На самом деле радужные на первый взгляд "рекорды" по продажам иномарок вовсе не так впечатляюще выглядят по колличественному соотношению на фоне ВАЗ. В деньгах измерить "рост иномарок" конечно выгоднее - они просто значительно дороже. Причем продажи относительно недорогих ИНО российской сборки при этом - на низком уровне. Это лишь озналает, что достаточно обеспеченные люди в России начали обновление автопарка своего и своих близких. Почти половина продаж Тоеты короллы в СПБ - это женщины, причем не они принимали решение о покупке.
ВАЗ же покупает основная масса населения России
Прогнозы специалистов сбылись. По итогам девяти месяцев этого года объем продаж иностранных моделей в стоимостном выражении впервые превзошел продажи российских производителей. Так, по предварительным подсчетам, ввезенных иномарок россияне купили на 4,8 млрд долл., а машин совместных предприятий (СП) - почти на 2 млрд долл. Доля же отечественных легковых авто составила 4,3 млрд долл. Никто из экспертов, опрошенных "Новыми Известиями", не смог вспомнить, когда соотношение объемов продаж с 1998 года было не в пользу нашего автопрома.
На фоне роста импорта (180%) и производства СП (150%) увеличение отечественного автопроизводства на 12% с начала года выглядит совсем уж скромно. При этом потребность в автомобилях у россиян продолжает расти.
Так что уже в 2005 году аналитики прогнозируют увеличение доли иностранных машин на рынке не только в стоимостном, но и в штучном выражении. Проще говоря, если в 2003 году объем российского легкового автопарка составлял почти 1,5 млн штук и из них 70% приходились на наши авто, то в будущем году ситуация может повернуться явно не в пользу отечественного транспорта.
Помянем ВАЗ : : : Скоро никто его машинки левенькие покупать не будет, все будут ездить на фаршированных инно новейших, да за семь тыс. килобаков купленных
Помянем ВАЗ : : : Скоро никто его машинки левенькие покупать не будет, все будут ездить на фаршированных инно новейших, да за семь тыс. килобаков купленных
Помянем ВАЗ : : : Скоро никто его машинки левенькие покупать не будет, все будут ездить на фаршированных инно новейших, да за семь тыс. килобаков купленных
Помянем ВАЗ : : : Скоро никто его машинки левенькие покупать не будет, все будут ездить на фаршированных инно новейших, да за семь тыс. килобаков купленных
Помянем ВАЗ : : : Скоро никто его машинки левенькие покупать не будет, все будут ездить на фаршированных инно новейших, да за семь тыс. килобаков купленных
Лукавство ведь хорошо заметно. К чему повторять эти суммы. Вы кол-ва называйте - это ведь конретные машины, конкретные покупатели..Покупателей-то ВАЗа - гораздо больше. Что лишний раз подтверждает - качество ВАЗ достаточно высокое, чтобы сотни тысяч людей в год не отказывались от его покупки даже при условии наличия на рынке иномарок с "почти" такой же ценой.
Помянем ВАЗ : : : Скоро никто его машинки левенькие покупать не будет, все будут ездить на фаршированных инно новейших, да за семь тыс. килобаков купленных
Помянем ВАЗ : : : Скоро никто его машинки левенькие покупать не будет, все будут ездить на фаршированных инно новейших, да за семь тыс. килобаков купленных
....... Современные. ...
6600
Ну порадовался бы за страну хоть что ли.
За людей, которые на хороших машинках ездить будут.
За повышение благосостояния, за удовлетворение растущих потребностей.
Ну что ж все злопыхать-то
Rivet, честно говоря, давно уже в в общестенном транспорте не был Но по воспоминаниям ? так оно и есть.
А 6600-й точно угрюмый какой-то. Ты заметил, что он не шутит НИКОГДА? И юмор плохо понимает. Я к таким людям в жизни очень скептически отношусь.
Его же ?никто не любит?, как Паниковского ? ни на этом форуме, ни на каком-то еще (где его вообще забанили), ни возможно и в жизни.
И позиция-то его люмпенская известна ? ?лучше у меня корова сдохнет, чем у соседа будет две? 8-)
Снова факты,цифры-свидетельствующие в пользу ВАЗа,что бы там не плел г-н Ген про экстраполяцию-ничего в ней не понимающий.Выручка от реализации продукции ОАО "АВТОВАЗ" за 9 месяцев текущего года составила 92 996 млн. рублей, что на 16,5 процентов больше показателей за аналогичный период 2003 года. Чистая прибыль предприятия за 9 месяцев составила 5 447 млн. рублей, что в 1,8 раза превышает показатель за аналогичный период 2003 года. Показатель EBITDA (прибыль до налогов, процентов и амортизации) составил 11 867 млн. рублей.
Основные финансовые коэффициенты, характеризующие финансовое состояние АВТОВАЗа имеют сейчас положительную динамику. Коэффициент текущей ликвидности составил 1,19 (при рекомендуемых значениях от 1 до 2). Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами составил 0,16 (рекомендуемое значение не ниже 0,1). Объем капиталовложений в развитие и обновление действующего производства за 9 месяцев 2004 года составил 7 311 млн. рублей.
Вот такая положительная,даже очень положительная динамика роста продаж,производства.Хотелось это кому-нибудь или нет.
Хорошая тема, мне она нравится.
Я бы продолжил так: ??- близится конец России.?
Россия большая страна, но абсолютно бестолковая, то её разрушают, то откровенно грабят у всех на виду. А тут еще и мы, холопы (другим словом все население страны, исключая власть предержащих), такие уж падкие до всякого импорта.
Последствия такой жизни увидят не наши внуки, а уже мы сами.
Ведь у нас не так много таких крупных предприятий как ВАЗ. Легко все предприятия пересчитать, всего несколько десятков. Как-то попадалась мне статья о том, сколько людей задействовано непосредственно в производстве всех Лад, я был ошеломлен. А если добавить сюда сферу обслуживания? Проблемы таких предприятий как ВАЗ с болью отражаются на всех гражданах России.
Давайте поиграем немножко в рассуждалки: допустим, что вся Россия ? это сплошной ВАЗ и сфера обслуживания работников ВАЗ. Мы ходим на работу, производим эти ВАЗ-ы, но мы их не покупаем, а покупаем только иномарки. В один прекрасный день нам говорят: ?Ну все, можете на работу больше не выходить, склады все заполнены.?. Ведь за бугром наши ВАЗ-ы тоже никому не нужны.
И вот момент истины: мы на работу не ходим, жрать нам нечего, зато все на иномарках, МЫ СЧАСТЛИВЫ!!!
У России, на сегодня, нет прироста населения. Импорт ? вот причина этого.
Я уже давно не покупаю никакого импорта, моего вклада в развале России нет.
To: BlackCat
И не только Huyndai, Ford, Kia у нас производятся, а еще много чего, и не только транспорт. На сегодняшний день уже и не перечислишь всех. Кто чего против этого говорит?
И это очень радует.
:cool:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы