Ну, машина наверное хорошая, свежая, не очень дешевая.?
6-я очень красивая,престижная и вообще супер!!!!!!!!!!! :cool:
6-я очень красивая,престижная и вообще супер!!!!!!!!!!! :cool:
6-я очень красивая,престижная и вообще супер!!!!!!!!!!! :cool:
6-я очень красивая,престижная и вообще супер!!!!!!!!!!! :cool:
После того как расплатился с долгами за двенашку, присматривался с Мазде - Капелле - японский аналог М6 ( точнее наоборот).
Хотел универсал - Wagon.
Из накопленной информации - машина супер - экономичная в плане прожорливости, несмотря на это очень резвая, надежная (сейчас мазда на первом месте в плане надежности). Еще плюс - невысокая цена за такое авто, прочие японцы дороже, пожалуй за исключением Ниссана, но у него вечная проблемы передняя подвески.
Из минусов - машина немного, как бы это сказать, простовата (в сравнении с теми же тойотами, хондами). Салон попроще в сравнении с авто такого класса (но ведь и цена гораздо ниже), конструктивно нет ничего очень нового, подного и современного - простая до ужаса (и поэтому надежная) подвеска. Очень добротная машина.
И самый главный минус, который отбил у меня всякое желание к покупке - цены на з/ч. Если для Тойоты масса различных производителей з/ч (т/н неоригинал, правда говно конечно зачастую еще то, лотерея в общем), то у Мазды увы и ах только оригинал - одни линки по 115 баксов за шт чего стоят. А в общем если бюджет позволяет, авто очень достойное.
После того как расплатился с долгами за двенашку, присматривался с Мазде - Капелле - японский аналог М6 ( точнее наоборот).
Хотел универсал - Wagon.
Из накопленной информации - машина супер - экономичная в плане прожорливости, несмотря на это очень резвая, надежная (сейчас мазда на первом месте в плане надежности). Еще плюс - невысокая цена за такое авто, прочие японцы дороже, пожалуй за исключением Ниссана, но у него вечная проблемы передняя подвески.
Из минусов - машина немного, как бы это сказать, простовата (в сравнении с теми же тойотами, хондами). Салон попроще в сравнении с авто такого класса (но ведь и цена гораздо ниже), конструктивно нет ничего очень нового, подного и современного - простая до ужаса (и поэтому надежная) подвеска. Очень добротная машина.
И самый главный минус, который отбил у меня всякое желание к покупке - цены на з/ч. Если для Тойоты масса различных производителей з/ч (т/н неоригинал, правда говно конечно зачастую еще то, лотерея в общем), то у Мазды увы и ах только оригинал - одни линки по 115 баксов за шт чего стоят. А в общем если бюджет позволяет, авто очень достойное.
Действительно, Атенза, но она переемник Капеллы в кузове седан.
http://www.auto.vl.ru/sales/?id=549494&ph=1 - gjcvjnhbnt - Капелла вагон
http://www.auto.vl.ru/catalog/mazda/atenza_sedan/2002_5/photo/9837/ - Атенза.
Будете утверждать, что не одно и тоже?
Это Вы к чему интересно? Имеете ввиду заблуждение,что все блондинки..... увы,я не блондинка,у меня были осветвлены волосы,но недавно я вернулась к своему цвету волос-каштановому. А технику любую я обожаю,поэтому интересуюсь ей. Домой же если нужно купить телевизор,видик или еще какую технику - покупаю исключительно я,вернее покупаем вместе с мужем,а выбираю я,так как муж знает,что я это сделаю лучше. Машину естественно себе выбирала сама
Так, спинка водительского кресла коротковата. Симпатичные ?крутилки? климатической установки скользкие и неудобные на ощупь, а символика на них невыразительная.
!!! - Посредственный акустический комфорт, высокая вибронагруженность подвесок на мелких неровностях. !!!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы