Страница 3 из 5
Серго К.
Кстати, вот интересная новость:

http://www.tlttimes.ru/news.php/~/news=236546/

Юрьев сделал свое дело, Юрьев может уходить
12.12.2009

Как стало известно TltTimes, Евгений Юрьев, занимавший пост исполнительного директора по взаимодействию с госорганами ОАО «АВТОВАЗ» подал в отставку по собственному желанию. Бывший генерал, очевидно, сделал свой выбор между политической карьерой в «Единой России» и Самарской губдуме и АВТОВАЗом.

И вот такой комментарий

злой вазовский предпенсионер писал(а):


Вот в чем Комаров молодец, так это в том, что от всех этих артяковско-алешинских пиявок последовательно избавляется.

Rainbuzzz
ЗВОНОК В ГРУППУ КОМПАНИЙ «СОК»

- Рейтинги самых богатых людей, которые появляются время от времени в прессе, не дают достоверной картины, - прокомментировали «КП» в Управлении по связям с общественностью Группы компаний «Сок». - Поэтому уделять им особое внимание не стоит. Как составляются подобные рейтинги, на каких фактах основываются, точно неизвестно. Поэтому мы считаем их несерьезными.

(С) там же
Об этом же говорит и 10 млрдный скачок вниз Каданникова. При это произошел рост тогда у Вильчика, когда его поставили генеральным... Там, точно не помню, но по должностям соответственно как-то распределяются акции завода, закрепленные за этой должностью... Хотя могу ошибаться, но что-то такое было. Кузьмич может уточнит при возможности ))
Серго К.
Rainbuzzz

Я не считаю деньги в кармане Каданникова... Просто считаю его неоднозначной фигурой...

Не посадили как Ходорковского, не свалил за бугор как его соратник Березовский, ну и хватит о нём говорить....

Пора перевернуть эту страницу истории...

Пусть лучше Совету ветеранов АвтоВАЗа помогает...
Rainbuzzz
Согласен. Smile
Лично я считаю Каданникова бульдозером, который тянул завод напролом, не считаясь ни с чем, через развал экономики, страны и через бандитизм 90 гг. Но сейчас он и его советы мало чем могут помочь. Скорее наоборот. Его время и его методы остались в прошлом.
Кир-кук
SLAVA 932 писал(а):

Вот он Вам, крепкий собственник - Каданников. При нем завод развивался, с 1995г.:
1. Разработано и поставлено на конвейер семейство 2110-2112.


Хочется добавить, что до этого 10 лет готовили эту модель.
SLAVA 932 писал(а):

2. Рестайлинг "Самара-2"


У них просто старые пресс-формы поизносились в конец, пришлось делать новые крылья и капот Smile
SLAVA 932 писал(а):

3. Нива ВАЗ-2123. Построено совместно с GM новое производство и начат выпуск "Шевроле-Нивы".

Они сами говорят - Зря мы это затеяли.
SLAVA 932 писал(а):

4. Разработано и поставлено на конвейер семейство "Калина", под которое построено новое производство мощностью 220 тыс. машин/год.

Народ тогда так заждался новую вазовскую модель,
что Калину покупали просто закрытыми глазами.
Потом стали приходить в автосалон...
и долго примеряясь к трём вазовских моделях, уходили покупать корейцев supercool
SLAVA 932 писал(а):

5. Рестайлинг семейства 2110-2112 с постановкой в производство двигателей 1,6/8V и 1,6/16V.


hehe Блоки стали лить на 2.3мм выше pst
SLAVA 932 писал(а):

6. Начата разработка проекта-С "Силуэт" в 2004 г.


а также гибридомобилей, электромотопутов и непромокаемых воздухопланов.
SLAVA 932 писал(а):

7. Глубокая модернизация десятого семейства в виде ВАЗ-2170 "Приора".


Не надо ля-ля. Глубокую модернизацию Приора получила после 2005.
Не веришь, спроси у "своих" - каким был Проект-2170 в 2003-4 году supercool
Это было что-то типа "Самары-2" ROFL
SLAVA 932 писал(а):

8. Разработка и производство ВАЗ-2120 "Надежда".


А вот это позорище не стоило производить даже в ОПП.
Это же - тихий ужас wwow
Kuzmich2
Rainbuzzz писал(а):

ЗВОНОК В ГРУППУ КОМПАНИЙ «СОК»

- Рейтинги самых богатых людей, которые появляются время от времени в прессе, не дают достоверной картины, - прокомментировали «КП» в Управлении по связям с общественностью Группы компаний «Сок». - Поэтому уделять им особое внимание не стоит. Как составляются подобные рейтинги, на каких фактах основываются, точно неизвестно. Поэтому мы считаем их несерьезными.

(С) там же
Об этом же говорит и 10 млрдный скачок вниз Каданникова. При это произошел рост тогда у Вильчика, когда его поставили генеральным... Там, точно не помню, но по должностям соответственно как-то распределяются акции завода, закрепленные за этой должностью... Хотя могу ошибаться, но что-то такое было. Кузьмич может уточнит при возможности ))



Про ВАЗ и про Каданникова давно пишут много ерунды. Цитирую журнал "ДЕЛОВЫЕ ЛЮДИ" №5 май 1991 год (стр.22) ...Жизнь директора и его семьи до предела заполнена заводом. Здесь же,кстати говоря ,на ВАЗе работает и его жена ,а теперьи дочь,недавно вернувшаяся после окончания столичного вуза, в тольяттинской школе учится сын, подрастает внук."
Так вот у Каданникова две дочери. Сына у него нет. Я у него после этой статьи спросил про сына: может где-то и сын есть, Владимир Васильевич? Он захохотал в ответ... Придурков ,говорит , много, Пишут ,что в голову взбредет или что услышат от болтунов...
Про Каданникова столько мифов насочиняли...Продолжают сочинять. ..
Мне вчера Юра Гейко звонил, сказал, что передал от меня Каданникову анализ ситуации по АВТОВАЗУ, который сделал "АВТОСТАТ". Сын мой Сергей подарил один экземпляр отчета просто из уважения к ветеранам. Я тоже неделю назад звонил Владимиру Васильевичу.Переживает он за завод, естественно. Но в политические игры не играет.
Ничего УТОЧНЯТЬ по акциям я не буду. Пусть уж лучше КИР-КУК уточняет. По его "постам" видно, что ОН САМЫЙ ЗНАЮЩИЙ СИТУАЦИЮ НА ВАЗе и в АВТОПРОМЕ России. Флаг ему в руки и барабан на шею!!!
Спокойной ночи!
Кир-кук
Kuzmich2 писал(а):

Ничего УТОЧНЯТЬ по акциям я не буду. Пусть уж лучше КИР-КУК уточняет. По его "постам" видно, что ОН САМЫЙ ЗНАЮЩИЙ СИТУАЦИЮ НА ВАЗе и в АВТОПРОМЕ России. Флаг ему в руки и барабан на шею!!!


SLAVA 932, и да будет тебе известно,
ваш Кузьмич при Каданникове... ездил на автомобиле фирмы Опель.
Так что, если принять за отправную "московскую" точку 2005 год,
то на Калину он пересел... при "москвичах" Smile
cheetah80
этот, видать, самый "убойный" аргумент был припасен как раз для такого случая...
Серго К.
Предложение ко всем.
Давайте не будем переходить на личности...
Что было, то было...
Всегда лучше быть здоровым, богатым и на свободе, нежели бедным, больным и за решеткой...
Задача заключается именно в том, чтобы сделать автомобиль хотя бы не хуже трехлетней иномарки...

Итак, почему же "москвичи" не реализовали тему с "бумажными" составами на Дальний Восток, как это было сделано "крепкими хозяйственниками"?

И удастся ли разобраться наконец с двойной бухгалтерей, когда комплектующие закупаются у своих же дочек по завышеным ценам?
Kuzmich2
Кир-кук писал(а):

[.SLAVA 932, и да будет тебе известно,
ваш Кузьмич при Каданникове... ездил на автомобиле фирмы Опель.
Так что, если принять за отправную "московскую" точку 2005 год,
то на Калину он пересел... при "москвичах" Smile



Уважаемый всезнающий Кир-Кук !
Действительно я почти пять лет ездил на "Опель-вектре"( б.у. пробег был около 60 тыс.км. когда я оформил ее). Но у меня была еще ВАЗ-212180 "НИВА-ФОРА. Как только ей исполнилось 6 лет, так я ее передал своему родственнику в Ростовскую область. До сих пор она добротно служит. А на "КАЛИНУ" я пересел при "полу-тольяттинском москвиче" Каданникове В.В.
Каданников В.В. начинал свою трудовую деятельность слесарем на ГАЗе, прошел все ступеньки в карьере ,мастер, нач. участка, зам.нач.цеха, и т.д директор прессового пр-ва ВАЗа, зам.генерального, директор НТЦ, Генеральный АВТОВАЗа, потом зам.председателя Правительства РФ, потом верулся на ВАЗ Председателем Совета директоров. Были и ошибки ,конечно, но в основном курс держал верный. Профессионал -не чета нынешним "верхоглядам".
Вот эпиграмма на Каданникова:
" Полу-тольяттинский "москвич",
Поставленный когда-то с "ГАЗа",
Купоны, как газоны стричь,
"Джи-Эму " дал на "НИВЕ" ВАЗа,
Заставив "генералитет",
Пришпилить к "НИВЕ" "ШЕВРОЛЕТ",
"Джи-Эм" с наваром , а "ВАЗ" нет!

Это я писал, когда узнал, что наш завод на каждом комплекте , поставляемом на СП терял от 700 до 900 долларов.

"Калину" приобрел 18 мая 2005 года, когда только начинали продажи "КАЛИНЫ". Это первая "КАЛИНА" ,которая поступила в продажу на фирму "ВОСТОК-ЛАДА". С нее и начался отсчет продаж "КАЛИНЫ". Пробег уже более 130 тыс.км. Машина в весьма приличном состоянии.
"Москвичи" из "РОЭ" обозначились в октябре 2005 года( "Октябрьский переворот", когда Каданников ушел в отставку) , а 22 декабря 2005 года произошло "декабрьское вооруженное собрание", когда сотни ОМОНовцев присутствовали на ВАЗе, боялись волнений и выступлений народа. Но все прошло тихо , без пыли и шума.

" На удивленье АВТОВАЗу,
Топ-менеджмент сменили сразу.
За что же видным важным "топам"
Вдруг дали экстренно по жопам?
Уж ,коли есть на них вина,
Где уголовные дела???.
Вот такая история пересадки на "КАЛИНУ" . При приходе "москвичей", на спидометре моей "КАЛИНЫ" было уже около 10 000км пробега.
Серго К.
Kuzmich2 писал(а):

Уж ,коли есть на них вина,
Где уголовные дела???



Если простили Каданникова, то почему нельзя простить Артякова и Алешина?

Всё закономерно... Увы...
SLAVA 932
Кир-кук писал(а):

Да, моторы модернизировали после 2005 года,



Да не гони - пошли с декабря 2004. Москвичи пришли с декабря 2005. supercool

Кир-кук писал(а):

кондиционер,



Писал же тебе, что "Август" уже давно ставили. Не катит это никаким боком к москвичам. supercool

Кир-кук писал(а):

Да, АБС



Ну комплекты АБС уже были приспособлены, просто планировались к установке на "Приору", которая при том же Каданникове была целиком и полностью разработана. Уже на автосалоне в Москве в 2003г. был представлен окончательный вариант.

ЭУР начал устанавливаться серийно на "Калину", которая массово пошла уже с весны 2005г. Месяц прихода москвичей не забыл? Напомню: ДЕКАБРЬ!

И остается как заслуга москвичей только:

Кир-кук писал(а):

и даже автосвет с парктроником



Афигительный прорыв технологий! Так держать!

Что же ты промолчал на все это?:

SLAVA 932 писал(а):

Сразу вопрос-что нового появилось при москвичах? Сразу отбрасываем "Приору" и "Калину". Их разработали при "Каданникове, под "Калину" даже построили новое производство, выпуск седанов начался с весны 2005, так что нех примазываться! Соответственно и массовую установку ЭУРов на машины к москвичам не относим
Адаптацию АБС еще к десятому семейству проводили, так что это баян канацкий. Про кондиционер даже и не говорю - "Август" еще на 10-е семейство серийно ставился.

Проект-С ("Силуэт") начали разрабатывать в 2004г, так что опять "мимо кассы".

Теперь про достижения/обещания "москвичей" (материал взят отсюда http://compromat.ru/page_27664.htm :

1. Разработка новой модели класса С, полноприводная машина с дизельным двигателем - обещано в 2006г - ГДЕ ЭТО? (учитывая, что легковой проект-С уже был в металле и проходил краш-тесты москвичи могут не примазываться).

2. Заключение соглашения с новым стратегическим партнером, компанией - Magna. Договоренности о разработке новых моделей и строительстве мощность до 480 тыс. авто/год декабрь 2006г. - аналогично п.1

3. Заложен первый камень в основание нового завода по производству двигателей мощностью 660 тыс. шт/год. Партнерство с GM - июль 2006.

Ну это так, разминка, пустое пи..абольство, почти не требовавшее денег. А теперь о достижениях, требовавших немалых денег и вгонявших ВАЗ в долги.

4. Знаменитая обещанная Нагайцевым в 2006г. супер-пупер АКПП от жены Чемезова Екатерины и фирмы "КАТЕ", на которую "АвтоВАЗ" исправно перечислял бабло - на выходе НОЛЬ!

5. Покупка лицензий на платформу В0 и двигатели 1,6/8V/87л.с. и 1,6/16V/102л.с у стратегического "партнера" "Рено". Офигенный технический прорыв. Благо дело успели "Рено" перечислить только 55 млн. евро за платформу, а теперь пытаются остальное заполучить задаром, хотя ИМХО эти двигатели ВАЗу и даром не надо! А эти умники из Ммосквы собираются еще под эти самовары родом из 70-х строить НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО!
Кир-кук
Ну мож хоть ты объяснишь, зачем это ВАЗу?
Вазовские маркетологи где-нибудь проводили исследование рынка насчет того, СКОЛЬКО предположительно будет продаваться тех же "Логан-MCV" с двигателем 1,6/8V? Конечно, там еще есть 1,6/16V/102 л.с. Но, заметь, эти двигатели - полные аналоги "калиновского" ВАЗ-11183 и "приоровского" 21126! У вазовского 126 и французского 16V даже крутящий момент одинаков - 145 Н*м! (подозреваю, и мощности равны, просто вазовцы искусственно в ТТХ занизили мощность "приоровского" для попадания в более дешевую налоговую ставку) И вот скажи, ЗАЧЕМ создавать абсолютно новое производство двигателей (а поначалу даже ввозить комплектующие из-за рубежа) уже имея на конвейере абсолютно одинаковые по характеристикам двигатели? Зачем это ВАЗу? "Рено" это нужно для выполнения обязательств локализации на "Автофрамосу", ВАЗу то зачем? Может, проще изменить точки крепления двигателя на кузове (все равно его сваривать-окрашивать будут на ВАЗе), опоры силового агрегата, картер сцепления (для стыковки с французской МКПП) или поставить на конвейер свою МКПП 2180 с подобранными передаточными рядами под "Логан" и устанавливать уже хорошо освоенные в производстве двигатели? (тем более что в связи с кризисом и снижением продаж МСП не загружено на полную мощность - на тот же "Логан-MCV" и Ладу на платформе В0 точно бы хватило). Времени то до 2011-2012г. есть не только на изменение радиаторной решетки и бамперов.

6. Где в производстве новая МКПП 2180 с тросовым приводом?

7. Почему не пошли в обновление модельного ряда и создание новых производств 660 млн евро, полученных от "Рено" за 25% акций? Напомню, на постановку в производство проекта-С требуется 670 млн. евро

8. Ну что там с разработкой двигателя 1,8 с изменяемыми фазами под руководством фирмы "Рикардо"?

9. Ну и годичной давности кульбит:

Kuzmich2 писал(а):
Пусть отчитаются, куда тратили денежки???
Договор купли продажи ценных бумаг "НОВИКОМБАНКА" от 25 декабря 2008 года на сумму 1600125000(один миллиард шестьсот миллионов сто двадцать пять тысяч ) рублей разьве не требует одобрения Совета директоров????. Номинальная стоимость акции "НОВИКОМБАНКА" 1000руб( одна тысяча) ,а купили по цене 21335 ( двадцать одна тысяча триста тридцать пять)рублей за штуку.Купили 75000( семьдесят пять тысяч) штук акций , за пять дней до нового(2009) года, когда надо было рассчитаться с поставщиками комплектующих и с дилерами за АКЦИЮ" КАЛИНАна 15000руб дешевле"...
О чем Вы говорите,что Совет директоров "выделяет деньги и четко требует их расходовать"... Лучше бы на НИОКР отдали деньги, чем на "пустышки НОВИКОМБАНКА" ,которые принесли ВАЗу в первом полугодии убытки от обесценения этих акций около 700млн. руб.



Че, не заметил что-ли?

Кир-кук писал(а):

SLAVA 932 писал(а):
Вот он Вам, крепкий собственник - Каданников. При нем завод развивался, с 1995г.:
1. Разработано и поставлено на конвейер семейство 2110-2112.

Хочется добавить, что до этого 10 лет готовили эту модель.



Ну во-первых, про 10-это перебор, но даже если так - вспомни, какие годы были. АЗЛК их вообще не пережил. А ВАЗ пережил с моделью с 4-мя типами кузовов (купе не забываем Wink ) и 2-мя моделями двигателей - невиданное для тех пор разнообразие. А теперь,Кир-кук, тебе слово - хотя бы то же самое, разработанное и запущенное в производство при москвичах.


Кир-кук писал(а):

SLAVA 932 писал(а):
2. Рестайлинг "Самара-2"

У них просто старые пресс-формы поизносились в конец, пришлось делать новые крылья и капот



А также панель приборов, обивки дверей, устанавливать электропакет, новые фары, фонари, проем багажника на 2115. заметь, все это стоит денег. Ну и - пример подобной модернизации при москвичах (Приору не берем - разработанна при Каданникове).

Кир-кук писал(а):

SLAVA 932 писал(а):
3. Нива ВАЗ-2123. Построено совместно с GM новое производство и начат выпуск "Шевроле-Нивы".
Они сами говорят - Зря мы это затеяли.



Кто говорит? Покупатели вроде нормально брали машину до кризиса.

Кир-кук писал(а):

SLAVA 932 писал(а):
4. Разработано и поставлено на конвейер семейство "Калина", под которое построено новое производство мощностью 220 тыс. машин/год.
Народ тогда так заждался новую вазовскую модель,
что Калину покупали просто закрытыми глазами.
Потом стали приходить в автосалон...
и долго примеряясь к трём вазовских моделях, уходили покупать корейцев



Зато сейчас мимо корейцев прямиком к "Калине" с модельным рядом из 3-х кузовов и 2-х двигателей, + нафаршированных под завязку. Проблема только во внутризаводской конкуренции семейств "Калина" и "Приора", которая решалась бы запуском проекта С, но доблестные москвичи не стали этого делать! Зачем им это? Зачем вкладывать деньги? лучше их просто украсть! Они будут просто стричь бабло с существующих моделей, выжимая завод до капли, а затем просто бросят его, как использованный презерватив, и займуться... ну например, авиапромом, как г. Алешин!

Кир-кук писал(а):

SLAVA 932 писал(а):
5. Рестайлинг семейства 2110-2112 с постановкой в производство двигателей 1,6/8V и 1,6/16V.

Блоки стали лить на 2.3мм выше



Фил, у че ты ерничаешь - сам же знаешь, что не все так просто. И деньги надо затратить.

Кир-кук писал(а):

SLAVA 932 писал(а):
7. Глубокая модернизация десятого семейства в виде ВАЗ-2170 "Приора".

Не надо ля-ля. Глубокую модернизацию Приора получила после 2005.
Не веришь, спроси у "своих" - каким был Проект-2170 в 2003-4 году
Это было что-то типа "Самары-2"



Вот уж не надо ля-ля. Достаточно прочитать в ЗР №9 за 2003г. - "Приора" уже окончательно была разработана.

Кир-кук писал(а):

SLAVA 932 писал(а):
8. Разработка и производство ВАЗ-2120 "Надежда".

А вот это позорище не стоило производить даже в ОПП.
Это же - тихий ужас



Первый блин вышел комом, но ИМХО только из-за того, что за основу была взята полноприводная основа длинной "Нивы". Машина получилась дорогой, подавляющему большинству ее полный привод был не нужен. Все ведущие производители делают такие машины на легковой основе машин класса С и D. Но это ОПЫТ! Бесценный. При москвичах и попыток не было, сплошное бла-бла-бла.

Кир-кук писал(а):

SLAVA 932 писал(а):
6. Начата разработка проекта-С "Силуэт" в 2004 г.

а также гибридомобилей, электромотопутов и непромокаемых воздухопланов.



Если че в 2006г. уже краш-тесты были, значит, ранее машина была уже разработана. Это так нужный ВАЗу класс С на замену флагмана "Приоры" для устранения внутризаводской конкуренции. И это успешно похоронили москвичи!

Так, ждем от тебя комментариев по поводу всех реальных дел москвичей (про реношные самовары не забудь Wink ) - второй раз спрашиваю.

Самое главное, при ответах НЕ ЗАБЫВАЙ:

Kuzmich2 писал(а):

"Москвичи" из "РОЭ" обозначились в октябре 2005 года( "Октябрьский переворот", когда Каданников ушел в отставку) , а 22 декабря 2005 года произошло "декабрьское вооруженное собрание", когда сотни ОМОНовцев присутствовали на ВАЗе, боялись волнений и выступлений народа. Но все прошло тихо , без пыли и шума.




Ну я так понял, Варяг (Москва) в нокдауне. Еще раз такой бледный ответ - Трудовым резервам (Тольятти) будет присуждена победа нокаутом!

Серго К. писал(а):

Итак, почему же "москвичи" не реализовали тему с "бумажными" составами на Дальний Восток, как это было сделано "крепкими хозяйственниками"?



Серго К.
Да успокойтесь вы! По сравнению с тупо пропажей 15 тыс. машин, 660 млн. евро за 25% акций ВАЗа, 55 млн. евро за платформу В0, которую нам теперь вроде как передают бесплатно, 1,5 млрд. рублей бонусов Артякову за управление АвтоВАЗом в течение 9-и месяцев, аферой с Новикомбанком" ваша идея с "бумажными составами" все равно что мелочь по карманам тырить, когда есть возможность просто взять из сейфа миллиарды - возня одна за мизерную прибыль. Московские "паханы" на мелочь не размениваются Wink
Серго К.
SLAVA 932 писал(а):

Ну я так понял, Варяг (Москва) в нокдауне. Еще раз такой бледный ответ - Трудовым резервам (Тольятти) будет присуждена победа нокаутом!



Ха! Рефери нашелсяSmile

SLAVA 932 писал(а):

Серго К.
Да успокойтесь вы!



Судя по Вашему тону волнуетесь Вы - и есть от чего - Комаров стал порядок на заводе наводить, глядишь до "дочек" с сыночками доберётсяWink

Что там насчет составов с реэкспортом (в прошлом) и закупок комплектующих у дочек по завышенным ценам (в настоящем)?

Дышите ровнее, не дай бог упадетеWink
SLAVA 932
Серго К. писал(а):

Что там насчет составов с реэкспортом (в прошлом) и закупок комплектующих у дочек по завышенным ценам (в настоящем)?



Друг мой это такая мелочь. Я так понял, по этим пунктам:

SLAVA 932 писал(а):

По сравнению с тупо пропажей 15 тыс. машин, 660 млн. евро за 25% акций ВАЗа, 55 млн. евро за платформу В0, которую нам теперь вроде как передают бесплатно, 1,5 млрд. рублей бонусов Артякову за управление АвтоВАЗом в течение 9-и месяцев, аферой с Новикомбанком"

Вам сказать нечего?

Серго К. писал(а):

Дышите ровнее, не дай бог упадете



Пока суетятся только болельщики Варяга - только какая-то мелочь им на ум приходит hehe Ща намотаем Кир-кука на канаты, готовьтесь Wink

Серго К.

Вам же уже писали, что:
Rainbuzzz писал(а):

А по факту до ростехно ВАЗ никогда не ходил с протянутой рукой в Кремль за деньгами. Пошлины конца 90-х еще туда-сюда...можно притянуть к заводу за уши, хотя и гос-во с этого поимело свой навар.



А вот москвичи мало обсасывают завод, так еще и в казну руку запускают. И у Каданникова на выходеряд новых моделей, а у москвичей - только часы Артякова за 225 тыс. швейцарских франков! Wink

Серго К. писал(а):

Судя по Вашему тону волнуетесь Вы - и есть от чего - Комаров стал порядок на заводе наводить, глядишь до "дочек" с сыночками доберётся



Какой порядок? Порядок это найти "пропавшие" 55 млн. евро, проплаченные за платформу В0 и 660 млн. евро за 25% акций ВАЗа, а Вы опять про "мелочь по карманам" pst
Серго К.
SLAVA 932 писал(а):

Серго К. писал(а):

Что там насчет составов с реэкспортом (в прошлом) и закупок комплектующих у дочек по завышенным ценам (в настоящем)?



Друг мой это такая мелочь. Я так понял, по этим пунктам:

SLAVA 932 писал(а):

По сравнению с тупо пропажей 15 тыс. машин, 660 млн. евро за 25% акций ВАЗа, 55 млн. евро за платформу В0, которую нам теперь вроде как передают бесплатно, 1,5 млрд. рублей бонусов Артякову за управление АвтоВАЗом в течение 9-и месяцев, аферой с Новикомбанком"

Вам сказать нечего?



Позвольте спросить, что для Вас мелочь - реэкспорт или завышенная себестоимость продукции, благодаря системе откатов???

Кстати само слово "откат" родилось на ВАЗе - когда бандиты откатывали в качестве дани машины себе на сторону...

Что касается пропажи машин - откуда цифра 15 тыс.?
Это первое, ну и самое главное - есть у меня некоторая убежденность, что если бы НЕ МОСКВИЧИ, то широкая общественность о них бы вообще не узналаWink Видать наступили москвичи кое-кому на хвост Wink

http://vsem.ru/articles/93412164.htm

В результате проверки собственной сбытовой системы АвтоВАЗ обнаружил недостачу 1000 автомобилей общей стоимостью 188 миллионов рублей, пишет деловая газета "Коммерсантъ".

По ее данным, автомобили исчезли у пяти дилеров завода, причем генеральными директорами этих дилерских компаний во всех случаях являлись сами сотрудники АвтоВАЗа - руководители местных управлений по продажам.

В отношении данных лиц возбуждены уголовные дела по ст. 201 УК РФ (злоупотребление полномочиями).

Наибольшая недостача поставленных машин обнаружена в компании "Саратов-Лада", где пропали 408 автомобилей стоимостью 80 миллионов рублей.

Остальные пропажи выявлены в компаниях холдинга "Автотрейд", включая "Автотрейд-Белогорье" (202 машины на 40 миллионов рублей), волгоградский "Автодилер" (121 машина на 24 миллиона рублей), "Автотрейд-Липецк" (94 машины на 16 миллионов рублей), "Автотрейд-Оскол" (147 машин на 28 миллионов рублей).


SLAVA 932 писал(а):

Серго К. писал(а):

Судя по Вашему тону волнуетесь Вы - и есть от чего - Комаров стал порядок на заводе наводить, глядишь до "дочек" с сыночками доберётся



Какой порядок? Порядок это найти "пропавшие" 55 млн. евро, проплаченные за платформу В0 и 660 млн. евро за 25% акций ВАЗа, а Вы опять про "мелочь по карманам" pst



Нет, любезный... Волнуетесь определённо Вы...
А Вы неволнуйтесь, обязательно разберутся и с этим вопросом, как разобрались с кражей машин работниками АвтоВАЗа...
Rainbuzzz
Реэкспорт это "ЛОГОВАЗ" Березовского, ВАЗу собстсвенно с этих махинаций ничего не перепадало... За пять лет можно было навести порядок с дилерами, не так ли. Если порядка не было, о чем это говорит по направлению московского рособорона?
Насчет Комарова пока рано что-то говорить
Серго К.
Rainbuzzz писал(а):

Реэкспорт это "ЛОГОВАЗ" Березовского, ВАЗу собстсвенно с этих махинаций ничего не перепадало...



Smile А когда то Березовский и АвтоВАЗ звучало как "Мы говорим партия... Подразумеваем - Ленин"
Как быстро всё забывается http://www.lenta.ru/lib/14159604/full.htm

Rainbuzzz писал(а):

За пять лет можно было навести порядок с дилерами, не так ли. Если порядка не было, о чем это говорит по направлению московского рособорона?


Доверились "Трудовым резервам"?? И получили нож в спину...

Rainbuzzz писал(а):

Насчет Комарова пока рано что-то говорить


Очень хочется верить, что у него получится вывести завод из кризиса...
Кир-кук
SLAVA 932 писал(а):


Вот уж не надо ля-ля. Достаточно прочитать в ЗР №9 за 2003г. - "Приора" уже окончательно была разработана.


http://old.zr.ru/articles/40547
Цитата:

Мы привыкли, что для отечественной машины десять, а то и двадцать лет жизни на конвейере - не срок. Похоже, нас собираются приучить к более высокому темпу обновления моделей. Так и хочется сказать - европейскому, но не спугнуть бы первую ласточку! А вылететь она должна из Тольятти, где уже разработана модель - преемница VAZ 2110. О первых шагах в этом направлении журнал рассказал год назад (ЗР, 2002, № 9). Но, как нам и обещали, в ходе дальнейшей работы автомобиль изменился еще более радикально. Сегодня появилась возможность познакомить вас с моделью, которая сменит на конвейере ВАЗа наиболее массовую и популярную ныне "десятку". Причем не в туманной перспективе, а всего через год с небольшим - в конце 2004-го!


Всё, всё... только вступление автора, больше цитировать ничего не буду pst

В конце 2004 мы увидели... всё ту же старую десятку, но
с новыми обшивками салона,
с моторами 1.6, модернизация которых заключалась в увеличении объёма на 100 кубиков,
посредством увеличения высоты блока на 2.3мм
и увеличением хода колена с 71 до 75.6мм (их так и называют - калиновские),
попутно доработали камеру сгорания,
повесили пластмассовые ресиверы и коммутаторную часть зажигания перенесли в ЭБУ,
появилась система питания без обратки.
Фсё Pardon
8кл самовар выдал на 3лс больше, 16кл - на 2лс меньше.
Крутяг у обоих немного прибавился.
Народ прозвал эти движки - трахторными hehe
Я не считаю это модернизацией. Модернизация - ДВС 21126 supercool

ГУРы появились на машинах ВАЗ-2110 в 2006 году.
Кондиционеры и АБС даже на Приоре - только в 2008...
Обратная связь с заводом - пару лет назад Smile

Слава, ты пойми меня правильно,
мне как потребителю, по барабану (который мне выдал Кузьмич Wink )
кто там и у кого чего ворует.
На этой планете, с названием "АвтоВАЗ",
бандитизм и воровство такая же редкость, как в Москве светофор supercool
А замечаю я лишь то,
что новшества попёрли последние годы - каждый год.
И без всяких парадных анонсов.
Один мой знакомый до того обнаглел,
что говорит - Хочу, блин, кнопку багажника вот сюда.
А ну умчались быстро и изобразили в 5 сек в комплектации норма ROFL
А вышел бы он с этим предложением в году так 2003...
- Мальчик, отойди.., не мешай.., не видишь что ли, мы дельтапланы строим supercool

Разработать дельтаплан тема, конечно, интересная,
но если мне - простому покупашке, чтобы насладится каким-то ноу-хау,
надо держать путь в ... цирк Никулина
или порадоваться за владельцев иномарок, в чьи машины вкинули вазовские разработки,
- такой ХОККЕЙ нам не нужен supercool

Об этом и будет четвёртый раунд. Готовьтесь дохлики Smile
Rainbuzzz
Нифига там трудовых резервов практически не осталось. Криворучко и иже с ним поменяли многих диллеров на своих, насколько я владею информацией Wink
"Криворучко пришел на завод с командой Алешина в 2006-м. До этого – разумеется – работал в «Рособоронэкспорте». Как рассказывают в Тольятти, Криворучко очень рьяно взялся за реорганизацию дилерской сети и много ездил по регионам, пытаясь улучшить ее работу. Правда, за три года этой бурной деятельности работа сети только ухудшилась." (с)
http://slon.ru/blogs/kostyakova/post/110922
Кстати, Березовский тоже москвич, так что к трудовым резервам я бы его не относил. Опять же ВАЗ с ним порвал в 1995
а денежки вот они
Заместитель Генпрокурора России Владимир Колесников сообщал ранее, что следственная группа Генпрокуратуры в процессе работы на территории Самарской области установила, что в период 1994-1995 годов руководителями «ЛогоВАЗа» совершено хищение 2 тыс. 33 автомобилей с АО «АвтоВАЗ» на сумму более 60 млрд. рублей. На средства, полученные от сбыта машин, были приобретены коттеджи в московском регионе на общую сумму более 7 млрд. рублей. Однако самая значительная «статья расходов» - покупка акций СМИ: телеканалов ОРТ и ТВ-6, журнала «Огонек». 15 октября 2002 года Березовскому, его партнеру по этому бизнесу Бадри Патаркацишвили и бывшему генеральному директору «ЛогоВАЗ» Юлию Дубову было предъявлено обвинение в мошенничестве в крупном размере. Правда, когда Басманный суд Москвы выдал санкцию на арест Березовского, того уже не было в России. Всего же, по данным различных СМИ, Березовский заработал на «АвтоВАЗе» от $250 млн. до $500млн. При этом он не только не вложил ни копейки в производство, но создал ситуацию, когда предприятие перестало платить зарплаты рабочим и налоги государству – оно стояло на грани банкротства. Руководство ничего с ситуацией поделать не могло, так как Березовский через свои структуры и запутанную систему акций продолжал контролировать завод." (с)
http://www.compromat.ru/page_22292.htm
Rainbuzzz
Кир-кук
Пипец, как буд-то люди с другой страны приехали... Люди за талоны работали и ставили модели в 90-е гг , до 2005 расплачивались с госбюджетом за гайдаровские реформы, отдавая всю чистую прибыль и работая в ноль. Чудом было то, что вобще вопреки политике гос-ва сумели разработать и поставить разработки на поток...
Серго К.
Rainbuzzz писал(а):

Кстати, Березовский тоже москвич, так что к трудовым резервам я бы его не относил.



И Каданников москвич... И Поляков тоже москвич... Вообще Москва - большая деревня...

Только видать не все москвичи плохиеWink

Rainbuzzz писал(а):

Руководство ничего с ситуацией поделать не могло, так как Березовский через свои структуры и запутанную систему акций продолжал контролировать завод.



И кто положил конец перекрестной схеме владения акциями???Wink

Уж не москвичи ли?Wink
Серго К.
Rainbuzzz писал(а):

Кир-кук
Пипец, как буд-то люди с другой страны приехали... Люди за талоны работали и ставили модели в 90-е гг , до 2005 расплачивались с госбюджетом за гайдаровские реформы, отдавая всю чистую прибыль и работая в ноль. Чудом было то, что вобще вопреки политике гос-ва сумели разработать и поставить разработки на поток...



Разные видать люди были... Кто-то у станка стоял, а кто-то становился "крепким хозяйственником", деля заводскую собственность...
SLAVA 932
Кир-кук писал(а):

Один мой знакомый до того обнаглел,
что говорит - Хочу, блин, кнопку багажника вот сюда.
А ну умчались быстро и изобразили в 5 сек в комплектации норма
А вышел бы он с этим предложением в году так 2003...
- Мальчик, отойди.., не мешай.., не видишь что ли, мы дельтапланы строим



У меня машина 2001г.в. 4ЭСП. Уотца машина 2006 г.в. 2ЭСП. Причем без разницы, что в "люксе", что в "норме" - весла сзади везде lol1 Крохоборы московские lol1

Ну насчет кнопки - не вижу толпу метнувшихся прилаживать ее на пульт управления ЭСП и зеркалами в двери "Приоры" nea hehe

Кир-кук писал(а):

Разработать дельтаплан тема, конечно, интересная,



Так, ну будут комментарии про лобзания с "Рено" и суперпроект на платформе В0, или отсчет начинать: "раз, два, три..."

Кир-кук писал(а):

Об этом и будет четвёртый раунд. Готовьтесь дохлики



Какой четвертый раунд - пропустил кучу ударов в третьем, лежишь на полу - встань сначала, иначе "аут" Wink hehe

Последний раз редактировалось: SLAVA 932 (13 Декабря 2009 23:25), всего редактировалось 1 раз
SLAVA 932
Серго К. писал(а):

И Каданников москвич... И Поляков тоже москвич... Вообще Москва - большая деревня...

Только видать не все москвичи плохие



Дак речь не про всех - про представителей "Ростехнологий" Wink
Серго К.
SLAVA 932 писал(а):

Какой третий раунд - пропустил кучу ударов, лежишь на полу - встань сначала, иначе "аут"



Ха! Да Вы уже давно в состоянии "грогги" - впору полотенце выкидывать на канаты...

Посчитаем "удары":
С нововведениями Вас умыли...
С машинами, разворованными представителями "Трудовых Резервов", Вы сами себя высекли
На вопрос о завышении себестоимости через систему откатов так и не ответили...

Так что пока "Варяги" "летают как бабочки, жалят как оса"Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы