Страница 2 из 3
maxim80
outlander писал(а):

В 2005 году ?десятки? с гидроусилителем начнут поступать на внутрений рынок.



Не может быть!!! Ну наконец-то. Все японские автомобили уже лет 30 имеют ГУР, а вот ВАЗ только может быть в следующем году начнет это ставить. А потом кричать начнут, "вот мы, делаем такие качественные и комфортные машины. Давайте еще пошлины поднимем"
Zaxap
Требования по комфорту:

- машина побольше D класс, с просторным салоном. Потяжелее, с колесной базой, колеей и колесами побольше ? плавность хода
- красивый современный дизайн и качественно собранный кузов
- комфортная подвеска, чтобы не чувствовать каждую выебонку, не обращать особого внимания на трамвайные пути и т.д.
- Подушки безопасности, лучше 4
- Обязательно климат-контроль
- обязательно ГУР (его даже на десятке нехватает), а лучше гидроэлектроусилитель с прогрессивной характеристикой
- АКПП обязательно
- достаточно мощный двигатель (от 2.0 литра)
- хорошие тормоза (ессно дисковые), обязательно АБС (хотя это больше относится к безопасности, но и комфорт тоже при езде в гололед), желательна система стабилизации, трэкшн, брейк ассист?
- хорошая шумоизоляция
- удобные кресла, с регулировками, с боковой поддержкой, с поясничной опорой. Электроприводы всего, подогрев зеркал, сидений, различные бардачки, ниши и т.п.
- красивый, современный салон, качественные материалы, подгонка, отсутствие каких либо призвуков. Салонный фильтр, желательно ионизатор. Мягкое закрывание дверей, четкая работа всех ручечек, кнопочек (это само сабой)
? всякие другие приятные мелочи.

Хороший обзор, свет, резина, диски, музыка, печка и т.д. ? само собой, по умолчанию.
Целиком и полностью согласен с Genом... от себя добавлю лишь тип кузова - седан. И пожалуй производитель - Toyota либо VW...
Вот он идеальный автомобиль!

Последний раз редактировалось: Zaxap (07 Декабря 2004 15:10), всего редактировалось 1 раз
zanac
Влад из Влада писал(а):

Комфорт......он не принадлежность машины. Это ощущение человека. Кому то и в тракторе комфортно, а кто-то и в Бентли от отсутствия шторок вопит.
ВАЗ -не комфортная машинка для меня, хоть ее внутри красной икрой намажь......Тьфу на нее.


По моему не совсем так. У каждого есть минимальный набор требований к машине при несоблюдении которых он будет чувствовать дискомфорт. При этом глобальные это требования или мелочь, не так уж и важно. Просто если невозможно подогнать существующую машину под свои требования нужно менять ее на другую.
Например если человек считает необходимым в машине ГУР и АКПП он не будет об отечественной машине как о варианте покупки.
Я вот подумываю менять машину на другую потому что в моей нет плавной регулировки прерывистого движения дворников и нет кнопки блокировки дверей на подлокотнике.
Доктор Верховцев
Всем здарэ!
По поводу нажатого постоянного тормоза и высказываний в адрес БМВ, о том что можно не держать тормоз на АКПП.
Включаю режим SNOW, (это когда трогание со второй передачи начинается, и обороты пониже), когда стоишь, не зависимо есть уклон назад, или ровно, можно спокойно отпускать тормоз.
А по поводу комфорта. Вчера видел опцию в Газели (ездил за грузом 40 км). Подголовник от АЗЛК и у водителя. Этим никого не удивишь, но когда наш автозавод поймет, что эргономика должна находиться на первых местах вместе с безопасностью... Sad
Нахрена люди покупают себе бардачки из фанеры и дермантина, которые похожи на продукцию кружка "Очумелые рученки", с трудом вкорячивают их между передними сиденьями, когда это должен делать завод, т.е. обеспечивать сертифицированную и травмобезопасную часть салона.
Нафига ставить ГУР на 2110, если климат-контроль в ней работает по своему непонятному алгоритму, когда жопа мерзнет, а морда кипит. Его тогда надо вообще убирать, чтоб хоть как-то согреваться...
И еще по ГУРу. Как известно усилитель не только часть комфорта, он усиливает нагрузки на рулевую рейку, которая в свою очередь крепиться к щиту моторного отсека. Но он (щит) и без того хлипкий (в отличие от Самар), куда ему еще нести дополнительную нагрузку (электроусилители к этому определению не относятся).

Дополнительно просто сообщу. Если на десятках и самарах (классику не будем трогать, хватит с нее) увеличить жесткость кузова на 30-40% (это немного, по сравнению с жесткостью кузовов иномарок), то половина проблем (такие как: скрип пластика, неплотно стыкующиеся панели, плохо закрывающиеся двери, капоты, багажники, "сверчки", дребезг), уйдет в небытие и повысит комфорт раза в 2ва, без всяких опций.

Недавно ездил на Дэу Матиз (корейской сборки). Прекрасная машина!! Маленькая, юркая. Движок хоть и мал (1100 см3), но такой тяговитый для ее веса, что просто не нарадовался. Мотался по пробкам, с вохищением. С визгом пролетал, протискивался в такие щели, на которые на Цефире, даже обильно смазанную вазелином не смотрел бы. На светофорных "гонках" стартовал лихо, хоть движок звонкий, но такой отзывчивый и крутящийся, что многие не верили (пассажиры, в том числе и хозяйка машины), что такой маленький "мышЪ" может так летать. А по снегу... Это сказка. Разворот с ручником? Без проблем. Только надо вовремя отпустить, а то с его базой в легкую можно оборота 3 сделать Wink А места в нем больше, чем в моей бывшей 99-й или 15-хе. Сзади, согласен, Уже, но запас по высоте и длине просто поражает. Я (195 см) сидел в нем спокойно, и над головой еще 10 см оставалось. А в комплектации только: ГУР, пер. стеклоподъемники, и цветастый салон.
Влад из Влада
Цитата:

При этом глобальные это требования или мелочь, не так уж и важно. Просто если невозможно подогнать существующую машину под свои требования нужно менять ее на другую.
Например если человек считает необходимым в машине ГУР и АКПП он не будет об отечественной машине как о варианте покупки.
Я вот подумываю менять машину на другую потому что в моей нет плавной регулировки прерывистого движения дворников и нет кнопки блокировки дверей на подлокотнике.



Я уже это где-то слышал. В страом анекдоте, где ответ секретаря райкома на вопрос иностранного туриста звучал так: "Почему в СССР нет в магазинах мяса и красной икры????? Так не спрашивают!!!". Турист простоял целый день......и вправду не спросили мяса не разу!!!

А потому что совок....Потому что комфорт для совка - это смазанные говном кандалы. Хоть и кандалы, хоть и воняют....зато не трут.

Интересно, а на какую машинку с ГУР и т.д. ты можешь променять свою ТАзокоробочку????? за те же деньги????

А может тебе стоит город поменять...или страну??? А почему ты не хочешь поменять страну???? Ведь есть страны, где ты за те же 10.000 уе купишь машинку со всеми этими красотами!!!

А потому что хочется все ж таки иметь это ТУТ и СЕГОДНЯ!!
Комфорт ЗАВТРА - это гроб с парчевой крышкой!!! Завтра не существует. Потому требовать надо сегодня!!!

ЗЫ. Можно спорить о симпатии к красной или черной икре, когда есть в магизине хотя бы кабачковая....
zanac
Влад из Влада писал(а):

Интересно, а на какую машинку с ГУР и т.д. ты можешь променять свою ТАзокоробочку????? за те же деньги????


у меня никогда не было ВАЗа. сперва москвич, потом старенький японец, потом дешевенький японец.
Влад из Влада писал(а):


А может тебе стоит город поменять...или страну??? А почему ты не хочешь поменять страну???? Ведь есть страны, где ты за те же 10.000 уе купишь машинку со всеми этими красотами!!!


в японии такая как у меня новая стоит 9500$. город менять не хочу. страну... пока наверное тоже не хочу.
Влад из Влада писал(а):


ЗЫ. Можно спорить о симпатии к красной или черной икре, когда есть в магизине хотя бы кабачковая....


в Новосибирске пока есть. и икра и машины.
gvk1
когда передвигаешься вынужденно на велосипеде - комфорт - пересесть в машину с крышей.Когда на запорожце - думаешь о том, чтобы купить хоть что то получше. Когда на девятке - думаешь, что комфортнее с негремящим салоном, не стрекочущей коробкой, чтобы локтём не толкать рядом сидящего, чтобы в зеркала было что то видно, чтобы..........., пересядешь в дешёвенькую иномарочку - хочется места побольше, чтобы двигатель помощнее был и пр и пр и пр. Далее процесс достижения требуемого комфорта практически неограничен (если только финансами, чем больше их, тем больше хочется).
Итог - тема комфорта в автомобиле является туприковой.
zanac
gvk1 писал(а):

Итог - тема комфорта в автомобиле является туприковой.


на самом деле все началось с высказывания 6600 что девятка особенно в пробках не менее комфортный автомобиль чем любая иномарка. вот я и захотел понять кто и что подразумевает под комфортом. в абсолютных значениях, а не в относительных (это лучше чем это). просто разумные требования к автомобилю.
gvk1
zanac писал(а):

gvk1 писал(а):

Итог - тема комфорта в автомобиле является туприковой.


на самом деле все началось с высказывания 6600 что девятка особенно в пробках не менее комфортный автомобиль чем любая иномарка. вот я и захотел понять кто и что подразумевает под комфортом. в абсолютных значениях, а не в относительных (это лучше чем это). просто разумные требования к автомобилю.



ну если так, то для меня лично комфортным автомобилем для города ( с вылазками за город)
по размеру С класс
ГУР
коробка механика
двигатель 100-130 л.с. (я это тоже к комфорту отнесу)
удобные сидения
хороший обзор
шумоизоляция
кондиционер, а лучше климат.
достаточного объёма багажник
регулировки руля, сидений и зерка (желательно электрика)
не очень низкая посадка

Следующий автомобиль должен соответствовать хотя бы большинству этих параметров.
ЯВР
Хотел бы я посмотреть на него после получасового стояния в пробке на 093 в +33 градуса. Интересно выглядеть будет. Мои понятия о нормальном уровне комфорта воплощены на сегодня в моей Хонде ORTHIA
2литра-145л.с.
АКПП
Эл.зеркала,
ЭСП
АБС
2 SRS Airbag
4ВД real time
туманки
ЦЗ с брелком
Заводская тонировка стёкол и притенение передних
Климат/конд
ГУР
туманки в штате
СД в штате
автоматич антенна(ныне отключена и пользуюсь настекольной активкой
откидное стекло 5 двери
гамак и мягкая шторка в багажнике
литьё
аэрообвес
и повторюсь всё это в штатной(stock) комплектации
GEN?
Zaxap писал(а):

Требования по комфорту:

- машина побольше D класс, с просторным салоном. Потяжелее, с колесной базой, колеей и колесами побольше ? плавность хода
- красивый современный дизайн и качественно собранный кузов
- комфортная подвеска, чтобы не чувствовать каждую выебонку, не обращать особого внимания на трамвайные пути и т.д.
- Подушки безопасности, лучше 4
- Обязательно климат-контроль
- обязательно ГУР (его даже на десятке нехватает), а лучше гидроэлектроусилитель с прогрессивной характеристикой
- АКПП обязательно
- достаточно мощный двигатель (от 2.0 литра)
- хорошие тормоза (ессно дисковые), обязательно АБС (хотя это больше относится к безопасности, но и комфорт тоже при езде в гололед), желательна система стабилизации, трэкшн, брейк ассист?
- хорошая шумоизоляция
- удобные кресла, с регулировками, с боковой поддержкой, с поясничной опорой. Электроприводы всего, подогрев зеркал, сидений, различные бардачки, ниши и т.п.
- красивый, современный салон, качественные материалы, подгонка, отсутствие каких либо призвуков. Салонный фильтр, желательно ионизатор. Мягкое закрывание дверей, четкая работа всех ручечек, кнопочек (это само сабой)
? всякие другие приятные мелочи.

Хороший обзор, свет, резина, диски, музыка, печка и т.д. ? само собой, по умолчанию.
Целиком и полностью согласен с Genом... от себя добавлю лишь тип кузова - седан. И пожалуй производитель - Toyota либо VW...
Вот он идеальный автомобиль!


Про седан я как-то и упустил. Согласен - это самый комфортный и престижный кузов.
zanac
вчера 3,5 часа добирался до дома (кто из Новосибирска тот видел наши вчерашние дороги). из этото времени простоял в двух пробках 45 минут и 1 час соответственно и 20 минут крался за газелью в горку пока она там шлифовала. за это время ни разу не переключился на парковку, даже не подумал об этом. нога разумеется не устала, только ближе к концу второй пробки пригрелся, спать захотелось.
2ЯВР:
хорошо когда машина полностью соответствует желаниям, даже немножко завидую.
Ранетка
Агась... Smile
Сам-то я, если уж совсем точно, из Бердска...
Ездил вчера в дальний конец Новосиба, до Писемского Shocked
Туда-обратно ушло 5,5 часов, вместо 2,5... Заценил DVD&TV в пробках(глядел и слушал "Две сорванные башни", по старой памяти)...
А ещё сильнее заценил достоинства полного привода вкУпе с тип-троником и шипованной резины, щёток-дворников в чехле, и наличие грамотного климат-контроля... А также отличнейшая обзорность в БОКОВЫЕ зеркала заднего вида.
Всё это и раньше радовало, просто в ТАКИЕ моменты всё как бы на порядок острее чуствуется...
Николай Адамыч ex Rajah
Писать лень. Very Happy Вот взял что есть.

GEN писал(а):

Требования по комфорту:

- машина побольше (D-E класс), с просторным салоном. Потяжелее, с колесной базой, колеей и колесами побольше ? плавность хода



Важно, когда ноги длинные. А широкая колея, в отличие от тазов, помогает безболезненно и быстро ездить по трамвайным рельсам (там, где это дозволено).

GEN писал(а):


- комфортная подвеска, чтобы не чувствовать каждую выебонку, не обращать особого внимания на трамвайные пути и т.д.



Подвеска нужна энергоемкая, но не мягкая. Управляемость есть, а колдоёбин - почти нет.

GEN писал(а):


- красивый современный дизайн и качественно собранный кузов



Не каждый старый кузов некрасив (наоборот, многие современные не могут даже приблизиться к красоте своих предыдущих моделей).

GEN писал(а):


- Обязательно кондиционер (лучше климат-контроль) для использования с весны до осени и осушения воздуха зимой



Необходимая штука. Только зимой кондей не работает :-D :-D - автомат не разрешает, холодно. Зимой и так сухо. Просто надо за салонным фильтром следить.

GEN писал(а):


- обязательно ГУР (его даже на десятке нехватает), а лучше гидроэлектроусилитель с прогрессивной характеристикой
- АКПП обязательно, для пробок и загруженных московских дорог. Обязательно с ручным режимом (для души), желательны динамичный и зимний режимы



АКПП без ручного режима - в жопу. Это для тошнотиков. И дело не в пробках.

GEN писал(а):


- достаточно мощный двигатель (от 2.0 литра)



Мощность и литраж - маловнятный звук. Динамика разгона. Для меня - не выше 9 секунд.

GEN писал(а):


- удобные кресла, с регулировками, с боковой поддержкой, с поясничной опорой



Недооценка кресел многими - опасный путь. Особенно для мужчины. Это объяснит любой врач, специализирующийся на позвоночнике.

GEN писал(а):


- хорошие тормоза (ессно дисковые), обязательно АБС (хотя это больше относится к безопасности, но и комфорт тоже при езде в гололед), желательна система стабилизации, трэкшн, брейк ассист?
- хорошая шумоизоляция
- электроприводы всего, подогрев зеркал, сидений, различные бардачки, ниши и т.п.
- красивый, современный салон, качественные материалы, подгонка, отсутствие каких либо призвуков. Салонный фильтр, желательно ионизатор.



Салонный фильтр и ионизатор - предметы первой необходимости в городе. На себе ощутил.

GEN писал(а):

Мягкое закрывание дверей, четкая работа всех ручечек, кнопочек
- отдельное пожелание ? светлый кожаный салон.



В жопу кожу!! Сам сейчас езжу - не нравится. Единственное достоинство - не грязнится. Но белая... Ладно, проходиться по первоисточнику методами психоанализе не буду. :-D :-D

Добавлю сюда подушки (лучше не меньше 4-х), ксенон, тонировку, ПТФ, кузов-двухобъёмник (хэтч или несараистый универсал), датчики давления в шинах, музыка. которая стоит вместо выброшенной на помойку любой штатной (включая прульные варианты), парктроник.

Действительно, как я без всего этого жил раньше?!? Smile Smile

Еще по поводу некоторых тутошних стереотипов. Фирма Рекаро не единственная, которая выпускает хорошие сиденья. А то как у совков, для которых за границей выпускалась только одна машина - Мерседес. :-D

Кузов типа "седан" - тоже любовь совков. Самый непрактичный кузов, привилегия автомобилей бизнес-класса, пользуется наибольшей любовью у нации дачников-огородников, которые взрастили даже такое уёбище, как седаны ВАЗ и прочие рахиты гольф-класса и ниже в седанском кузовке. Smile

Люк, при наличии климы, тоже нахрен не нужен. У меня штатный электрический, так я его использовал только в туристических поездках для съемок на ходу и свежего воздуха на высокогорье.
zanac
Ранетка писал(а):

Агась... Smile
Сам-то я, если уж совсем точно, из Бердска...
Ездил вчера в дальний конец Новосиба, до Писемского Shocked
Туда-обратно ушло 5,5 часов, вместо 2,5... Заценил DVD&TV в пробках(глядел и слушал "Две сорванные башни", по старой памяти)...
А ещё сильнее заценил достоинства полного привода вкУпе с тип-троником и шипованной резины, щёток-дворников в чехле, и наличие грамотного климат-контроля... А также отличнейшая обзорность в БОКОВЫЕ зеркала заднего вида.
Всё это и раньше радовало, просто в ТАКИЕ моменты всё как бы на порядок острее чуствуется...


я тоже из Бердска.
в Бердске то дороги почищены, не то что в центре Новосибирска.
Tano
Ну вы тут насмешили меня.
Комфорт - это сидеть на заднем сиденье представительского седана и смотреть TV. А за рулем чтобы вышколенный водила стоимостью от 1000 баксов в мес.

А все остальное - это не комфорт, это - х-ня!
GEN?
Tano писал(а):

Ну вы тут насмешили меня.
Комфорт - это сидеть на заднем сиденье представительского седана и смотреть TV. А за рулем чтобы вышколенный водила стоимостью от 1000 баксов в мес.

А все остальное - это не комфорт, это - х-ня!


Тогда ВАЗ? Или Иж... Smile
GEN?
Николай Адамыч ex Rajah писал(а):

Писать лень. Very Happy Вот взял что есть...


Имхо, машина побольше (салон, масса, база) более комфортна (и безопасна!) вне зависимости от длины ног.
Мягкая подвеска ? это мое личное предпочтение, даже в ущерб управляемости. Нечастому скоростному прохождению поворотов я бы предпочел мягкую езду на протяжении всего маршрута. Т.е. из двух противоположных крайностей ? спортивность и комфортность склоняюсь ко второй (семья тоже).
Дизайн ? дело очень индивидуальное, конечно. Просто по жизни мне нравится именно современность, новации и, так сказать, хайтек.
Насчет кондея, слышал, что многие производители настойчиво рекомендуют именно включать его зимой (при определенной температуре). Также и в целях осушения, т.к. зимой запросто в салоне может быть и влажно.
Насчет мощности, имхо важен именно адекватный объем движка, так сказать ?честная? мощность, да и простота конструкции. Сильно крутить я не люблю, турбонаддув и другие вещи не всегда практичны.
Цифра разгона до сотни для меня не самоцель, достаточно приемлемой динамики без раскрутки ?в звон? и прочего экстрима.
По поводу кожи. Имею слабость Smile Много курю, велюр уже кое-где прожег. Кожа практична и долговечна, как ничто другое, приятна. И нравится именно светлая (не белая), к темной равнодушен.
Кузов седан. Предпочтителен именно с точки зрения комфорта (раздельные объемы салона и багажника). Кроме того, нравится, а с собой спорить не могу Smile
Николай Адамыч ex Rajah
Tano писал(а):

Ну вы тут насмешили меня.
Комфорт - это сидеть на заднем сиденье представительского седана и смотреть TV. А за рулем чтобы вышколенный водила стоимостью от 1000 баксов в мес.

А все остальное - это не комфорт, это - х-ня!



Не комплексуй. Есть разные задачи. Можно просто передвигаться, а можно получать удовольствие от вождения (как например, от катания на лыжах). Многие именно с этих позиций к комфорту подходят.
Николай Адамыч ex Rajah
GEN писал(а):


Имхо, машина побольше (салон, масса, база) более комфортна (и безопасна!) вне зависимости от длины ног.



Это понятно. Просто высокий или крупный в маленькую еще и поместится плохо.

GEN писал(а):

Мягкая подвеска ? это мое личное предпочтение, даже в ущерб управляемости. Нечастому скоростному прохождению поворотов я бы предпочел мягкую езду на протяжении всего маршрута. Т.е. из двух противоположных крайностей ? спортивность и комфортность склоняюсь ко второй (семья тоже).



Дело в том, что можно совмещать, до определенного предела, комфорт и управляемость. Потому я и говорил про энергоемкую (поглощающую неровности) подвеску.


GEN писал(а):

Дизайн ? дело очень индивидуальное, конечно. Просто по жизни мне нравится именно современность, новации и, так сказать, хайтек.



Дело вкуса. Я лишь к тому, что и раньше были решения, которые и сейчас хорошо смотрятся.

GEN писал(а):

Насчет кондея, слышал, что многие производители настойчиво рекомендуют именно включать его зимой (при определенной температуре). Также и в целях осушения, т.к. зимой запросто в салоне может быть и влажно.



Я в курсе. Но у меня (а может и не только) клима автоматом блокируется при температуре то ли -3,5 град, то ли +3,5 градуса. Так что от запотевания в мороз (когда и так влажность низкая) не спасет, но от влаги в слякоть - безусловно.

GEN писал(а):

По поводу кожи. Имею слабость Smile Много курю, велюр уже кое-где прожег. Кожа практична и долговечна, как ничто другое, приятна.



Хы-ы-ы-ы... Послушаю вас после нескольких посадок на холодное сиденье в мороз. Обогрев - не фары, мгновенно не включается. Но все остальное время, особенно в жару, действительно приятно.
GEN?
Согласен.
А насчет кожи зимой озадачен, неужели и вправду так все ужасно? аааааааа, хрустальная мечта может разбиться ? Smile
Влад из Влада
GEN писал(а):

Согласен.
А насчет кожи зимой озадачен, неужели и вправду так все ужасно? аааааааа, хрустальная мечта может разбиться ? Smile



Кожа на самом деле не очень то прикольна в бытовом плане.
Я вот раньше очень мечтал о коже и наконец купил таки машинку с прекрасной кожей.
Ну и что????
Зимой долго прогревается. Лемто к ней задница липнет.

Короче только понт. Любят кожу в США и Германии. А вот Япошки делают такие прекрасные материалы, что кожа натуральная по сравнению с ними.......так себе, поделка.
Tano
Николай Адамыч ex Rajah писал(а):

Tano писал(а):

Ну вы тут насмешили меня.
Комфорт - это сидеть на заднем сиденье представительского седана и смотреть TV. А за рулем чтобы вышколенный водила стоимостью от 1000 баксов в мес.

А все остальное - это не комфорт, это - х-ня!



Не комплексуй. Есть разные задачи. Можно просто передвигаться, а можно получать удовольствие от вождения (как например, от катания на лыжах). Многие именно с этих позиций к комфорту подходят.



Вчера вечером 2,5 часа в пробке: тронулся - встал, тронулся - встал. Нога на тормозе устает даже больше, чем на сцеплении. Про моральное опустошение вообще молчу.
Сегодня с утра 1,5 часа в пробке. Постоянно уроды с тротуара и со встречки затираются обратно увидя препятствие или встречную фуру.

ЭТО ЧТО Б..Я "УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ"!? КОГДА ДНЕМ НА ВСТРЕЧИ МЕНЯ ОФИСНЫЙ ВОДИТЕЛЬ ВЕЗЕТ ИЛИ В КОМАНДИРОВКЕ КЛИЕНТ ВОДИТЕЛЯ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ - ВОТ ЭТО КОМФОРТ МЛИН! НИКАКОЙ НЕРВОТРЕПКИ!

МЕНЯЮ КОНДИЦИОНЕР НА ЛИЧНОГО ВОДИТЕЛЯ!
zanac
Tano писал(а):

А за рулем чтобы вышколенный водила стоимостью от 1000 баксов в мес.


Tano писал(а):

МЕНЯЮ КОНДИЦИОНЕР НА ЛИЧНОГО ВОДИТЕЛЯ!


по кондиционеру каждый месяц.
Tano писал(а):


Вчера вечером 2,5 часа в пробке: тронулся - встал, тронулся - встал. Нога на тормозе устает даже больше, чем на сцеплении. Про моральное опустошение вообще молчу.


в такой ситуации только автомат и спасает. Хотя и у него есть свои недостатки, можно задремать за рулем.
Tano
Автомат не спасает. Тормоз все равно держать надо, только рукой не ворочать.

А водителя личного я за счет работодателя хочу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы