Страница 1 из 2
Перец
Правительство рассматривает возможность снизить в ближайшее время таможенные пошлины на комплектующие детали для производства в России автомобилей зарубежных марок с 10 до 2%, пишет сегодня газета "Новые Известия".
Между тем нынешний год уже бьет все рекорды по объемам продаж иномарок. За девять месяцев их продано на общую сумму 6,8 млрд долл., тогда как российские производители заработали на своих машинах 4,3 млрд "зеленых".

При этом спрос на российские машины у населения неуклонно падает с середины 2003 года. Поэтому еще в конце прошлого года аналитики предупреждали, что ресурсы увеличения объемов продаж российскими автозаводами, сформированные после августа 1998 года, полностью исчерпаны. Покупательский спрос продолжает расти и при этом дрейфует в сторону более надежных и комфортабельных машин, которые не выпускаются отечественными автозаводами.

Прогнозы специалистов сбылись. По итогам девяти месяцев этого года объем продаж иностранных моделей в стоимостном выражении впервые превзошел продажи российских производителей. Так, по предварительным подсчетам, ввезенных иномарок россияне купили на 4,8 млрд долл., а машин совместных предприятий (СП) - почти на 2 млрд долл. Доля же отечественных легковых авто составила 4,3 млрд долл. Никто из экспертов, опрошенных "Новыми Известиями", не смог вспомнить, когда соотношение объемов продаж с 1998 года было не в пользу нашего автопрома.

По мнению экспертов, основной причиной растущего спроса на иномарки стало повышение покупательской способности населения. В связи с тем, что обеспеченность автомобилями на душу населения в России в пять раз ниже, чем в развитых странах, при росте доходов граждан будет расти и спрос на автомобили.

Увеличение объемов продаж иномарок в ценовом выражении можно было бы объяснить, например, тем, что больше россиян стали покупать дорогие автомобили в ценовом сегменте выше 25 тыс. долл. Однако, как пояснили изданию в Федеральной таможенной службе (ФТС), за последние девять месяцев по сравнению с предыдущим годом импорт автомобилей всех ценовых групп увеличился почти в три раза.

Так, если за январь-сентябрь 2003 года иномарок было ввезено 130,9 тыс. штук, то за этот же период 2004 года - уже 372,3 тыс. Впечатляют и темпы роста производства на СП: в 2003 году на них было собрано 57 тыс. автомобилей, в этом запланировано около 120 тыс. А в планах на 2005 год значатся уже 180-200 тыс. штук.

На фоне роста импорта (180%) и производства СП (150%) увеличение отечественного автопроизводства на 12% с начала года выглядит совсем уж скромно. При этом потребность в автомобилях у россиян продолжает расти.

Так что уже в 2005 году аналитики прогнозируют увеличение доли иностранных машин на рынке не только в стоимостном, но и в штучном выражении. Проще говоря, если в 2003 году объем российского легкового автопарка составлял почти 1,5 млн штук и из них 70% приходились на наши авто, то в будущем году ситуация может повернуться явно не в пользу отечественного транспорта. Минэкономразвития совместно с Минпромэнерго работает над проектом снижения таможенных пошлин на автокомплектующие с 10 до 2%. Это должно привести к снижению стоимости собираемых в России иномарок на 7-10%.

По словам экспертов, уменьшение пошлин на комплектующие в будущем существенно поможет и отечественному производителю. Замещая некачественные отечественные комплектующие более дорогими аналогами, можно поднять конкурентоспособность отечественного автопрома. Однако позиции, которые наши автопроизводители могли бы захватить на быстрорастущем российском рынке, уже проиграны, заключает газета.

http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/policy/2004/11/10/10093048_bod.shtml
Больше я не вернусь
На самом деле радужные на первый взгляд "рекорды" по продажам иномарок вовсе не так впечатляюще выглядят по колличественному соотношению на фоне ВАЗ. В деньгах измерить "рост иномарок" конечно выгоднее - они просто значительно дороже. Причем продажи относительно недорогих ИНО российской сборки при этом - на низком уровне. Это лишь озналает, что достаточно обеспеченные люди в России начали обновление автопарка своего и своих близких. Почти половина продаж Тоеты короллы в СПБ - это женщины, причем не они принимали решение о покупке.
ВАЗ же покупает основная масса населения России
Rivet
6600 писал(а):

На самом деле радужные на первый взгляд "рекорды" по продажам иномарок вовсе не так впечатляюще выглядят по колличественному соотношению на фоне ВАЗ. В деньгах измерить "рост иномарок" конечно выгоднее - они просто значительно дороже. Причем продажи относительно недорогих ИНО российской сборки при этом - на низком уровне. Это лишь озналает, что достаточно обеспеченные люди в России начали обновление автопарка своего и своих близких. Почти половина продаж Тоеты короллы в СПБ - это женщины, причем не они принимали решение о покупке.
ВАЗ же покупает основная масса населения России



Не надо смотреть на количество, посмотрим на процентное соотношение проданных ВАЗ и ино, сравним с прошлым годом!

Ты женщин то видел вообще???
Это они не принемают решения о покупке???
80% женщин купивших авто сделали это САМОСТОЯТЕЛЬНО, на заработанные ГОЛОВОЙ деньги и имеют право за эти деньги купить то что им НАДО! Они не дуры как ты привык о них думать, и представь у них есть мозги!
Остальные 20% зарабатывают другим местом не имеющим отношения к интелектуальной деятельности.
Эт я те подтверждаю как работавший в автосалоне!

Вам как профессору и видному деятелю судебной психиатрии, ведущему специалисту в области шизофрении, следовало бы лучше разбираться в людях! С такими познаниями докторскую вам не осилить!
GEN?
писал(а):

Прогнозы специалистов сбылись. По итогам девяти месяцев этого года объем продаж иностранных моделей в стоимостном выражении впервые превзошел продажи российских производителей. Так, по предварительным подсчетам, ввезенных иномарок россияне купили на 4,8 млрд долл., а машин совместных предприятий (СП) - почти на 2 млрд долл. Доля же отечественных легковых авто составила 4,3 млрд долл. Никто из экспертов, опрошенных "Новыми Известиями", не смог вспомнить, когда соотношение объемов продаж с 1998 года было не в пользу нашего автопрома.


Ну что, оптимистическая информация.
Видимо, благосостояние россиян все же растет. Растут также и потребности, многих качество ВАЗов перестает устраивать.
писал(а):

На фоне роста импорта (180%) и производства СП (150%) увеличение отечественного автопроизводства на 12% с начала года выглядит совсем уж скромно. При этом потребность в автомобилях у россиян продолжает расти.
Так что уже в 2005 году аналитики прогнозируют увеличение доли иностранных машин на рынке не только в стоимостном, но и в штучном выражении. Проще говоря, если в 2003 году объем российского легкового автопарка составлял почти 1,5 млн штук и из них 70% приходились на наши авто, то в будущем году ситуация может повернуться явно не в пользу отечественного транспорта.


Тенденция радует.
На дорогах будет все больше качественных, надежных, безопасных и экологичных машин.
SAGESURDER
Помянем ВАЗ pray: pray: pray: Скоро никто его машинки левенькие покупать не будет, все будут ездить на фаршированных инно новейших, да за семь тыс. килобаков купленных Smile Smile Smile
Rivet
SAGESURDER писал(а):

Помянем ВАЗ pray: pray: pray: Скоро никто его машинки левенькие покупать не будет, все будут ездить на фаршированных инно новейших, да за семь тыс. килобаков купленных Smile Smile Smile



Приведи пример фаршированной ино за 7 тыков!!!
GEN?
SAGESURDER писал(а):

Помянем ВАЗ pray: pray: pray: Скоро никто его машинки левенькие покупать не будет, все будут ездить на фаршированных инно новейших, да за семь тыс. килобаков купленных Smile Smile Smile


Помянем :-D
А насчет 7000 кБ - губу можно и обратно закатать Smile
SAGESURDER
Rivet писал(а):

SAGESURDER писал(а):

Помянем ВАЗ pray: pray: pray: Скоро никто его машинки левенькие покупать не будет, все будут ездить на фаршированных инно новейших, да за семь тыс. килобаков купленных Smile Smile Smile



Приведи пример фаршированной ино за 7 тыков!!!



Эта, врубайся в тему Very Happy будь веселей и менее категоричен по поводу "противоборства" ВАЗ-ИНО, конечно нет таких, те машины, коими за 7000 потчевать собираются, ну не конкуренты они ВАЗу никакие Smile Вы жизни судя по всему не видели в нашей необъятной стране, а по вашим словам, ваз запретить, на ино качественные-дешевые-новые-неновые-но одинаково прекрасные всех пересадить!

ЗЫ Чудаки вы.
Rivet
SAGESURDER писал(а):

Rivet писал(а):

SAGESURDER писал(а):

Помянем ВАЗ pray: pray: pray: Скоро никто его машинки левенькие покупать не будет, все будут ездить на фаршированных инно новейших, да за семь тыс. килобаков купленных Smile Smile Smile



Приведи пример фаршированной ино за 7 тыков!!!



Эта, врубайся в тему Very Happy будь веселей и менее категоричен по поводу "противоборства" ВАЗ-ИНО, конечно нет таких, те машины, коими за 7000 потчевать собираются, ну не конкуренты они ВАЗу никакие Smile Вы жизни судя по всему не видели в нашей необъятной стране, а по вашим словам, ваз запретить, на ино качественные-дешевые-новые-неновые-но одинаково прекрасные всех пересадить!

ЗЫ Чудаки вы.



Чет с врубаловом тяжело, на работе я... плющит уже!
Запретить, не, запрещать не надо, делать надо по нормальному, ведь все равно тратят время на сборку, крутят винтики, почему не закрутить как положено?

Ну да ладно, пусть каждый купить то, что ему хочеться, а не то что позволяют возможности!
Больше я не вернусь
Rivet писал(а):

SAGESURDER писал(а):

Помянем ВАЗ pray: pray: pray: Скоро никто его машинки левенькие покупать не будет, все будут ездить на фаршированных инно новейших, да за семь тыс. килобаков купленных Smile Smile Smile



Приведи пример фаршированной ино за 7 тыков!!!



Друг мой! Да Вы даже сарказма уже не замечаете?
Да человек просто немного сарказма проявил. Да уж конечно.. за 7000 мы "увидим" нафаршированную ино... На свалке их можно купить.. конечно. Но как-то ... не хочется.

По сумме продаж иномарки сравнялись с ВАЗ, а вот по кол-ву - отстают очень сильно. И для тех кто в танке посоветую заодно взглянуть на структуру продаж ино, чтобы понять тенденцию без "натягивания" за уши с помощью нехитрых приемов замены кол-ва на денежные суммы.

Лукавство ведь хорошо заметно. К чему повторять эти суммы. Вы кол-ва называйте - это ведь конретные машины, конкретные покупатели..Покупателей-то ВАЗа - гораздо больше. Что лишний раз подтверждает - качество ВАЗ достаточно высокое, чтобы сотни тысяч людей в год не отказывались от его покупки даже при условии наличия на рынке иномарок с "почти" такой же ценой.
Rivet
6600 писал(а):


Лукавство ведь хорошо заметно. К чему повторять эти суммы. Вы кол-ва называйте - это ведь конретные машины, конкретные покупатели..Покупателей-то ВАЗа - гораздо больше. Что лишний раз подтверждает - качество ВАЗ достаточно высокое, чтобы сотни тысяч людей в год не отказывались от его покупки даже при условии наличия на рынке иномарок с "почти" такой же ценой.




Вот чего я те от души желаю, так это кататься на ВАЗе всю оставшуюся жизнь.... Объявляю Вас мужем и..... А теперь поцелуйтесь!
GEN?
6600 писал(а):

Rivet писал(а):

SAGESURDER писал(а):

Помянем ВАЗ pray: pray: pray: Скоро никто его машинки левенькие покупать не будет, все будут ездить на фаршированных инно новейших, да за семь тыс. килобаков купленных Smile Smile Smile



Приведи пример фаршированной ино за 7 тыков!!!



Друг мой! Да Вы даже сарказма уже не замечаете?
Да человек просто немного сарказма проявил. Да уж конечно.. за 7000 мы "увидим" нафаршированную ино... На свалке их можно купить.. конечно. Но как-то ... не хочется.

По сумме продаж иномарки сравнялись с ВАЗ, а вот по кол-ву - отстают очень сильно. И для тех кто в танке посоветую заодно взглянуть на структуру продаж ино, чтобы понять тенденцию без "натягивания" за уши с помощью нехитрых приемов замены кол-ва на денежные суммы.

Лукавство ведь хорошо заметно. К чему повторять эти суммы. Вы кол-ва называйте - это ведь конретные машины, конкретные покупатели..Покупателей-то ВАЗа - гораздо больше. Что лишний раз подтверждает - качество ВАЗ достаточно высокое, чтобы сотни тысяч людей в год не отказывались от его покупки даже при условии наличия на рынке иномарок с "почти" такой же ценой.


Чукча не читатель, чукча - писатель? Smile
"... уже в 2005 году аналитики прогнозируют увеличение доли иностранных машин на рынке не только в стоимостном, но и в штучном выражении "
Больше я не вернусь
GEN писал(а):

6600 писал(а):

Rivet писал(а):

SAGESURDER писал(а):

Помянем ВАЗ pray: pray: pray: Скоро никто его машинки левенькие покупать не будет, все будут ездить на фаршированных инно новейших, да за семь тыс. килобаков купленных Smile Smile Smile



Приведи пример фаршированной ино за 7 тыков!!!



Друг мой! Да Вы даже сарказма уже не замечаете?
Да человек просто немного сарказма проявил. Да уж конечно.. за 7000 мы "увидим" нафаршированную ино... На свалке их можно купить.. конечно. Но как-то ... не хочется.

По сумме продаж иномарки сравнялись с ВАЗ, а вот по кол-ву - отстают очень сильно. И для тех кто в танке посоветую заодно взглянуть на структуру продаж ино, чтобы понять тенденцию без "натягивания" за уши с помощью нехитрых приемов замены кол-ва на денежные суммы.

Лукавство ведь хорошо заметно. К чему повторять эти суммы. Вы кол-ва называйте - это ведь конретные машины, конкретные покупатели..Покупателей-то ВАЗа - гораздо больше. Что лишний раз подтверждает - качество ВАЗ достаточно высокое, чтобы сотни тысяч людей в год не отказывались от его покупки даже при условии наличия на рынке иномарок с "почти" такой же ценой.


Чукча не читатель, чукча - писатель? Smile
"... уже в 2005 году аналитики прогнозируют увеличение доли иностранных машин на рынке не только в стоимостном, но и в штучном выражении "



"Аналитики" прогнозируют постоянно - им делать больше нечего. То они прогнозируют рост курса доллара, то они прогнозируют что Президента России переизберут. Правда они не смогли спрогнозировать дефолт.. А что касается иномарок - аналитики просто неохотно замечают многие вещи. Им, как и Вам, очень хочется иномарок.. Реально на вещи не многие смотрят. Я вовсе не противник иномарок, но обьективно позиции ВАЗа гораздо сильнее, чем пытаются представить не совсем добросовестные (скажем мягко) "аналитики". На самом деле в начале перестройки - тоже был значительнык рост покупки БУ иномарок. И что? Продолжался он около 3-4 лет. Причем , как выяснилось, ВАЗ даже не "поморщился". А сейчас ВАЗ имеет новые модели в активе. Современные. Ино по кол-ву продаж - ВАЗу конкурентами могут быть только вместе взятые
Rivet
6600 писал(а):

....... Современные. ...



Это какие???
GEN?
А я почему-то верю в этом вопросе аналитикам - дело то нехитрое просмотреть все цифры, динамику продаж, производственные планы. Произвести экстраполяцию ...
Просто время на это нужно, так это их работа.

А новые модели не только ваз умеет делать, тем более современные Smile
GEN?
6600
Ну порадовался бы за страну хоть что ли.
За людей, которые на хороших машинках ездить будут.
За повышение благосостояния, за удовлетворение растущих потребностей.

Ну что ж все злопыхать-то Smile
outlander
Снова факты,цифры-свидетельствующие в пользу ВАЗа,что бы там не плел г-н Ген про экстраполяцию-ничего в ней не понимающий.Выручка от реализации продукции ОАО "АВТОВАЗ" за 9 месяцев текущего года составила 92 996 млн. рублей, что на 16,5 процентов больше показателей за аналогичный период 2003 года. Чистая прибыль предприятия за 9 месяцев составила 5 447 млн. рублей, что в 1,8 раза превышает показатель за аналогичный период 2003 года. Показатель EBITDA (прибыль до налогов, процентов и амортизации) составил 11 867 млн. рублей.
Основные финансовые коэффициенты, характеризующие финансовое состояние АВТОВАЗа имеют сейчас положительную динамику. Коэффициент текущей ликвидности составил 1,19 (при рекомендуемых значениях от 1 до 2). Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами составил 0,16 (рекомендуемое значение не ниже 0,1). Объем капиталовложений в развитие и обновление действующего производства за 9 месяцев 2004 года составил 7 311 млн. рублей.
Вот такая положительная,даже очень положительная динамика роста продаж,производства.Хотелось это кому-нибудь или нет.
Rivet
GEN писал(а):

6600
Ну порадовался бы за страну хоть что ли.
За людей, которые на хороших машинках ездить будут.
За повышение благосостояния, за удовлетворение растущих потребностей.

Ну что ж все злопыхать-то Smile



GEN, а ты заметил напряжение в общестенном транспорте, как народ заходит, выходит, пробивает билеты, КАКАЯ В НИХ ЗЛОСТЬ!!!
Тебя готовы порвать, просто потому что ты вошел, что ты можешь занять их место у окна, ПРОСТО ПОТОМУ ЧТО ТЫ ЕСТЬ!!!

Он не может радоваться, его точит зависть, невозможность реализовать себя, замкнутость в себе, когда все мысли сводятся к обвинению окружающих в том, то они не дают ему двигаться, мешают и душат его гений! В нем нет радости того что он ЖИВ!!!
В том что он проснулся и что встало солнце! Он с каждым вздохом ищет виновного, того из за кого он живет так как живет, а не так как хочет! Пытается воплотить в сообщениях то что он хотел бы видеть в реальности!

Он не может понять почему мы можем радоваться за человека который купил новый ВАЗ и новую иномарку, мы не привязываемся к объекту, мы радуемся тому что мечта воплотилась в реальность!
Что кто то хотел, приложил усилие и получил результат! Ему надо унизить и сказать гадость, приложить усилие что бы вызвать неудобство или заставить объяснить свой выбор хотя необходимости в этом нет!

Это образ жизни, если у меня все плохо, я сделаю вам еще хуже!!!

ЗЫ - Диагноз Шизофрения, я прав 6600???
GEN?
Rivet, честно говоря, давно уже в в общестенном транспорте не был Smile Но по воспоминаниям ? так оно и есть.
А 6600-й точно угрюмый какой-то. Ты заметил, что он не шутит НИКОГДА? И юмор плохо понимает. Я к таким людям в жизни очень скептически отношусь.
Его же ?никто не любит?, как Паниковского ? ни на этом форуме, ни на каком-то еще (где его вообще забанили), ни возможно и в жизни.
И позиция-то его люмпенская известна ? ?лучше у меня корова сдохнет, чем у соседа будет две? 8-)
Rivet
GEN писал(а):

Rivet, честно говоря, давно уже в в общестенном транспорте не был Smile Но по воспоминаниям ? так оно и есть.
А 6600-й точно угрюмый какой-то. Ты заметил, что он не шутит НИКОГДА? И юмор плохо понимает. Я к таким людям в жизни очень скептически отношусь.
Его же ?никто не любит?, как Паниковского ? ни на этом форуме, ни на каком-то еще (где его вообще забанили), ни возможно и в жизни.
И позиция-то его люмпенская известна ? ?лучше у меня корова сдохнет, чем у соседа будет две? 8-)



Я вот попал туда когда машину менял, 2 дня были очень познавательны...
Женщина вы дура, я из за тебя проехала остановку, да ты сама больная, я зато залезла!

Вот чего я не понимаю в людях так это зависть!!!
Мать иногда приходя домой рассказывает... приходит кто то из сотрудниц и говорит - какой у тебя сын, как устроился хорошо, дачу купили и машину поменяли и вообще у тебя все хорошо, а почему у моего так плохо???

Почему у него плохо и причем тут я? Я никому не мешал учиться, ни у кого не отнимал книги, у меня нет знакомых которые помогли поступит в техникум и институт. Только вот когда я приезжаю с работы часа в 2 ночи, ваш сынок валяется в усмерть пьяный на лавочке у подъезда, а я еще часик по сижу за компом и подумаю как обновить сайтик на очередной халтуре или какой комп заказать клиенту... а его выгоняют в очередной раз с очередной работы.

Почему всегда есть те, кто ищет виновных в своих проблемах???

Теперь на счет иномарок, люди работают, тратят свои силы годы обучения, они хотят жить, а не существовать. Они вправе получать за свои деньги качественные вещи, еду, машины, а не решать проблемы завода которые государство по традиции на него сбросило, за то что ВАЗ дорожет платим мы! А про увеличение качества на ВАЗе мы так и не услышали!!!
Yurdager
Хорошая тема, мне она нравится.
Я бы продолжил так: ??- близится конец России.?
Россия большая страна, но абсолютно бестолковая, то её разрушают, то откровенно грабят у всех на виду. А тут еще и мы, холопы (другим словом все население страны, исключая власть предержащих), такие уж падкие до всякого импорта.
Последствия такой жизни увидят не наши внуки, а уже мы сами.

Ведь у нас не так много таких крупных предприятий как ВАЗ. Легко все предприятия пересчитать, всего несколько десятков. Как-то попадалась мне статья о том, сколько людей задействовано непосредственно в производстве всех Лад, я был ошеломлен. А если добавить сюда сферу обслуживания? Проблемы таких предприятий как ВАЗ с болью отражаются на всех гражданах России.
Давайте поиграем немножко в рассуждалки: допустим, что вся Россия ? это сплошной ВАЗ и сфера обслуживания работников ВАЗ. Мы ходим на работу, производим эти ВАЗ-ы, но мы их не покупаем, а покупаем только иномарки. В один прекрасный день нам говорят: ?Ну все, можете на работу больше не выходить, склады все заполнены.?. Ведь за бугром наши ВАЗ-ы тоже никому не нужны.
И вот момент истины: мы на работу не ходим, жрать нам нечего, зато все на иномарках, МЫ СЧАСТЛИВЫ!!!

У России, на сегодня, нет прироста населения. Импорт ? вот причина этого.

Я уже давно не покупаю никакого импорта, моего вклада в развале России нет.
Rivet
outlander писал(а):

Снова факты,цифры-свидетельствующие в пользу ВАЗа,что бы там не плел г-н Ген про экстраполяцию-ничего в ней не понимающий.Выручка от реализации продукции ОАО "АВТОВАЗ" за 9 месяцев текущего года составила 92 996 млн. рублей, что на 16,5 процентов больше показателей за аналогичный период 2003 года. Чистая прибыль предприятия за 9 месяцев составила 5 447 млн. рублей, что в 1,8 раза превышает показатель за аналогичный период 2003 года. Показатель EBITDA (прибыль до налогов, процентов и амортизации) составил 11 867 млн. рублей.
Основные финансовые коэффициенты, характеризующие финансовое состояние АВТОВАЗа имеют сейчас положительную динамику. Коэффициент текущей ликвидности составил 1,19 (при рекомендуемых значениях от 1 до 2). Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами составил 0,16 (рекомендуемое значение не ниже 0,1). Объем капиталовложений в развитие и обновление действующего производства за 9 месяцев 2004 года составил 7 311 млн. рублей.
Вот такая положительная,даже очень положительная динамика роста продаж,производства.Хотелось это кому-нибудь или нет.



А знаешь почкму выручка выросла, дык цены ж то же выросли!
И еще не известно - выручка ли это вообще!

Да, кстати, а данные откуда?
Есть знакомый бухгалтер на ВАЗе???
BlackCat
Yurdager писал(а):

Хорошая тема, мне она нравится.
Я бы продолжил так: ??- близится конец России.?
Россия большая страна, но абсолютно бестолковая, то её разрушают, то откровенно грабят у всех на виду. А тут еще и мы, холопы (другим словом все население страны, исключая власть предержащих), такие уж падкие до всякого импорта.
Последствия такой жизни увидят не наши внуки, а уже мы сами.

Ведь у нас не так много таких крупных предприятий как ВАЗ. Легко все предприятия пересчитать, всего несколько десятков. Как-то попадалась мне статья о том, сколько людей задействовано непосредственно в производстве всех Лад, я был ошеломлен. А если добавить сюда сферу обслуживания? Проблемы таких предприятий как ВАЗ с болью отражаются на всех гражданах России.
Давайте поиграем немножко в рассуждалки: допустим, что вся Россия ? это сплошной ВАЗ и сфера обслуживания работников ВАЗ. Мы ходим на работу, производим эти ВАЗ-ы, но мы их не покупаем, а покупаем только иномарки. В один прекрасный день нам говорят: ?Ну все, можете на работу больше не выходить, склады все заполнены.?. Ведь за бугром наши ВАЗ-ы тоже никому не нужны.
И вот момент истины: мы на работу не ходим, жрать нам нечего, зато все на иномарках, МЫ СЧАСТЛИВЫ!!!

У России, на сегодня, нет прироста населения. Импорт ? вот причина этого.

Я уже давно не покупаю никакого импорта, моего вклада в развале России нет.



Ладно демагогией заниматься. Huyndai в Таганроге, Ford во Всеволжске, Kia в Калининграде. Это что, все за рубежом находится? Там что, иностранцы работают? На этих заводах трудятся те же граждане РФ, эти заводы точно так же платят налоги в казну. Так спрашивается, почему я должен поддерживать бракоделов? С какого перепугу? Я покупаю вещи не по стране производителя, а по их качеству. Например молочные и мясные продукты я покупаю отечественные, машину я лучше возьму корейскую, а аудио/видео технику японскую.
Yurdager
To: BlackCat

Здрасте!.. Я проснулась.
Совершенно сапоги.
И не только Huyndai, Ford, Kia у нас производятся, а еще много чего, и не только транспорт. На сегодняшний день уже и не перечислишь всех. Кто чего против этого говорит?
И это очень радует.
:cool:
BlackCat
Yurdager писал(а):

To: BlackCat

И не только Huyndai, Ford, Kia у нас производятся, а еще много чего, и не только транспорт. На сегодняшний день уже и не перечислишь всех. Кто чего против этого говорит?
И это очень радует.
:cool:



Ну а тогда, что плохого в том, что люди вместо опасных и некачественных автоповозок ТольяттинскогоАвтоЗавода будут покупать вполне приличные, качественные авто имеющие корейские, немецкие, американские корни? При том, что ВАЗ в девичестве Fiat, а АЗЛК (пусть земля ему будет пухом) когда-то был Opel Kadet. И даже ГАЗ, когда-то был Ford-ом. Единственная исконно отечественная разработка, это ЗАЗ (и тот по моему тоже имел прототипом какой-то Fiat). Но от ЗАЗ благодарю покорно.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы