Я думаю вряд ли это ангажированные студенты. Эти особи - видимо из "обиженных жизнью" не совсем психически уравновешенных. Им подвернулся ВАЗ - они решили на нем злобу срывать. Такие люди при СССР мне встречались . При каждом удобном случае они указывали на "недостатки советской системы" и хвалили все, чего они даже и не видели. Собственно эти несколько типажей - просто больны одной болезнью, которая в настоящее время рассматривается психиатрами как серьезная угроза здоровью некоторой части молодого интернетовского поколения. Ведь реальност у них печальна. Правда делать что-то, чтобы изменить они не хотят, да и не умеют , а потому им проще прийти на такой форум и попытаться "опустить" тот же ВАЗ до уровня , на котором они сами представляют свою жизнь. Лечить их бесполезно. Показывать новые цеха, современные центры разработок - тоже. Таких людей просто нужно удалять с форумов. Именно за то, что они больны. Раз нет аргументации и мантры только "ВАЗ .г..." - достаточный повод чтобы от таких избавится. Эти люди не способствуют нормальному обсуждению. В общем-то можно аппелировать к модераторам, но они ведь знают - от психически неполноценной молодежи на форумах все равно не избавиться. Я вот бываю на форуме по системам безопасности и системам охраны. Там на одного реального специалиста - 10-к идиотов, которые свихнулись на охранной технике. Тоже самое, только они не ВАЗ ненавидят, а например конкретного производителя цифровых систем видеонаблюдения. Причем не обязательно российского.
Тоже самое - годами его ненавидят. Тоже - с брызгньем слюной и без какой-либо аргументации. Болезнь это. Грешно над больными смеяться. Мешаются только.
Потом загляну в глаза измученному хозяину, проводящему немалую часть жизни в борьбе с этим чудом...
Не знаю, мне таких людей жалко иногда.
Но только в жизни все довольные своим ВАЗом и не мучаются с ними (если руки не из попы).
Вот опять же-будем оперировать только фактами по поводу улучшений и усовершенствований:Автомобили "АвтоВАЗа" получили двигатели, отвечающие экологическим нормам "Евро-3".
Автомобили семейства LADA 110 получили двигатели, отвечающие экологическим стандартам "Евро-3". С 4 октября на все "десятки" "АвтоВАЗа" устанавливаются новые 1,6-литровые двигатели. Ранее современные "ВАЗы" оснащались 1,5-литровыми двигателями. Об этом "ВинТА" сообщили на автозаводе.
В новых двигателях были модернизированы поршни, коленный вал, блок цилиндров и система снижения токсичности. Также новые двигатели соответствуют нормам токсичности стандарта "Евро-3", в последствии они могут быть переделаны под стандарт "Евро-4".
С новым двигателем автомобиль будет разгоняться гораздо интенсивнее. Это качество очень актуально при городском движении, поскольку такое свойство мотора снижает утомляемость водителя, а значит, делает управление автомобилем безопаснее.
Явно просматривается проделанная работа,налицо изменения,улучшения,общий прогресс в производстве.
Это не реклама,это реальность.Очевидная,осязаемая,в действительности существующая.
Вот опять же-будем оперировать только фактами по поводу улучшений и усовершенствований:Автомобили "АвтоВАЗа" получили двигатели, отвечающие экологическим нормам "Евро-3".
Автомобили семейства LADA 110 получили двигатели, отвечающие экологическим стандартам "Евро-3". С 4 октября на все "десятки" "АвтоВАЗа" устанавливаются новые 1,6-литровые двигатели. Ранее современные "ВАЗы" оснащались 1,5-литровыми двигателями. Об этом "ВинТА" сообщили на автозаводе.
В новых двигателях были модернизированы поршни, коленный вал, блок цилиндров и система снижения токсичности. Также новые двигатели соответствуют нормам токсичности стандарта "Евро-3", в последствии они могут быть переделаны под стандарт "Евро-4".
С новым двигателем автомобиль будет разгоняться гораздо интенсивнее. Это качество очень актуально при городском движении, поскольку такое свойство мотора снижает утомляемость водителя, а значит, делает управление автомобилем безопаснее.
Явно просматривается проделанная работа,налицо изменения,улучшения,общий прогресс в производстве.
Но только в жизни все довольные своим ВАЗом и не мучаются с ними (если руки не из попы).
позвольте поинтересоваться скоко вам лет?
расшифровку "СКВ" знаете?
У меня крепнет ощущение, что студетов наняли обсирать ВАЗ, снабдили какой-то метод. указаниями
А о чем это вы тут? Неужели из-за того, что ВАЗ не сможет конкурировать с иномарками можно так не любить друг друга? Задумайтесь...
Эх, если бы всю нашу деструктивную энергию да в мирных целях! Глядишь, и ВАЗы ВАЗами быть перестанут.
Седан LADA KALINA получил "Одобрение типа транспортного средства".
С конвейера АВТОТАЗа 18 ноября новые автомобили сойдут в соответствии со всеми правилами.
LADA KALINA в комплектации с 8-клапанным двигателем 21114 вполне соответствует европейским нормам.
Название темы видимо давно забыто,она превратилась в односложные неграмотно-оскорбительные выпады,и совершенно зря.ВАЗ сейчас находится на передовой разработки водородного двигателя,что с каждым годом становится все актуальнее в связи с истощением мировых запасов полезных ископаемых.Все абсолютно мировые лидеры автомобилестроения вплотную заняты этой проблемой,тратят на разработки огромные деньги,в этом направлении сконцентрированы лучший интеллектуальный потенциал.И вдвойне приятно,что ВАЗ не только активно участвует в этих процессах,но и занимает лидирующие позиции,находится на передовой развития автомобилестроения.Совет директоров "АВТОВАЗа" принял решение форсировать работы по созданию автодвигателей на водородном топливе.
Как сообщили в пресс-служба "АВТОВАЗа", все крупнейшие автопроизводители мира занимаются конструированием дружелюбных по отношению к природе моторов уже более десятка лет. Но реального прорыва никто из них пока добиться не смог, несмотря на существенные государственные субсидии. Теоретически переход на водородное топливо выглядит достаточно простым. На автомобиль нужно "всего лишь" установить электродвигатель, который "питался" бы энергией химической реакции водорода и кислорода. Благодаря этому, во-первых, автомашины перестали бы отравлять атмосферу вредными газами, поскольку в их "выхлопе" была бы лишь безвредная дистиллированная вода. Во-вторых, водородный двигатель гораздо эффективнее бензинового: средний коэффициент полезного действия нынешней вазовской водородной энергоустановки составляет 60?65 процентов, что более чем в два раза выше, чем у двигателя внутреннего сгорания. В-третьих, в отличие от нефти водород является неисчерпаемым топливом. Все это звучит очень привлекательно, но, как оказалось, чтобы создать приемлемый по стоимости, безопасности и размерам водородный движок, нужно решить большой комплекс сложнейших технических задач.На "АВТОВАЗе" работают над созданием водородных двигателей без какой-либо государственной поддержки. Испытания первого из них, "Антэл-1", в 1999 годупроводились на удлиненной "Ниве". Следующий вариант, "Антэл-2", уже смог разместиться на универсале "Лада-111", показ которой на международных автосалонах вызвал неподдельный интерес у специалистов. Создаваемая сейчас установка "Антэл-3" будет обходиться без бака для водорода: топливный процессор на борту автомобиля будет вырабатывать его из бензина. Это позволит увеличить пробег на одной заправке до 900?950 км. Проблема разработчиков, ? создать компактной и недорогой преобразователь бензина в водород. А в 2006 году "АВТОВАЗ" собирается представить совершенно новый автомобиль "Антэл-4", у которого и платформа, и компоновка, и дизайн-проект, и электрохимический генератор будут разработаны заново. Успешная реализация этого проекта может вывести АВТОВАЗ в лидеры по производству экологически чистых и экономичных автомашин.
Это неправда,есть потенциал,есть много умных людей,ученых,специалистов,которые в конечном счете и выйдут на мировой уровень со своми разработками,к этому все и идет.По водороду уже имеются конкретные результаты,и непосредственно двигатель не за горами.Серийно пока нет,естественно,но очень-очень близко.
На самом деле с водородом пока ни у кого толком ничего не вышла.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы