Страница 1 из 3
zanac
Читал тут высказывания одного господина, что по уровню комфорта наши автомобили ничем (особенно когда стоишь в пробках) не уступают иномаркам. Вот и хотелось бы узнать, кто и что собственно понимает под комфортом в автомобиле.
Например мои требования к автомобилю для комфортабельной езды по городу - обязательно гидроусилитель руля и АКПП, остальное, например кондиционер, для меня менее значимо.
Schultz
zanac писал(а):

Читал тут высказывания одного господина, что по уровню комфорта наши автомобили ничем (особенно когда стоишь в пробках) не уступают иномаркам. Вот и хотелось бы узнать, кто и что собственно понимает под комфортом в автомобиле.
Например мои требования к автомобилю для комфортабельной езды по городу - обязательно гидроусилитель руля и АКПП, остальное, например кондиционер, для меня менее значимо.



А мне в классике не до жиру. Сесть бы поудобнее. При росте выше 170 в ней человеку вообще удобно сесть нереально.
Rivet
ГУР +
Кондей +
АБС особенно зимой +
Подогрев сидений и зеркал +
УДОБНОЕ СИДЕНИЕ С ПОДГОЛОВНИКОМ СПОСОБНЫМ ОСТАВАТЬСЯ В ЗАДАННОМ ПОЛОЖЕНИИ!!! +++
Andrey2115
2Rivet: у тебя ведь и машина потяжелее иной 08-й... Smile Посему тебе и ГУР нужен...

По мне лично (если зимой):

- хорошая печка (моя меня вполне устраивает - вот та, что в Оке - не годится);
- хороший свет;
- хорошая зимняя шипованная резина;
- хорошее радио;
- обзорность (тут Ока лидирует);
- чтобы мне сидеть было удобно на сиденье (голова до подголовника не достает - фигня, в Оке вообще сидеть тяжело).

Пока достаточно. Будет Церато или что-то еще - будут другие ответы.

Последний раз редактировалось: Andrey2115 (24 Ноября 2004 15:14), всего редактировалось 1 раз
kyzmyk
1. Удобное сидение (кстати на десятке самое удобное из все наших, но после Лансера - ацтой).
2. Хороший обзор.
3. Зимой тепло, а летом прохладно (т.е. прилично собраная система).
4. Хороший салон (не скрипящий, с ровными зазорами, эргономичными клавишами и все такое прочее).
5. Гур, АБС (зимой нафиг не нужна).
6. АКПП (зимой нафиг не нужна)Smile
7. Хорошая шумоизоляция, а так же САЛОННЫЙ ФИЛЬТР, что бы не дышать выхлопными.

ИМХО - на моей первой десятке было 1,2,7 (этот пункт делал сам), на второй пункта 7 уже не было, завод решил сэкономить на клапане рециркуляцииSad А жаль.
zanac
кондей я включаю 2-3 раза за лето. мне больше нравится с открытыми стеклами ездить, поэтому он для меня не критичен.
хорошая музыка (обязательно MP3 уж очень большая коллекция собралась), дистанционка с обратной связью (чтобы зимой в теплую машину садиться) - это можно (и нужно) на любую машину поставить.
И еще одна мелочь, которую я оценил только лишившись - плавная регулировка интервала движения дворников. Как оказалось это было очень удобно.
GEN?
Да, комфорт важная вещь. Не для этого ли во многом мы и живем ? и жилье хочется получше, и ремонт-интерьер, и машина?
Моя десятка в общем-то ездит и даже почти не ломается (то ли реэкспорт, то ли просто удачный экземпляр?) НО уже не устраивает, хочется комфорта и безопасности.

Требования по комфорту:

- машина побольше (D-E класс), с просторным салоном. Потяжелее, с колесной базой, колеей и колесами побольше ? плавность хода
- красивый современный дизайн и качественно собранный кузов
- комфортная подвеска, чтобы не чувствовать каждую выебонку, не обращать особого внимания на трамвайные пути и т.д.
- Обязательно кондиционер (лучше климат-контроль) для использования с весны до осени и осушения воздуха зимой
- обязательно ГУР (его даже на десятке нехватает), а лучше гидроэлектроусилитель с прогрессивной характеристикой
- АКПП обязательно, для пробок и загруженных московских дорог. Обязательно с ручным режимом (для души), желательны динамичный и зимний режимы
- достаточно мощный двигатель (от 2.0 литра)
- хорошие тормоза (ессно дисковые), обязательно АБС (хотя это больше относится к безопасности, но и комфорт тоже при езде в гололед), желательна система стабилизации, трэкшн, брейк ассист?
- хорошая шумоизоляция
- удобные кресла, с регулировками, с боковой поддержкой, с поясничной опорой. Электроприводы всего, подогрев зеркал, сидений, различные бардачки, ниши и т.п.
- красивый, современный салон, качественные материалы, подгонка, отсутствие каких либо призвуков. Салонный фильтр, желательно ионизатор. Мягкое закрывание дверей, четкая работа всех ручечек, кнопочек
- отдельное пожелание ? светлый кожаный салон.
? всякие другие приятные мелочи.

Хороший обзор, свет, резина, диски, музыка, печка и т.д. ? само собой, по умолчанию.

Последний раз редактировалось: GEN? (24 Ноября 2004 23:16), всего редактировалось 1 раз
VVVVVV
kyzmyk писал(а):

5. Гур, АБС (зимой нафиг не нужна).



Ну, это ты зря, насчет АБС зимой. Как раз таки зимой она вообще необходима. Не далее как сегодня спасла меня от торпедирования жопы Х 5-го, который внезапно встал аккурат за металлическим настилом рельс (на котором заблокированные колеса, с "помощью" снега скользят как заправские коньки). На стоянке у нас была просто гололедица, а шипы я на тот момент еще не поставил, на скорости 10 км/ч я чуть в забор не вкатился, а вкатился бы обязательно, не будь у меня АБС.
ГУР "не нужен" пока не поездишь на машине, им оборудованной. Когда я сел в восьмерку после своей, я почувствовал себя бешеным трактористом.

А комфорт -это

1. Удобный просторный салон
2. Климат контроль-ЛУЧШЕ ГОРАЗДО чм просто кондей
3. Рециркуляция
4. Люк
5. АКПП
S.S.
Четсно говоря, не понял, почему АКП зимой не нужна?

Комфорт для меня это:
1. АКП
2. Кондей
3. Электропакет

Безопасноть:
АБС
Подушки
**DV**
Радующий глаз дизайн
Хороший обзор
АБС
АКПП
ГУР
Полный электропакет
Климат-контроль
Люк
Удобные сиденья со всеми видами регулировок и подогревом
Автозапуск
Регулировка руля (вехр-низ, вперед-назад)
Хорошая акустика (mp3 обязательно)
zanac
Цитата:

ГУР "не нужен" пока не поездишь на машине, им оборудованной. Когда я сел в восьмерку после своей, я почувствовал себя бешеным трактористом.


по себе заметил, что необходимость всего того, что защитники ВАЗа на этом форуме называют "ненужными кнопочками" начинаешь понимать только если пользовался фичей какое-то время, а потом ее лишился.
Владимир0505
Привет всем!
Вставлю и свои пять копеек.

АКПП зимой очень даже хорошая вещь, легче трогаться.Не говоря уже вообще по сравнинию с РКПП. ИМХО.

АБС тоже не помешает.

Гидроусилитель обязателен. Когда была десятка все время вспоминал автоваз "добрым" словом когда на месте разворачивался.

Люк тоже вещь хорошая. Шума меньше,чем от открытого стекла и в ухо не дует :grin:

Хорошая печка, подогрев сидений и зеркал-обязательно.

А шумоизоляция, комфорт при движении, отсутствие всяких там побрякиваний, так без этого никуда.

Поэтому и продал свою ласточку и купил МВ.
Доктор Верховцев
Я писал про свою здесь:
http://reviews.auto.vl.ru/nissan/cefiro/6200/
http://reviews.auto.vl.ru/nissan/cefiro/5676/
И не надо предлагать губозакатывающую машинку, но хочу ТВ. Сейчас в пробках умираю от скуки. Видел у друга - отличная вещь.
На самом деле АКПП сейчас очень даже ничего, учитывая что есть режим Snow. Трогается со второй, переключается на 1500-2000 об/мин. Тормоза нормально. С АБС гораздо спокойней. Запуск дистанционный. Приходишь в прогретую машину. А больше мне ничего не надо. Комфорт на уровне.
Ранетка
Доктор Верховцев писал(а):

Я писал про свою здесь:
http://reviews.auto.vl.ru/nissan/cefiro/6200/
http://reviews.auto.vl.ru/nissan/cefiro/5676/
И не надо предлагать губозакатывающую машинку, но хочу ТВ. Сейчас в пробках умираю от скуки. Видел у друга - отличная вещь.
....



а в чём проблема??
цена вопроса около 4 тыс. рЭ(за 5-дюймовый)...
maxim80
Для меня это:

АКПП, ГУР, кондиционер, 4WD. Мне только не хватает для полного счастья подогрева зеркал.

Посмотреть можно здесь, но это не моя: http://auto.vl.ru/catalog/5213/
Falcon[SD]
1. удобное анатомическое сиденье.
2. отличная обзорность.
3. теплая печка.
4. эргономичность водительского места вообще (удобные кнопки, дефлекторы печки, удобный толстый руль, читаемость приборов, грамотно сконфигурированный и расположенный педальный узел, расположение рычага кпп, четкость включения передач и т.д.)

а вот акпп не люблю. сомнительный комфорт в пробках держать тормоз. вот в новой бмв можно остановившись тормоз отпустить (да еще и не бояться отката назад) - вот это уже идеальный автомат, такой бы взял не думая.

у вазах меня больше всего раздражают, извнините, просто ублюдочные сиденья (спина болит от них!), плохой отопитель салона и как водителя - плохие тормоза и отсутствие тяги мотора на низах. это все было не важно в "классике", но те же самые проблемы в 2110 за 7-8 куе просто обескураживают.
Oolong
zanac писал(а):

Читал тут высказывания одного господина, что по уровню комфорта наши автомобили ничем (особенно когда стоишь в пробках) не уступают иномаркам. Вот и хотелось бы узнать, кто и что собственно понимает под комфортом в автомобиле.
Например мои требования к автомобилю для комфортабельной езды по городу - обязательно гидроусилитель руля и АКПП, остальное, например кондиционер, для меня менее значимо.



АКПП, гидроусилитель, кондиционер, ABS, аэрбеги (для психологического комфорта), сиденья (идеально - Рекаро), полный электропакет, магнитола с джойстиком Smile
Vo!unteeR
1. все что кассаемо безопасности - все нужно - аэрбэг, АБС, ЕБД, и конечно же ХОРОШИИ ИЗНАЧАЛЬНО ТОРМОЗА и прочее...
2. кондишн - нужен в жару. И никакие окна не спосают когда стоишь в пробке. если едишь - да, а если стоишь - весь мокрый.
3. ГУР - тут реально. Попробовав раз - рулю прям сейчас Smile) После Фокуса сел на 7ку. подумал - за неделю что-то сломалось - руль вообще не крутиться!!! Ахтунг!!! Оказалось просто отвык. Все работало как нужно... для наших машин.
4. ДРУГОЕ: хорошии дворники (сам механизм работы), удобное рабочее место (не только сиденье, но и кнопки, руль, посадка).... ой, прочитал - полностью согласен по пункту 4 с Falcon[SD]
и т.д. Wink))
zanac
Falcon[SD] писал(а):

а вот акпп не люблю. сомнительный комфорт в пробках держать тормоз. вот в новой бмв можно остановившись тормоз отпустить (да еще и не бояться отката назад) - вот это уже идеальный автомат, такой бы взял не думая


уж лучше держать-отпускать тормоз, чем все эти движения руками и ногами при ручной коробке для того чтобы проехать вперед очередной метр-полтора. А когда в пробке и в горку... вобщем комфортом это не назовешь.
**DV**
Falcon[SD] писал(а):


а вот акпп не люблю. сомнительный комфорт в пробках держать тормоз.



А воспользоваться нетралкой?
maxim80
Falcon[SD] писал(а):


а вот акпп не люблю. сомнительный комфорт в пробках держать тормоз. вот в новой бмв можно остановившись тормоз отпустить (да еще и не бояться отката назад) - вот это уже идеальный автомат, такой бы взял не думая.



А с РКПП ты тормоз не жмешь, что-ли?
Tano
maxim80 писал(а):


А с РКПП ты тормоз не жмешь, что-ли?


С РКПП тормоз можно не жать, если стоишь на ровном месте. А С АКПП авто будет при отпущенном тормозе вперед ехать.
Влад из Влада
Цитата:

а вот акпп не люблю. сомнительный комфорт в пробках держать тормоз.


Да-да. А еще нечем занять девую ногу и правую руку. Но в приницпе можно в пробке подр...ить.
Кстати если в пробке надолго, можно поставить на ручник. А еще есть такая фигня, как положение "Р". Это когда через жуткую манипуляцию просто машинку ставишь на паркинг, т.е. блокируешь коробко ведущие колеса.

Такого бреда давно не слышал......

Цитата:

С РКПП тормоз можно не жать, если стоишь на ровном месте. А С АКПП авто будет при отпущенном тормозе вперед ехать


А с АКПП тормоз можно не жать под небольшим уклоном, а Еще не надо чадить движком, рвать сцепление и т.д. при ЛЮБОМ угле уклона.
Кстати, ехать то она будет, но остановить ее можно усилием ребенка, т.е. едва-едва нажав на тормоз.
А уж если нога отекла, то поставь на "N". Ну и чем теперь будет отличаться АКПП от МКПП????? Только тем, что с МКПП придецца делать порядка 5 взимосвязанных движения , чтоб поехать, а на АКПП всего 2 (два).....

ЗЫ. Комфорт......он не принадлежность машины. Это ощущение человека. Кому то и в тракторе комфортно, а кто-то и в Бентли от отсутствия шторок вопит.
ВАЗ -не комфортная машинка для меня, хоть ее внутри красной икрой намажь......Тьфу на нее.
outlander
В 2005 году ?десятки? с гидроусилителем начнут поступать на внутрений рынок:в 2005 году планируется изготовить и поставить на внутрений и внешний рынок порядка 235 тысяч автомобилей ?десятого? семейства.Весь модельный ряд LADA 110 планируется комплектовать двигателем мощностью 1,6 литра ? восьми и шестнадцатиклапанным. Гидроусилитель, которым в 2004 году оснащались только автомобили, предназначенные для экспорта, в 2005 году будет ставиться и на часть автомобилей, идущих на внутренний рынок. На АВТОВАЗе также предусмотрена возможность выполнения дилерских заказов на автомобили LADA 110 с кондиционерами.?Десятое? семейство автомобилей в 2005 году будет представлено на рынке в двух комплектациях ? ?норма? и ?люкс?.
Все автомобили планируется окрашивать металлизированными эмалями.(http://www.autoizvestia.ru/news/?id=10868)В планах оснащение автомобилей и АКПП,в частности "Калины".
maxim80
Tano писал(а):

maxim80 писал(а):


А с РКПП ты тормоз не жмешь, что-ли?


С РКПП тормоз можно не жать, если стоишь на ровном месте. А С АКПП авто будет при отпущенном тормозе вперед ехать.



А если не на ровном? Тогда приходиться дергать руками и ногами, чтобы тронуться в горку. А если это еще и пробка, тогда вообще можно в спортзал не ходить. Руки с ногами и так тренируются. Весь как на шарнирах.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы