Страница 1 из 1
GEN?
Ну, машина наверное хорошая, свежая, не очень дешевая.
Я бы полазил по маздовским сайтам и конфам?
lol603
GEN писал(а):

Ну, машина наверное хорошая, свежая, не очень дешевая.?

я бы сказал очень очень недешовая... зато красивая...
Гаврилыч
То что машинка не дешевая, это факт неоспоримый - минимум 25 тыс.$
Интересно сравнение с 626-й, что лучше, может что то хуже, что
вряд ли.
Очень нравится, но кусается блин, по денэжкам.
sergosun
Если нужна большая машина - бери М6, если большая не нужна - М3. (хотя в М3 вовсе не тесно)
Она мальца дешевле, но внутри гораздо приятнее чем М6. А в остальном очень похожие машины.
Vo!unteeR
я за 3 мазду
Елена7
6-я очень красивая,престижная и вообще супер!!!!!!!!!!! :cool:
Zaxap
Елена7 писал(а):

6-я очень красивая,престижная и вообще супер!!!!!!!!!!! :cool:


Типично-женский подход... очень красивая... и это главный критерий...
Zaxap
А вот это разговор по существу: Сравнение Mazda, Opel & VW...
http://arch.zr.ru/articles/28_07_2004.html
Елена7
Zaxap писал(а):

Елена7 писал(а):

6-я очень красивая,престижная и вообще супер!!!!!!!!!!! :cool:


Типично-женский подход... очень красивая... и это главный критерий...



А кто сказал что это главный критерий? Как будто мужчинам не нравятся красивые машины!!!!!!!!!!!!Так что не надо!!!!!!!!!Я написала,что она супер!Это значит,что помимо того что красивая,она надежная,со спортивным характером,комфортная.Что еще?
Zaxap
Елена7 писал(а):

Zaxap писал(а):

Елена7 писал(а):

6-я очень красивая,престижная и вообще супер!!!!!!!!!!! :cool:


Типично-женский подход... очень красивая... и это главный критерий...



А кто сказал что это главный критерий? Как будто мужчинам не нравятся красивые машины!!!!!!!!!!!!Так что не надо!!!!!!!!!Я написала,что она супер!Это значит,что помимо того что красивая,она надежная,со спортивным характером,комфортная.Что еще?


Медам, а вы случайно не блондинка? Very Happy
Елена7
Zaxap писал(а):

Елена7 писал(а):

Zaxap писал(а):

Елена7 писал(а):

6-я очень красивая,престижная и вообще супер!!!!!!!!!!! :cool:


Типично-женский подход... очень красивая... и это главный критерий...



А кто сказал что это главный критерий? Как будто мужчинам не нравятся красивые машины!!!!!!!!!!!!Так что не надо!!!!!!!!!Я написала,что она супер!Это значит,что помимо того что красивая,она надежная,со спортивным характером,комфортная.Что еще?


Медам, а вы случайно не блондинка? Very Happy



Это Вы к чему интересно? Имеете ввиду заблуждение,что все блондинки..... увы,я не блондинка,у меня были осветвлены волосы,но недавно я вернулась к своему цвету волос-каштановому. А технику любую я обожаю,поэтому интересуюсь ей. Домой же если нужно купить телевизор,видик или еще какую технику - покупаю исключительно я,вернее покупаем вместе с мужем,а выбираю я,так как муж знает,что я это сделаю лучше. Машину естественно себе выбирала сама Very Happy
Hark
народ, красота автомобиля - это страшная вещь :)))))
если машин покупается для удовольствия - то этот фактор один из важных ( и в большинстве случаев это купе (не путать с трехдверками :) ).
а если машин берется с чисто функциональной точки зрения, то красота на последнем месте. Ведь ездит же народ на рено клио-символ и последнем форде скорпио :)))))))
leon_18
После того как расплатился с долгами за двенашку, присматривался с Мазде - Капелле - японский аналог М6 ( точнее наоборот).
Хотел универсал - Wagon.
Из накопленной информации - машина супер - экономичная в плане прожорливости, несмотря на это очень резвая, надежная (сейчас мазда на первом месте в плане надежности). Еще плюс - невысокая цена за такое авто, прочие японцы дороже, пожалуй за исключением Ниссана, но у него вечная проблемы передняя подвески.
Из минусов - машина немного, как бы это сказать, простовата (в сравнении с теми же тойотами, хондами). Салон попроще в сравнении с авто такого класса (но ведь и цена гораздо ниже), конструктивно нет ничего очень нового, подного и современного - простая до ужаса (и поэтому надежная) подвеска. Очень добротная машина.
И самый главный минус, который отбил у меня всякое желание к покупке - цены на з/ч. Если для Тойоты масса различных производителей з/ч (т/н неоригинал, правда говно конечно зачастую еще то, лотерея в общем), то у Мазды увы и ах только оригинал - одни линки по 115 баксов за шт чего стоят. А в общем если бюджет позволяет, авто очень достойное.
Гаврилыч
leon_18 писал(а):

После того как расплатился с долгами за двенашку, присматривался с Мазде - Капелле - японский аналог М6 ( точнее наоборот).
Хотел универсал - Wagon.
Из накопленной информации - машина супер - экономичная в плане прожорливости, несмотря на это очень резвая, надежная (сейчас мазда на первом месте в плане надежности). Еще плюс - невысокая цена за такое авто, прочие японцы дороже, пожалуй за исключением Ниссана, но у него вечная проблемы передняя подвески.
Из минусов - машина немного, как бы это сказать, простовата (в сравнении с теми же тойотами, хондами). Салон попроще в сравнении с авто такого класса (но ведь и цена гораздо ниже), конструктивно нет ничего очень нового, подного и современного - простая до ужаса (и поэтому надежная) подвеска. Очень добротная машина.
И самый главный минус, который отбил у меня всякое желание к покупке - цены на з/ч. Если для Тойоты масса различных производителей з/ч (т/н неоригинал, правда говно конечно зачастую еще то, лотерея в общем), то у Мазды увы и ах только оригинал - одни линки по 115 баксов за шт чего стоят. А в общем если бюджет позволяет, авто очень достойное.



В бюджете все и кроется.
А всё равно - очень Х О Ч Е Т С Я.
sergosun
leon_18 писал(а):

После того как расплатился с долгами за двенашку, присматривался с Мазде - Капелле - японский аналог М6 ( точнее наоборот).
Хотел универсал - Wagon.
Из накопленной информации - машина супер - экономичная в плане прожорливости, несмотря на это очень резвая, надежная (сейчас мазда на первом месте в плане надежности). Еще плюс - невысокая цена за такое авто, прочие японцы дороже, пожалуй за исключением Ниссана, но у него вечная проблемы передняя подвески.
Из минусов - машина немного, как бы это сказать, простовата (в сравнении с теми же тойотами, хондами). Салон попроще в сравнении с авто такого класса (но ведь и цена гораздо ниже), конструктивно нет ничего очень нового, подного и современного - простая до ужаса (и поэтому надежная) подвеска. Очень добротная машина.
И самый главный минус, который отбил у меня всякое желание к покупке - цены на з/ч. Если для Тойоты масса различных производителей з/ч (т/н неоригинал, правда говно конечно зачастую еще то, лотерея в общем), то у Мазды увы и ах только оригинал - одни линки по 115 баксов за шт чего стоят. А в общем если бюджет позволяет, авто очень достойное.




Капелла не аналог М6, её аналог называется "Atenza".
leon_18
Действительно, Атенза, но она переемник Капеллы в кузове седан.
http://www.auto.vl.ru/sales/?id=549494&ph=1 - gjcvjnhbnt - Капелла вагон
http://www.auto.vl.ru/catalog/mazda/atenza_sedan/2002_5/photo/9837/ - Атенза.
Будете утверждать, что не одно и тоже?
sergosun
leon_18 писал(а):

Действительно, Атенза, но она переемник Капеллы в кузове седан.
http://www.auto.vl.ru/sales/?id=549494&ph=1 - gjcvjnhbnt - Капелла вагон
http://www.auto.vl.ru/catalog/mazda/atenza_sedan/2002_5/photo/9837/ - Атенза.
Будете утверждать, что не одно и тоже?



Угу, одно и то же.
Приблизительно, как Мерседес (С, Е, S) в новом и старом кузове, как Тойота ( Королла, Авенсис, Камри) в новом и старом кузове, как Ниссан (Альмера, Примьера, Максима Smile ) в новом и старом кузове ... и т.д. :-D
leon_18
"Япония: благодаря модульной технологии Mazda 6 "похудела" на 44 фунта
Корпорации Mazda Motor удалось существенно снизить издержки на производство модели Mazda 6, а также ее вес, благодаря применению модульной технологии.
Готовые модули используются при изготовлении передней части кузова автомобиля, топливного бака, дверей, кабины и центральной панели. Таким образом, корпорации удалось снизить издержки на 8% и вес автомобиля на 44 фунта, по сравнению с базовой моделью седаном Capella с 2-литровым двигателем.
В добавление к уже разработанным пяти модулям, корпорацией Mazda также разрабатываются воздухозаборники и новые модификации крыши автомобиля для моделей, которые планируется выпускать после начала продаж Mazda 6 / Atenza ."

Базовая модель - Капелла, тут нет такой разницы как напр. Примьера старая и новая.
Тем более спор этот ни к чему, резюме-то было такое - дорога в обслуге в плане з/ч. Запчасти за исключением кузовных элеменов теже, и по той же стоимости.
Zaxap
Елена7 писал(а):


Это Вы к чему интересно? Имеете ввиду заблуждение,что все блондинки..... увы,я не блондинка,у меня были осветвлены волосы,но недавно я вернулась к своему цвету волос-каштановому. А технику любую я обожаю,поэтому интересуюсь ей. Домой же если нужно купить телевизор,видик или еще какую технику - покупаю исключительно я,вернее покупаем вместе с мужем,а выбираю я,так как муж знает,что я это сделаю лучше. Машину естественно себе выбирала сама Very Happy


Давайте лучше обсудим цвет Ваших волос... :
Так Вы говорите осветлённые.... Так, так с этого места по подробнее... Very Happy
Так вот, вернёмся к нашим баранам: Что касается Мазды...
Цитата:

Так, спинка водительского кресла коротковата. Симпатичные ?крутилки? климатической установки скользкие и неудобные на ощупь, а символика на них невыразительная.
!!! - Посредственный акустический комфорт, высокая вибронагруженность подвесок на мелких неровностях. !!!


Машина несомненно достойная, но ИМХО лучше Тойота или VW. Во первых: зчасти доступнее, во вторых сервис разветвлённее. К тому же VW существует как минимум 4 вида поставщиков зч от оригинала до китайских подделок, в случае с Маздой выбор совсем не велик оригинал онли Sad ...
Во вторых - сервис... Если VW (не В5 ессно) возьмутся починить практически в любом сервисе, то с японками ситуация намного сложнее... Слишком далеко они ушли от нас в техническом развитии...
А так спору нет, хороший автомобиль за хорошие деньги...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы