Страница 2 из 2
Сталкер
Ну это же про необычную машинку - с хрен знает каким двиглом и наполовину тюненую.
v00d00
GEN писал(а):


А в чем фишка Субар? По сравнению с той же Тойотой, Ниссаном в плане надежности и стоимости обслуживания.
Просто интересно.


Субы более редки Тойоты и Ниссаны => меньше опыта по их ремонту у мастеров-ламастеров, меньше запчастей в наличии (восновном под заказ). Хотя к Москве может это и не относится.. + более сложные конструкции трансмисии, подвески, ну и двигла тоже в некоторых случаях.
GEN?
v00d00 писал(а):

GEN писал(а):


А в чем фишка Субар? По сравнению с той же Тойотой, Ниссаном в плане надежности и стоимости обслуживания.
Просто интересно.


Субы более редки Тойоты и Ниссаны => меньше опыта по их ремонту у мастеров-ламастеров, меньше запчастей в наличии (восновном под заказ). Хотя к Москве может это и не относится.. + более сложные конструкции трансмисии, подвески, ну и двигла тоже в некоторых случаях.


Ну про это я принципе подозревал Smile
Интересно другое - ради каких плюсов терпятся эти минусы?
v00d00
GEN писал(а):

Ну про это я принципе подозревал Smile
Интересно другое - ради каких плюсов терпятся эти минусы?


х.з. многие севшие на субар не могут с них слесть
GEN?
**DV**
GEN писал(а):

А в чем фишка Субар?



Субары весьма интересные и нестандартные машины. За это их субароводы и любят.
Вообще распространенных субар не так много, это:
ALCYONE (в прошлом, т.к. давно не выпускается)
DOMINGO
FORESTER
IMPREZA
LEGACY
LEONE

Пройдемся немного по этим моделям:
ALCYONE. Мало что могу сказать об этой машине, однако достаточно посмотеть на дизайн (машина 80-х годов).... Тачка всем нестандартная, полет инженерной мысли того времени. За это были почетатели.
http://www.auto.vl.ru/catalog/subaru/alcyone/1985_0/photo/15071/
http://www.auto.vl.ru/catalog/subaru/alcyone/1985_0/photo/15055/

DOMINGO. Машина не стот внимания. Микроавтобус.... Причем очень МИКРО. Но зато полноприводный. Дешевый, вот и много навезли...
http://www.auto.vl.ru/catalog/subaru/domingo/1991_9/photo/12828/

FORESTER
Вот эта машина стала весьма популярна и нашла много своих почетателей. Интересный сембиоз джипа, универсала и спорткара.
http://www.auto.vl.ru/catalog/subaru/forester/1998_9/photo/8425/
http://www.auto.vl.ru/catalog/subaru/forester/1998_9/photo/8406/
Если взять турбовой вариант, то получим машину, которая вместительна (как семейная машина), можно много чего увезти, полный привод и неплохой дорожный просвет, можно поездить по небольшому бездорожью и при этом под капотом 240 лошадей.... Если Вы любите погонять, имеете семью, издите на дачу и прочее - то отличный вариант.

IMPREZA
http://www.auto.vl.ru/catalog/subaru/impreza_wrx/2002_11/photo/7506/
http://www.auto.vl.ru/catalog/subaru/impreza_wrx/2002_11/photo/7505/
Если это WRX STI - это пуля. 280 лошадей!!! Что тут еще говорить.

LEGACY
http://www.auto.vl.ru/catalog/subaru/legacy/1997_9/photo/3702/
http://www.auto.vl.ru/catalog/subaru/legacy_wagon/1998_6/photo/8542/
Считается одним из самых проходимых седанов/универсалов. Не full-time, а подключаемый 4WD. Любят его за комфортность сочетаемую с отличной проходимостью. Знаю эту машину хорошо, действительно лазиет отлично. По надежности не уступает тоётам...

LEONE
http://www.auto.vl.ru/catalog/subaru/leone/1990_0/photo/14176/
По моему мнению - самая проходимая легковушка. Если это универсал, то отличная рабочая лошадь. Очень надежная, мало ломается. Подключаемый задний привод и понижайка... В такие дебри на такой машине лазили (хотя колеса 13" стояли), что раньше бы и не подумал, что туда легковые автомобили проезжают.

У этих машин конечно есть вариации, разные кузова... Есть и импрезы совсем овощные.... и форики слабенькие... но все описывать долго. Как мне кажется - субары любят именно за отличия их от общей массы машин.
Ранетка
v00d00 писал(а):


Хотя к Москве может это и не относится.. + более сложные конструкции трансмисии, подвески, ну и двигла тоже в некоторых случаях.


нуу... насчёт "...более сложные..." я бы не стал ТАК заявлять... Лучше сказать- ИНОГДА. Вернее, НЕКОТОРЫЕ сложнее НЕКОТРОЫХ...
Fr!dge
GEN писал(а):

Мдя...



У меня знакомец на работе как раз вот владеет 2.0 AWD на которой я ездил. Так вот он по Москве пуляет. Но есть у него еще и дача. А дорога к даче по гОвнам. По гОвнам его устраивает полный привод Wink
То есть что то типа, если бы Нива или УАЗик до 100 за 8 секунд разгонялись. :cool: Сочетание проходимости со скоростью и комфортом. Гарантия 3 года или 100К пробега. Доволен как слон честно говоря. Никаких проблем с тачкой нет. Так что минусы они не такие уж очевидные. Вот когда гараааантия закончится, тогда да. Срочно продавать Wink Ибо цена запчастей его сильно расстраивает. Вернее пока она расстраивает У-Сервис+.
Cherry70
Ну после четверика я думаю, что Субару может не показаться кучей минусов, про которые пишут. Да и как-то не очень-то существенные они для меня. Мне важно:

1. Универсальность - это однозначно! А значит - универсал. Семья, отдых, иногда по работе частые "марш-броски" без подготовки на 300-1000 км. (Это значит, что все необходимое должно быть в багажнике, а машину надо только заправить, проверить уровни жидкостей, да давление в баллонах). Иногда чего для ремонта дома привезти или матери помочь - каждый раз вызывать ГАЗель накладно, да и ждать надо. В общем универсал - однозначно.
2. Динамика - приходилось ездить на шустрых машинах, да и сам как-то люблю пришпорить, но в меру. К тому же в городе без этого практически никак, а на трассе - и подавно.
3. Полный привод - ну хочется, т.к. буксы бывают и летом и зимой. Дороги наши сами знаете какие. Да к тому же внеасфальтовые вылазки не исключение - ах как красиво в Горнома Алтае ! ! ! Или на Колвыванских озерах или . . .
4. Стиль - МАРК - это конечно хорошо, но, по моему, в Субариках что-то есть этакое, неповторимое и в то же время не сильно то бросающееся в потоке очарование.
5. Надежность и ремонтопригодность - думаю, что как и большинства японцев. Насчет стоимости запчастей Субару - не знаю, буду смотреть конечно, но не думаю, что она сильно уж отличается от Тойоты или Ниссана. Вот про Хонду слышал что дороже.
6. Ну и все это по ценовому диапазону - максимум до 7 у.е., но лучше уложиться в "до 6".

Послал уже запрос в несколько фирм - резюме такое - "под заказ в пределах 6 у.е. только передний привод, 1500 и самая простая комплектация" А за 6.у.е можно и Короллу взять - а на кой мне Королла? Машина очень хорошая, спору нет и по многим параметрам устроит, но нет в ней шарма. . . и динамичности в облике. Ну так - из пункта А в пункт Б - и все.
GEN?
Посмотрел в каталоге Impreza WRX STi type RA 2000 г., красная
Спортивная машина гольф-класса. Ну видимо да - для увлеченных людей.
Невольно попробовал прикинуть с практичной точки зрения.
Маленькая, низкий клиренс, дизайн на любителя, слишком много фенечек (особенно антикрыло). Высокотехнологичный оппозитный движок турбо/интеркулер сумасшедшей мощности (обслуживание, ремонт, расход?!)
Комплектация бедновата (спортивная?) ? ручка, нет ABS, TCS ? ни климата, ни даже (!) кондея, атермальных стекол. Регулировок электроприводов немного.
Правда 4WD с автоблокировкой дифференциала.
Салон выгядит неплохо, но простоват и тесноват.
Наверное, машина для настоящих энтузиастов и фанатов спортивной марки.
С моей обывательской точки зрения, комфорта никакого, а на содержании можно разориться (в зауралье может и попроще с этим)
Подозреваю, что и в Тойете возможно все то же самое, при более простом и практичном движке, большем удобстве, простоте обслуживания, надежности и неприхотливости.
Дизайн? Ну если это главное в машине и есть готовность за него пожертвовать многим?
Все ИМХО.
Saff
Была у моего приятеля тойота авенсис.
Сразу скажу, отзывы о ней у него только положительные.Но поднадоела она ему. Захотелось человеку чего-то новенького, свеженького. И начал он выбирать. Долго это продолжалось.Салоны, прайсы, тесты. Пока не посоветовали на субарик посмотреть легаси. Записался он на тест драйв и одновременно в тот день смотрел пыжа и МВ (моделей к сожалению сейчас не помню). В общем после всей этой круговерти, вылез он из субарика после покатушек, весь сам из себя задумчивый. ?Знаешь? говорит ?после субару все остальные, они какие-то непонятные?.Теперь рассекает на новом легаси, с девизом а нам п** гололед , сугробы и прочие реалии.
зы : А тойоту до сих пор с теплотой вспоминает.
Cherry70
GEN писал(а):

Посмотрел в каталоге Impreza WRX STi type RA 2000 г., красная
Спортивная машина гольф-класса. Ну видимо да - для увлеченных людей.
Невольно попробовал прикинуть с практичной точки зрения.
Маленькая, низкий клиренс, дизайн на любителя, слишком много фенечек (особенно антикрыло). Высокотехнологичный оппозитный движок турбо/интеркулер сумасшедшей мощности (обслуживание, ремонт, расход?!)
Комплектация бедновата (спортивная?) ? ручка, нет ABS, TCS ? ни климата, ни даже (!) кондея, атермальных стекол. Регулировок электроприводов немного.
Правда 4WD с автоблокировкой дифференциала.
Салон выгядит неплохо, но простоват и тесноват.
Наверное, машина для настоящих энтузиастов и фанатов спортивной марки.
С моей обывательской точки зрения, комфорта никакого, а на содержании можно разориться (в зауралье может и попроще с этим)
Подозреваю, что и в Тойете возможно все то же самое, при более простом и практичном движке, большем удобстве, простоте обслуживания, надежности и неприхотливости.
Дизайн? Ну если это главное в машине и есть готовность за него пожертвовать многим?
Все ИМХО.


А не надо было смотреть эту.
Надо было смотреть, например, вот эту http://www.auto.vl.ru/catalog/27781/
или вот эту http://www.auto.vl.ru/catalog/27793/
и где там нет кондишена? и АБС на месте и остальное тоже.
Ваши подозрения насчет Тойоты оправданы лишь взглядом из Москвы за Урал, хотя Барнаул еще дальше примерно на 2000 км. и с запчастями на японцев наверное попроще будет.
Кстати, о ПРАВИЛЬНЫХ машинах - в последнее время часто навещаю столицу (в последний раз был с 25 по 29 ноября) и что я вижу на улицах престольной? Да каких там улицах - выходишь из Шереметьево и натыкаешься на МАРК-2, потом на КРОУН. А сколько КАЛДИН? Это почти ЭКСПАНСИЯ. Спасибо конечно за мнение - оно ценно для меня, но все же хотелось бы чтоб откликнулся кто-нибудь кто поездил, пощупал, потрогал, в конце-концов поремонтировал. Я ведь потому и пишу, что сам не знаю - что это за зверь такой, Импреза? Да еще и вагон. На сате http://www.auto.vl.ru/ только сладостное облизывание своих красавиц. Кстати, спасибо всем реально помогающим.
А по поводу дизайна можно спорить долго, но скорее всего окажется как в том анекдоте про выбор невесты - "выбор подет на ту у которой ти . .. и больше" , прошу прощенья, здесь могут быть дамы - ту, у которой грудь больше. Вот так - дизайн - дело сугубо личное.
GEN?
Поскольку тема ? больше потрепаться о том-о сем, поэтому и посты разные?
Не думаю, что в тазовской конфе Субару знают лучше, чем на авто.вл.ру и других тематических сайтах Smile
Если мы обсуждаем дизайн модели (из-за чего собссно она и выбрана), то ради бога, если он обсуждению не подлежит, то не будем?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы