Страница 2 из 2
Andy_NN
А чего тебя отговаривать, как говорится в этой жизни все нужно попробовать САМОМУ. Если с деньгами напряг и повезет с вазом - будешь доволен жизнью. Не повезет - будешь мечтать об иномарке и зря потраченных деньгах на ваз. Не повезет с иномаркой - будешь себя хаить, типа "тот же хрен", только в 2(...) раза дороже. И т.д.
ЗЫ тут у меня 2-е знакомых хотят пересесть с иномарок на наши новые 10-ки, один с опеля омеги, другой с вольво 740. Типа комфорт - это хорошо, но денег сосут немеренно. Как они после 7-8-лет езды на иномарках будут ездить на наших машинах - я не знаю Shocked Very Happy .
ЗЗЫ ИМХО многое зависит от ежегодного пробега и стиля эксплуатации авто. Например, у моей коллеги по работе есть ауди, они выезжают на ней от силы 1 раз в 2 недели, с таким подходом можно и б/у 600-й "эксплуатировать" без напряга для кошелька Smile .
Бекин Максим
У меня сначала была восьмерка б/у, потом взял новую девятку... Следующим летом возьму кредит и пересяду на иномарку (новую только) тьфу тьфу тьфу.

Да я слышал, что кому-то везет с отечественным автопромом, на что и понадеялся, собственно если объективно, то основные узлы неломались (тьфу тьфу тьфу), зато всякие датчики, моторчики ЦЗ и т.д. просто достали, чуть ли не каждый месяц на СТО мотался со всякой фигней...
zzlex
было б у меня сейчас штук 8 грина, выбирал бы только из б/у иномарок, с большЕй вероятностью праворульку.....

хоца кондей, гур, абс, подушки, отсутствие скрипов, удобство жопе.....

за 8000 выбор приличный!
Falcon[SD]
Zames писал(а):

Имею 8 кб денег

посмотри audi80 b4, прокатись на ней, потом сходи посмотри "новые" 2110 и вопросов не останется.
Цитата:

1 Новая машина (я не фанат запаха

...токсичного
Цитата:

чувства что это только твоя машина... Скорее даже наоборот, просто около 7 лет эксплуатации иномарки ( которую можно купить за те-же деньги) наверняка наложат негативный отпечаток на её состояние, пусть даже с виду она "как новая".

наложат, но она б/у будет комфортнее, надежнее и "целее" новой 2110 и ресурс больше.
Цитата:

2 Беру машину на 4-5 лет, затем надеюсь продать с наименьшими потерями ( аккуратно отношусь к машинам, езжу немного - порядка 10 тыс. в год )

лучше на 2 года, тогда потери будут минимальны.
Цитата:

3 Семейный бюджет не позволяет единовременно выделять суммы более 200 баксов на непредвиденные ремонты ( да и копить на предвиденные, но дорогостояшие ремонты то-же не могу)

одно слово - страховка.
у меня зубила жрала $100 в месяц. на гольф2 я потратил около $200 за год, за 2 года на audi вообще ничего (масло, резина не в счет). были аварии - переднее крыло на гольф2 стоит 725 рублей (тайвань), качество металла ОХРЕНИТЕЛЬНОЕ по сравнению с вазом, деталь садится как родная. ремонт разбитой морды на ауди $700 (новый бампер, фары, поворотники, рихтовка и покраска крыла и капота, мелочевка разная, это за все вместе работа+все з/ч и материалы).
Цитата:

4 В ближайшем будующем планирую обучить вождению жену (вожможны мелкие, а то и (не дай бог конечно) крупные ремонты по кузовщине)

иномарка для этого подходит лучше на порядок, т.к. "прощает" многие ошибки и управляется на порядок лучше и легче.
Цитата:

5 Большую часть ремонтов и ТО планирую выполнять собственными силами.

ремонт иномарки - кайф после ваза. на 15-летней машине ВСЕ откручивается, новые детальки встают как родные, раз и НАДОЛГО. в ауди ковыряться не просто - соображать надо, а гольф очень прост в ремонте.
Цитата:

6 Прекрасно понимаю что новый ВАЗ необходимо выбирать так-же как и старую иномарку, поэтому надеюсь не нарваться на новую "развалюху" (по собственному опыту эксплуатации класики могу сказать, что эти машины на 100% оправдывают вложенные средства, а за деньги вложенные в иномарки можно вообъще на такси несколько лет ездить).

можно нарваться, конечно. сомтреть надо, все же видно прекрасно.
Цитата:

7 Два года гарантии в любом крупном городе РФ

ты эту гарантию проклянешь. проверено.
Цитата:

Вот такой расклад. Если я неправ - поправьте.

смотри сам. твои деньги, твой выбор.
kyzmyk
Я бы взял кредит и купил минимум Акцент.
AlexBC
Вот здесь я явно в тему :-)

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=397975
outlander
Зачем кого-то от чего-то отговаривать,каждый лично волен сделать свой выбор.Навязываемый здесь стадный инстинкт никакого отношения к рынку не имеет,это пережитки совдеповской эпохи,дескать,а что другие подумают?Но и сейчас есть такие,для которых приоритетно чье-то мнение,дешевая показуха вместо преобладания здравого смысла.В контексте всего вышесказанного скажу так,что новый продукт "АвтоВАЗа"-"Калина" будет соответствовать самым требовательным покупателям,самым строгим и придирчивым в плане качества,удобства и надежности,клиентам.Во всем соответствии европейским правилам.Объясню на примерах: на первый взгляд, принадлежность к отечественному автопрому выдает в "Калине" только фирменная ?ладья? на руле, без преувеличения ? лучшем из когда-либо виденных на серийной продукции АвтоВАЗа, хотя и несколько крупноватом (при наличии штатного электроусилителя диаметр баранки вполне мог быть и поменьше). Линии передней панели приятно округлены. Выразительную центральную консоль венчают овальные дефлекторы воздуховодов, под которыми расположены ручки управления системой отопления и вентиляции.Посадка низкая, но при этом довольно удобная, все приборы и органы управления на своих местах, руль регулируется по высоте, хотя и в небольших пределах, свободного пространства по бокам и над головой достаточно.Багажный отсек оставил самые благоприятные впечатления.Перспективному автомобилю ? перспективный двигатель. Впоследствии на ?Калины? начнут ставить 16-клапанные моторы, а начать производство планируют с 80-сильным ?восьмиклапанником? объемом 1,6 литра. По сути, это ? модифицированный полуторалитровый двигатель, который сегодня сходит с конвейера завода, только с увеличенным ходом поршня и иной его формой. Эти переделки, по словам инженеров завода, понадобились для того, чтобы привести его в соответствие с нормами Евро-3, планируемыми к введению в России с 2006 года.Пристойное ускорение машина обеспечивает и без излишнего водительского фанатизма. На третьей темп разгона действительно падает, зато ?растянутая? передача позволяет не трогать рычаг КПП в достаточно широком скоростном диапазоне. В целом двигатель в тандеме с 5-ступенчатой ?механикой? нареканий не вызывает: передаточные числа подобраны в расчете на рваную городскую езду ? ?поджатые? нижние передачи постепенно ?расширяются?, оставляя определенный резерв для разгона даже на пятой скорости.Машина очень хорошо управляется на высокой скорости, охотно заныривает в повороты, а под сброс газа начинает скользить задними колесами. Причем делает это весьма аккуратно и предсказуемо. Производство новой модели начнут в комплектации ?Норма?. Автомобили будут оснащены центральным замком дверей с дистанционным управлением, иммобилайзером, электроусилителем руля, регулируемой по высоте рулевой колонкой и ремнями безопасности на задних сиденьях. С июля 2005 года в комплектацию ?Норма? войдут подушки безопасности водителя и переднего пассажира, а также ремни с преднатяжителями и ограничением усилия. В исполнении ?Люкс? к базовой комплектации добавят противотуманные фары и улучшенные материалы обивки сидений. Кроме того, машину можно будет дополнительно оборудовать кондиционером, АБС, электрическими стеклоподъемниками всех дверей, обогревом передних сидений и автоматической трансмиссией.
Вот такие приятные предпосылки и перспективы-по мнению многих "Калине" суждено стать воистину народным автомобилем.
Rivet
kyzmyk писал(а):

Я бы взял кредит и купил минимум Акцент.



Угу, ну а при хорошем раскладе Лансера или Элантру!!!

Однако есть маза стать пилотом-испытателем Калины!!! :cool: :cool: :cool:
outlander
Бурная фантазия Ривета доказывает только одно,что,не разбираясь в технике,в частности,автомобилях-он знает лишь названия разрекламированных брендов,но явно не понимает сути работы и устройства авто.Вот и получается дискуссия-с человеком технически неграмотным,но явно предвзято относящемся к отечественному автопрому?Возникает вопрос-почему,если нет познаний для элементарного сравнения?И нет опыта эксплуатации?
Ранетка
да базаров нет!!! куда нам до таких "крутых практиков" как db maker и outlander Smile Smile Smile (для тех кто в бронепозде- это ирония чистешей воды)

одна голимая реклама по статейкам.
Кстати, тяжело читать много безликого текста не обличённого в абзацы. В глазах рябить начинает... Smile Иногда не дочитываю...
outlander
До вашей базарно-слесарной стилистики и нецензурной лексики,повсюду вами используемой мне конечно далеко,но впредь учту замечание про абзацы.Просто ранее мне казалось,что важнее суть информации,нежели ее форма.Тем более если учесть,что я не журналист по профессии.Но для некоторых как оказывается-много важнее форма,двухсложные матерные посты,в которых,как им кажется они и отражают чье-то мнение.Но повсеместно используемая ненормативная лексика скорее свидетельствует о значительной ограниченности интеллекта,попросту скудоумии,нежели о хоть малой доле оригинальности.
Евген2106
Во-первых, седан Калина весит столько же, сколько ?десятка?: снаряженная масса ? 1070 кг. Во-вторых, мотор наверняка ?задушен? электроникой ? чтобы уложиться в эконормы Euro 3. Наконец, ощущению надрыва при разгоне способствуют слишком тугая педаль газа и неприятный голос мотора. Да еще и передачи переключаются кое-как, с большими усилиями. Тот же Hyundai Getz с мотором 1.3 по предельным возможностям наверняка не уступит Калине, а по удобству управления скоростью и акустическому комфорту ? превзойдет. А тормоза Калины (спереди дисковые, сзади барабанные) понравились ? отличное замедление и достойная информативность педали.

Вазовцы рискнули выпустить Калины на горную дорогу автополигона, которая позволяет в полной мере оценить настройку шасси. И здесь быстро выяснилось, что управляемость ? самое больное место.

Во-первых, довольно комфортная на разбитой дороге длинноходная подвеска сделала машину валкой: при каждом повороте руля Калина сначала сильно кренится, а уж затем начинает менять траекторию. Крены велики настолько, что на одном из виражей на нашей машине оторвался пластмассовый брызговик ? Калина едва не легла на заднее крыло! Может, нет стабилизаторов поперечной устойчивости? Заглянули под машину: есть?
Во-вторых, неудачны настройки электроусилителя руля. При парковке усилитель действительно помогает, снижая усилие на руле со 190 Н до 35 Н, ? баранку можно крутить одним пальцем. Но на ходу из-за чрезмерно низкого усилия на руле информативность привода сводится на нет.
в-третьих, руль оказался очень ?тупым?: от упора до упора баранка делает 3,9 оборота! Наверное, это рекорд среди современных автомобилей класса В. Если на скорости 80 км/ч интенсивно вращать руль влево-вправо на угол до 90 градусов, то Калина будет лишь покачиваться на длинных пружинах подвески ? и... ехать прямо. Любопытно, что на одном экспериментальном хэтчбеке стояла ?короткая? рулевая рейка: от упора до упора руль делает всего 3,1 оборота. На этой машине ехать гораздо приятнее! Первоначально планировалось оснащать Калины рулевыми механизмами именно с ?коротким? передаточным отношением ? под него настраивались элементы подвески, характеристики электроусилителя. Но в последний момент было принято решение устанавливать ?длинную? рейку...
В целом же ездовые повадки Калины оставили весьма сумбурное впечатление. Остается надеяться на то, что управляемость доведут до ума в ходе серийного выпуска.
Евген2106
Для тех, кто давно на форуме: Не напоминает ли вам стилистика и изложение outlandera небезызвестного lve-vela?
По моему это один и тот же урод, от которого страдало все десятое семейство, особенно видно это по теме о запотевании стекол.
Сталкер
Ежели тема будет продолжаться в том же ключе - будет либо удалена, либо перемещена в курилку.
А так - за цену новой "десятки", я бы не задумываясь взял Б/у Ино (Вектру например) - это если совсем хочется машину, либо в кредит тот же Акцент.
Ранетка
outlander писал(а):

До вашей базарно-слесарной стилистики и нецензурной лексики,повсюду вами используемой...



мимо СТАЛКЕРа....

ну, раз ты меня в чём-то обвинил(типа нецензурщины повсюду) приведи ссылку ГДЕ я ТАК выражался. На моей памяти-только один пост, где мною, в сердцах, было использовано слово "б*я"... Где я ИСПОЛЬЗОВАЛ что-то подобное ПОВСЮДУ????

Иначе, совершенно справедливо обвиню тебя в АБСОЛЮТНОЙ БРЕХНЕ.

СТАЛКЕР, я всё ещё надеюсь, что люди НЕ ПОЛЬЗУЮЩИЕ иномарки, не будут так активно лезть в темы, в которых они НИ ФИГА НЕ ПОНИМАЮТ.
Ну, реально напрягают своими безапелляциооными заявами вазозасланцы(да ладно б чё полезное писали..), да пользователь мотоцикла....
Exodus
На форуме фокусоводов наткнулся на интересную ссылку по поводу легендарного немецкого качества автомобиля марки мерседес: http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2004/11/17/17683
Даже и не верится......
CAIIIA_2111GTE
За последние несколько лет Consumer Reports дает немцам крайне низкие балы по надежности. Даже S600. Самая неудачная модель - M, которая собирается в Алабаме.

По надежности на первом месте тойота и хонда уже много лет подряд.

Exodus писал(а):

На форуме фокусоводов наткнулся на интересную ссылку по поводу легендарного немецкого качества автомобиля марки мерседес: http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2004/11/17/17683
Даже и не верится......

Rivet
outlander писал(а):

Бурная фантазия Ривета доказывает только одно,что,не разбираясь в технике,в частности,автомобилях-он знает лишь названия разрекламированных брендов,но явно не понимает сути работы и устройства авто.Вот и получается дискуссия-с человеком технически неграмотным,но явно предвзято относящемся к отечественному автопрому?Возникает вопрос-почему,если нет познаний для элементарного сравнения?И нет опыта эксплуатации?




Чувачек, мы тут с коллегами открыли для таких как ты раздельчик, по ходу не глядел! http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=44907

С чем и что мне сравнивать? Разьве что Альфа-Ромео 8С Compiticione с ВАЗом?

У тебя по ходу кроме ботинок из транспортных средств нету нифига!

Вопрос на засыпку, из сери для новичков - что произойдет если отключить на инжекторном (специально для тебя ВАЗе) датчик температуры - молчание или пустой треп очередное доказательство ни малейшего представления о теме разговора! Обратись к коллегам с ВАЗа, может кто подскажет!
Rivet
outlander писал(а):

Тем более если учесть,что я не журналист по профессии.Но для некоторых как оказывается-много важнее форма,двухсложные матерные посты,в которых,как им кажется они и отражают чье-то мнение.Но повсеместно используемая ненормативная лексика скорее свидетельствует о значительной ограниченности интеллекта,попросту скудоумии,нежели о хоть малой доле оригинальности.



И кто ж ты по профессии???

На счет мата ...

В военную часть выделившую 2-х солдат для проведения мелких работ приехал жаловаться директор детского сада, дети стали ругаться матом!!!
Полковник вызвал этих солдат и начал допрос, кто, что, почему!
Вот что рассказал один из них - Мы с рядовым Ивановым полезли в распределительный щиток, нам понадобилось воспользоваться паяльником, в виду чего я попросил Иванова поддержать кривую лесницу пока буду работать во избежании падения. Так как работать было не очень удобно, я нечаянно капнул Иванову за шиворот капельку раскаленного олова, на что тот вежливо попросил меня впредь быть осторожнее и не повторять ошибок, так как капелька олова была очень горячей и повредила ему часть кожного покрова на спине и шее...

Так вот, ты уже задолбал нас махать паяльником!!!

На счет интеллекта извини уж, на тебя сколько человек работает, ты ж сам таких сообщений выдумать не можешь, только с группой поддержки! А как наверное хочется сказать что думаешь, а НИЗЯ, руководство поимеет, бедняжка!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы