Страница 4 из 10
Больше я не вернусь
Kirych (093i 2002) писал(а):

6600 писал(а):

На самом деле я знаю, что это такое, т.к. мне сдается - старше ВАС. Так вот.. Даже во времена СССР мне не приходилось донашивать чьи-то вещи. Положим тогда действительно полно было дефицита, но вот что интересно.. Например мой отец в молодости (пока не стал большим начальником) успешно шил одежду мне, лет до 16. Я не ходил в чьих-то обносках. Это на самом деле интересно. Ведь одних людей обстоятельства заставляют что-то делать - ..т.е. производить по сути, изобретать, придумывать. В рез-те из этого потом может вырасти даже бизнес. А другие - копаются помойках, носят чужую одежду, ездят на Бу машинах. Возможно они считают себя практичными людьми, но ведь даже используя БУ пользуются результатами деятельности тех людей, которые умеют создавать новые вещи... Вот и получается, что скорее всего люди, которые БУ не пользуются - скорее всего и не будут. Ведь то, чем они заняты позволяет им адкеватно менять то новое, что они производят, на другие новые вещи. Ну а те, кто при СССР не утруждал себя какими-то талантами - они в наше время особенно ничего не могут добиваться - ездят на БУ и считают, что "сэкономили". На самом деле - просто не заработали. Впрочем если молодой человек по наследству от отца получает какую нибудь машину , отцом купленную новой - это нормально. Это не связано с тем, что человек идет и платит деньги за машину , которая в принципе БУ (а бывает , что уже не одним хозяином БУ - совсем тяжелый случай. Совесем значит человек работать не умеет и не зарабатывает)



Вот чего не люблю в людях - это юнешеской категоричности.
Давно известна фраза: Никогда не говори "никогда"..

Тему про б/уможно еще глубже развить:
- в СССР значит Вы никогда не пили молоко из бутылок (бутылки в значительной массе были б/у);
- вы никогда в жизни не обедаете в кафе/ресторанах - чтоб там каждому кленту подвали все на новой посуде - я о таком еще не слышал.
- Вы не ходите в гости - там же придется сидет на б/у диванах/креслах/стульях, есть из б/у посуды, а еще и тапочки б/у предложат одеть - о ужас.
- приходя на общественные мероприятия, как то концерт, спектакль, кино Вы несете с собой свое не б/у кресло.
- на отдых на курорте, видимо, Вы везете с собой не б/у: посуду, постельное белье, мебель, бытовую технику, шезлонг - а то ведь Вам ненароком могут подсунуть что-то б/у, или к Вашему приезду строят новую гостиницу и закупают новое оборудование и оснащение?
- Вы никогда не ездите в такси и общественном транспорте - там же все б/у
- Вы никогда не берете машину на прокат на отдыхе - она жу супер б/у.
и т.д и т.п ... такого маразма можно насочинять тома...

Автомбиль, кстати, первый у отца брался б/у с пробегом, если не ошибаюсь 20 т. км (что-то на нем на нашем автозаводе обкатывали/опробировали) - по тем временам это было в радость, т.к. купить новый автомобиль было ой как не просто, ну да Вы же это должны помнить...
На счет талантов и умения работать руками - поаккуратнее надо бы с высказываниями особенно в адрес людей с которыми не знакомы...

Я до сих пор в восторге от фразы:
6600 писал(а):

Это не связано с тем, что человек идет и платит деньги за машину , которая в принципе БУ (а бывает , что уже не одним хозяином БУ - совсем тяжелый случай. Совесем значит человек работать не умеет и не зарабатывает)


Как то не сходится у меня арифметика или что другое:
Знакомый живет в своем доме, есть свое дело, купил не так давно б/у ауди за 15 000 баксов (пока доволен покупкой)
А другой знакомый живет в однокомнатной квртире и купил новую девятку за 6000 баксов.
Получается что второй круче первого и зарабатывает больше первого и работает "лучше"??? А если я пойду завтра и куплю 2 или даже 3 Оки новые - это что, значит что круче их вместе взятых?



На самом деле детская логика прослеживается у Вас.

Речь идет о ЛИЧНЫХ вещах. О вещах, которыми пользуетесь ВЫ и Ваши близкие. Будете ВЫ пользоваться новыми и остальные смогут ими пользоваться только после ВАС - кстати заплатив за это немало или же Вы попадаете во вторую категорию
Что касается примера с ВАшим знакомым и его БУ Ауди.
Неужели не понятно, что немец, который удачно избавился от этого БУ Ауди - действительно умеет зарабатывать. А Ваш знакомый - нет.. Раз он хочет ездить на Ауди , но заработал только на БУ - значит не умеет работать.
Уверен, что у Вашего знакомого и дом тоже с точки зрения "подшевле". А вот начальник или директор или финансист Вашего знакомого - вполне возможно уже не пользуется БУ вещами.
На самом деле я бизнесом занимаюсь с 94-го года. И скажу - повидил людей. Теперь уже знаю - с каким типом лучше не иметь дела, т.к. они будут даже в бизнесе по сути в "помойках" копаться и проблемы создавать всем, Вместо того, чтобы нормальным делом заняться и заработать - они тратят время на "экономичное выживание". Жизненное наблюдение так сказать..
GEN?
6600 писал(а):

Kirych (093i 2002) писал(а):

Знакомый живет в своем доме, есть свое дело, купил не так давно б/у ауди за 15 000 баксов (пока доволен покупкой)
А другой знакомый живет в однокомнатной квртире и купил новую девятку за 6000 баксов.
Получается что второй круче первого и зарабатывает больше первого и работает "лучше"??? А если я пойду завтра и куплю 2 или даже 3 Оки новые - это что, значит что круче их вместе взятых?



Ваш знакомый - нет.. Раз он хочет ездить на Ауди , но заработал только на БУ - значит не умеет работать.


6600-й, ты просил примеров, где ты лажаешься. Вот один из немногих.
А люди терпеливо пытаются разъяснить очевидные ДЛЯ ВСЕХ вещи.
kyzmyk
6600:

Видимо у тебя комплекс какой-то потому что на все деньги есть, а на хорошую машину - НЕТ Surprised Соответственно ХРЕНОВА работаем товаращи:)

Я щас тебе открою БОЛЬШУЮ тайну, что покупки в кредит - ВЫГОДНЫ, прежде всего тебе!!!!! Почему? Да потому что "польза состоит в распоряжении, а не владении", переведу - у тебя есть часть денег, но полной суммы нет. По твоим мыслям понятно, что ты будешь ждать, в то время как я буду пользоваться и получать БЛАГА!

Я купил машину в кредит, потому что мне ЖАЛЬ времени по выходным, для устранения глюков ВАЗ 21102 меньше полугода от роду!
А еще я купил в кредит монитор плоский, просто потому что копить не хочу и мне нужны МОИ ГЛАЗА! Хотя копить придеться не долго (пару месяцев, если не сокращать расходы на СЕБЯ).

Ты хочешь сказать, что я плохо работаю???

Только давай не будем сравнивать бу технику и бу личные вещи - сравнение не подходят.
erg
6600 писал(а):


...
А вот начальник или директор или финансист Вашего знакомого - вполне возможно уже не пользуется БУ вещами.
На самом деле я бизнесом занимаюсь с 94-го года. И скажу - повидил людей. Теперь уже знаю - с каким типом лучше не иметь дела, т.к. они будут даже в бизнесе по сути в "помойках" копаться и проблемы создавать всем, Вместо того, чтобы нормальным делом заняться и заработать - они тратят время на "экономичное выживание". Жизненное наблюдение так сказать..



А я в последнее время стал лазить по помойкам... И нашел там очень много старых книг. Думаю, что их выбрасывают ограниченные умом педрилки с целью высвободить место для идиотских ящиков (компьютеров) и домашних кинотеатров...
Больше я не вернусь
С книгами хороший пример. Возможно их выбрасывают ограниченные люди , но дело не в этом. А в том, что информация сама по себе ценна, но с другой стороны есть редкие книги.
Не знаю - на помойки их выбрасывали разве что при СССР и перестройке.
Если говорить о машинах... в аналогиях...
Никто ведь не ездит на редких машинах повседневно. Их когда-то покупали БУ и даже находили на свалке, но их РЕСТАВИРУЮТ не для того, чтобы пользоваться.
Люди же которые покупают БУ одежду, БУ машины и т.д. , т.е. предметы личного пользования .. в общем хотят они больше, чем способны заработать. Поэтому они могут позволить себе только обноски тех вещей, о которых мечтают.
Я действительно езжу на ВАЗ. Но купил я его новым. И потому, что в то время заработал именно на ВАЗ, но на новый. Теперь я заработал и на новую иномарку. Но подожду до появления новых моделей ВАЗ.
Возможно в будущем я заработаю и на Майбах или RR. Сами понимаете - в виде БУ такие вещи покупают только для личных музеев. У моего знакомого тесть - директор ликероводочного заводика. У него в гараже (видели бы этот ангар) довольно приличная коллекция. Однако он ездит только на новых машинах. БМВ, Ауди и т.п..
Ему и в голову не придет покупать БУ машины. Думаю, что менеджерам на его заводе - тоже. Поскольку рядом с заводом не встретить устаревших моделей. Пусть машины там и разные по ценовым категориям - но модели из тех, которые выпускаются сейчас.
В общем судя по всему у нас все идет к чисто западному подходу. Бензин подорожает - любители БУ техники сами отфильтруются. Машина все же роскошь для тех, кто работает. Безработным и безделникам - незачем быстро передвигатья. У них впереди - вечность..
Больше я не вернусь
С книгами хороший пример. Возможно их выбрасывают ограниченные люди , но дело не в этом. А в том, что информация сама по себе ценна, но с другой стороны есть редкие книги.
Не знаю - на помойки их выбрасывали разве что при СССР и перестройке.
Если говорить о машинах... в аналогиях...
Никто ведь не ездит на редких машинах повседневно. Их когда-то покупали БУ и даже находили на свалке, но их РЕСТАВИРУЮТ не для того, чтобы пользоваться.
Люди же которые покупают БУ одежду, БУ машины и т.д. , т.е. предметы личного пользования .. в общем хотят они больше, чем способны заработать. Поэтому они могут позволить себе только обноски тех вещей, о которых мечтают.
Я действительно езжу на ВАЗ. Но купил я его новым. И потому, что в то время заработал именно на ВАЗ, но на новый. Теперь я заработал и на новую иномарку. Но подожду до появления новых моделей ВАЗ.
Возможно в будущем я заработаю и на Майбах или RR. Сами понимаете - в виде БУ такие вещи покупают только для личных музеев. У моего знакомого тесть - директор ликероводочного заводика. У него в гараже (видели бы этот ангар) довольно приличная коллекция. Однако он ездит только на новых машинах. БМВ, Ауди и т.п..
Ему и в голову не придет покупать БУ машины. Думаю, что менеджерам на его заводе - тоже. Поскольку рядом с заводом не встретить устаревших моделей. Пусть машины там и разные по ценовым категориям - но модели из тех, которые выпускаются сейчас.
В общем судя по всему у нас все идет к чисто западному подходу. Бензин подорожает - любители БУ техники сами отфильтруются. Машина все же роскошь для тех, кто работает. Безработным и безделникам - незачем быстро передвигатья. У них впереди - вечность..
Больше я не вернусь
Да, кстати еще о книгах. На самом деле носитель информации бывает менее важен, чем сама информация. Хотя может быть поврежденный носитель и тогда от какой-то части потерянной информации может зависеть многое "Казнить нельзя помиловать" -например..
В автомобиле аналогично.
И второе замечание. Дело в том, что люди, покупающие новые автомобили - непосредственно вкладывают в про-во произовдителя деньги, которые в т.ч. позволят ему выпустить более совершенную технику, Люди , покупающие БУ - всего лишь участвуют компенсации уже через много лет потерь людей, которые купили новые машины..
не более того. В какой-то степени покупатели БУ тоже участвуют в круговороте , но все же для предприятий они представляют интерес как рынок сбыта запчастей, для них производить новые модели не имело бы смысла. Поэтому когда речь заходит о новинках автомбилестроения, покупатель БУ должен знать - не он прична появления этой машины, а те, кто умеет зарабатывать на новые автомобили
Kirych
6600 писал(а):

На самом деле детская логика прослеживается у Вас.
Речь идет о ЛИЧНЫХ вещах. О вещах, которыми пользуетесь ВЫ и Ваши близкие. Будете ВЫ пользоваться новыми и остальные смогут ими пользоваться только после ВАС - кстати заплатив за это немало или же Вы попадаете во вторую категорию



Поясните, пожалуйста, а то я тупой ребенок понять не могу автомобиль - это ЛИЧНАЯ вещь которой я должен пользоваться пренепеменно первым, так?
А простыни и вилки с ножами значит вещи не ЛИЧНЫЕ и ими можно пользоваться после кого угодно?

6600 писал(а):

Что касается примера с ВАшим знакомым и его БУ Ауди.
Неужели не понятно, что немец, который удачно избавился от этого БУ Ауди - действительно умеет зарабатывать. А Ваш знакомый - нет...


А Вы ездите на ВАЗе дешевле этой Ауди в 3 раза и при этом умеете зарабатывать? Мда, видимо и правда у меня в логикой бардак Sad
А может все же критерий оценки умения зарабатывать не в том на б/у или не б/у машине человек ездит?

6600 писал(а):

Раз он хочет ездить на Ауди , но заработал только на БУ - значит не умеет работать.


Простите за личный вопрос: Вы "не хотите" ездить на Ауди (в данном случае, надеюсь, Вы понимаете что речь идет не о конкретной марке авто, это может быть Тайота, Фольксваген, ДжиЭм, Форд и т.д.) или "не умеете работать"?

6600 писал(а):

Уверен, что у Вашего знакомого и дом тоже с точки зрения "подшевле".


Да, не дворец, но свой дом (кирпич, два этажа, + гараж, хозблок, баня), вполне его устраивающий на сегодняшний день.

6600 писал(а):

А вот начальник или директор или финансист Вашего знакомого - вполне возможно уже не пользуется БУ вещами.


Угу, его бухгалтер ездит на новой девятке :-)

6600 писал(а):

На самом деле я бизнесом занимаюсь с 94-го года. И скажу - повидил людей. Теперь уже знаю - с каким типом лучше не иметь дела, т.к. они будут даже в бизнесе по сути в "помойках" копаться и проблемы создавать всем, Вместо того, чтобы нормальным делом заняться и заработать - они тратят время на "экономичное выживание". Жизненное наблюдение так сказать..


Я таких жизненных наблюдений не имею, спасибо за совет. Возьму на заметку - вдруг пригодится Smile

Последний раз редактировалось: Kirych (11 Ноября 2004 16:51), всего редактировалось 1 раз
erg
6600 писал(а):


...
Люди же которые покупают БУ одежду, БУ машины и т.д. , т.е. предметы личного пользования .. в общем хотят они больше, чем способны заработать.
...



Ну, сударь, Вы в этом заявлении уже не первый. Ну чтож постарайтесь ответить опять на старый вопрос. Как соизмерить свои желания со своими возможностями?

Вот, например, я хочу ауди - А*** (во я дурак). Я для этого могу потратить 30 кб. Итак, Ваше мнение - я много хочу (мало хочу, нормально хочу)? А?
erg
6600 писал(а):


...
Поэтому когда речь заходит о новинках автомбилестроения, покупатель БУ должен знать - не он прична появления этой машины, а те, кто умеет зарабатывать на новые автомобили
...



Пожалуй мне стоит утопиться в унитазе Confused
Kirych
6600 писал(а):

... в общем хотят они больше, чем способны заработать. Поэтому они могут позволить себе только обноски тех вещей, о которых мечтают.



Бестолковый спор у нас получается.
что лучше при равной цене: китайский пуховик (из которого нового уже торчит везде пух, швы кривые и линяет прям на ходу) или высококачественная (правда уже ношенная кем-то) куртка из сэкондхенда?
Больше я не вернусь
Kirych (093i 2002) писал(а):

6600 писал(а):

На самом деле детская логика прослеживается у Вас.
Речь идет о ЛИЧНЫХ вещах. О вещах, которыми пользуетесь ВЫ и Ваши близкие. Будете ВЫ пользоваться новыми и остальные смогут ими пользоваться только после ВАС - кстати заплатив за это немало или же Вы попадаете во вторую категорию



Поясните, пожалуйста, а то я тупой ребенок понять не могу автомобиль - это ЛИЧНАЯ вещь которой я должен пользоваться пренепеменно первым, так?
А простыни и вилки с ножами значит вещи не ЛИЧНЫЕ и ими можно пользоваться после кого угодно?

6600 писал(а):

Что касается примера с ВАшим знакомым и его БУ Ауди.
Неужели не понятно, что немец, который удачно избавился от этого БУ Ауди - действительно умеет зарабатывать. А Ваш знакомый - нет...


А Вы ездите на ВАЗе дешевле этой Ауди в 3 раза и при этом умеете зарабатывать? Мда, видимо и правда у меня в логикой бардак Sad
А может все же критерий оценки умения зарабатывать не в том на б/у или не б/у машине человек ездит?

6600 писал(а):

Раз он хочет ездить на Ауди , но заработал только на БУ - значит не умеет работать.


Простите за личный вопрос: Вы "не хотите" ездить на Ауди (в данном случае, надеюсь, Вы понимаете что речь идет не о конкретной марке авто, это может быть Тайота, Фольксваген, ДжиЭм, Форд и т.д.) или "не умеете работать"?

6600 писал(а):

Уверен, что у Вашего знакомого и дом тоже с точки зрения "подшевле".


Да, не дворец, но свой дом (кирпич, два этажа, + гараж, хозблок, баня), вполне его устраивающий на сегодняшний день.

6600 писал(а):

А вот начальник или директор или финансист Вашего знакомого - вполне возможно уже не пользуется БУ вещами.


Угу, его бухгалтер ездит на новой девятке :-)

6600 писал(а):

На самом деле я бизнесом занимаюсь с 94-го года. И скажу - повидил людей. Теперь уже знаю - с каким типом лучше не иметь дела, т.к. они будут даже в бизнесе по сути в "помойках" копаться и проблемы создавать всем, Вместо того, чтобы нормальным делом заняться и заработать - они тратят время на "экономичное выживание". Жизненное наблюдение так сказать..


Я таких жизненных наблюдений не имею, спасибо за совет. Возьму на заметку - вдруг пригодится Smile


Будете Вы первым пользоваться новым автомобилем или нет - скорее зависит от Вашего места в этой жизни, а также от "вектора" который в Вас имеется. Если человек уже в детстве обнаруживал на помойке массу полезных (на его взгляд) вещей и даже ими пользовался , то .. вывод о направленности его мыслей сделать можно. В конце концов в древние времена были охотники за мамонтами и те, кто мог позволить только обьедки. Одни - по обьективным причинам, Физическая немощь, болезни.. А другие - просто не желали много бегать и охотится (по нашему - зарабатывать).. Их удовлетворяли обьедки..
В современном мире все это сохранилось. Одни - создают все, что окружает цивилизованного человека или участвуют в создании, другие - питаются их "обьедками".
Повторю - с древнего человека все это пошло. Если Вы физически и умственно нормальны, то для вас поговорка изуитов - "Что же ты такой умный... " превращается .. Если такой здоровый, умный , то по почему ездишь на БУ", а если ездишь - значит видимо есть проблемы или обычный лентяй.
Представьте себе, но человек, покупающий себе даже новый ВАЗ - умеет деньги зарабатывать. Он его откатает года 3-4 и продат любителю БУ, Но к тому времени с большой вероятностью он уже будет иметь средства на более дорогую машину.
А человек мечтающий о БУ Ауди по сниженной цене очевидно хуже оценивает перспективы получения средств от своей работы даже хуже, чем владелец нового ВАЗа.
Вообще-то жизнь ограниченна по времении. Поэтому параметры личного потребления - четко показывают кто есть человек (Каждый есть то, что он ест). На Западе это является основным оценочным принципом, т.к. люди талантливые там быстро становятся богатыми. В России все к этому же идет.
Kirych
6600 писал(а):

Представьте себе, но человек, покупающий себе даже новый ВАЗ - умеет деньги зарабатывать. Он его откатает года 3-4 и продат любителю БУ, Но к тому времени с большой вероятностью он уже будет иметь средства на более дорогую машину.


А купивший б/у, видимо, уже до конца своих дней так и будет обязан ездить на этой машине и продать-то ее он через 3 года не сможет, и денег-то он точно за эти 3 года не заработает ни гроша, в отличии от покупателя нового ВАЗа. Да здравствет новый ВАЗ, Алилуйя!!! Smile Smile Smile Smile Smile Smile

Все, я спор заканчиваю, а то тут уже пошли какие-то филосовске обоснования и ссылки на первобытное время... Так мы и до "Большого взрыва" дойдем...

ЗЫ мое мнение о данном споре см. в предыдущем посте.
Больше я не вернусь
Понимаете.. Кроме философско-психлогического аспекта существует еще и экономический. Весь мир движется по пути массового производства предметов личного потребления одноразового использования. И все сделано для того, чтобы человек, покупая новую технику получал бОльшие преимущества и качества. Именно покупка новых вещей позволяет ускорять прогресс во всех областях, Если еще каких-то 200 лет назад часы передавались по наследству из поколения в поколение, автомобиль (в России особенно) - был и капиталом и предметом наследования и т.д. и т.п., то теперь гораздо более ценной является информация (включая способ получения новых предметов потребления), чем сами предеметы, так даже современный уровень про-ва позволяет быстро обновлять эти предметы.
Все идет к тому, что победят не те автомобили, которые можно делать БУ и использовать по 10 лет. А те автомобили, которые будут служить ровно 3 года, а потом лучше будет купить новые, сдав старые в утилизацию. Собственно в Японии это так и происходит. Если бы не было России с ее "болезнями", то Японцы продолжали бы наращивать свои территории за счет создания искусственных островов из мусора, где немало БУ авто...
На самом деле причина популярности ВАЗ достаточно банальна. Автомобиль достаточно дешевый в общем-то честно отслужит лет 5, а потом его можно утилизировать. Хотя конечно идеал еще не достигнут. Но верным путем будет именно этот. Популярный Автомобиль должен прослужить не менее 3 но более 5 лет и стоить не более 5 кб. В наше время смысла эксплуатировать Авто более 5 лет просто нет. За это время несколько раз обновляется электроника.
Так что... Экономически покупать новые авто - нужно и выгодно, А БУ - лишь тормозит прогресс.
CAIIIA_2111GTE
6600
1. Клиника. Самое главное, это закрыть уши и кричать громче чем говорят собеседники.
2. Меньше времени надо в форумах проводить - заработаешь деньги на нормальную машину.
GEN?
Эй, 6600-й Smile
Пока ты всего лишь ездишь на битой БУ 9-ке копеечной стоимости (и лишь рассуждаешь об умении работать и о Майбахе). Какая разница ? купил ты ее новой или нет. Новой она перестала быть после выезда из автосалона.
И жить ей осталось в разы меньше, чем той Ауди.
Больше я не вернусь
CAIIIA_2111GTE писал(а):

6600
1. Клиника. Самое главное, это закрыть уши и кричать громче чем говорят собеседники.
2. Меньше времени надо в форумах проводить - заработаешь деньги на нормальную машину.



Хехе. Инересно Вы сами какую часть своих советов уже выполнили?
Если Вам нечего сказать по существу проблемы - лучше наверное жевать?
Кстати 2111GTE ... GTE это что?
CAIIIA_2111GTE
Поверь, я ближе к цели чем ты.
По теме я сказал, ты проигнорировал.
Можешь не вые-ся и не Выкать - мне пофиг.
GTE - это шильдик на жопе у 2111.
А 6600 - значит ты дважды шестерка и дважды полный ноль?
Дитё.

6600 писал(а):

CAIIIA_2111GTE писал(а):

6600
1. Клиника. Самое главное, это закрыть уши и кричать громче чем говорят собеседники.
2. Меньше времени надо в форумах проводить - заработаешь деньги на нормальную машину.



Хехе. Инересно Вы сами какую часть своих советов уже выполнили?
Если Вам нечего сказать по существу проблемы - лучше наверное жевать?
Кстати 2111GTE ... GTE это что?

Больше я не вернусь
Дете - это Вы, Саша. Только дети в И-нет придают большое значение никам. Очевидно для Вас ник Саша 2111 много значит? Как и приставка GTE?
Что касается меня.. Покупал я машину новой. Отьездил 2 года. Поезжу еще год и продам. Куплю новую машину. Не знаю - покупать БУ иномарку. В этом для тайных поклонников свалки - возможно действительно есть какой-то смысл. Но мне этого не понять. Извините.
CAIIIA_2111GTE
а че тогда детские вопросы про "приставку"?
да, завидная цель в жизни - ездить только на новых авто...
а у меня вот - семья, дети, интересная работа, поездки на природу, вылазки на рыбалку с друзьями. и как-то ваз в эти планы уже не вписывается - ни новый, ни старый.

6600 писал(а):

Дете - это Вы, Саша. Только дети в И-нет придают большое значение никам. Очевидно для Вас ник Саша 2111 много значит? Как и приставка GTE?
Что касается меня.. Покупал я машину новой. Отьездил 2 года. Поезжу еще год и продам. Куплю новую машину. Не знаю - покупать БУ иномарку. В этом для тайных поклонников свалки - возможно действительно есть какой-то смысл. Но мне этого не понять. Извините.

GEN?
6600 писал(а):

Что касается меня.. Покупал я машину новой. Отьездил 2 года. Поезжу еще год и продам. Куплю новую машину. Не знаю - покупать БУ иномарку. В этом для тайных поклонников свалки - возможно действительно есть какой-то смысл. Но мне этого не понять. Извините.


Если я вижу автовладельца, то мне в общем все равно - новой он купил эту машину или нет. В 99% случаев это все равно в известной мере БУ - полгода, год, 3 года, 5 ... Важно, какая машина и ее состояние, а эквивалент этим понятиям - цена.
Все остальные домыслы - это понты, комплексы, лишние эмоции и т.п.

ЗЫ. И не стоит развешивать ярлыки - "поклонники свалки" или "поклонники тазодерьма" Smile
Больше я не вернусь
Вообще-то есть болшая разница между покупкой машины БУ и ездить на машине, которая со своего "рождения" моя. И конечно есть разница - ездить с момента покупки новой машины 3 года и ездить 3 года на машине которая уже БУ 3-7 лет..
Разница эта - огромная. Хотя конечно не понять это людям, которые вынуждены (без всякого сарказма) ездить на обносках. Ведь страстные поклонники БУ - в основном те, кому никогда не светит достаточно зарабатывать и они это просто напросто знают прекрасно. Дабы немного сгладить комплекс - пытаются агитировать и других.. А зачем мне БУ иномарка, если есть иномарки новые, модели новые. ВАЗ тоже новые модели выпустил. И машины эти - новые. И кому плохо? Только людям, которые знают - им это все недоступно. В какой-то степени поклонники БУ честны. Ну не могут купить новые машины - фактически поэтому и бесятся, Только злобы-то такой зачем? Ведь злитесь вы исключительно на себя самих.. Покупателям новых ВАЗ как-то все равно - что вы думаете о качестве машин. Покупатели новых ВАЗ и так знают - качество нормальное. А то, что вы всю жизнь латали свою лохматку, полученную в наследство от папы, который ее лет 10 купил назад новой... Ваш папа - молодец. А вы, вместо того, чтобы соплями исходить на этом форуме - шли бы и зарабатывали если не новый ВАЗ (ну ненавидели вы свою дряхлую машину - что делать.. новая была нужна. чтобы понять разницу).. Ну купите новую иномарку. Ну купите БУ иномарку, Но зачем жизнь прожигать в клятвах уничтожить на форуме ВАЗ? Не ясно. Самое забавное, что столь любимые вами иномарки , покупаемые новыми в России ездят не так долго , как в той же Европе и даже при продаже теряют в цене больше. Все понимают - эксплуатация в России это не подарок для авто. ВАЗ за рубежом может прожить дольше любых своих одноклассников. Как та Нива 20 летняя, на которой ездит глава концерна Тетрпак. А что ей не ездить 20 лет по английским дорогам? Многие ли миниджипы столько сейчас живут даже в Европе?
В общем. Юноша. Не впадайте совесем в шизоферению. Попробуйте на задом думать и не эмоциями, а головой, Вы в этой жизни ничегошеньки не знаете и мало что видели.
Больше я не вернусь
Вообще-то есть болшая разница между покупкой машины БУ и ездить на машине, которая со своего "рождения" моя. И конечно есть разница - ездить с момента покупки новой машины 3 года и ездить 3 года на машине которая уже БУ 3-7 лет..
Разница эта - огромная. Хотя конечно не понять это людям, которые вынуждены (без всякого сарказма) ездить на обносках. Ведь страстные поклонники БУ - в основном те, кому никогда не светит достаточно зарабатывать и они это просто напросто знают прекрасно. Дабы немного сгладить комплекс - пытаются агитировать и других.. А зачем мне БУ иномарка, если есть иномарки новые, модели новые. ВАЗ тоже новые модели выпустил. И машины эти - новые. И кому плохо? Только людям, которые знают - им это все недоступно. В какой-то степени поклонники БУ честны. Ну не могут купить новые машины - фактически поэтому и бесятся, Только злобы-то такой зачем? Ведь злитесь вы исключительно на себя самих.. Покупателям новых ВАЗ как-то все равно - что вы думаете о качестве машин. Покупатели новых ВАЗ и так знают - качество нормальное. А то, что вы всю жизнь латали свою лохматку, полученную в наследство от папы, который ее лет 10 купил назад новой... Ваш папа - молодец. А вы, вместо того, чтобы соплями исходить на этом форуме - шли бы и зарабатывали если не новый ВАЗ (ну ненавидели вы свою дряхлую машину - что делать.. новая была нужна. чтобы понять разницу).. Ну купите новую иномарку. Ну купите БУ иномарку, Но зачем жизнь прожигать в клятвах уничтожить на форуме ВАЗ? Не ясно. Самое забавное, что столь любимые вами иномарки , покупаемые новыми в России ездят не так долго , как в той же Европе и даже при продаже теряют в цене больше. Все понимают - эксплуатация в России это не подарок для авто. ВАЗ за рубежом может прожить дольше любых своих одноклассников. Как та Нива 20 летняя, на которой ездит глава концерна Тетрпак. А что ей не ездить 20 лет по английским дорогам? Многие ли миниджипы столько сейчас живут даже в Европе?
В общем. Юноша. Не впадайте совесем в шизоферению. Попробуйте на задом думать и не эмоциями, а головой, Вы в этой жизни ничегошеньки не знаете и мало что видели.
Больше я не вернусь
Вообще-то есть болшая разница между покупкой машины БУ и ездить на машине, которая со своего "рождения" моя. И конечно есть разница - ездить с момента покупки новой машины 3 года и ездить 3 года на машине которая уже БУ 3-7 лет..
Разница эта - огромная. Хотя конечно не понять это людям, которые вынуждены (без всякого сарказма) ездить на обносках. Ведь страстные поклонники БУ - в основном те, кому никогда не светит достаточно зарабатывать и они это просто напросто знают прекрасно. Дабы немного сгладить комплекс - пытаются агитировать и других.. А зачем мне БУ иномарка, если есть иномарки новые, модели новые. ВАЗ тоже новые модели выпустил. И машины эти - новые. И кому плохо? Только людям, которые знают - им это все недоступно. В какой-то степени поклонники БУ честны. Ну не могут купить новые машины - фактически поэтому и бесятся, Только злобы-то такой зачем? Ведь злитесь вы исключительно на себя самих.. Покупателям новых ВАЗ как-то все равно - что вы думаете о качестве машин. Покупатели новых ВАЗ и так знают - качество нормальное. А то, что вы всю жизнь латали свою лохматку, полученную в наследство от папы, который ее лет 10 купил назад новой... Ваш папа - молодец. А вы, вместо того, чтобы соплями исходить на этом форуме - шли бы и зарабатывали если не новый ВАЗ (ну ненавидели вы свою дряхлую машину - что делать.. новая была нужна. чтобы понять разницу).. Ну купите новую иномарку. Ну купите БУ иномарку, Но зачем жизнь прожигать в клятвах уничтожить на форуме ВАЗ? Не ясно. Самое забавное, что столь любимые вами иномарки , покупаемые новыми в России ездят не так долго , как в той же Европе и даже при продаже теряют в цене больше. Все понимают - эксплуатация в России это не подарок для авто. ВАЗ за рубежом может прожить дольше любых своих одноклассников. Как та Нива 20 летняя, на которой ездит глава концерна Тетрпак. А что ей не ездить 20 лет по английским дорогам? Многие ли миниджипы столько сейчас живут даже в Европе?
В общем. Юноша. Не впадайте совесем в шизоферению. Попробуйте на задом думать и не эмоциями, а головой, Вы в этой жизни ничегошеньки не знаете и мало что видели.
GEN?
6600 писал(а):

Вообще-то есть болшая разница между покупкой машины БУ и ездить на машине, которая со своего "рождения" моя. И конечно есть разница - ездить с момента покупки новой машины 3 года и ездить 3 года на машине которая уже БУ 3-7 лет..
Разница эта - огромная. Хотя конечно не понять это людям, которые вынуждены (без всякого сарказма) ездить на обносках.


Я ж говорил, к чему этот жаргон ? на ?обносках? не ездят вообще-то, их носят. А потом еще возмущаются, почему ваз называют тазом или г?
Насчет принципиальной разницы ? я ее не вижу (касательно хороших иномарок).
А если человек действительно ВЫНУЖДЕН ездить на БУ вазике ? то это его беда, а не вина.
6600 писал(а):

Ведь страстные поклонники БУ - в основном те, кому никогда не светит достаточно зарабатывать и они это просто напросто знают прекрасно. Дабы немного сгладить комплекс - пытаются агитировать и других..


Ну сколько раз повторять ? БУ иномарки чаще дороже новых вазиков, а если дешевые и старые, то содержание их дорого. Так что дело не в деньгах даже.
Агитировать я не пытаюсь ? что мне с того, кто что купит. Меньше будут покупать иномарок ? мне больше достанется Smile
6600 писал(а):

А зачем мне БУ иномарка, если есть иномарки новые, модели новые.


Просто новая стоит намного дороже и очень быстро теряет в цене в первое время.
6600 писал(а):

ВАЗ тоже новые модели выпустил. И машины эти - новые. И кому плохо?


Да в общем никому. Просто машины плохие.
6600 писал(а):

Покупателям новых ВАЗ как-то все равно - что вы думаете о качестве машин.


Да похоже, что нет. Как раз их и злит, что о вазиках правду говорят.
6600 писал(а):

Покупатели новых ВАЗ и так знают - качество нормальное.


Все относительно. По сравнению с запорожцем ? нормальное, по сравнению с мировым автопромом ? самое низкое в мире, увы.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 4 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы