А в чем фишка Субар? По сравнению с той же Тойотой, Ниссаном в плане надежности и стоимости обслуживания.
Просто интересно.
А в чем фишка Субар? По сравнению с той же Тойотой, Ниссаном в плане надежности и стоимости обслуживания.
Просто интересно.
Ну про это я принципе подозревал
Интересно другое - ради каких плюсов терпятся эти минусы?
А в чем фишка Субар?
Хотя к Москве может это и не относится.. + более сложные конструкции трансмисии, подвески, ну и двигла тоже в некоторых случаях.
Мдя...
Посмотрел в каталоге Impreza WRX STi type RA 2000 г., красная
Спортивная машина гольф-класса. Ну видимо да - для увлеченных людей.
Невольно попробовал прикинуть с практичной точки зрения.
Маленькая, низкий клиренс, дизайн на любителя, слишком много фенечек (особенно антикрыло). Высокотехнологичный оппозитный движок турбо/интеркулер сумасшедшей мощности (обслуживание, ремонт, расход?!)
Комплектация бедновата (спортивная?) ? ручка, нет ABS, TCS ? ни климата, ни даже (!) кондея, атермальных стекол. Регулировок электроприводов немного.
Правда 4WD с автоблокировкой дифференциала.
Салон выгядит неплохо, но простоват и тесноват.
Наверное, машина для настоящих энтузиастов и фанатов спортивной марки.
С моей обывательской точки зрения, комфорта никакого, а на содержании можно разориться (в зауралье может и попроще с этим)
Подозреваю, что и в Тойете возможно все то же самое, при более простом и практичном движке, большем удобстве, простоте обслуживания, надежности и неприхотливости.
Дизайн? Ну если это главное в машине и есть готовность за него пожертвовать многим?
Все ИМХО.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы