В 2005 году ?десятки? с гидроусилителем начнут поступать на внутрений рынок.
Комфорт......он не принадлежность машины. Это ощущение человека. Кому то и в тракторе комфортно, а кто-то и в Бентли от отсутствия шторок вопит.
ВАЗ -не комфортная машинка для меня, хоть ее внутри красной икрой намажь......Тьфу на нее.
При этом глобальные это требования или мелочь, не так уж и важно. Просто если невозможно подогнать существующую машину под свои требования нужно менять ее на другую.
Например если человек считает необходимым в машине ГУР и АКПП он не будет об отечественной машине как о варианте покупки.
Я вот подумываю менять машину на другую потому что в моей нет плавной регулировки прерывистого движения дворников и нет кнопки блокировки дверей на подлокотнике.
Интересно, а на какую машинку с ГУР и т.д. ты можешь променять свою ТАзокоробочку????? за те же деньги????
А может тебе стоит город поменять...или страну??? А почему ты не хочешь поменять страну???? Ведь есть страны, где ты за те же 10.000 уе купишь машинку со всеми этими красотами!!!
ЗЫ. Можно спорить о симпатии к красной или черной икре, когда есть в магизине хотя бы кабачковая....
Итог - тема комфорта в автомобиле является туприковой.
Итог - тема комфорта в автомобиле является туприковой.
Требования по комфорту:
- машина побольше D класс, с просторным салоном. Потяжелее, с колесной базой, колеей и колесами побольше ? плавность хода
- красивый современный дизайн и качественно собранный кузов
- комфортная подвеска, чтобы не чувствовать каждую выебонку, не обращать особого внимания на трамвайные пути и т.д.
- Подушки безопасности, лучше 4
- Обязательно климат-контроль
- обязательно ГУР (его даже на десятке нехватает), а лучше гидроэлектроусилитель с прогрессивной характеристикой
- АКПП обязательно
- достаточно мощный двигатель (от 2.0 литра)
- хорошие тормоза (ессно дисковые), обязательно АБС (хотя это больше относится к безопасности, но и комфорт тоже при езде в гололед), желательна система стабилизации, трэкшн, брейк ассист?
- хорошая шумоизоляция
- удобные кресла, с регулировками, с боковой поддержкой, с поясничной опорой. Электроприводы всего, подогрев зеркал, сидений, различные бардачки, ниши и т.п.
- красивый, современный салон, качественные материалы, подгонка, отсутствие каких либо призвуков. Салонный фильтр, желательно ионизатор. Мягкое закрывание дверей, четкая работа всех ручечек, кнопочек (это само сабой)
? всякие другие приятные мелочи.
Хороший обзор, свет, резина, диски, музыка, печка и т.д. ? само собой, по умолчанию.
Целиком и полностью согласен с Genом... от себя добавлю лишь тип кузова - седан. И пожалуй производитель - Toyota либо VW...
Вот он идеальный автомобиль!
Требования по комфорту:
- машина побольше (D-E класс), с просторным салоном. Потяжелее, с колесной базой, колеей и колесами побольше ? плавность хода
- комфортная подвеска, чтобы не чувствовать каждую выебонку, не обращать особого внимания на трамвайные пути и т.д.
- красивый современный дизайн и качественно собранный кузов
- Обязательно кондиционер (лучше климат-контроль) для использования с весны до осени и осушения воздуха зимой
- обязательно ГУР (его даже на десятке нехватает), а лучше гидроэлектроусилитель с прогрессивной характеристикой
- АКПП обязательно, для пробок и загруженных московских дорог. Обязательно с ручным режимом (для души), желательны динамичный и зимний режимы
- достаточно мощный двигатель (от 2.0 литра)
- удобные кресла, с регулировками, с боковой поддержкой, с поясничной опорой
- хорошие тормоза (ессно дисковые), обязательно АБС (хотя это больше относится к безопасности, но и комфорт тоже при езде в гололед), желательна система стабилизации, трэкшн, брейк ассист?
- хорошая шумоизоляция
- электроприводы всего, подогрев зеркал, сидений, различные бардачки, ниши и т.п.
- красивый, современный салон, качественные материалы, подгонка, отсутствие каких либо призвуков. Салонный фильтр, желательно ионизатор.
Мягкое закрывание дверей, четкая работа всех ручечек, кнопочек
- отдельное пожелание ? светлый кожаный салон.
Агась...
Сам-то я, если уж совсем точно, из Бердска...
Ездил вчера в дальний конец Новосиба, до Писемского
Туда-обратно ушло 5,5 часов, вместо 2,5... Заценил DVD&TV в пробках(глядел и слушал "Две сорванные башни", по старой памяти)...
А ещё сильнее заценил достоинства полного привода вкУпе с тип-троником и шипованной резины, щёток-дворников в чехле, и наличие грамотного климат-контроля... А также отличнейшая обзорность в БОКОВЫЕ зеркала заднего вида.
Всё это и раньше радовало, просто в ТАКИЕ моменты всё как бы на порядок острее чуствуется...
Ну вы тут насмешили меня.
Комфорт - это сидеть на заднем сиденье представительского седана и смотреть TV. А за рулем чтобы вышколенный водила стоимостью от 1000 баксов в мес.
А все остальное - это не комфорт, это - х-ня!
Писать лень. Вот взял что есть...
Ну вы тут насмешили меня.
Комфорт - это сидеть на заднем сиденье представительского седана и смотреть TV. А за рулем чтобы вышколенный водила стоимостью от 1000 баксов в мес.
А все остальное - это не комфорт, это - х-ня!
Имхо, машина побольше (салон, масса, база) более комфортна (и безопасна!) вне зависимости от длины ног.
Мягкая подвеска ? это мое личное предпочтение, даже в ущерб управляемости. Нечастому скоростному прохождению поворотов я бы предпочел мягкую езду на протяжении всего маршрута. Т.е. из двух противоположных крайностей ? спортивность и комфортность склоняюсь ко второй (семья тоже).
Дизайн ? дело очень индивидуальное, конечно. Просто по жизни мне нравится именно современность, новации и, так сказать, хайтек.
Насчет кондея, слышал, что многие производители настойчиво рекомендуют именно включать его зимой (при определенной температуре). Также и в целях осушения, т.к. зимой запросто в салоне может быть и влажно.
По поводу кожи. Имею слабость Много курю, велюр уже кое-где прожег. Кожа практична и долговечна, как ничто другое, приятна.
Согласен.
А насчет кожи зимой озадачен, неужели и вправду так все ужасно? аааааааа, хрустальная мечта может разбиться ?
Ну вы тут насмешили меня.
Комфорт - это сидеть на заднем сиденье представительского седана и смотреть TV. А за рулем чтобы вышколенный водила стоимостью от 1000 баксов в мес.
А все остальное - это не комфорт, это - х-ня!
А за рулем чтобы вышколенный водила стоимостью от 1000 баксов в мес.
МЕНЯЮ КОНДИЦИОНЕР НА ЛИЧНОГО ВОДИТЕЛЯ!
Вчера вечером 2,5 часа в пробке: тронулся - встал, тронулся - встал. Нога на тормозе устает даже больше, чем на сцеплении. Про моральное опустошение вообще молчу.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы