Мда, полгода мечтаний о машине, бессонная ночь перед покупкой... пригнал в понедельник... сегодня в первый раз сел за руль - съездить в гаи...
получил номера, завтра опять поставлю машину на прикол - сессия, кататься некогда :(
чтобы не размазываться впечатлениями и если разрешит Rivet - буду писать с ним в одну (его) ветку по существу о машине - условия эксплуатации у нас разные и думаю будет интересующимся сравнить удобно
тут буду выплескивать эмоции... только для начала их надо подкопить...
ВАЗ буду продавать хотя жена предлагает пока оставить... думаю... пересаживаться из машины в машину туда-сюда - сложно - больно уж они разные...
Мда, полгода мечтаний о машине, бессонная ночь перед покупкой... пригнал в понедельник... сегодня в первый раз сел за руль - съездить в гаи...
получил номера, завтра опять поставлю машину на прикол - сессия, кататься некогда :(
чтобы не размазываться впечатлениями и если разрешит Rivet - буду писать с ним в одну (его) ветку по существу о машине - условия эксплуатации у нас разные и думаю будет интересующимся сравнить удобно
тут буду выплескивать эмоции... только для начала их надо подкопить...
ВАЗ буду продавать хотя жена предлагает пока оставить... думаю... пересаживаться из машины в машину туда-сюда - сложно - больно уж они разные...
Ты и так тут был не один. Я только читаю. Молчу. Я ведь давно уже пересел. Эмоции поутихли.
Теперь я смотрю на Элантрах все больше и больше народа ездит. Даже у нас в городе. Еще весной была диковинка. А сейчас за день встречаю 3-4 штуки. Похоже что корейцы очень точно все расчитали. Машина для бывших и настоящих вазоводов. Те кто ездит сейчас на европейских пяти- и семилетках на элантру не пересядут. Если темп сохранится, то скоро будет столько же, сколько Фокусов.
Вот скоро пойдет двухлитровая еще. Только ее популярность будет поменьше ИМХО. 19 тык. все-таки дороговато.
ЗЫ: А вот на нашем форуме элатроводов все еще скучно.
ПАЗДРАВЛЯЮ!
Все хотел спросить. Народ Ривет, 603...а чего ММС Лансер не взяли?
Просто интересно.
(
...
...
...
Я прошу прощение за невежество, но ещё пара вопросов к владельцам и им сочуствующим:
1. Какому экологическом стандарту соответствует выхлоп на "Элке"?
2. Есть ли в линейке "заряженные" версии?
3. Кузов оцинкован? Отантикорен на заводе? А локера на них есть?
ЗЫ Про печку ненада, у меня карлсон на крыше громче всех, а вентилятора почти не слышно... Только что на мах, да и то слышно не вентилятор, а звук воздуха вырывающегося на свободу.
Я прошу прощение за невежество, но ещё пара вопросов к владельцам и им сочуствующим:
1. Какому экологическом стандарту соответствует выхлоп на "Элке"?
2. Есть ли в линейке "заряженные" версии?
3. Кузов оцинкован? Отантикорен на заводе? А локера на них есть?
ЗЫ Про печку ненада, у меня карлсон на крыше громче всех, а вентилятора почти не слышно... Только что на мах, да и то слышно не вентилятор, а звук воздуха вырывающегося на свободу.
От чистого сердца -ПОЗДРАВЛЯЮ! Хорошая машина!!!!
Просто может не очень хорошо то, что педаль такая чувствительная, а может дело просто в привычке. И это ни коем образом не упрек в сторону машины - это мои личные наблюдения.
Просто может не очень хорошо то, что педаль такая чувствительная, а может дело просто в привычке. И это ни коем образом не упрек в сторону машины - это мои личные наблюдения.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы