2 Proffik1: ну если конструктивно мыслишь - тогда добро пожаловать в нашу компанию... будем рады профессиональным советам...
2 Proffik1: ну если конструктивно мыслишь - тогда добро пожаловать в нашу компанию... будем рады профессиональным советам...
Если по теме...
Мою машину пытались угнать от рынка (кстати там платная типа стоянка), спасла только одна штуковина - как это ни странно для этой темы именно АПС-4, машину ломали 15-20 минут. Итог замок на двери провернут, замок зажигания провернут, защита на руль снята, аккумулятор почти посажен, сигналка обезврежена, проводка сильно повреждена, АПС-4 выломан сам блок и соответственно провода ...
Приехавший патруль поделился информацией что это уже 4 десятка, только моя на месте осталась... Восстановить проводку и уехать на ремонт своим ходом у меня заняло 30 мин. Так что можете кричать что угодно о Иммо, но как системотехник могу сказать что криптозащиту снять с блоков скруткой проводков НЕВОЗМОЖНО. Да заменой одного из блоков и обучением красным ключиком можно заменить блоки... Как и с помощью компьютера и софта можно вернуть блоки в необученное состояние, но! это уже другая тема...
Честно говоря воды много и переливается из пустого в порожнее, одни домыслы да сплетни. Кто реально напишет алгоритм запуска угоняемой машины с активированным ИММО? замок зажигания, ну ето и так понятно детский сад, даже ключа не надо, а как именно разблокировать ЭБУ без его замены? а? Proffik1... просто очень любопытно, я сам активировал иммо, и сам пытался его обойти, не получилось, интересно чего коротнуть надо.
Короти-не короти., без замены ЭБУ не заведешь. Таков алгоритм работы - если иммо активирован, ЭБУ будет при запуске посылать запрос в АПС. В случае неответа, или неправильного ответа запуск запрещен. Ответ (или его часть - точно не помню...) в черном / красном ключике... (как у кащея смерть: в игле, та игла в утке, утка в зайце... )Так что без ключей и саму коробочку АПС менять бесполезно. Единственное - можно обмануть АПС, если не дать ей "увидеть", что двигатель выключили - подать на один из выводов постоянный "+". Тогда АПС не встанет в режим охраны. Но это уже совсем другая история...
А так путём перепрогаммирования ЭБУ можно убрать иммо ( в некоторых программках даже кнопочки специальные - "стереть иммо"). Не думаю, что за десятиной, как в западных боевиках, придёт угонщик с ноутом под мышкой... Слишком много времени на это нужно. Проще и дешевше свои "мозги" подключить. А то и без них спокойно обходятся. Вот свежайший пример - у нас на работе угнали двухмесячную 10-ку у одного чела. "Забежал в магазин на 3 мин... "АПС не активизирован, механики нет, даже простенькой сигналки - нет... Не успел поставить. Только ключиком закрывалась. Конечно прискорбно, но считаю сам виноват... Пока ничего нет - не надо было выезжать.
Пока такие тачки есть - на машинку с АПС не полезут., разве только что из салона спереть, или ДМРВ выдрать...
У_дачи!
Угоняют заменой блока управления, благо приобресть его не сложно, так же как и заменить, кочергу и прибамбасы на педали снимают легко.Помогает нормальная комплексная защита.
Приехал к одному электрику, просил сменить распиновку на ЭБУ.
Тот отказался, мол там гемора много, плата многослойная и т.д.
Придётся самому заняться.
Вопросы:
1. какие "ноги" (номера) лучше менять местами, или без разницы?
2. действительно многослойноя плата?
3. какие сложности могут возникнуть?
"... Кусь-Кусь...
Знаешь-САМОЕ сильное заблуждение-думать,что за 10,11,12 и прочей девяткой с ноутом не придут.Во время моего разговора с одним весьма мной уважаемым и компетентным в вопросах защиты от угона человеком он мне показал весьма очевидный факт-посмотри,сколько угоняется 10,12,11 и прочих девяток!Вот какие машины надо защищать как следует!Вот лидеры хит-парада угонов!"
Согласен - это "лидеры"., но сколько из них угнали с ноутом? Из тысячи может 10-15, а я подозреваю, что и того не наберется. Я ж не зря привел пример. Угоняют именно не защищенные абсолютно (как в моем примере) либо слабо защищенные аппараты... Зачем угонщику лишний головняк. Ты бы куда полез -в машинку без АПС, или в ту, где сей девайс активирован (при прочих равных условиях)? Не всеже мазохисты... Тем паче, что тут секунды решают "успех" операции, или дом казенный... (Хотя при наших законах ИМХО они клали на это...) Так что ещё раз повторюсь - "голый" АПС не спасёт, но в комплексе - неплохая весчь...
Это первое, а второе - в салонах "компетентные" люди мне тоже не раз показывали, как надежна сигналка, которая только орет и дверки закрывает... Но одно дело , когда авто стоит под "софитами" на рекламном стенде... Можно с важняцким видом аккуратненько снять крышечку, подключить ноут... Вобщем показать , что "мозги" можно перепрограммировать. И поверь, совсем по-другому себя чувствуешь, когда с этим же ноутом на морозе/дожде/ветре... в темноте... (приходилось, знаешь ли перепрограммировать контроллеры системы связи...) Удовольствие гораздо ниже среднего. Окоченевшими пальцами в разъём не с первого раза попадаешь...
Третье - новые ЭБУ в любом магазине стоят на порядок меньше ноута. Подключать их - столько же времени, как и компьютер... Так стоит ли заморачиваться...
Конечно всё это ИМХО, и я не претендую на истину в последней инстанции, но может кому-то и пригодится.
У_дачи!
Особенно помогает нестандартная защита. У нас в Самаре один мужик
ставит знакомым такую вещь - ставит на панель разьем с вилкой на 20-30 pin. Вилка - есть заглушка. А на разьем заводит разорванные провода от ЭБУ и другие важные для запуска. Без заглушки естественно не заведешь. Воры пытались угнать две десятки оборудованные разьемом, иммо, сигнализацией. Работали где-то по
полчаса , раскурочили панель. И ушли пешком. Конечно это тоже не
стопроцентно. Имея полдня, схему и желание лазать под панелью,
скручивая провода, можно завести движок. Но им трудно.
Я после покупки нового авто пошел к одногруппнику - работает в одной страховой компании.
Короче! Страховщики РЕГУЛЯРНО общаются с бандюганами на предмет нового слова в угонном бизнесе.
Что делает угонщик? Садится в машину и включает прибор - диагност. При этом ему прекрасно видно, какие системы рабочие, а какие отключены. Далее он имитирует целостность отключенных цепей и заводит машину.
Самый писк на сегодняшний день: Убирать нахрен сигнал с датчика коленвала и заводить на контроллер сигнал с имитатора этого датчика коленвала.
Минус: система ЧРЕЗВЫЧАЙНО глючная, несинхронизированность процессов на миллисекунды не позволяет вам самим порой завести свое авто.
Сорри, я изложил очень поверхностно, ибо так мне было рассказано...
Что делает угонщик? Садится в машину и включает прибор - диагност. При этом ему прекрасно видно, какие системы рабочие, а какие отключены. Далее он имитирует целостность отключенных цепей и заводит машину.
Это, кстати, дает намек - вмешивайтесь в цепь бензонасоса и НАСМЕРТЬ закрепляйте заднее сиденье :cool:
На практике, конечно, неудобно - лишиться раскладывающегося салона.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы