Страница 1 из 12
Vo!unteeR
Ну вот и совершилось! Все начилось так...
Поехал я в "У Кремля" и заказал там Акцент МТ3. Ольга пообещала мне к концу недели машину, но договор заключили до 15 включительно. Жду... Не терпиться - звоню уже в среду днем - "ну как мой МТ3 - едит?" На что получаю ответ что поставки задерживает завод. Будет может быть к 20 числу (через неделю). Я разочаровался - на выходных уже хотел испробывать. да и встреча 20 на носу...
Обзвонил салоны - в двух было то что мне надо. В "Акцент-Авто" забронировал под собой его и уже утром (11 ноября) погнал на Севастопольский. Салон конечно сильно уступает Кремлевскому по качеству. Там все аккуратнее, спокойнее, чище. Тут тоже ничего, но в здании к/т Таллин, какой-то шмоточный магазин и прочее Smile Да и сами машины стоят в гараже. Машин много. Оформлял манагер Алексей (вроде Wink). К часам 12 всё закончили. Погнал я домой и в Гаевню. Пока туда/сюда - справку новую делал, огнетушитель и аптечку со старой машины взял... вообщем к часам 16 подъезжаем на стоянку. Там вроде все быстро. Потом ТО (тама же). Нужен знак... бегаю у всех прошу: "Нету", "НЭт, дарагой, нэту", "Уже уезжаю". Вообщем все приехали проходить ТО без знака - сложилось такое впечатление. Но Слава добрым людям - инвалид на Оке поделился знаком и я быстро все прошел и вручил знак обратно со славами благодарности.
Теперь ждать номера... тут загвозка. У этих чудо-людей повис комп как они сказали и пришлось ждать около 2ух часов номера. А время ведь поджимает....
Но всё - вручили и бегом до магазина - нужно купить сигналку - ибо в салоне - сами понимаете...
Купил - обратно на Севастопольский. Пробки. Позвонил в салон и попросил кого-нибудь подождать. Пообещали дождаться, за что спасибо девушкам (кассирам? Smile) Все отдали и домой... уставший как собака... домой пришел на часах уже около 23.. целый день в суматохе... но за-то много успели.
День второй - сегодня. Звоню в салон и спрашвиваю - "как?" Они должны были поставить всё что я просил (список ниже =)). Почти все поставили кроме резины... Типа какие-то вопросы были. но все уладил и выдвигаемся к ним. Приехали - все готово - молодцы. Проверил - всроде всё в норме Оплатил... В это время помыли машинку + прикрутили номера в свои рамки - за счет заведения. И можно ехать... вот так это делаеться... за 1,5 дня вообщем можно всё успеть...
И так - калькуляция, аля затраты:
1) МТ3 - 341 700
2) регистрация в ГАИ - около 400 рублей с ТО
3) сигнализация в магазине - 4 200
4) установка сигналки в салоне - 2 500
5) защита картера с установкой - 2 700
6) шины Норд Фрост III в салоне - 2 100 * 4 = 8 400
7) шиномантаж - хз скока но со скидкой 50% ;)

вот вроде и все. Все брал в салоне кроме сигналки. Теперь коплю на бензин Very Happy

з.ы. продаються резинки Кама - 205. 4 покрышки по смешной цене - 2 000 рублей. Пробег 50 км.
Vo!unteeR
забыл - плюс справка здоровья - 450 рублей. Померили давление, посмотрели паспорт и вод. удостоверения и всё. вот так и ездиют слепые и глухие, или того хуже - тугодумы Smile
Rivet
Знаю я всю историю покупки, рассказ про бывшую ВАЗовскую семерку и ее продажу, про решение пересесть на Самару 2 и много вопросов по ней, и про окончательное решение в пользу Акцента...

:cool: :cool: :cool: Мужик, я тебя поздравляю, ты задума и сделал!!!
Это круто!!!
:cool: :cool: :cool:

Желаю что бы выбор превзошел ожидания, а дорога была гладкой!!!
Добро пожаловать в клуб HYUNDAI!!! Laughing
Vo!unteeR
Rivet писал(а):

Знаю я всю историю покупки, рассказ про бывшую ВАЗовскую семерку и ее продажу, про решение пересесть на Самару 2 и много вопросов по ней, и про окончательное решение в пользу Акцента...

:cool: :cool: :cool: Мужик, я тебя поздравляю, ты задума и сделал!!!
Это круто!!!
:cool: :cool: :cool:

Желаю что бы выбор превзошел ожидания, а дорога была гладкой!!!
Добро пожаловать в клуб HYUNDAI!!! Laughing



спасибо, спасибо Smile Да, долго сам раздумывал - не то 14 взять и еще денег в кормане осталось бы, не то в минус, но Акцент... все же отдал предпочтнение в пользу Акцента и не жалею. МТ3 - потому что безопасность - это главнее денег и здоровья. Понял это после нескольких серьезных аварий Sad И спасибо тебе за совет про Хёндэ. Раскрою маленький секрет - без тебя я про эту машинку и не думал Smile Так что я и Она благодарны тебе за встречу Smile

Уже перевалил за 120 км и не жалею. Хотя конечно стремнее - все же машина дороже и прочее - аккуратнее надо быть.
Rivet
Vo!unteeR писал(а):

Rivet писал(а):

Знаю я всю историю покупки, рассказ про бывшую ВАЗовскую семерку и ее продажу, про решение пересесть на Самару 2 и много вопросов по ней, и про окончательное решение в пользу Акцента...

:cool: :cool: :cool: Мужик, я тебя поздравляю, ты задума и сделал!!!
Это круто!!!
:cool: :cool: :cool:

Желаю что бы выбор превзошел ожидания, а дорога была гладкой!!!
Добро пожаловать в клуб HYUNDAI!!! Laughing



спасибо, спасибо Smile Да, долго сам раздумывал - не то 14 взять и еще денег в кормане осталось бы, не то в минус, но Акцент... все же отдал предпочтнение в пользу Акцента и не жалею. МТ3 - потому что безопасность - это главнее денег и здоровья. Понял это после нескольких серьезных аварий Sad И спасибо тебе за совет про Хёндэ. Раскрою маленький секрет - без тебя я про эту машинку и не думал Smile Так что я и Она благодарны тебе за встречу Smile

Уже перевалил за 120 км и не жалею. Хотя конечно стремнее - все же машина дороже и прочее - аккуратнее надо быть.



Спасибо, я всегда рад прийти на помощь - и словом и делом!!!

Да, стиль езды придеться поменять, да оно и к лучшему, машинка позволяет себя чувствовать увереннее на дороге! А почему бы не пропустить пешехода, или товарища который включил поворотник и пол часа стоит в надежде влиться в поток?
Все таки когда тебе хорошо и удобно, хочется что бы и другим было уютно на дороге!
Алексей 123
Поздравляю! Отличная комфортная, надежная, шустрая машинка. Very Happy
GEN?
Мои поздравления :cool:
Rivet писал(а):

А почему бы не пропустить пешехода, или товарища который включил поворотник и пол часа стоит в надежде влиться в поток?
Все таки когда тебе хорошо и удобно, хочется что бы и другим было уютно на дороге!


Золотые слова!
Vo!unteeR
спасибо ребята. Да, насчет комфорта и вежливости на дороге - согласен. Это я правда понял еще чуть раньше когда на Форд Ф. катался... я знаю что машина может ехать 180, я знаю что она остановиться с этой скорости а не будет притормаживать как наши машины. я знаю что на такой скорости у меня не заклинит руль :grin: и мне не хочеться ехать 180. Потому что я знаю это. А вот на наших машинах я этого не знаю и хочеться мне разогнать максималку... Наверное более уверено чувствую себя только на Волге, да и то только из-за ее габаритов.
Вот и тут. в спокойной обстановке, когда тихо в машине и уютно не хочеться никуда спешить и лезть в проем между машин. Появляеться гордость, величие... хотя конечно машинка и эконом класса... Что ж будет если повезет порулить Представительский класс? Very Happy Да вообщем не сильно что измениться. имхо.
Евгений В.
сам жду.
но восторгов таких нету.
машина всё равно - гавно.
хотите несколько неприятных фактов? самые распространенные вещи, из акцентовских форумов..
-кузов не цинкованый и ржавеет в местах сколов мгновенно
-проблемы с педалью тормоза, особенно у АБС, у простых тоже(если ее случайно вверх подпнуть то потом на место трудно вернуть)
-постоянно перегорающие лампочки
-сверчки
-шпильки крепления колес
-в подвеске много расходных материалов, типа втулок стабилизатора за 700 руб на 10 ткм
-родные колодки быстро изнашиваются и надо ставить как и на десятку нормальные за 500-1000 руб.(локхид, ферродо и тп.)
-весьма спартанское оформление: капот не на телескопах, одометр механический, подсветка панели приборов не регулируется, кнопки на дверях не подсвечены, тонковатый руль.

причем всякий гимор, про который читаешь на
http://www.accent-club.ru/forum/default.asp?CAT_ID=1
и
http://www.accent-avto.ru/phpbb2/viewforum.php?f=1&sid=1bf4cc284bec297ba0cbeffa56f54190
это то отчего хотелось бы избавться в двенашке.

вообщем много чего можно насобирать. и всё можно было простить если бы не цена в 12 туев.
вывод: за 12 нет настоящей иномарки. есть иномарка - гавно.

точно также я бы простил всё своей двенашке, если бы она не стоила теперь 8,5.

а авенсис первых годов нормальный стоит у нас 14-15. то что меньше - это подстава.
Больше я не вернусь
ЗАБАВНО. А ЭТИХ "ИНОМАРОК" ПРОИЗВОДЯТ В ТАГАНРОГЕ Всего-то ничего .. НО форум напоминает во многом местный. На самом деле я думаю картина будет подобной у любых производителей. Чем крупнее завод - тем больше таких вещей.
Так что я бы на месте любителей КОРЕЯНАВТОПРОМА не слишком -то придумывал гадости в адрес ВАЗ, который выпускает 700 тыс машин в год, а проблем (если сделать анализ по этому форуму) наскрести можно только от силы на 2% выпуска. Корейцы - тоже самое.


Немотря на то, что Акцент мой (АТ5) мне очень нравится и всем устраивает, объективности ради надо признать, что он тоже имеет ряд конструктивных недостатков (хотя, кто их не имеет). Предлагаю собрать некий свод оных, чтобы было понятно, чего ожидать от машины. Если позволите, начну список:
1. Неудачная конструкция заливной горловины бензобака. Почти при каждой заправке "полный бак" бок машины в бензине.
2. Омыватели стекол жидкостью омывают не только стекло, но и приличная часть попадает на капот - постоянные подтеки.
3. Очень мягкий металл - крыша авто под несильным усилием очень легко проминается (слава богу, только пружинит, т.е. возвращается в первоначальное положение). Даже на моем вазике такого не было.
4. Передний бампер на мой взгляд закреплен слабовато. Я правда не слышал, чтобы он хоть у кого-нибудь провисал как на самарах, но если его покачать вниз-вверх становится понятно, что он закреплен недостаточно жестко.
5. Нет подсветки стеклоподъемников и корректора зеркал. (Даже на волге подсветка есть).
6. На многих тагазовских Акцентах кривовато стоит крышка перчаточного ящика. Я меня на вазе такое же было гораздо более сильно, но все-таки...
7. На пострестайлинговых Акцентах крышка багажника стала выступать миллиметра на 3-4 назад. На дорестайле такого не было точно. Когда покупал свою, на всех Акцентах, что стояли на площадке такое присутствовало. Видимо оборудование перенастроили не совсем удачно.

Пока все.
И все равно он мне очент нравится и в принципе, даже превзошел мои ожидания.
З.Ы. Только сильно не пинайте Wink
Крепко жму горло,
искренне Ваш!

TuXaMaT
Модератор



Russia
290 сообщен.
Послано - 12 Октябрь 2004 : 10:33:55
По 1., 2., 6., - проблем нет.
Добавлю от себя
8. Нет подсветки бардачка Sad
9. Слишком дискретна регулировка спинки сиденья по высоте.
10. Нет реостата на подсветку приборов.
11. Нет подсветки подкапотного пространства (хотя она и не нужна Smile

Мой сайт: http://www.tuxamat.h12.ru

Жора
Хендаевец



158 сообщен.
Послано - 12 Октябрь 2004 : 11:02:15
Указатель количества топлива(живет сам по себе).
Примитивный забор воздуха в салон(прямая дырка в бардачке,примитивный фильтр)

Максим
Бывалый



330 сообщен.
Послано - 12 Октябрь 2004 : 11:06:15
Зачем мы это обсуждаем? Ведь машины у нас уже есть.
Вокруг нормальные мужики которые сделали много тюнинга (не буду говорить о его нужности) значит руки и голова есть.
Как сделать подсветку бурдачка?
Как поставить зеркало на левый козырёк?
Как выламать пластмассу из горловины бензобака?
Mc'Sim

Leshiy
Активист



Botswana
30 сообщен.
Послано - 12 Октябрь 2004 : 11:08:19
И не говори!! У меня тож такая машинка (ат5) и столько всего....
пепельница маленькая - пока попадешь, всю "бороду" истыкаешь, пепел кругом...жуть. Вот решил из-за этого вообще курить бросить - со вчерашнего вечера не курю.
А омыватели у меня по зеркалам брызгают! т.е. даже нет стандарта единого - уж обливали бы у всех одно.!
А еще надо очешник приделать - я такой на киа видел, серанто что ли... не помню.
И на приборной доске надо указатель положения коробки поставить, а то все время вниз смотреть не удобно.
...Вот. Пора писать письмо на завод! Коллективное так сказать мнение.
А еще.... ну может это конечно лишнее.... название мне не нравится - ну что за Хуюндай... хотя бы Хонда(й).



Максим
Бывалый



330 сообщен.
Послано - 12 Октябрь 2004 : 11:18:44
на правом козырьке сорь.
Mc'Sim

Телефонкен
Хендаевец



Russia
156 сообщен.
Послано - 12 Октябрь 2004 : 11:36:51
Машина эконом-класса! Это точно!! И что Вы хотели??? Думали ИНОМАРКУ получаете?! Главное чтобы долго бегала и не ржавела , и не ломалась, на что искренне надеюсь. Если она еще и по моторесурсу будет как ВАЗы , то вообще "сливай воду"!! Пока она мне нравиться и проблем не испытываю, тьфу тьфу не сглазить! (прошел 17700 км) Я понимаю, хочется на халявочку и подешевле как можно больше наворотов и прибамбасиков........но так не бывает! Такое железо уже на порядок дороже!
Телефонкен

Жора
Хендаевец



158 сообщен.
Послано - 12 Октябрь 2004 : 11:56:24
Недостатки стоит выявить. Что то можно поправить, доделать.
Кстати не такая уж и халявочка если на собственные бабки покупаешь.
Недоработок полно и у болеле дорогих машин.
Раздел тюнинг переименовать в апгрейд-тюнинг

Телефонкен
Хендаевец



Russia
156 сообщен.
Послано - 12 Октябрь 2004 : 12:52:02
Извини, дорогой!!! Я же не Самоделкин!!! Что-то добавлять и переделывать за производителем!!? не уж увольте!!!! Я и большенство потребителей хотят надежную и функциональную машину!!! Тюнинг - это другое дело, кто как хочет , так и иголяется над своим авто.
Оригинал послан Жора

Недостатки стоит выявить. Что то можно поправить, доделать.
Кстати не такая уж и халявочка если на собственные бабки покупаешь.
Недоработок полно и у болеле дорогих машин.
Раздел тюнинг переименовать в апгрейд-тюнинг

Телефонкен

Жора
Хендаевец



158 сообщен.
Послано - 12 Октябрь 2004 : 13:18:58

С извенениями к заводу.
Замена магнитолы, резины, шумоизоляция и т.п.-это далеко не тюнинг, а всего лишь доработка до нормального состояния
Самоделкин - не порок.

Если все нравится - считай получил максимум "нахалявочку", консерватизм ценное качество

volunteer
Хендаевец



Russia
81 сообщен.
Послано - 12 Октябрь 2004 : 14:06:16
любую машину пользователь доделывает для себя. Будь то шумка допольнительная, ксенон и др. другое дело что для машины эконом класса и бюджетной категории (ТАЗы и прочее) приходиться доделывать больше чем для машин Бизнесм Класса. вот так... так что обгрейдивайте свои тачки Wink))
MT3, чёрный. ТаГАЗ. ноябрь 2004 г.

Orion
Хендаевец



Russia
95 сообщен.
Послано - 12 Октябрь 2004 : 15:27:24
Оригинал послан S.S.

1. Неудачная конструкция заливной горловины бензобака. Почти при каждой заправке "полный бак" бок машины в бензине.


Можно по-подробнее с этого места ... Почему так получается? Не срабатывает "отсечка" что-ли?
И что, это у всех так?

Yuri
Бывалый



Russia
366 сообщен.
Послано - 12 Октябрь 2004 : 15:47:01
Можно по-подробнее с этого места ... Почему так получается? Не срабатывает "отсечка" что-ли?
И что, это у всех так?


У меня никогда не было Smile

Максим
Бывалый



330 сообщен.
Послано - 12 Октябрь 2004 : 15:54:59
Отсечка срабатывает, но наверное поздно, всё равно выливается на борт.
Может это пена выплёскивается.
Mc'Sim

faga
Модератор



Russia
463 сообщен.
Послано - 12 Октябрь 2004 : 16:10:37
Оригинал послан Максим

Отсечка срабатывает, но наверное поздно, всё равно выливается на борт.
Может это пена выплёскивается.



постоянно выплескивается.....
акцентовод Сергей.
------------------
Hyundai Accent,
бежевый, МТ/2, 09.2004 г.

eretik
Модератор



Russia
403 сообщен.
Послано - 12 Октябрь 2004 : 16:35:07
Ну не знаю у меня такого нет, скорее всего это вызвано пеной. Т.к. после отсечки пистолета бензоколонки свободно влезает литра 3-4 бензина.
C уважением,
Владимир
16V, серый, 2004 г.

Массакр
Хендаевец



Russia
185 сообщен.
Послано - 12 Октябрь 2004 : 17:04:05
главный недостаток это сход-развал... у кого ведет руль влево, вы ето не исправите сходом развалом. не тратьте лишние бабки на ненужную процедуру
Rivet
6600 писал(а):

ЗАБАВНО. А ЭТИХ "ИНОМАРОК" ПРОИЗВОДЯТ В ТАГАНРОГЕ Всего-то ничего .. НО форум напоминает во многом местный. На самом деле я думаю картина будет подобной у любых производителей. Чем крупнее завод - тем больше таких вещей.
Так что я бы на месте любителей КОРЕЯНАВТОПРОМА не слишком -то придумывал гадости в адрес ВАЗ, который выпускает 700 тыс машин в год, а проблем (если сделать анализ по этому форуму) наскрести можно только от силы на 2% выпуска. Корейцы - тоже самое.



6 раз по 600, анализы ты в баночке понесешь, зайди ка в раздел вопросов гарантийки, на ЭТОМ форуме... и в тех раздел, поскреби!!!
Vo!unteeR
Все машины ломаються. И БМВ и Ауди и Форды и Тойоты. И каждую машину можно обсуждать. Я считаю надо сравнивать по цене/качеству. Акцент новый стоет своих денег. Поломки я сюда не беру - тут как повезет, даже если будешь все правильно делать и аккуратно ездить. Вот 9-ка - не стоет своих денег. 10-ка - за такие деньги я возьму Акцент чуть добавив... Любая мащина как и вещь - дело вкуса.
Ездил с другом. Долго он говорил что 10-ка крче будет... я спросил - почему? не сказал... наверное она круче что там подушки безопасности нет, АБС нет, ЕБД нет, конструкция машины изначально не безопасна и это только по безопсности... Однако ж на вопрос чего сам брать будешь после своей 8-ки сказал - Тайоту... б/у А насчет ремонтов... так чего же при покупке меняют на новом ТАЗе: тосол на антифриз, хомуты и прочее... Да и потом еще... как что - так замена и тут же на забугорный агрегат, а не родной.. Это так... рассуждения. Акцент - это не круто и имеет свои баги, но это уже не ВАЗ...
Больше я не вернусь
Vo!unteeR писал(а):

Все машины ломаються. И БМВ и Ауди и Форды и Тойоты. И каждую машину можно обсуждать. Я считаю надо сравнивать по цене/качеству. Акцент новый стоет своих денег. Поломки я сюда не беру - тут как повезет, даже если будешь все правильно делать и аккуратно ездить. Вот 9-ка - не стоет своих денег. 10-ка - за такие деньги я возьму Акцент чуть добавив... Любая мащина как и вещь - дело вкуса.
Ездил с другом. Долго он говорил что 10-ка крче будет... я спросил - почему? не сказал... наверное она круче что там подушки безопасности нет, АБС нет, ЕБД нет, конструкция машины изначально не безопасна и это только по безопсности... Однако ж на вопрос чего сам брать будешь после своей 8-ки сказал - Тайоту... б/у А насчет ремонтов... так чего же при покупке меняют на новом ТАЗе: тосол на антифриз, хомуты и прочее... Да и потом еще... как что - так замена и тут же на забугорный агрегат, а не родной.. Это так... рассуждения. Акцент - это не круто и имеет свои баги, но это уже не ВАЗ...



.
**************Меня лично очень умилило из конфы Акцентов вот это:

.....
....
Вот. Пора писать письмо на завод! Коллективное так сказать мнение.
А еще.... ну может это конечно лишнее.... название мне не нравится - ну что за Хуюндай... хотя бы Хонда(й).

**************и Вот это:

Russia
156 сообщен.
Послано - 12 Октябрь 2004 : 11:36:51
Машина эконом-класса! Это точно!! И что Вы хотели??? Думали ИНОМАРКУ получаете?! Главное чтобы долго бегала и не ржавела , и не ломалась, на что искренне надеюсь. Если она еще и по моторесурсу будет как ВАЗы , то вообще "сливай воду"!! Пока она мне нравиться и проблем не испытываю, тьфу тьфу не сглазить! (прошел 17700 км) Я понимаю, хочется на халявочку и подешевле как можно больше наворотов и прибамбасиков........но так не бывает! Такое железо уже на порядок дороже!


**** Говорите не "ВАЗ"? Подушки безопасности - это одно из средств безопасности (кстати если пассажир сзади не пристегнут, да и вообще не пристегнуты люди - они беспомощны.. Что-то подсказывает, что владельцы машин с подушками еще реже пристегиваются, чем остальные... )... 9-ка говорите своих денег не стоит? Ну Вы поездите еще на корейской машине. В конфе люди чуть-чуть поездили - еще довольны, но уже собираются.. хехе. " На завод писать".. не иначе - жалобы. Можно догадаться развитие конфы по мере покупки корейцев. Не даром в Европе и США они мизерны по продажам. А уж там люди в автомобиле выростают.. Понимают о чем речь. Кстати вспомнился репортаж 5 -го колеса (питерской передачи ТВ) в конце 80--х из Кореи. Там показали авто (не помню какое, копия японского какого-то кажется) .. В 80-х Корейцы только осваивали производство автомобилей. Так вот крупным планом показали - неравномерные зазоры, плохо подоганные багажники.. Мне что-то подсказывает. Если в 80х корейцы только начали делать автомобили ... Думаете за 20 лет они сильно продвинулись? Может быть... Все может быть.. Это в конце концов не космическая техника. Однако... повод посмотреть на конфу по Акцентам и подумать еще раз - все равно есть. Руль ведет влево.. И не из-за развала схождения. А на ВАЗах - это считается исправлемым "криминалом", Ругают сборку, но исправить можно..
А уж электронику корейскую сложнее двухкассетной балалайки до сих пор лучше не брать. Траблов много, особенно с мобильниками корейскими.
Поверьте замдиректору фирмы, которая занимается производством GSM систем охраны.
Rivet
Ты замдиректора????
Парень, сообщи адрес, я вышлю санитаров!!!
При первой возможноси передай привет Попову и Яблочкову, правда я не думаю что ты знаешь кто это(((

Кстати корейцы занимают первые позиции по продажам в США и Канаде среди ввозимых автомобилей!
Евгений В.
ребята успокойтесь. я уже 47 дней прождал еще осталось 73 и мой ТагАЗ(ТАЗ) будет у меня и я всё чесно напишу, я никогда не скрывал поломок.
чесно.
Vo!unteeR
Насчет конфы. Товарищь, ты почитай хорошенько что там написано. Там говорят чтобы название переделали - шутка такая. ХУЙдай и т.д. вообще пишеться как "Хёндэ". Но так как народ забыл что такое менять двигатель по гарантии решил развлечься этим. Да и если тебя радуют наши машины больше иностранных - нет вопросов - катайся, гоняй... пока не разваляться. Но не надо обижать и оскарблять тех кто купил себе автомобиль который хотел бы.
Евгений - я пишу правду =)) Кстати насчет Москвы и ждать 120 дней. У нас тоже ждут и 120 дней и пол года. Это кому как повезет. я ждал, ждал... а потом раз и выяснилось что то что я жду есть в наличии. Сейчас завод довольно спокойно успевает выполнять план. И все задержки зависят от поставщиков. От Ростова до Магадана если ехать не спеша за 2 недели точно доедишь...
outlander
Опять же про высокие цены на российские иномарки.Сейчас пошлины на импортные комплектующие составляют 12%.Причем из шести предприятий, собирающих автомобили из иностранных комплектующих два ? ?Автотор? и завод Ford во Всеволжске ? освобождены от уплаты пошлин на автокомпоненты.Исходя из этого,повторяю-введены неоправдано высокие цены на "российские" ино.Причем по качеству отнюдь не зарубежному.Есть масса предпосылок для снижения цен-однако этого не происходит,а зачем?И так покупают,плохонько,правда,но берут.И нечего орать про высокие пошлины-это неправда,запущенная самими же производителями с единственной целью-быстрого обогащения.Единственный способ быстро продать свою продукцию-это массированная реклама и пиар,нагнетание жалости к себе-по поводу взимания,дескать непомерных налогов и пр.чепуха.Как видно из официальной информации-это наглая ложь,некоторые вообще не платят пошлин,и тем не менее ничего не меняется.Вот такие вот инвестиции,развитие бизнеса-а по большому счету-спекуляция и непомерный доход,без какой-либо социальной ответственности и обязательств перед государством.
Парис
Не знаю о чем вы пишете и чего хотите сказать, но ложь откровенная:

outlander писал(а):

Исходя из этого,повторяю-введены неоправдано высокие цены на "российские" ино.И так покупают,плохонько,правда,но берут.



Вы форум то читаете? Пишут же люди очередь, 120 дней ждать нужно! Это плохонько берут? :-D
И если вы пишете что неоправдано высокие цены на "российские" иномарки, то цены на поделки АвтоТаза как назвать? И есть ли на продукцию сего "гиганта" очередь? Confused
Всё правильно АвтоТаз никогда не уделял должного значения качеству своей продукции а зачем и так разберут, главное количество!
Но сейчас АвтоТазу, становится всё тяжелее и тяжелее, качество то нужно поднимать а как же тогда быть с количеством?
SAGESURDER
outlander
Как известно из прошлого,очередь-это не признак спроса.А признак нагнетания популярности в настоящем,один из приемов рекламы.Никакой в сущности очереди нет-хочешь купить,пожалуйста,а все это нагнетается нечестными продавцами для получения дополнительной прибыли.Ваз выпускает продукции столько,насколько она востребована,продаваема.В пику другим,которым до такого количества продаж еще работать не одно десятилетие.Сейчас,кто еще не в курсе,а вы,Парис,думаю точно не находитесь в курсе самых свежих мировых и российских автоновостей ибо не переспрашивали бы по несколько раз о технических и экономических характеристиках, запускается в серию "Калина"-новый продукт "АвтоВАЗа",который будет соответствовать всем европейским стандартам,прошел сертификацию и успешные испытания.С конвейера АВТОВАЗа 18 ноября новые автомобили сойдут в соответствии со всеми правилами. Серия сертификационных испытаний, подтверждающих соответствие автомобиля требованиям безопасности, включают в себя: проверку травмобезопасности рулевого управления, тормозных свойств, ремней безопасности и мест их крепления, безопасности стекол, установки устройств освещения и световой сигнализации, внешнего и внутреннего шума, выделения загрязняющих газообразных веществ с отработавшими газами двигателями внутреннего сгорания, содержания вредных веществ в салоне и т.д. Часть сертификационных испытаний LADA KALINA проходила на АВТОВАЗе, часть на полигоне НИЦИАМТ в Дмитрове. Затем вся документация с результатами испытаний была передана в межотраслевой фонд "Сертификация автотранспорта".
Седан LADA KALINA полностью готов к началу производства, которое стартует через ненделю. Следующий этап ? омологационные испытания во Франции , которые пройдут во второй половине 2005 года.Вот все же соответствует,и Парис тут совершенно не при чем,ни его мнение,ни его желание,ни флуд.
GEN?
outlander писал(а):

Как известно из прошлого,очередь-это не признак спроса.А признак нагнетания популярности в настоящем,один из приемов рекламы.Никакой в сущности очереди нет-хочешь купить,пожалуйста,а все это нагнетается нечестными продавцами для получения дополнительной прибыли.


Да что ты говоришь? Smile Это из какого-такого прошлого ? из совка? Многие иномарки действительно в Москве сразу не купить ? очередь. Спрос превышает предложение. Хорошо хоть цены не задирают.
А ВАЗ делает это легко и непринужденно, поэтому очередей нет.
outlander писал(а):

? запускается в серию "Калина"-новый продукт "АвтоВАЗа",который будет соответствовать всем европейским стандартам?


Опять на службе, Засланец? Smile
Что ж у вас все такое корявое-то ? что машины, что реклама ?
Понимаю, тяжело, но раз поручили, задание надо выполнять.
Нелегко тебе видно ? возраст, наверное, предпенсионный, мозги ворочаются с трудом. От этого ?европейского качества? калины уже и самому поди тошно. А тут еще всякие ? Smile
Но ты не спи ? смекалку прояви, огоньку добавь, чуйства ?
Евгений В.
угу...
шкив КВ 2112 с резиновой вставкой тоже прошел омологацию и чё? проворачивало за милую душу.
гавно всё равно будет и калина-малина ваша и вива как и шнива. перестану называть гавном если будет цена в ТРИ раза меньше.
кто забыл сам пока езжу на двенашке.
SAGESURDER
Евгений В. писал(а):

угу...
шкив КВ 2112 с резиновой вставкой тоже прошел омологацию и чё? проворачивало за милую душу.
гавно всё равно будет и калина-малина ваша и вива как и шнива. перестану называть гавном если будет цена в ТРИ раза меньше.
кто забыл сам пока езжу на двенашке.



Эта, калина малина, как и вива - Ваша машина, ее ваши сограждане делают, для Вас, а насчет цены ниже в три раза - скажите, Евгений, Выс сильно сегодня пили, может Вам спать пора? А? Думайте, прежде чем писать.
Парис
удалено

Последний раз редактировалось: Парис (15 Ноября 2004 04:04), всего редактировалось 1 раз
Алексей 123
Главная причина, по которой я пол года назад купил Хэнде Акцент, это высокое качество автомобиля, резвый мотор и стандартный иномарочный фарш. Конечно все познается в сравнении? Я сравниваю с десяткой.
Девятка мне то же очень нравилась, после классики?
Десятка комфортный современный автомобиль? после девятки?
В общем, что бы новая машина нравилась, надо каждый раз подниматься на ступеньку выше.
Хэнде по сравнению с ВАЗом это принципиально другой уровень надежности. За 10 тыс. из поломок у меня было только замена лампочки подсветки номера. Это такой кайф когда можно ездить и ни о чем не беспокоиться. Только за одно за это я отдал бы пару тысяч (разница между Акцентом и десяткой) без всякого сожаления. Кроме этого о таких опциях как кондиционер, ГУР, АБС, аэрбег, полный электропакет на вазике можно только мечтать.
Я не фанат корейских фирм вообще и Хэнде в частности, просто на сегодняшний день это явный лидер по соотношению цена ? качество.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы