Страница 5 из 10
Больше я не вернусь
Какую "правду"? Вы на новых ВАзовских машинах не ездите. Почти весь форум пестрит проблемами карбюраторных и "пожилых" в основном ВАЗов.
Если почитать форум -то совсем не прослеживается низкое качество машин в целом, Прослеживаются определенные болячки. Причем некоторые - совсем смешные. Например тема о запотевании стекол в 10-ках. Просто их владельцы не знают, что очень многие вполне престижные иномарки также запотевают - они практически гермитичны , если нет принудительной вентиляции. а в дождь - если нет кондиционера.
Даже если посмотреть соотношение зарегистрирванных на форуме к соотношению открытых тем форумов (будем счтиать грубо - одна тема соответствует проблеме, хотя конечно они не однократно открываются - поиском не пользуются многие)..
В общем даже по этой информации становится ясно, что ВАЗ делает приличного качества машины. Не путать с комфортом и т.п. У каждого свои представления. Очевидно, что не все модели ВАЗ подойдут очень высоким людям. Ну в среднем раз в 10 лет средний рост взрослых людей подрастает в мире...
Вы же тут на форуме" правду" говорите какую-то странную. Где конкретные цифры?
Где кол-ва некачественных машин, Выпущеных ВАЗом? Конкретно - что некачественно? Владельцы ВАЗ и так на форуме об этом пишут, но в целом для той же 10-ки самая дологоиграющая тема - запотевания, Все остальные держатся не долго. А это говорит, что проблемы эти носят частный, а не общий характер. Что любопытно - по запотеванию завод предпринимает меры. Просто не так быстро, как хотят владелцы. Где Вы видели, чтобы производитель иномарок вообще стал бы слушать каких-то владельцев? Там люди купили машину.. Не нравится - в следующий раз не берут.. А исправят недостатки.. может быть..Но тоже не через месяц.. Что я не читаю автопрессы? Да там о проблемах иномарок - по 2 раза в месяц отзывы. И не от того. что владельцу обивка не нравится, а от того, что опасные проблемы с электрикой или тормозами, А это все ведущие производители. Стоило ВАЗу отозвать 1000 машин из одной партии из-за неиспавности в тормозной системе - сразу злопыхатели нашлись, они правда забывают, что в США из-за подобных проблем сборки машины отзывают десятками тысяч..
Вряд ли это достоинство иномарок..

В общем приводите конкретные факты "плохого качества" с общими цифрами,
а не частные случаи и свои домыслы.

Попробуйте собрать эту инфу на основе форумов. Посчитайте проблемы - Вы сильно удивитесь.. ВАЗ - вполне добротная в целом машина (особенно если учесть, что ее кол-ва продаваемых в год значительно опережает кол-во продаваемых иномарок.. даже с учетом некоторого роста.. Только не надо опять про валовые суммы продаж. Кол-во проданных - это кол-во покупателей, а не их денег.
Так вот кол-во машин с проблемами - это кол-во машин с проблемами относительно всего выпуска, а не ваши домыслы и крики "ВАЗ г.." Будьте добреньки - доказать почему ВАЗ г.. с цифрами в руках. Ссылка на источник - обязательна.А если у кого-то его дряхлая лохматка ВАЗ ломается - это не проблемы серийного выпуска новых автомобилей.. Вы хоть понимаете что такое выпустить полмиллиона авто в год? И если даже 10.000 из них будут иметь дефекты (а такое есть на всех иномарках, иначе гарантийные сервисы им не понадобились бы) - это всего 2% . Такой уровень брака на самом деле - нормален, Я это говорю,т.к. моя фирма занята производством.Примерно сопоставимым по сложности со сборкой автомобиля. И это при том, что комплектующие поставляются из США, Кореи и т.д.. Если бы у меня был обьем 700.000 изделий в год, то хочешь не хочешь, а гарантийные сервисы по всей стране пришлось бы создать.. Просто потому, что 2% потенциально бракованных изделий нужно будет потом "отловить".

В общем - давайте цифры. Сколько некачественных машин выпустил ВАЗ за год по отоношению к обьему выпуска "всего"? Будьте добреньки - ответте. Забудете - я Вам напомню.
Больше я не вернусь
Еще замечу. Пока я не поездил на Самаре , еще до покупки.. Задумывался о покупке ино БУ. Правда не нашлось НИ ОДНОГО знакомого владельца Иномарки, который мне советовал "связываться с такой головной болью". Почти все сходились во мнении, что лучше ВАЗа у них машины не было (я имею в виду по непритязательности эксплуатации в России). Более того - меня отговорил от покупки очень выгодно (как мне казалось) Гольфа3 5 летки, бывший владелец Гольфа, который за год до того избавился от "этого кровопийцы". С остальными БУ ино - дело не лучше обстояло. Иномарками БУ довольны в основном продавцы иномарок, а также работники автосервисов. Они на ВАЗах не ездят ,а зачем, если им ремонт ИНО действительно недорого обходится?
GEN?
6600 писал(а):

Какую "правду"? Вы на новых ВАзовских машинах не ездите.


Не понял, это к кому обращение по поводу езды на новых ВАЗах?
У большинства форумчан, пересевших на ино, был Ваз, а часто и не один.
6600 писал(а):

В общем даже по этой информации становится ясно, что ВАЗ делает приличного качества машины. Не путать с комфортом и т.п. У каждого свои представления.


Повторюсь ? все относительно. ?Приличное? само по себе качество быть не может, только по сравнению с чем-то.
Комфорт тоже неотъемлемая часть авто. И оценка комфорта у большинства сходится ? хорошая шумоизоляция, плавность хода, ГУР, климат-контроль, ионизатор воздуха, множество регулировок сидений и их удобство, электрозеркала с подогревом и т.д. и т.п. нравятся абсолютно всем. И где все это на вазике?
Просто ?качество? ? категория неточная и неполная.
ИМХО, для современного автомобиля важны критерии (порядок произвольный):
1. Надежность
2. Качество комплектующих
3. Качество сборки
4. Техническое совершенство и современность конструкции, современные двигатели.
5. Ресурс двигателя, трансмиссии и др. узлов
6. Долговечность, коррозионная стойкость кузова
7. Комфорт, наличие современных ?опций?, ГУРа, кондиционера, АКПП, АБС, TCS, климат-контроль и т.д.
8. Эргономичность
9. Качество материалов и сборки салона, шумоизоляция.
10. Безопасность, включая тормозную систему, пассивную безопасность, ПБ
11. Дизайн экстерьера и интерьера, кузовные зазоры, качество ЛКП
?
Все это так, навскидку?

Так вот, по всем пунктам ВАЗ получается на последнем месте.
6600 писал(а):

Вы хоть понимаете что такое выпустить полмиллиона авто в год?


- По сравнению с крупными производителями это немного, это далеко не Тойотовские объемы.
- Важнее сделать хороший автомобиль, пусть и в меньших количествах
- Немаловажно делать такие авто, которые соответствовали бы мировому уровню, продавались бы в Европе и США (как, скажем даже простенький Акцент в количестве 2 млн. штук)
- Чтобы сделанные машины участвовали в рейтингах надежности и желательно в начале списка (как тот же Акцент и недорогая Соната)
- Потребителю в общем все равно, в каких количествах выпускается модель, главное, чтобы она была хорошей, ну и в очереди желательно не стоять, как на Фокусы, Лансеры, Элантры и т.д.
- Про объемы продаж ? это в соседней ветке
Больше я не вернусь
Повторяю свой вопрос.
Я спрашивал не о том, кто выпускает в мире больше машин, чем ВАЗ, а о цифрах. Сколько некачественных автомобилей выпускает ВАЗ по отношению к общему обьему выпуска? Будете добреньки. Приведите эти цифры.
Перечисление всех возможных дефектов и качеств к конкретным цифрам не относятся совершенно.
ИТАК - сколько некачественных автомобилей из 700 тыс в год выпускает ВАЗ? - ссылочку на первоисточник, пожалуйста.
По моим сведниям первичные обращения на СТО составляют не более 2-3% по Питеру от общего кол-ва проданных за год. А это - нормальный показатель для крупного автозавода мирового уровня.
Больше я не вернусь
Далее. Вопрос. А счего это Вы взяли,что автомобиль обязательно должен кудато продаваться в другие страны? Впрочем это время не за горами, Если уж во времена СССР ВАЗ самара специально делался с ПР для Англии... Причем там до сих пор масса поклонников марки, как и во Франции и в Германии. Самара - была для своего времени очень даже современным и не дорогим автомобилем.
Кто сказал, что Виву, Калину и Шеви не собираются продавать за рубеж? Да собственно к этому подготовка ведется активно.

Напоминаю - приведте доказательства того, что процент брака новых ВАЗовских машин в настоящее время превышает обычный процент брака для любого автопроизводства.
Вам, такому "ярому" ненависнику будет я думаю не сложно привести цифру дефектных авто, сошедших с конвеера ВАЗ по отношению к общему обьему выпуска.
Если опять заведете песенку "ВАЗ г.." я опять спрошу Вас ответ на этот вопрос - где вышеобозначенные цифры. Нет проблем. Отвечайте на вопрос, а не рассказаывайте нам про все дефекты убитой Вами машины , да еще "лохматки" бог знает какого года.
Больше я не вернусь
Далее. Вопрос. А счего это Вы взяли,что автомобиль обязательно должен кудато продаваться в другие страны? Впрочем это время не за горами, Если уж во времена СССР ВАЗ самара специально делался с ПР для Англии... Причем там до сих пор масса поклонников марки, как и во Франции и в Германии. Самара - была для своего времени очень даже современным и не дорогим автомобилем.
Кто сказал, что Виву, Калину и Шеви не собираются продавать за рубеж? Да собственно к этому подготовка ведется активно.

Напоминаю - приведте доказательства того, что процент брака новых ВАЗовских машин в настоящее время превышает обычный процент брака для любого автопроизводства.
Вам, такому "ярому" ненависнику будет я думаю не сложно привести цифру дефектных авто, сошедших с конвеера ВАЗ по отношению к общему обьему выпуска.
Если опять заведете песенку "ВАЗ г.." я опять спрошу Вас ответ на этот вопрос - где вышеобозначенные цифры. Нет проблем. Отвечайте на вопрос, а не рассказаывайте нам про все дефекты убитой Вами машины , да еще "лохматки" бог знает какого года.
GEN?
6600 писал(а):

Повторяю свой вопрос.
Сколько некачественных автомобилей выпускает ВАЗ по отношению к общему обьему выпуска?


Примерно 99% по приведенным критериям ?КАЧЕСТВА?, а точнее по совокупности потребительских свойств.
1% я отнес на какие-нибудь спецзаказы, Ладу Революшн и т.п.
GEN?
6600 писал(а):


Вам, такому "ярому" ненависнику будет я думаю не сложно привести цифру дефектных авто, сошедших с конвеера ВАЗ по отношению к общему обьему выпуска.


Тоже порядка 99%
Практически все ВАЗы имеют те или иные дефекты, более крупные или более мелкие, особенно по мировым меркам.
Больше я не вернусь
GEN писал(а):

6600 писал(а):


Вам, такому "ярому" ненависнику будет я думаю не сложно привести цифру дефектных авто, сошедших с конвеера ВАЗ по отношению к общему обьему выпуска.


Тоже порядка 99%
Практически все ВАЗы имеют те или иные дефекты, более крупные или более мелкие, особенно по мировым меркам.



конкретнее - откуда цифру взяли? С потолка? Тогда почему не 100%?
А я Вам говорю, что процент небольшой.
Именно поэтому устойчивый спрос на ВАЗ - сохраняется, можно обмануть 10-к челоек(как это Вы делаете в этом форуме), но сотни тысяч человек покупают ВАЗ даже при условии предложения на рынке иномарок по цене "чуть " дороже цены ВАЗ. Уж казалось бы.. почему бы им не разделить Вашу точку зрения?
Еще раз - обьвите конкреную цифру дефектных ВАЗ по отношению к общему обьему выпуска машин. Конкретно - с такими то дефектами = цифра
с такими-то дефектами = цифра.
Если не обьвите - продолжу спрашивать этот же вопрос. Заодно ссылки на источники - приведите.
GEN?
- С кривыми кузовными зазорами ? 99%
- С малоресурсными движками ? 99%
- С низкокачественным ЛКП ? 99%
- С малоресурсной трансмиссией ? 99%
- С шумящей КПП и нечетким включением передач ? 99%
?
?
?
- Не соответствующие мировому уровню по совокупности потребительских свойств ? 99%
- С шелухой от семечек в бардачке ? нет статистики Smile
Rivet
6600 писал(а):

А я Вам говорю, что процент небольшой.
Именно поэтому устойчивый спрос на ВАЗ - сохраняется, можно обмануть 10-к челоек(как это Вы делаете в этом форуме), но сотни тысяч человек покупают ВАЗ даже при условии предложения на рынке иномарок по цене "чуть " дороже цены ВАЗ. Уж казалось бы.. почему бы им не разделить Вашу точку зрения?
Еще раз - обьвите конкреную цифру дефектных ВАЗ по отношению к общему обьему выпуска машин. Конкретно - с такими то дефектами = цифра
с такими-то дефектами = цифра.
Если не обьвите - продолжу спрашивать этот же вопрос. Заодно ссылки на источники - приведите.



Такс, люблю я такие темки...
Не раз я писал что постоянно бываю в сервисе, есть у меня там свое отделение...
Так вот - отсутствие задних тормозых цилиндров(была темка в опросах)!
Проблемы с опорами двигателя!
Проблемы с КПП, вплоть до переборки при пробеге до 1000 км.
Отказ тормозов из за смерти ГТЦ.
Электрика это ваааааще отдельная тема!

Да собственно все описано в разделах о гарантии, только вы их читаете а я это вижу постоянно! Так что ссылок полный раздел, не сочтите за труд ознакомиться, как говориться от реальных людей про реальные машины!
Больше я не вернусь
GEN писал(а):

- С кривыми кузовными зазорами ? 99%
- С малоресурсными движками ? 99%
- С низкокачественным ЛКП ? 99%
- С малоресурсной трансмиссией ? 99%
- С шумящей КПП и нечетким включением передач ? 99%
?
?
?
- Не соответствующие мировому уровню по совокупности потребительских свойств ? 99%
- С шелухой от семечек в бардачке ? нет статистики Smile



Конкретные цифры (не проценты придуманные Вами) где? И источник?
GEN?
6600 писал(а):

GEN писал(а):

- С кривыми кузовными зазорами ? 99%
- С малоресурсными движками ? 99%
- С низкокачественным ЛКП ? 99%
- С малоресурсной трансмиссией ? 99%
- С шумящей КПП и нечетким включением передач ? 99%
?
?
?
- Не соответствующие мировому уровню по совокупности потребительских свойств ? 99%
- С шелухой от семечек в бардачке ? нет статистики Smile



Конкретные цифры (не проценты придуманные Вами) где?


Зарифмовать? Smile
А источник - жизнь.
Больше я не вернусь
Rivet писал(а):

6600 писал(а):

А я Вам говорю, что процент небольшой.
Именно поэтому устойчивый спрос на ВАЗ - сохраняется, можно обмануть 10-к челоек(как это Вы делаете в этом форуме), но сотни тысяч человек покупают ВАЗ даже при условии предложения на рынке иномарок по цене "чуть " дороже цены ВАЗ. Уж казалось бы.. почему бы им не разделить Вашу точку зрения?
Еще раз - обьвите конкреную цифру дефектных ВАЗ по отношению к общему обьему выпуска машин. Конкретно - с такими то дефектами = цифра
с такими-то дефектами = цифра.
Если не обьвите - продолжу спрашивать этот же вопрос. Заодно ссылки на источники - приведите.



Такс, люблю я такие темки...
Не раз я писал что постоянно бываю в сервисе, есть у меня там свое отделение...
Так вот - отсутствие задних тормозых цилиндров(была темка в опросах)!
Проблемы с опорами двигателя!
Проблемы с КПП, вплоть до переборки при пробеге до 1000 км.
Отказ тормозов из за смерти ГТЦ.
Электрика это ваааааще отдельная тема!

Да собственно все описано в разделах о гарантии, только вы их читаете а я это вижу постоянно! Так что ссылок полный раздел, не сочтите за труд ознакомиться, как говориться от реальных людей про реальные машины!



Даже легкий анализ форума показывает, что тут собрано не много дефектов. Причем не много и по отношению к кол-ву зарегистрированных форумеров (скорее всего владельцев ВАЗ). Причем проблемы в основном у автомобилистов с машиними явно старше 5 лет. А с более новыми - проблем совсем немного. Причем судя по "продолжительности" обсуждний проблем во времени- эти проблемы в основном частные случаи.
Так что будьте добры не рассказывать о своем частном случае, который к тому же .. явно высосан из пальца



..
Приведите доказательства того, что ВАЗ выпускает более 2-3% дефектных машин (а это при таком крупном производстве - совершенно нормальный процент)..

Конкретные цифры.
Такая-то неисправность - столько то выпустили
Такая-то - столько то..

Уж такому ненавистнику ВАЗ будет не сложно это опубликовать - со ссылкой на источник
Больше я не вернусь
GEN писал(а):

6600 писал(а):

GEN писал(а):

- С кривыми кузовными зазорами ? 99%
- С малоресурсными движками ? 99%
- С низкокачественным ЛКП ? 99%
- С малоресурсной трансмиссией ? 99%
- С шумящей КПП и нечетким включением передач ? 99%
?
?
?
- Не соответствующие мировому уровню по совокупности потребительских свойств ? 99%
- С шелухой от семечек в бардачке ? нет статистики Smile



Конкретные цифры (не проценты придуманные Вами) где?


Зарифмовать? Smile
А источник - жизнь.




b]Цифры приведите. Так сколько же по кол-ву выпускает ВАЗ дефектных машин в год? Конкретно с этим дефектом = столько.
С другим дефектом =столько.
И ссылочку на источник[[/b]
Rivet
6600 писал(а):

Rivet писал(а):

Такс, люблю я такие темки...
Не раз я писал что постоянно бываю в сервисе, есть у меня там свое отделение...
Так вот - отсутствие задних тормозых цилиндров(была темка в опросах)!
Проблемы с опорами двигателя!
Проблемы с КПП, вплоть до переборки при пробеге до 1000 км.
Отказ тормозов из за смерти ГТЦ.
Электрика это ваааааще отдельная тема!

Да собственно все описано в разделах о гарантии, только вы их читаете а я это вижу постоянно! Так что ссылок полный раздел, не сочтите за труд ознакомиться, как говориться от реальных людей про реальные машины!



Даже легкий анализ форума показывает, что тут собрано не много дефектов. Причем не много и по отношению к кол-ву зарегистрированных форумеров (скорее всего владельцев ВАЗ). Причем проблемы в основном у автомобилистов с машиними явно старше 5 лет. А с более новыми - проблем совсем немного. Причем судя по "продолжительности" обсуждний проблем во времени- эти проблемы в основном частные случаи.
Так что будьте добры не рассказывать о своем частном случае, который к тому же .. явно высосан из пальца



..
Приведите доказательства того, что ВАЗ выпускает более 2-3% дефектных машин (а это при таком крупном производстве - совершенно нормальный процент)..

Конкретные цифры.
Такая-то неисправность - столько то выпустили
Такая-то - столько то..

Уж такому ненавистнику ВАЗ будет не сложно это опубликовать - со ссылкой на источник



Начнем с того что я не ненавистник!
Моя позиция такая - если кто то, в данном случае ВАЗ что то делает, а именно собирает машины то почему не делать это нормально, согласитесь молдинги и пластиковый обвес закреплен через.... ЖОПУ!
Система охлаждения - то же!
Если я буду работать по такому же принципу, меня уволят через 10 минут после появления на рабочем месте, а скорее просто расстреляют и пустят в фундамент дома который строят!!!
Моей первой машиной был ВАЗ, и я очень был ей доволен, только соаеди по даче не могли понять почему каждые выходные я с ней вожусь!
Я очень хорошо отношусь к людям которые на нем ездят, но несмотря на это очень был бы рад если они пересели на ино!

Еще раз пишу, машины НОВЫЕ, просто надоело народу устраивать разборки с СТО и они ищут сервис где им не скажут что хомуты будут через месяц, что рулевая рейка гремит - значит она есть! ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО!
Как раз частные случаи и составляют основной процент проблем.

Сосать не привык, и это не частный случай, проблем нет с машиной которую в первые же дни гонят в нормальный сервис и в течении недели доводят до ума!!!

Я еще раз говорю - смотрите вопросы гарантии!
Вы же сами постоянно говорите что большая часть населения России будет ездит на ВАЗе, так вот ЭТА БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ не знает что такое интернет!!!
Больше я не вернусь
[quote="Rivet"][quote="6600"][quote="Rivet"]Такс, люблю я такие темки...
Не раз я писал что постоянно бываю в сервисе, есть у меня там свое отделение...
Так вот - отсутствие задних тормозых цилиндров(была темка в опросах)!
Проблемы с опорами двигателя!
Проблемы с КПП, вплоть до переборки при пробеге до 1000 км.
Отказ тормозов из за смерти ГТЦ.
Электрика это ваааааще отдельная тема!

Да собственно все описано в разделах о гарантии, только вы их читаете а я это вижу постоянно! Так что ссылок полный раздел, не сочтите за труд ознакомиться, как говориться от реальных людей про реальные машины![/quote]

Даже легкий анализ форума показывает, что тут собрано не много дефектов. Причем не много и по отношению к кол-ву зарегистрированных форумеров (скорее всего владельцев ВАЗ). Причем проблемы в основном у автомобилистов с машиними явно старше 5 лет. А с более новыми - проблем совсем немного. Причем судя по "продолжительности" обсуждний проблем во времени- эти проблемы в основном частные случаи.
Так что будьте добры не рассказывать о своем частном случае, который к тому же .. явно высосан из пальца

[b][/b][size=24][/size]

..
Приведите доказательства того, что ВАЗ выпускает более 2-3% дефектных машин (а это при таком крупном производстве - совершенно нормальный процент)..

Конкретные цифры.
Такая-то неисправность - столько то выпустили
Такая-то - столько то..

Уж такому ненавистнику ВАЗ будет не сложно это опубликовать - со ссылкой на источник[/quote]

Начнем с того что я не ненавистник!
Моя позиция такая - если кто то, в данном случае ВАЗ что то делает, а именно собирает машины то почему не делать это нормально, согласитесь молдинги и пластиковый обвес закреплен через.... ЖОПУ!
Система охлаждения - то же!
Если я буду работать по такому же принципу, меня уволят через 10 минут после появления на рабочем месте, а скорее просто расстреляют и пустят в фундамент дома который строят!!!
Моей первой машиной был ВАЗ, и я очень был ей доволен, только соаеди по даче не могли понять почему каждые выходные я с ней вожусь!
Я очень хорошо отношусь к людям которые на нем ездят, но несмотря на это очень был бы рад если они пересели на ино!

Еще раз пишу, машины НОВЫЕ, просто надоело народу устраивать разборки с СТО и они ищут сервис где им не скажут что хомуты будут через месяц, что рулевая рейка гремит - значит она есть! ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО!
Как раз частные случаи и составляют основной процент проблем.

Сосать не привык, и это не частный случай, проблем нет с машиной которую в первые же дни гонят в нормальный сервис и в течении недели доводят до ума!!!

Я еще раз говорю - смотрите вопросы гарантии!
Вы же сами постоянно говорите что большая часть населения России будет ездит на ВАЗе, так вот ЭТА БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ не знает что такое интернет!!![/quote]

[b]Где конкретные цифры? Столько -то машин из 700 тысяч выпустили с плохо закрепленном обвесом, столь-то собраны .. так-то и так-то
Частные случаи - это и есть частные случаи. На самом деле полное их кол-во не более 2% -3%, что соответствует нормам.. При таком обьеме выпуска это конечно заментая цифра (около 14-21 тысячи штук), но это не достаточно большая цифра, чтобы говорить о том, что ВАЗ - некачественная машина. На фоне иномарок, которые могут быть просто отозваны и-за производственных дефектов. Причем 10-ками тысяч.. ВАЗ - делает вполне добротный автомобиль. Пусть пока еще не появилось достаточно более современных моделей, но даже старые модели - добротны. Все-таки 700 тысяч машин в год и народ требует еще.. А вот иномарочникам приходится лукавить, чтобы доказать, что все иноамрки вместе взятые (включая БУ) могут хоть как-то конкурировать всего лишь с ВАЗ (а если посчитать остальные отечественные заводы, на которых кстати из ВАЗовских комплектов собирают те же модели, а если посчитать ИЖ Волгу, пусть у них продаж не много... Иномарки могут гордиться только совершенно дикими ценами, которые без соменния перекроют ВАЗовские.. Что тут праздновать? То, что 100 тыс человек в год платят в 3 -4 раза больше денег за новые иномарки? Но их всего-то 100 тыс.. Причем .. Например новая Королла в Питере стоит 17000 в самой дешевой комплектации..
Она надежна, но это всего лишь автомобиль. Не дом, не квартира.. Тележка на 4-х колесах, которая изнашивается и теряет стоимость ( а на квартиры ведь цены наоборот - растут).. Вам шашечки или ехать?
Ну так где же цифры. Сколько конкретно ВаЗ выпустил дефектных машин, И ссылку на источник , пожалуйста [/b]
BlackCat
6600 писал(а):

Ну так где же цифры. Сколько конкретно ВаЗ выпустил дефектных машин, И ссылку на источник , пожалуйста.



Вот Вам ссылка, с этого сайта http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=3, читайте до просветления. Можете даже процент высчитать. А еще сходите в тематические разделы, и там тоже процент поломок посчитайте. При том, сделайте поправку, что в лучшем случае в этом форуме присутствует 5-7% владельцев ВАЗ-а, остальные 93-95% имееют об интернете весьма смутное представление. Т.ч. полученные цифры увеличьте на три порядка минимум. И это будут только поломки и брак. К этому добавьте кривые кузовные зазоры, тонкий металл, скрипучую приборную панель из дешевого пластика и дизайн на уровне каменного века. И за это ... платить 8к$? Благодарю покорно, я лучше куплю нового корейца за 11к$, при этом он будет с кондиционером, музыкой, электропакетом всего и вся. Без сверчков в салоне с ровно подогнанной приборкой.
Про 100 тыс. проданных новых иномарок в год. Это много. ВАЗ выпускает в год около 300 тыс. машин.
Schultz
6600 писал(а):

GEN писал(а):

6600 писал(а):


Вам, такому "ярому" ненависнику будет я думаю не сложно привести цифру дефектных авто, сошедших с конвеера ВАЗ по отношению к общему обьему выпуска.


Тоже порядка 99%
Практически все ВАЗы имеют те или иные дефекты, более крупные или более мелкие, особенно по мировым меркам.



конкретнее - откуда цифру взяли? С потолка? Тогда почему не 100%?
А я Вам говорю, что процент небольшой.
Именно поэтому устойчивый спрос на ВАЗ - сохраняется, можно обмануть 10-к челоек(как это Вы делаете в этом форуме), но сотни тысяч человек покупают ВАЗ даже при условии предложения на рынке иномарок по цене "чуть " дороже цены ВАЗ. Уж казалось бы.. почему бы им не разделить Вашу точку зрения?
Еще раз - обьвите конкреную цифру дефектных ВАЗ по отношению к общему обьему выпуска машин. Конкретно - с такими то дефектами = цифра
с такими-то дефектами = цифра.
Если не обьвите - продолжу спрашивать этот же вопрос. Заодно ссылки на источники - приведите.



Не хотел больше бодаться с 6600, но сегодня ехал на работу отказали тормоза. Не знаю сколько там процент брака у ВАЗа, но судя по моей машине он очень высок:
Куплена полгода назад, новая, пробег 6700, за это время:
- Застучал движок (из за плохой сборки).
- Загудела, потом заклинила коробка, смена по гарантии, новая опять гудеть стала.
- 3 раза преподала зарядка. Сменили три генератора и монтажный блок.
- Вышел из строя насос стеклоомывателя (замена).
- Не как не могут решить проблему с холостым ходом, клапан перепускной меняли, карбюратор регулировали.
Сегодня чуть не угробился из-за этой супер выгодной машины. В ней ездить СТРАШНО. Жизнь и спокойствие дороже денег.
Что бы не обвинили в не объективности, сообщаю что на все работы кроме застучавшего движка (произошло за 300 км от Москвы) имею документы из гарантийного сервиса, могу продемонстрировать желающим.
Rusty
Сегодня снимал с учета для продажи 21093. Ездил в ГАИ. Да - это тележка какая-то. Хотя еще недавно я этого не замечал. Но сейчас даже после недорогого по сравнению с другими ино Акцента впечатления о 21093:
- руль не крутиться
- передачи не включаются четко (хотя те кто не ездил на ино, садясь на мою машину с пробегом 24 т.км говорили и я сам так считал что у меня хорошо включаются передачи)
- движок не тянет
- педали не нажимаются
- пластик высокой панели скрипит и гремит
- коробка воет
- двигатель потеет маслом через прокладку (её сколько не меняй все равно будет потеть), через щуп.
- аэродинамические шумы отовсюду на скорости, особенно на водительской двери в уголке стекло чуть-чуть не доходило до уплотнителя
- кто придумал заднюю скорость расположить где и первую?

Немного истории:

Когда купил первую машину 2105 - она меня почти устраивала, т.к. на других я не ездил. Печка не грела - хотя её разбирали,промывали итд. Чистил контакты в распр.зажигания - всё время контакты подгорали итд.

Потом пересел на 2109 - после 2105 - просто ракета! Очень мне нравилась, передний привод, низкая панель, печка более-менее итд. Я из неё целыми днями не вылезал, бензин был дешевый еще, сам неженатый Smile - накатал за год 45 т.км. Потом дал "другу" прокатиться - он её разбил, въехал в столб прямо мордой, восстановили машину, продали как небитую.

Сейчас накопилось немного денег, договорился о кредите и взял Акцент - машина устраивает меня почти полностью:
- низковата по сравнению с 21093
- не хетчбек
- небольшой бардачок

В остальном у Акцента одни плюсы.
Kirych
Уважаемый 6600, у меня личнонет статистики по поломкам новых ВАЗов, но у меня есть два конкретных примера:
1. ВАЗ21093i выпуска января 2002 года (в экспл. с мая 2002)
2. ВАЗ2111 выпуска ноября 2002 года (в экспл. с мая 2003)
обе машины приобретены НОВЫМИ.
по девятке за первые полтора года вроде никаких значительных поломок, но все же неприятно, когда:
17 км пробега (из салона до гаража) - замена свечей, переборка подрулевого переключателя - правый/левый поворотники включались наоборот Sad
500 км - переборка и регулировка замка задней левой двери.
2500 км пробега - выдавлен опорный подшипник передней правой стойки. На гарантийке предложили записаться на осмотр через 2 недели - после такого забил на гарантию сразу и на всегда, думаете я такой один? среди моих знакомых таких точно более 2% от влдельцев ВАЗов...
10000 - проклейка ситемы отопления, иначе торпедо греется, салон - нет.
17000 пробега - одна из передних тормозных колодок при извлечении просто рассыпалась в руках, надеюсь не надо объяснять, что теоретически может произойти, если колодка рассыпется на ходу? Кроме того замена тормозного суппорта в сборе - потек Sad
Далее еще было: замена клинанувшего термостата, разлохматившийся за 30 000 тросик газа (замена), задние ступичные подшипники почти развалившиеся за 35000 км пробега при довольно "спокойной" эксплуатации.
Про эргономику девятки для человека с ростом/весом/размером обуви - 182/100/45 лучше не вспоминать.
И это все по признанию окружающих - у меня просто отличная машинка, идеальный вариант почти...

Про 2111 (батин) напишу покороче:
за прошлое лето более 5-и посещений гарантийки (2 раза я его притащил на тросе).
Глючные узлы: тормозные колодки (на гарантийке сказали прямым текстом "купите нормальные колодки сами и поставьте, то что идет с завода и что ставим мы - дерьмо"), один диск тормозной помеян по причине кривости, ступица передняя сменена по той же причине, сорвало один из шланчиков - тосол был довольно резво перекачан на асфальт трассы, при этом еще прокладка прогорела со всеми вытекающими, хорошо хоть движок не клинануло, аккумулятор заменен два раза, регулировки почти всех замков по кругу, поменяно несколько датчиков уровней тосола и жидкости омывателя (ерунда, но неприятно). По эргономике, конечно десятка получше девятки, НО когда я не мог выехать из салона при покупке, т.к. давя своим ботинком 45-го размера на газ при этом еще и давил на тормоз - я был в шоке в начале, потом полез гнуть педали в стороны...


Для любителей аналогий еще раз повторю свой вопрос: Что лучше - новый китайский пуховик, сшитый слепым китайцем где-то в подвале или фирменная канадская зимняя куртка, но б/у?
Понятно, что новая канадская куртка завсегда будет лучше...
Я не буду утверждать, что б/у куртка - это хорошо, но когда меня пытаются убедить, что китайский пуховик - это класс (и всего 2% продавцов этого дерьма получили по морде от покупателей), то (как бы по мягче сказать) как-то "странно" становится когда слушаешь такой откровенный бред.
WBoris
6600 писал(а):



Где конкретные цифры? Столько -то машин из 700 тысяч выпустили с плохо закрепленном обвесом, столь-то собраны .. так-то и так-то
Частные случаи - это и есть частные случаи. На самом деле полное их кол-во не более 2% -3%, что соответствует нормам..



Не люблю ругаться в форумах, но ты какой-то тупенький, ИМХО. Зачем мне эти цифры, когда абсолютно все мои знакомые вазоводы имеют постоянный гимор. Для меня это и есть статистика. Двое недавно купили новые, один вообще из салона не уехал, другой по гаранти поменял два бензонасоса (один накрылся зимой под Можайском). Кстати, в салоне сказали, что бензонасосы поменяли практически у ВСЕХ (!!!) машин партии (это к слову о цифрах). Муж сестры из гарантийки не вылезает, вставал уже два раза. Друг поменял 5(!!!) датчиков скорости, нормальным оказался только 6й. У него же новый радиатор оказался дырявым. Почитай про замены расширительных бачков на форуме.
Нахрен мне не нужна такая новая. ИМХО, за свои деньги перемещается толко классика 3х летка или ОКА в возрасте. Эдакий расходник на убой для бюджетной перевозки грузов.
Slava_VV
Уважаемый 6600!
И зачем так упираться и доказывать что ВАЗ делает супер качественные авто на уровне мировых автогигантов.
Для статистики поломки моего ВАЗ 21099i 2001 г. 42 т. км пробег (уже продал)
- стартер
- датчик холостого хода (2 раза)
- датчик температуры двигателя (3 раза)
- датчик положения дросельной заслонки (1 раз)
- аккумулятор (почти сразу после покупки)
- торпеда почти отвалилась (оборвались крепления причем сами не кто их не трогал)
- кривые тормозные диски.

После покупки протяжка всех деталей машины, подтягивание бамперов и т.п. разве должен я проделывать данные работы после покупки новой машины?
Кузовные зазоры, работа электрики и эргономика это заслуживает отдельного обсуждения.

Целиком и полностью поддерживаю пост RustY
одно отличие я себе Фокуса купил.
руль не крутиться
- передачи не включаются четко (хотя те кто не ездил на ино, садясь на мою машину с пробегом 24 т.км говорили и я сам так считал что у меня хорошо включаются передачи)
- движок не тянет
- педали не нажимаются
- пластик высокой панели скрипит и гремит
- коробка воет
- двигатель потеет маслом через прокладку (её сколько не меняй все равно будет потеть), через щуп.
- аэродинамические шумы отовсюду на скорости, особенно на водительской двери в уголке стекло чуть-чуть не доходило до уплотнителя
- кто придумал заднюю скорость расположить где и первую?



А почему ВАЗ покупают так это в большинстве своем от нашей бедности, если бы уровень жизни был немного повыше ВАЗу не легко бы пришлось.

[/quote]
Rusty
RustY писал(а):

Хотя еще недавно я этого не замечал. Но сейчас даже после недорогого по сравнению с другими ино Акцента впечатления о 21093:
- руль не крутиться
- передачи не включаются четко (хотя те кто не ездил на ино, садясь на мою машину с пробегом 24 т.км говорили и я сам так считал что у меня хорошо включаются передачи)
- движок не тянет
- педали не нажимаются
- пластик высокой панели скрипит и гремит
- коробка воет
- двигатель потеет маслом через прокладку (её сколько не меняй все равно будет потеть), через щуп.
- аэродинамические шумы отовсюду на скорости, особенно на водительской двери в уголке стекло чуть-чуть не доходило до уплотнителя
- кто придумал заднюю скорость расположить где и первую?



Еще забыл пару фактов:

1.
Машина только куплена, пробег примерно 1000 км.:
Зима. Собрался поехать с работы домой. Окна обмерзли. Включаю печку, а она не работает на малых скоростях, только на самой большой, а на большой скорости панель аж ходуном ходит и толку если мотор не прогреется нету - не оттаивает стекло Sad. Пришлось ехать и смотреть через маленькие щели в темноте. Дышу - запотевает стекло. Пришлось открыть стекло чтобы пар уходил в окно Sad. Приехал, промерз весь. На следующий день решил разобраться в чем дело. Оказывается сборщики проложили провод от регулятора печки к резистору печки под педалью газа - и при нажатии на педаль газа потихоньку разъем стал вылезать - да ладно бы просто вылетел - а из-за постепенного неконтакта еще и оплавилась пластмасса на разьемах :(


2.
Пробег - 2000км. Стало визжать сцепление. Заехал на яму. Снизу где коробка сбоку стоит типа защиты. И отуда выглядывает кусочек металла. Выдернул его - показал гаражным спецам. Сразу сказали что это отломился зуб у "вилки сцепления" (вроде так называется?). И при выжимании сцепления происходил перекос и сцеплние прищло в негодность. Попал я на замену сцепления на почти новой машине.


3.
Аккумулятор на 2109 перезаряжался и кипел из-за неисправности регулятора напряжения.
Как-то зимой прихожу в гараж, пробую завестись - никак не получается. Бензин - бар, искра - юк. Поменял на запасной коммутатор - все равно не заводится. Поменял катушку - завелась.
При внимательном рассмотрении катушки зажигания вижу, что с кипящего аккумулятора кислота потихоньку текла на катушку, которая находится точно под ним. И искра соотвественно била по самой катушке на корпус через электролит - дорожки было видно. Катушка была вымыта и переставлена наверх около стойки и все заработало - при проезде луж её также перестало забрызгивать водой.


К счастью я не знаю, что такое гарантийное обслуживание на ВАЗиках, хотя езжу на них с 1994 года. От меня ближайший официальный сервис ВАЗа за 150 км (Казань, Наб.Челны). И почитав, что пишут про эти СТО, как надо записыватся в очередь, приехать, убедить что это гарантийный случай, потом заказать нужную деталь, потом ждать её, потом ехать на её установку как то большого желания обслуживаться там не возникало. До не давних пор инжекторные ВАЗы у нас в городке даже не диагностировали, счас "спецы" в гаражах вроде купили уже. Если машина не заведется - то как мне туда добираться, на эвакуаторе или на тросу? Поэтому я тогда купил карбюраторную 21093, купил в запас ремень ГРМ, генератора, коммутатор, катушку, бросил их в багажник. Забил на ТО.


На акценте раз в 10 т.км проехаться за 150 км на ТО- не проблема. Главное чтобы люди там были не с ВАзовским опытом СТОшным, но где таких взять??
AD
2 6600
ВАЗ наверное не ведет подобную статистику за ненадобностью (либо не выкладывает для всеобщего обозрения).

Обратимся к ЯНДЕКСУ

ВОПРОС: "Отзывает автомобили"
ОТВЕТ:
...Mercedes Car Group отзывает 33 тыс. автомобилей
...Peugeot отзывает 40000 автомобилей для бесплатного ремонта
...Daewoo Motor объявила об отзыве более 40 000 автомобилей Nubira
...Mitsubishi, Honda и Yamaha отзывают на заводы автомобили в Японии
...Saab отзывает в США 31 тыс.335 автомобилей Saab 9-3 2003г.
...с апреля по ноябрь нынешнего года только в самой Японии без учета внешних рынков они отозвали для бесплатного ремонта в общей сложности 3 миллиона 426
Surprised Smile ОАО "АвтоВАЗ" принято решение о проверке партии из 184 автомобилей семейств "Самара"
...General Motors отзывает 337 тыс. внедорожников
...Chrysler Group планирует отозвать 831 тыс. минивэнов
...Volvo отзывает 100 тысяч автомобилей в США
Surprised Smile ОАО "АВТОВАЗ" принято решение об отзыве для проверки около 900 автомобилей
Вывод :Действительно новый ВАЗ самая надежная и безпроблемная машина. ВАЗ лучше всех машин Smile Smile Smile Smile Smile

ВОПРОС: "Каданников о качестве"
ОТВЕТ:
...Председатель совета директоров ОАО "АвтоВАЗ" В.Каданников был допрошен вчера в Генпрокуратуре в качестве свидетеля по делу "ЛогоВАЗ"

ВОПРОС:"Качество ВАЗ"
ОТВЕТ:
...Качество ВАЗа - ЭТО ЛОТЕРЕЯ, а вернее свойство, зависящее от сотни параметров.
www.faq.vaz2110.ru/index_142_1230.htm
...Такие сосуды греки дарили на свадьбу или использовали в качестве ваз для цветов.

От себя лично: Нвый ВАЗ=Старый ТАЗ. Поэтому не вижу смысла менять свою 21093 на что-то новое от ВАЗа. Следующая машина только иномарка. Отечественный производитель себя не оправдал.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 5 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы