все подействует на сопляков, которые руля не держали в руках. Самое забавное в этом - Вас так "клинит", что я лично вижу - немного подтолкну и Вы начнете головой об стену биться в ярости, Это надо же как человек ВАЗ ненавидит. Ваши посты и посты Ваших друзей по несчастью - заклинившихся на ненависти к ВАЗу я скопировал специлально, Мой приятель - психиатр. Как пример для его исследовательской работы по психическим отклонениям молодых людей , живущих "форумами".



GEN?
Во как разобрало-то Smile
Уже и в сухих цифрах разглядел ?ВАЗ-говно?, а я этого как-то и не заметил.
Ну вот еще чуток ? Акцентов по всему миру продано порядка 2 млн., цена в Корее порядка 7000 долл., Элантра ? порядка 9000. В Европе, как и у нас, дороже за счет пошлин.

ЗЫ. А с лечащим психиатром действительно уже пора бы пообщаться :)

Да, так будет ответ на вопрос:
Есть ли в мировом автопроме машины-одноклассники, которые ХУЖЕ ваза:
- по качеству
- по надежности
- по долговечности, ресурсу
- по техническому уровню и конструкции
- по комфорту и оснащению
Больше я не вернусь
GEN писал(а):

Во как разобрало-то Smile
Уже и в сухих цифрах разглядел ?ВАЗ-говно?, а я этого как-то и не заметил.
Ну вот еще чуток ? Акцентов по всему миру продано порядка 2 млн., цена в Корее порядка 7000 долл., Элантра ? порядка 9000. В Европе, как и у нас, дороже за счет пошлин.

ЗЫ. А с лечащим психиатром действительно уже пора бы пообщаться :)

Да, так будет ответ на вопрос:
Есть ли в мировом автопроме машины-одноклассники, которые ХУЖЕ ваза:
- по качеству
- по надежности
- по долговечности, ресурсу
- по техническому уровню и конструкции
- по комфорту и оснащению




Хе-хе. Да Вас то что волнует? Если хуже ВАЗа нет машин для Вас - не ездите на ВАЗ. Очень многих ВАЗ устраивает.
далее.
Что есть качество (вообще не понятный термин). Конкретно - какие параметры? Качество производственных процессов? Это более менее обьективно, как раз для новых моделей качество этих процессов - более чем..
Качество материала обивки и пластика? Критерии в таком случе - выложите.

Надежность, долговечность, ресурс.. Положим автомобилей хуже ВАЗ по этому параметру -хватает. И Шкода и всевозможные VW (особенно пассат b5) . Опять же с критериями будет сложно.
Однко и так ясно, что соотношение плохо сделанных ВАЗов к хорошо сделанным не такое плохое.. Во всяком случае не только не перестают брать, но и еще хотят.. все больше и больше и все более новых моделей. Представляете - пр-ва ВАЗ. Вот беда-то для Вас.

Технический уровень и конструкция новых моделей ВАЗ на современном уровне. Куда уж современней - в пр-ве участвует концерн GM. Вы и западный концерн подозреваете в желании "снизить" уровень? Да к тому же ВАЗ адаптирован к качеству отечественных дорог.. Во всяком случае новую подвеску убить сложно на всех машинах ВАЗа. И этот факт признают владельцы большинства иномарок.
Если Вы всю жизнь ездите на убитой БУ Самаре, то это ведь только ваши проблемы. Надо было не убитую покупать и не БУ. А если денег нет - ходить пешком, а не отравлять воздух..

По комфорту и оснащению новые модели ВАЗ на вполне современном уровне. Если лично Вам не нравится - просто не покупайте.
Не совсем понятно.. Вы пытаетесь меня переубедить? Да знаете - я на нормальном ВАЗе езжу... И как-то не задумываюсь о "жутких" недостаках, которые видятся ВАМ - причем во всех моделях, даже еще не появившихся в продаже. Знаете - я езжу на машине... и все. Абсолютно никакой ненвисти нет к ВАЗ. Даже благодарен - очень неплохую машинку сделал завод. Хотя и может без изысков в дизайне 93-я, но зато не отнимает на свое обслуживание времени. Залил бензин, иногда стеклоочистительную жидкость - и ехай себе.. Представляете - никаких проблем уж 2 года нет... Краска - на месте, сколов никаких не наблюдается. Подвеска в порядке. За 34 тык даже колодки не менял ( а у знакомого родные ВАЗовские колодки прошли аж 45 тык.. И он считает - это нормально). Единственное, что поменял - сцепление.. Но и не удивительно - по неопытности я его поджигал... А у людей опытных ВАЗовские сцепления по 50-70 тык ходят.. И какие только ошибки ВАЗ мне простил. Думаю иномарка давно загнулась бы на тех бензинах, которые иногда приходится заливать (а что делать?
Думаю с новыми моделями будет тоже хорошо. И лучше. Калина вообще мне нравится. Вы не сидели в ней? А я пощупал на выставке..
Мне нравится. Ну а как она Вам - мне все равно.
ToropovDV
Есть достаточно не мало автомобилей которые гораздо хуже ВАЗа.
Но новый ВАЗ не может конкурировать с новыми иномарками одноклассниками, все что в нем притягивающего есть - это ЦЕНА.
Если попадется авто из более - менее качественной партии, то повезет проехать штук 100 без особых проблем.
Попадается брак и в иномарках, но ЗНАЧИТЕЛЬНО реже. В любой бочке меда есть немного говна.
Из новых вазов сравнить могу ВАЗ 21102 который у другана моего, откатал он 50 штук без особых проблем за два года - на сервисное обслуживание АВТОВАЗа, из-за удаленности, забил полностью - может поэтму без проблем и ездит, к тому же машина эксплуатируется в регионе где зимой температура минусовая бывает очень редко, а если и будет, то продержится не долго.
В нашем регионе зимой -35 никого не удивит, но здесь машины наши долго так не протянут без проблемно, практически все сотрудники нашей конторы спихнули по скоренькому новые ВАЗы и пересели либо на новые иномарки либо на бу иномарки свеже пригнанные из страны "косоглазых пигмеев", то бишь Японии (не хочу никого из монголоидной рассы обидеть).
Да и к тому же очень у многих ВАЗ является второй машиной в семье, на охоту , рыбалку, в деревню и в прочие места где бить иномарку будет очень жалко, а ВАЗ дешевый и в ремонте и в обслуге.
Поэтому ВАЗ покупался, покупается и будет покупаться, но с каждым годом (если с экономикой все будет в стране более менее) количество продаж иномарок по сравнению с продажами ВАЗа будет расти.
Есть такие люди у которых есть средства чтоб без проблем купить нормальную ино, ездят на новых тазах, меняют их каждые несколько лет, лично я таких людей не понимаю и не пойму ни с экономической точки зрения ни с патриотической, ни с какой.
Взяв две недели назад Pajero JR декабрь 1995 г/в, поездив пока на нем и сравнив ее с классикой (пятерка стоит пока в гараже), сделал окончательный вывод: Хоть машины и разного класса , но практически все плюсы пока в сторону Япономати.
Минусы: Запчасти дороже и под заказ, если что , то ремонт сделать нормально могут лишь в нескольких конторах нашего города.
На Шеви-Ниве не ездил ни как пассажир, ни за рулем, на шеви - виве тоже - поэтому сказать что то об этих машинах не могу.
У друга отец год назад взял новую Ниву (не Шеви), взял ее карбюраторную, сам охотник, рыбак и прочее - Свой выбор аргументировал тем что знает эту машину вдоль и поперек, если что, сам сможет практически все отремонтировать в ней!
Так что ВАЗы покупали и будут покупать, лично я пока не хочу брать новый ВАЗ, поезжу пока на япономати, может и изменю свое мнение, а может и нет!!
Ранетка
6600 писал(а):

...будут сидеть в форуме "безлошадные" юноши, у которых в генах и так шиза "зашита"



НУ, ДЫКТЬ, И НЕ СИДИ- ОТВАЛИВАЙ ОТСЮДА... ЧЁ ПРИПЁРСЯ ОПЯТЬ???
BlackCat
6600 писал(а):


Слушайте, молодой человек. Вы хотя бы себя перечитывали бы что ли... Ну вот смотрите - ВАЗ в 2 раза обходит по кол-ву проданных машин все иномарки вместе взятые. Это означает, что у ВАЗа в 2 раза больше покупателей. Если смотреть по валовой цене, то конечно все выглядит по иному. Ну так кто же виноват, что все новые иномарки стоят в 2 3 и более раз дороже ВАЗовских машин.



Иномарки стоят не в 2-3 раза дороже, а на 2-3к$ дороже. Почуствуйте разницу. ВАЗ обходит по продажам, но это временная тенденция. Вам напомнить про 2002 год? Я живу в 150 км. от Тольятти, у меня там полно родственников так или иначе завязанных на ВАЗ, кто-то там работает, кто-то занимается продажей машин. Так вот я прекрасно помню затоваренные до горизонта площадки диллеров. Летом 2002 г. впервые (sic!) диллеры снижали цены на машины. Завод останавливался и устраивали осенние каникулы на две недели. Это были первые звоноки.
Так вот ВАЗ пока обходит по продажам ино, но только за счет:
1. Устоявшегося мнения, что иномарка в обслуживании дороже, а ВАЗ можно починить в любом сарае.
2. За счет морально устаревшей классики, т.е. машин дешевле 5k$.

Но:
1. Иномарок становится все больше и больше. Даже в Самаре, где позиции ВАЗа были всегда сильны - все больше становится корейских машин, за ними очереди.
2. ВАЗ из ниши дешевых автоповозок (называть машинами потомков Fiat124 язык не поворачивается) уходит. Передает нишу до 5к$ в Ижевск. А в нише от 10к$, куда он так стеримтся, ему делать нечего. Местов больше нет.


6600 писал(а):


Пошлина составляет там от силы 30%, а остальное? Интересно - а почему производители иномарок так не любят Россию, что цены такие высокие? Почему они не хотят сделать недорогие машины, но качественные и по цене ВАЗа (8кБ)? Скажете - есть же корейцы.. Тогда интересно - почему корейцы (конкретно модели представленные в России )эти в Европе не популярны? Там сейчас кризис - казалось бы хватать должны за такие деньги-то... Наверное дюже хорошие? ну да ладно... Это вопрос другой



А за что нас должны любить? Причем любить так, что бы машины продавать ниже по себестоимости? Плюс машину надо перевезти, растаможить (а цена растаможки не 30% а порядка 70%). Строить сборочный завод в стране с тяжелыми климатическими условиями, вороватым и нетрудоспособным населением, неустойчивой экономикой - европейцы боятся. Поэтому у нас и нет относительно дешевых европеек. Корейцы не боятся строить, поэтому есть Калининградские KIA, Таганрогские Huyndai, говорят еще Ижевские KIA будут. Кстати корейцев в Европе покупают, и еще как. Huyndai Getz (у нас он стоит от 9900$) лидер по продажам в Европе в своем классе. Корейские машины пользуются популярностью и спросом как в Европе, так и в США. А в США потребитель очень избалован, я там жил 3 года, т.ч. можете мне поверить, я знаю о чем говорю.
И кстати, а что Вы поете дефирамбы Chevrolet Viva? Она отношение к ВАЗу не имеет практически никакого. Ну разве кроме того, что расположено сборочное производство рядом. Viva это Opel Astra в девичестве, ничем не отличается по родословной от Ford Focus, Huyndai Accent, Kia Rio.

6600 писал(а):


На Шеви и Калине Вы не ездили, думаю, что не трогали даже руками. О качестве можно судить по соотношению проблемных машин к общему выпуску. Вы владеете такими цифрами? Думаю - нет. Если бы все было плохо, то Шеви не покупали бы , а Калину и ждать не стали бы.. Я уж про Виву даже не говорю



А Вы ездили на Шеви Нива или Калине? Вы вообще Калину видели кроме как на картинках? Даже я ее не видел живьем, а я к заводу несколько ближе. Что касаем Niva, то я на ней ездил. И авторитетно заявляю - машина так себе. Kaк недорогой SUV она может быть и пойдет, но Нива 2121 была честнее, та хотя бы не прикидывлась комфортной машиной. А Niva 2123, это что-то не рыба не мясо. От ворон отстала, а к павам так и не пристала. (c) С.И. Крылов.
А Niva кстати стоят на площадках свободно, народ уже наелся и не берут их особо. Что касаемо Viva, то я уже говорил - это не ВАЗ, ВАЗ не имеет к ней ровным счетом никакого отношения. Единственно что пугает, так это сборщики которые наверняка придут с ВАЗа, а вот об этом ниже.

6600 писал(а):


Про то. что всякие тенденции в Вашей больной голове "сохранятся" - не сомневаюсь даже. Вы готовы за уши притягивать любые факты. Обычная для демагога позиция.. Впрочем Ваше голое злобство против новых моделей ВАЗ показывает, что ничего осбенно толкового про их недостатки все равно не знаете.
Общие фразы "иномарка лучше", "Иномарок продано на сумму... а ВАЗов всего на сумму..." "ВАЗ -г..." обычные приемы демагога.
Вот и все "аргументы". Понимаете - это все подействует на сопляков, которые руля не держали в руках. Самое забавное в этом - Вас так "клинит", что я лично вижу - немного подтолкну и Вы начнете головой об стену биться в ярости, Это надо же как человек ВАЗ ненавидит. Ваши посты и посты Ваших друзей по несчастью - заклинившихся на ненависти к ВАЗу я скопировал специлально, Мой приятель - психиатр. Как пример для его исследовательской работы по психическим отклонениям молодых людей , живущих "форумами".



Демагог это Вы. Хотите притензии к ВАЗу, пожалуйста, их есть у меня.

Я покупал ВАЗ-2112-1 комплектация "Норма" цвет "Мираж" в июне 2002 г. Машина стоила 171.500. В эту комплектацию входило: 4ЭСП, подогрев сидений, насос, свечной ключ, домкрат. Такая же 12-я в комплектации "Люкс" стоила 174.300: велюровый салон, атермальные стекла, 4ЭСП, подогрев, МК, литые диски, ПТФ. Про качество сборки я умолчу, шипящие скопинские амортизаторы, зазоры между капотом и крыльями в палец толщиной, да еще и неравномерный, криво установленная задняя оптика и фенольный запах в салоне (что у нас называется запах новой машины), пластмасса по оттенку цвета отличалась от остального кузова. Но меня все устраивало, за цену в 5700$ я покупал разъездную машину на убой. Машина бралась с расчетом на три года, нчиего не вкладывать, укатать вусмерть, перед продажей отмыть и на рынок (поэтому я никогда не куплю б/у машину, я прекрасно знаю в каком состоянии машины на рынок попадают, хорошие экземпляры - редкость и до рынка не доходят). Huyndai Accent MT-2 стоил 9700$.
Май 2004 года, покупаем отцу "сарай". Его 21047 разгрохали в хлам, задницу приваривали от другой машины. Уехала в Пензу как "небитая". (ну это лирическое отступлени по поводу б/у). В продаже 2111 нет. Дефицит, мать его. Завод делает очень мало машин в кузове "универсал", какие-то производственные проблемы. (и это на 5-ом году жизни машины в серии). Нашли с грехом пополам 2111-3 "Люкс" "Жемчуг", реэкспорт (правда с гарантией ВАЗа, как это ХЗ). Внимание! Цена этого угробища была - 240.000. Т.е. 8к$ (sic!). За два года цена выросла на 2к$. А что с комплектацией? 2ЭСП (еще 2ЭСП назад ВАЗ не ставит, экономит), подогрев, атермальные стекла, велюровый салон, колпаки на колеса, насос, МК (продал мужик проводивший предпродажку в салоне за 500 руб., наверное 3.14-ив с нашей же машины, в обмен на часы), насос. ПТФ не ставят. Свечного ключа нет, домкрата (нет даже в описи), а зачем? У ВАЗа колеса не прокалываются, и свечи выкручивать не надо. А задние стекла пасажиры и руками опустят. Итого, за 2 года машина подорожала на 2k$, при этом лишилась - литых дисков, 2ЭСП, ПТФ, домкрата, свечного ключа. Про качество сборки я молчу. Зазаоры так и остались. Амортизаторы так и свистят. Но зато появился дополнительный бонсу - шелуха семечек в системе отопления и пепельнице. В машине за 8к$ шелуха от семечек Surprised !!!!! А что Accent? A Accent МТ-2 стоит 10.300$, и семечек в нем нет. И зазоры у него ровные, и амортизаторы не шипят на кочках.

Теперь по поводу моего возраста, места работы и чем я по жизни занимаюсь, что бы не было подозрений в лобировании корейского и прочего автопрома: Я Крыжановский Сергей Анатольевич, 1975 г.р. Работаю в ОАО "ВолгаТелеком" Самарский ф-л. Должность: ведущий инженер Цеха Информационных Технологий. Руководитель группы инофрмационной безопасности. Машина - ВАЗ 2112 "Мираж", 2002 г.в. (личная), Huyndai Accent МТ-2 2004 г.в. (служебная). Могу прислать на мыло - копии паспорта, водительского удостоверения, и тех. паспортов на мои машины. Т.ж. можете поинтересоваться на этом форуме в разделе 10-го семейства, там есть люди которые меня знают лично, и могут подтвердить, что я это я.

Offtopic. Не удержусь ткнуть Вас лицом в дерьмо еще раз. По поводу компьютера. Покупка PIV-3.6 в нынешней ситуации это маразм. Ядро Prescott (а 3,6 это именно он) и 915 чипсета в нынешних условиях совершенно неоправдана. Prescott из-за увеличенной длинны конвера, работает медленнее, а греется сильнее Nortwood. Нынешние матери на 915, поддерживают FSB 800Мгц, что является переходной моделью. Последующие Prescott будт держать FSB 1066, и куда Вы денет свою мать? Память DDR2-400, которую опять таки поддерживает 915, из-за повышенной латентности работает медленне DDR-400. И только DDR2-566 и выше, начнет обгонять в скорости обычную DDR. При том, что цены на DDR2 существенно выше. Вывод, брать Prescott-ы и матери на 915/925 будет иметь смысл не ранее второго квартала 2005 г, когда окончательно утрясут спецификации, выпустят процы с FSB-1066 и DDR2-566 по разумным ценам. А частоты Prescott буду выше 4Ггц, что бы скорость числодробилки перекрывала отрицательное воздействие удлиненного конвеера.
По поводу сотовых. Samsung не похож на Nokia (как Вы писали в как-то в ветке, лень искать), близко нет ничего схожего. У Samsung лучшие в среди сотовых дисплеи - FTN 65 млн. цветов, тогда как у Nokia до последнего момента были STN 4096 цветов. Полифония у Samsung с незапамятных времен - 40 голосая (лучшая в своем классе), тогда как у Nokia 4 голосая (8-ми и 20-ти в последних моделях). По дизайну Samsung так же совершенно не похож на Nokia. Про срок работы от аккамулятора. У них он одинаковый. А лидер по работе от батарей Philips 9@9 - 480 часов в режиме ожидания.

Вывод - Вы уважаемый, просто 3,14-бол. Ничерта не понимающий в вещах, о которых беретесь судить. За сим, умываю руки. Adios.
Rivet
[quote="outlander"]Вот говнобросателю Гену отвечаю в который раз-четко,развернуто и аргументированно-"Калина" будет соответствовать европейским стандартам качества,экологии и др.[quote]

Лучше молчать и иметь глупый вид чем открыть рот и подтвердить это!


Мы так и не увидели ничего относительно качества ВАЗа, которое вы тут хвалите и которое растет!

Хватит хвалить Калину, для того что бы ее купить нужна проверенная временем надежность и доверие к производителю, а ее не только нет она просто падает, если смотреть на новые машины!

Вы ведь так же не смогли привести ни одного конкретного примера по улучшению выпускаемых машин!

Будет Будет Будет Будет Будет..... КОММУНИЗМ то же Будет
Зачем верить ВАМ если вы только обещаете, и заводу который вы защищаете, если ни он ни вы не могут привести ни одного здравого аргумента кроме обещаний???
VVVVVV
Интересно, а как называется заболевание, выражающееся в написании постов одним человеком под разными никами? 6600, outlander, wood. При этом в одном случае убираются пробелы, в другом появляются дебильные грамматические ошибки в простейших словах и правильное написание сложных?
6600, мы тут все очень любим ВАЗ. У меня была первая машина "восьмерка", я очень ее любил, вкладывал в нее приличные суммы, чинил ее постоянно, она меня очень многому научила. Я был полным долдоном в автомеханике (по причине гуманитарного образования), то есть не мог отличить картер от карбюратора. Но после года эксплуатации восьмерки знаю теперь почти все о ее узлах и деталях, сам могу разобрать и починить бензонасос, карбюратор, заменить краник печки, все тормозные узлы кроме вакуумника, заменить сцепление, шаровые, и т.д. Понятно, что все это я проделал на моей любимой машине. Служила мне машина верой и правдой, накатал я за год 40000 км, из них на галстуке всего 5 раз, ну еще заводили с толкача раз 15. Но это только зимой. Зато я полностью облагородил ее уебанский коричневый салон. Когда я ее продавал, я чуть не плакал, ведь мне предстояло почти полгода ездить на общественном транспорте и только необходимость немедленного вложения еще 700 баксов к 1100 уже вложенных за год заставила меня это сделать.
Но я все равно буду хранить фотографии этой машины, помнить ее всегда, это моя первая машина и в общем-то ездила же, и 160 ехала, и по колдое;инам и по непролазным грязным дорогам к Коркинским озерам, (где я в этом году на Опеле застрял). Моя восьмерка бодро (не важно, что громыхая) проезжала по лесам, где друзья разбивали бампера на своих рыдванах-гольфах и роверах. Точно, на Опеле я бы туда не проехал. Теперь на любимое место на Голубом озере приходится пробираться другими дорогами. А в Сертолово теперь приходится ехать со скоростью 5 км/ч. Там лежачие полицейские какой-то кретин установил такие, что асфальт возле них весь поцарапан поддонами инорыдванов. На восьмерке мне было "пох-й веники". В выходные теперь, вместо того, чтобы чинить машину, я вынужден или заниматься учебой, или пьянствовать с друзьями, или ходить в театры, кино, выставки-музеи с подругой. Зато на стоянку я трачу 1500 в месяц (а восьмерке нах. стоянка не нужна была), плюс на бензин больше трачу (в городе Опель жрет 12-13 литров, а восьмерка жрала 11, да еще и 92-го). Да еще и дополнительные расходы появились-какие-то фильтры салонного воздуха, заправки кондиционера (а это, между прочим 50 евро), резина вот на зиму 15-я (10000 рублей обошлась), на восьмерке стоила 2000, да я и ту не покупал, а зимой застрял всего два раза. Диагностика движка Опеля стоит 900 рублей! Да я за 600 карбюратор весь "продувал", и всего 3 раза!. Фигово, что щас на работе коллеги прыгают на заднее сидение легко-нравится им, видите ли. А раньше здорово было, в восьмерку мало кто на заднее сидение полезет. А еще шеф мою машину назвал "блядовоз"! Типа блядей хорошо возить. Восьмерку таким словом никто не назовет. Восьмерка легче гораздо, если заглохла (а такое было редко, не более 5 раз), то ее можно дотащить самому, а Опель мой здоровенный-только впятером, наверное (не приходилось пока, тьфу 30 раз). Так что много я потерял, продав восьмерку.

Да, и еще, 6600, вы точно уверены, что кто-то здесь эмоции (типа злость, ярость и т.д.) по отношению к вашим высказываниям проявляет? Сомневаюсь, я так как анекдоты читаю и мысленно хлопаю в ладоши, как Вы грамотно привлекли и продолжаете привлекать внимание к своей охранной системе. Бесплатная реклама-это одна из лучших халяв, которые так любят русские люди! Вот и я, к примеру, узнал об этой системе от вас в этом форуме. И даже знаю как она называется, и адрес сайта помню. Так что хорошо поработали, 6600! Охранная сигнализация дело нужное может когда-нибудь вы чего-ибудь и путное придумаете, с чем не справятся никакие код-грабберы и глушилки. Пока, к сожалению, у вас не получается, толку мало от вашего GSM сторожа, только разводите лохов.
Больше я не вернусь
VVVVVV писал(а):

ИДа, и еще, 6600, вы точно уверены, что кто-то здесь эмоции (типа злость, ярость и т.д.) по отношению к вашим высказываниям проявляет? Сомневаюсь, я так как анекдоты читаю и мысленно хлопаю в ладоши, как Вы грамотно привлекли и продолжаете привлекать внимание к своей охранной системе. Бесплатная реклама-это одна из лучших халяв, которые так любят русские люди! Вот и я, к примеру, узнал об этой системе от вас в этом форуме. И даже знаю как она называется, и адрес сайта помню. Так что хорошо поработали, 6600! Охранная сигнализация дело нужное может когда-нибудь вы чего-ибудь и путное придумаете, с чем не справятся никакие код-грабберы и глушилки. Пока, к сожалению, у вас не получается, толку мало от вашего GSM сторожа, только разводите лохов.



Koнечно уверен. Вот Вы например злобу истачаете. Ну при чем тут ситема GSM? Вы все равно не ознакомились с технической информацией - придумываете на ходу. Как раз наша система способна противостоять и код-грабберам и глушилкам. Принципы - описаны на сайте. Все реализовано.Вы же просто отсталый технически "товариСЧ".. которому скорее всего нечего охранять. Отсюда столько желчи.
Вы, господа, с ума сходите - каждый по своему. То, что меня не любите - да мне как-то параллельно. Мало ли какие у Вас проблемы. Может обычная зависть ( у вас. например - зависть.., не завидуйте. Любая сложная работа требует порядочных усилий. Тем более решние проблем с глушилками и т.п..),
А может какие-то прочие проблемы в жизни.

Но вот то, что некоторые из вас так ненавидят не что иное, как обыкновенный автозавод... Это только младенческой шизофренией и можно обьяснить. Криков-то сколько и энергии негативной. Правда уверен.. Если горлопанов -шизофреников отправить на войну .. обделаетсь все..
VVVVVV
6600 писал(а):

VVVVVV писал(а):

ИДа, и еще, 6600, вы точно уверены, что кто-то здесь эмоции (типа злость, ярость и т.д.) по отношению к вашим высказываниям проявляет? Сомневаюсь, я так как анекдоты читаю и мысленно хлопаю в ладоши, как Вы грамотно привлекли и продолжаете привлекать внимание к своей охранной системе. Бесплатная реклама-это одна из лучших халяв, которые так любят русские люди! Вот и я, к примеру, узнал об этой системе от вас в этом форуме. И даже знаю как она называется, и адрес сайта помню. Так что хорошо поработали, 6600! Охранная сигнализация дело нужное может когда-нибудь вы чего-ибудь и путное придумаете, с чем не справятся никакие код-грабберы и глушилки. Пока, к сожалению, у вас не получается, толку мало от вашего GSM сторожа, только разводите лохов.



Koнечно уверен. Вот Вы например злобу истачаете. Ну при чем тут ситема GSM? Вы все равно не ознакомились с технической информацией - придумываете на ходу. Как раз наша система способна противостоять и код-грабберам и глушилкам. Принципы - описаны на сайте. Все реализовано.Вы же просто отсталый технически "товариСЧ".. которому скорее всего нечего охранять. Отсюда столько желчи.
Вы, господа, с ума сходите - каждый по своему. То, что меня не любите - да мне как-то параллельно. Мало ли какие у Вас проблемы. Может обычная зависть ( у вас. например - зависть.., не завидуйте. Любая сложная работа требует порядочных усилий. Тем более решние проблем с глушилками и т.п..),
А может какие-то прочие проблемы в жизни.

Но вот то, что некоторые из вас так ненавидят не что иное, как обыкновенный автозавод... Это только младенческой шизофренией и можно обьяснить. Криков-то сколько и энергии негативной. Правда уверен.. Если горлопанов -шизофреников отправить на войну .. обделаетсь все..


Ерунду пишете. Никакой злобы я не источаю, я вообще добрейшей души человек. А не любить вас-да на Вас лично мне глубоко фиолетово, если не сказать больше. Вы лично меня развлекаете своими постами-спасибо. А чему мне завидовать? Каждый умеет что-то свое, вы-технарь, я юрист. Работайте, старайтесь, может получится. Единственное, что меня немного раздражает-дурацкая реклама типа спама. А ненавидеть автозавод-это бред, который родили лично Вы. оскорблять начали, обзывать-нехорошо. Вот это и говорит о слабости Вашей личности. Во всех видите злость и ненависть, а мне вы глубоко пох. И автозавод тоже. Даже наоборот-пусть процветает-ведь много тех кто приобретает эти машины , и я на такой ездил. И меня вы не спровоцируете на какую-либо негативную реакцию. Видал я таких закомплексованных нереализовавшихся старших техников как вы, жаль просто-пытаетесь увидеть зависть в других. Смешно-чему завидовать? Напишите еще что-нибудь-развлекусь на досуге.
Rivet
[quote="6600"]
VVVVVV писал(а):

Вы, господа, с ума сходите - каждый по своему. То, что меня не любите - да мне как-то параллельно. Мало ли какие у Вас проблемы. Может обычная зависть ( у вас. например - зависть.., не завидуйте. Любая сложная работа требует порядочных усилий. Тем более решние проблем с глушилками и т.п..),
А может какие-то прочие проблемы в жизни.

Но вот то, что некоторые из вас так ненавидят не что иное, как обыкновенный автозавод... Это только младенческой шизофренией и можно обьяснить. Криков-то сколько и энергии негативной. Правда уверен.. Если горлопанов -шизофреников отправить на войну .. обделаетсь все..



Давольно интересная манера общения, все присутсвующие по определнию шизофреники, и есть один не причесляющий себя к ним. Отсюда возникает вопрос, а здоров ли он сам?

Да и человек у которого нет проблем по жизни явный клиент дурки, только не понятно откуда там инет?

А завидовать чему, супер системе слижения?
GEN?
6600-й, тебя видимо раздражает и злит то, что все идут не в ногу, кроме тебя?
Ведь правда?
Мне вот интересно.
Ты лажаешься во многих темах, ты лажаешься в технических разделах.
С пол-оборота заводишься, ругаешься и часто начинаешь хамить.
У многих ты вызываешь неприятие и раздражение.
При этом ты довольно часто посещаешь этот форум.
Мне одно непонятно ? НЕУЖЕЛИ ты получаешь от этого хоть какое-то удовлетворение?
Или все эти невзгоды лишь ради рекламы своих самоделок?

ЗЫ. Так что же говорит твой личный психиатр?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 8 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы