Страница 11 из 13
GEN?
6600 писал(а):


Я думаю вряд ли это ангажированные студенты. Эти особи - видимо из "обиженных жизнью" не совсем психически уравновешенных. Им подвернулся ВАЗ - они решили на нем злобу срывать. Такие люди при СССР мне встречались . При каждом удобном случае они указывали на "недостатки советской системы" и хвалили все, чего они даже и не видели. Собственно эти несколько типажей - просто больны одной болезнью, которая в настоящее время рассматривается психиатрами как серьезная угроза здоровью некоторой части молодого интернетовского поколения. Ведь реальност у них печальна. Правда делать что-то, чтобы изменить они не хотят, да и не умеют , а потому им проще прийти на такой форум и попытаться "опустить" тот же ВАЗ до уровня , на котором они сами представляют свою жизнь. Лечить их бесполезно. Показывать новые цеха, современные центры разработок - тоже. Таких людей просто нужно удалять с форумов. Именно за то, что они больны. Раз нет аргументации и мантры только "ВАЗ .г..." - достаточный повод чтобы от таких избавится. Эти люди не способствуют нормальному обсуждению. В общем-то можно аппелировать к модераторам, но они ведь знают - от психически неполноценной молодежи на форумах все равно не избавиться. Я вот бываю на форуме по системам безопасности и системам охраны. Там на одного реального специалиста - 10-к идиотов, которые свихнулись на охранной технике. Тоже самое, только они не ВАЗ ненавидят, а например конкретного производителя цифровых систем видеонаблюдения. Причем не обязательно российского.
Тоже самое - годами его ненавидят. Тоже - с брызгньем слюной и без какой-либо аргументации. Болезнь это. Грешно над больными смеяться. Мешаются только.


Что-то часто ты стал повторять про психическое здоровье - не к добру это.
И фразу "ВАЗ-г." повторяешь с завидной регулярностью, причем только ты один.
Ты это не про тот форум, где тебя забанили за флуд и хамство?Smile
GEN?
db_maker писал(а):

GEN писал(а):

Потом загляну в глаза измученному хозяину, проводящему немалую часть жизни в борьбе с этим чудом...
Не знаю, мне таких людей жалко иногда.



Какая нечеловеческая музыка..."Измученному хозяину"...
Умеете Вы сочинять, этого у Вас не отнять.

Но только в жизни все довольные своим ВАЗом и не мучаются с ними (если руки не из попы).


Безжалостный ты какой, всех бы на ваз усадил, да еще и 10-15 летний Smile
Rivet
db_maker писал(а):


Но только в жизни все довольные своим ВАЗом и не мучаются с ними (если руки не из попы).



Такое ощущение что мы на форуме владельцев меренов , у которых до фига денег и технический раздел отсутствует - сплошная курилка, тебе ссылочку может дать, или сам найдешь как туда зайти?
outlander
Вот опять же-будем оперировать только фактами по поводу улучшений и усовершенствований:Автомобили "АвтоВАЗа" получили двигатели, отвечающие экологическим нормам "Евро-3".
Автомобили семейства LADA 110 получили двигатели, отвечающие экологическим стандартам "Евро-3". С 4 октября на все "десятки" "АвтоВАЗа" устанавливаются новые 1,6-литровые двигатели. Ранее современные "ВАЗы" оснащались 1,5-литровыми двигателями. Об этом "ВинТА" сообщили на автозаводе.
В новых двигателях были модернизированы поршни, коленный вал, блок цилиндров и система снижения токсичности. Также новые двигатели соответствуют нормам токсичности стандарта "Евро-3", в последствии они могут быть переделаны под стандарт "Евро-4".
С новым двигателем автомобиль будет разгоняться гораздо интенсивнее. Это качество очень актуально при городском движении, поскольку такое свойство мотора снижает утомляемость водителя, а значит, делает управление автомобилем безопаснее.
Явно просматривается проделанная работа,налицо изменения,улучшения,общий прогресс в производстве.
GEN?
outlander писал(а):

Вот опять же-будем оперировать только фактами по поводу улучшений и усовершенствований:Автомобили "АвтоВАЗа" получили двигатели, отвечающие экологическим нормам "Евро-3".
Автомобили семейства LADA 110 получили двигатели, отвечающие экологическим стандартам "Евро-3". С 4 октября на все "десятки" "АвтоВАЗа" устанавливаются новые 1,6-литровые двигатели. Ранее современные "ВАЗы" оснащались 1,5-литровыми двигателями. Об этом "ВинТА" сообщили на автозаводе.
В новых двигателях были модернизированы поршни, коленный вал, блок цилиндров и система снижения токсичности. Также новые двигатели соответствуют нормам токсичности стандарта "Евро-3", в последствии они могут быть переделаны под стандарт "Евро-4".
С новым двигателем автомобиль будет разгоняться гораздо интенсивнее. Это качество очень актуально при городском движении, поскольку такое свойство мотора снижает утомляемость водителя, а значит, делает управление автомобилем безопаснее.
Явно просматривается проделанная работа,налицо изменения,улучшения,общий прогресс в производстве.


Ты где берешь такие бездарные по стилистике рекламные статейки? Smile
Я тебя уже в десятый раз спрашиваю - у тебя хоть одна СВОЯ мысль в башке есть, или все в жопу ушло?
Задолбал ты своим копированием.
outlander
Это не реклама,это реальность.Очевидная,осязаемая,в действительности существующая.
GEN?
outlander писал(а):

Это не реклама,это реальность.Очевидная,осязаемая,в действительности существующая.


Что реальность - "еврейский уровень" малины?
Соглашусь, пожалуй Smile
db_maker
Слушай,ГЕН.

Где ты берёшь время для сидения в форуме.

За последние сутки ты всадил 42 сообщения. Это же непрерывное сидение тут и сочинение постов. Или несколько человек пишут под одним ником?

У самого непредвзятого читателя возникнет мысль о dance for money
outlander
Реальность-отсутствие здравого смысла у Гена,при полных "баках" желчи и ненависти к ВАЗу,не как к производителю,а причине его заангажированности и неграмотному стремлению к пиару.
GEN?
Да я виртуальный Smile
Существую в виде программы в четвертом процессоре Главного Сервера. Черный Модератор ? слыхал?
Дежурю я ?
Rivet
outlander писал(а):

Вот опять же-будем оперировать только фактами по поводу улучшений и усовершенствований:Автомобили "АвтоВАЗа" получили двигатели, отвечающие экологическим нормам "Евро-3".
Автомобили семейства LADA 110 получили двигатели, отвечающие экологическим стандартам "Евро-3". С 4 октября на все "десятки" "АвтоВАЗа" устанавливаются новые 1,6-литровые двигатели. Ранее современные "ВАЗы" оснащались 1,5-литровыми двигателями. Об этом "ВинТА" сообщили на автозаводе.
В новых двигателях были модернизированы поршни, коленный вал, блок цилиндров и система снижения токсичности. Также новые двигатели соответствуют нормам токсичности стандарта "Евро-3", в последствии они могут быть переделаны под стандарт "Евро-4".
С новым двигателем автомобиль будет разгоняться гораздо интенсивнее. Это качество очень актуально при городском движении, поскольку такое свойство мотора снижает утомляемость водителя, а значит, делает управление автомобилем безопаснее.
Явно просматривается проделанная работа,налицо изменения,улучшения,общий прогресс в производстве.



Ну хоть что то написал!

Гораздо интенсивнее это как???
Данные пожалуйста! Опять БУДЕТ!!!

А смогут ли тормоза остановить такой шустрый автомобиль???

Последний раз редактировалось: Rivet (12 Ноября 2004 10:44), всего редактировалось 1 раз
BlackCat
db_maker писал(а):

Но только в жизни все довольные своим ВАЗом и не мучаются с ними (если руки не из попы).



Мой небосвод лучист и ясен
И полон радужных светил
Не потому, что мир прекрасен
А потому, что я кретин

(с) Игорь Губерман

Это про Вас уважаемый.
lol603
db_maker писал(а):

lol603 писал(а):


позвольте поинтересоваться скоко вам лет?

33

мда Confused скидка на юношеский максимализм пожалуй не покатит
db_maker писал(а):

lol603 писал(а):

расшифровку "СКВ" знаете?


На словах эти подонки поддерживали и рекламировали всё и вся. А на деле развалили всё, что успели.
Трындели о слезинке ребёнка, а сами 300 детских садов отдали под казино.

блин, ты вопрос понял?

Rivet писал(а):

db_maker писал(а):

У меня крепнет ощущение, что студетов наняли обсирать ВАЗ, снабдили какой-то метод. указаниями

Правильно студентов, я имею 2 образования и получу 3,

Гы, а я тоже студент Wink третий раз, на этот раз - юридическое, сессия прям щаз, послезавтра - экзамен, 2-я часть ГК сижу, учу, мозга кипит - вот решил отвлечься...

ДБ-Маркеру персонально: обучение платное, заочное 1 год - $1100, дорого конечно, но карьера того стоит...

на счет платят ли мне: к сожалению не платят, посмотри дату регистрации пользователя 603 и количество мессаг, если бы мне платили $50 в мес - я бы на одном инете разорился... порыв души, так сказать... а за это деньги не платят, а берут... се ля ви...
до последнего времени - в основном в 10-м семействе - я как-никак один из активных старожилов форума и видел твою реинкарнацию в никах doctat cherhel lve-lev и тд даже если ты будешь утверждать что ты самостоятельная личность - извини - не поверю...

кстати адресок форума который ты написал или ссылки на твои реализованные пректы мона?
СузТС
А о чем это вы тут? Неужели из-за того, что ВАЗ не сможет конкурировать с иномарками можно так не любить друг друга? Задумайтесь...
Эх, если бы всю нашу деструктивную энергию да в мирных целях! Глядишь, и ВАЗы ВАЗами быть перестанут.
Rivet
СузТС писал(а):

А о чем это вы тут? Неужели из-за того, что ВАЗ не сможет конкурировать с иномарками можно так не любить друг друга? Задумайтесь...
Эх, если бы всю нашу деструктивную энергию да в мирных целях! Глядишь, и ВАЗы ВАЗами быть перестанут.



Дык...ложка дегтя в бочке меда...!
Что уж поделать, какчевсва нам так и не показали!
А любить..., вот уважать я тут большинство народа уважаю, за трезвый взгляд и умение аргументированно вести беседу, а не в лужу пукать, да ДБ? А ведь буквы эти не с проста!!!
outlander
Снова обкладывание просматривается.Я неоднократно писал по поводу тестов,испытаний нового авто-по этим параметрам "Калина" вполне соответствует европейским нормам.Вот снова информация-фактическая,повторяю,основанная на результатах,технических данных и.т.д.,а не словах и флуде некоторых персонажей форума:Седан LADA KALINA в комплектации с 8-клапанным двигателем 21114 объемом 1,6 л получил "Одобрение типа транспортного средства".
Этот документ дает разрешение на продажу автомобиля на внутреннем рынке. Торжественное вручение самого сертификата произойдет позднее, а в настоящее время его номер (РОСС RU.МТ02.Е02024 от 5 ноября 2004 года) передан в действующее производство для оперативного изготовления заводских табличек, предназначенных для комплектации первых автомобилей LADA KALINA. С конвейера АВТОВАЗа 18 ноября новые автомобили сойдут в соответствии со всеми правилами. Серия сертификационных испытаний, подтверждающих соответствие автомобиля требованиям безопасности, включают в себя: проверку травмобезопасности рулевого управления, тормозных свойств, ремней безопасности и мест их крепления, безопасности стекол, установки устройств освещения и световой сигнализации, внешнего и внутреннего шума, выделения загрязняющих газообразных веществ с отработавшими газами двигателями внутреннего сгорания, содержания вредных веществ в салоне и т.д. Часть сертификационных испытаний LADA KALINA проходила на АВТОВАЗе, часть на полигоне НИЦИАМТ в Дмитрове. Затем вся документация с результатами испытаний была передана в межотраслевой фонд "Сертификация автотранспорта".
Седан LADA KALINA полностью готов к началу производства, которое стартует через ненделю. Следующий этап ? омологационные испытания во Франции , которые пройдут во второй половине 2005 года.
По-моему нечего добавить,даже дерьмом облить невозможно.Все предельно ясно и четко.Хотя для некоторых,считающих себя мелкими пиарщиками,нет границ,принципов и полностью отсутствует здравый смысл.Что уже неоднократно доказано и увидено.
GEN?
Все рекламные статейки копируешь, засланец? Smile
Ну-ну. Не сомневаюсь, что их у вас на вазе еще много?
Ну и чего - калина получила нужные бумажки, такие же, как и у всех других вазиков, ижей и запрожцев.
Парис
outlander писал(а):

Седан LADA KALINA получил "Одобрение типа транспортного средства".


По-моему нечего добавить, этож надо придумать "......типа транспортного средства" Laughing действительно, даже типа, дерьмом облить невозможно :-D (С)

outlander писал(а):

С конвейера АВТОТАЗа 18 ноября новые автомобили сойдут в соответствии со всеми правилами.


Сойдут,не сомневаюсь! Ждёмс и первых реальных отзывов бедняг купивших "демо кары" под названием "КАЛИНА", образца 2004 года!

outlander писал(а):

LADA KALINA в комплектации с 8-клапанным двигателем 21114 вполне соответствует европейским нормам.



"Приколы нашего или вашего ГОРОДКА!"С 8-клапанным двигателем и европейскими нормами! ( понимаю, что у Калины всё ещё в переди, но 8 клапанный двигатель и евро нормы...... Surprised

К стати откуда статейку то скопировали? 8-)
outlander
То,что лексикон Гена довольно ограничен,давно понятно,ибо иначе со словарным запасом слесаря автосервиса ничего не написать.Но все же объясню-имелось в виду-тип,вид,сорт,артикул и.т.д.То есть наименование товара,его товарные данные,технические.
Andrey2115
И эту тему зафлудили... :(

1. На какую тему вы тут спор развели? "ВАЗ не сможет через два года конкурировать иномарками" ???? А что, ВАЗ, стал их, иномарки, выпускать? Что он ими не может конкурировать. И конкурировать с чем? А, может, с кем?

2. Через 2 (3,4,5,1, 25 лет) года не сможет конкурировать с иномарками... Интересно, а как ОДИН завод, производящий по сути, ОДНИ и те же машины, способен конкурировать с иномарками (опять же неясно - со всеми сразу, или с какими-то избранными марками?)??? Так ведь дай задание такое Мерседесу, чтобы через два года он конкурировал со всеми иномарками в мире, какие только есть, он тоже выбьется из сил, а не сможет... Потому как ну не получится у него сделать простой, доступный, легколомающийся автомобиль... Ну не знают на Мерседес-Бенце что это такое... А конкурировать ему тоже тогда придется со всеми... Если Тойота или Махзда еще, думается, смогут как-то удовлетворить вкусы большинства потребителей... Ну так, Волжский Автозавод не Полесье строили... Не облучали их лишним... А то ведь где штаб-квартира Мазды сидит в Японии? Не помните наименование городка? И ведь не только выжили и очистили, но и стали штамповать и еще какие машины.. Думается, это все радиация виновата... Smile
Хотя, МЧС нам говорит, что пар под Балаково был не радиоактивным... Оно и заметно - качество машин с ВАЗа не пошло вверх... А ведь почти рядом...
outlander
Название темы видимо давно забыто,она превратилась в односложные неграмотно-оскорбительные выпады,и совершенно зря.ВАЗ сейчас находится на передовой разработки водородного двигателя,что с каждым годом становится все актуальнее в связи с истощением мировых запасов полезных ископаемых.Все абсолютно мировые лидеры автомобилестроения вплотную заняты этой проблемой,тратят на разработки огромные деньги,в этом направлении сконцентрированы лучший интеллектуальный потенциал.И вдвойне приятно,что ВАЗ не только активно участвует в этих процессах,но и занимает лидирующие позиции,находится на передовой развития автомобилестроения.Совет директоров "АВТОВАЗа" принял решение форсировать работы по созданию автодвигателей на водородном топливе.
Как сообщили в пресс-служба "АВТОВАЗа", все крупнейшие автопроизводители мира занимаются конструированием дружелюбных по отношению к природе моторов уже более десятка лет. Но реального прорыва никто из них пока добиться не смог, несмотря на существенные государственные субсидии. Теоретически переход на водородное топливо выглядит достаточно простым. На автомобиль нужно "всего лишь" установить электродвигатель, который "питался" бы энергией химической реакции водорода и кислорода. Благодаря этому, во-первых, автомашины перестали бы отравлять атмосферу вредными газами, поскольку в их "выхлопе" была бы лишь безвредная дистиллированная вода. Во-вторых, водородный двигатель гораздо эффективнее бензинового: средний коэффициент полезного действия нынешней вазовской водородной энергоустановки составляет 60?65 процентов, что более чем в два раза выше, чем у двигателя внутреннего сгорания. В-третьих, в отличие от нефти водород является неисчерпаемым топливом. Все это звучит очень привлекательно, но, как оказалось, чтобы создать приемлемый по стоимости, безопасности и размерам водородный движок, нужно решить большой комплекс сложнейших технических задач.На "АВТОВАЗе" работают над созданием водородных двигателей без какой-либо государственной поддержки. Испытания первого из них, "Антэл-1", в 1999 годупроводились на удлиненной "Ниве". Следующий вариант, "Антэл-2", уже смог разместиться на универсале "Лада-111", показ которой на международных автосалонах вызвал неподдельный интерес у специалистов. Создаваемая сейчас установка "Антэл-3" будет обходиться без бака для водорода: топливный процессор на борту автомобиля будет вырабатывать его из бензина. Это позволит увеличить пробег на одной заправке до 900?950 км. Проблема разработчиков, ? создать компактной и недорогой преобразователь бензина в водород. А в 2006 году "АВТОВАЗ" собирается представить совершенно новый автомобиль "Антэл-4", у которого и платформа, и компоновка, и дизайн-проект, и электрохимический генератор будут разработаны заново. Успешная реализация этого проекта может вывести АВТОВАЗ в лидеры по производству экологически чистых и экономичных автомашин.
Больше я не вернусь
outlander писал(а):

Название темы видимо давно забыто,она превратилась в односложные неграмотно-оскорбительные выпады,и совершенно зря.ВАЗ сейчас находится на передовой разработки водородного двигателя,что с каждым годом становится все актуальнее в связи с истощением мировых запасов полезных ископаемых.Все абсолютно мировые лидеры автомобилестроения вплотную заняты этой проблемой,тратят на разработки огромные деньги,в этом направлении сконцентрированы лучший интеллектуальный потенциал.И вдвойне приятно,что ВАЗ не только активно участвует в этих процессах,но и занимает лидирующие позиции,находится на передовой развития автомобилестроения.Совет директоров "АВТОВАЗа" принял решение форсировать работы по созданию автодвигателей на водородном топливе.
Как сообщили в пресс-служба "АВТОВАЗа", все крупнейшие автопроизводители мира занимаются конструированием дружелюбных по отношению к природе моторов уже более десятка лет. Но реального прорыва никто из них пока добиться не смог, несмотря на существенные государственные субсидии. Теоретически переход на водородное топливо выглядит достаточно простым. На автомобиль нужно "всего лишь" установить электродвигатель, который "питался" бы энергией химической реакции водорода и кислорода. Благодаря этому, во-первых, автомашины перестали бы отравлять атмосферу вредными газами, поскольку в их "выхлопе" была бы лишь безвредная дистиллированная вода. Во-вторых, водородный двигатель гораздо эффективнее бензинового: средний коэффициент полезного действия нынешней вазовской водородной энергоустановки составляет 60?65 процентов, что более чем в два раза выше, чем у двигателя внутреннего сгорания. В-третьих, в отличие от нефти водород является неисчерпаемым топливом. Все это звучит очень привлекательно, но, как оказалось, чтобы создать приемлемый по стоимости, безопасности и размерам водородный движок, нужно решить большой комплекс сложнейших технических задач.На "АВТОВАЗе" работают над созданием водородных двигателей без какой-либо государственной поддержки. Испытания первого из них, "Антэл-1", в 1999 годупроводились на удлиненной "Ниве". Следующий вариант, "Антэл-2", уже смог разместиться на универсале "Лада-111", показ которой на международных автосалонах вызвал неподдельный интерес у специалистов. Создаваемая сейчас установка "Антэл-3" будет обходиться без бака для водорода: топливный процессор на борту автомобиля будет вырабатывать его из бензина. Это позволит увеличить пробег на одной заправке до 900?950 км. Проблема разработчиков, ? создать компактной и недорогой преобразователь бензина в водород. А в 2006 году "АВТОВАЗ" собирается представить совершенно новый автомобиль "Антэл-4", у которого и платформа, и компоновка, и дизайн-проект, и электрохимический генератор будут разработаны заново. Успешная реализация этого проекта может вывести АВТОВАЗ в лидеры по производству экологически чистых и экономичных автомашин.



На самом деле с водородом пока ни у кого толком ничего не вышла. Топливные эл-ты с преобразованием в э-энергию слишком дороги - катализатор платина. Дальше всех продвинулись японцы по ТЭ.
Американцы заморачиваться не стали - пытаются заправлять ДВС водородом непостредственно.. Вопрос безопасности возникает сразу.
АвтоВАЗу эти проекты пока не "потянуть". На самом деле основная проблема АвтоВАЗа - нехватка специалистов высокого уровня. Менеджеров, дилеров - хватает.. Даже по этому форуму видно - сколько народа в России ничего делать не умеет. Им бы потрепаться о том, что иномарки БУ лучше ВАЗа. Ведь соотношение развитых , образованных и талантливых людей в России - не в лучушую сторону, Дебилы их во все времена у нас старались истребить. Вот и сейчас дебилы злопыхательствуют по поводу ВАЗовского прогресса. Им не понять - в условиях, когда вся страна спаивает своих детей пивом и скуривает куревом , ВАЗ умудрился задействовать людей, которые смогли довести Калину и Виву до выпуска. Но на "водород" этих людей уже не хватит. Если честно , дебилов давно пора гнать на свалку. Как на западе - дебилы не о БУ япономарках там рассуждают, а о том, как расплатиться за сьемное социальное жилье и прожить на пособие. Ведь в России дебилы типа того же Гена и иже с ним - путаются под ногами и клукушествуют. Пора их... отправить .. На строики капитализма. Пусть вместо таджиков вкалывают на неквалифицированных работах. Больше они ничего не смогут
outlander
Это неправда,есть потенциал,есть много умных людей,ученых,специалистов,которые в конечном счете и выйдут на мировой уровень со своми разработками,к этому все и идет.По водороду уже имеются конкретные результаты,и непосредственно двигатель не за горами.Серийно пока нет,естественно,но очень-очень близко.
Больше я не вернусь
outlander писал(а):

Это неправда,есть потенциал,есть много умных людей,ученых,специалистов,которые в конечном счете и выйдут на мировой уровень со своми разработками,к этому все и идет.По водороду уже имеются конкретные результаты,и непосредственно двигатель не за горами.Серийно пока нет,естественно,но очень-очень близко.



Да знаете... Верить нужно конечно, но слепая вера без понимания реальности тоже никому не нужна.
Да двигатель-то под ТЭ - обычный электродвигатель. ТЭ же преобразование делает в электроэнергию. Под водород чистый - можно ДВС использовать существующий - с не очень глобальными переделками.. Проблема-то разве в двигателе..
Про ученых людей - мне не надо рассказывать. Я сам из города, откуда практически вся российская наука и пошла - СПб. Все друзья - из научной среды.
Просто констатирую факт. В России сейчас на одного образованного человека (я не про то, что у нас образованием называют , не средняя школа или ПТУ) .. в общем на одного нормального перспективного человека - не менее 100 дебилов и людей, которые даже после школы не способны применить элементарные знания - им интереснее пробки от пива собирать (машины дебилы дорогие хотят выйграть) и само пиво. Нужно думать о том, чтобы соотношение изменилось в пользу умных и талантливых - им нужно давать все возможности, А дебилов - на стойки мусор таскать..
db_maker
6600 писал(а):


На самом деле с водородом пока ни у кого толком ничего не вышла.



Возможно, вот эта статья немного изменит Ваше мнение.

http://mk.ru/numbers/804/article22989.htm
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 11 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы